Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 4
Рекомендуем 5
Отзывы к
фильму
4
Этот фильм я начал смотреть, потому что хотелось увидеть чего-то нового, из европейского кинематографа. Тем более, что в описании к картине фигурировали зомби. Однако я и представить не мог, что впереди меня ждут полтора часа полнейшего разочарования и откровенной бессмыслицы.
Итак, этот фильм можно условно разделить на две части:первая, которая чем-то напоминает серию фильмов «Спящий лагерь», повествует о «похождениях» гл. героини-стундентки Барбары, которая напоминает, и по жестокости ничуть не уступает героине»… лагеря», Анджеле Бейкер. Сходство усиливает и то, что мотив у этих героинь практически одинаков-сделать человека идеальным, просто… убив его. В-общем, психическое расстройство налицо. Т. е. какое то жалкое подобие слэшера.
Вторая же часть, которая занимает последние 25 минут фильма, и очень сильно напоминает «Реаниматора». Вроде как к слэшеру добавляется зомби-муви… Как я уже говорил, «Сексуальную киллершу» я начал смотреть всего лишь из-за слова «зомби» в описании, с нетерпением ожидая, когда же они наконец появятся. И когда просмотрел большую часть, решил, что краткое описание к фильму не соответствует действительности, и про живых мертвецов там что-то напутали. И на тебе, появляются! Практически в самом конце фильма и, как оказалось, напрасно я этого ждал…
На мой взгляд, поместить в этот фильм маньяка-убийцу (точнее маньячку) и живых мертвецов было очень неразумно со стороны создателей. Ладно бы эти персонажи сочетались друг с другом, в пределах допустимого, так нет же-сделано все очень скомкано, нелепо и неинтересно. Хотя зомби и получились совсем не плохими, в плане грима, но появляются они в фильме совершенно не к месту, Т. е. создатели фильма попросту свалили все в одну кучу не задумываясь о конечном результате, и вконец запоров и без того бессмысленный фильм. Ведь при просмотре создается впечатление, что сценарий писали два разных человека, каждый-свое. Или один, но совершенно не понимая того, чего он хочет. Хотя от трэша всего можно ожидать, а сей фильм именно этим и является. Кроме как позабавить и разочаровать одновременно, «Сексуальная киллерша» больше ни на что не способна, благо черного юмора здесь предостаточно.
Ну, и диалоги героев ничем не примечательны-такие же пустые, впрочем как и весь фильм, в целом. Хотя нет, все же один, не лишенный смысла, диалог в конце картины есть: когда Барбара рассказывает своему возлюбленному-новоявленному «реаниматору», притчу о пауке и скорпионе. Это единственный, на мой взгляд, разумный момент во всей картине, который мне понравился.
В-общем, трэш-он и в Испании трэш, и этим все сказано. На любителя…
2 из 10
Режиссер Мигель Марти до «Сексуальной киллерши» снял два фильма, имеющих рейтинг на imdb в районе трех баллов. Казалось бы, вот он, настоящий прорыв в творчестве! Но нет, Мигель упустил свой шанс…
Создатели замахнулись на очень непростую задачу — совместить кровавые ужасы про маньяка и комедию. А к получившемуся гибриду пришить еще и зомби. В итоге плохо получилось всё.
Сюжета у фильма практически нет. Главная героиня Барбара учится в университете. Выглядит при этом на все сорок, двадцать девять из которых яростно курила и пила. Для меня стало сюрпризом, что Макарене Гомес на момент выхода фильма было всего лишь 30 лет. В общем, задачу сделать героиню «сексуальной» гримеры провалили.
Так вот, Барбара очень любит убивать людей. Убивает много, часто, без разбора и без смысла. По какой-то причине, сценарист решил, что нашел идеальную формулу сюжета и больше ничего не нужно. Конечно, в фильме есть иногда просто несмешные, иногда еще и пошловатые шутки в стиле «Очень страшного кино». Оттуда же была позаимствована идея с пародией на киноштампы. Но, как бы это странно не звучало, бывают по-хорошему глупые фильмы, где за абсурдностью всего происходящего на экране заметна работа талантливых людей (то же «ОСК», например, или британские «Западня» и «Изоляция»). А бывают глупые фильмы в самом худшем смысле этого слова, которые натужно пытаются вызвать хотя бы подобие улыбки у зрителя, но безуспешно. Это как раз про «Сексуальную киллершу».
Буквально через час с небольшим после начала фильма, когда жалеешь, что не выключил этот бред в самом начале, и в то же время не выключаешь сейчас, так как в память о потраченном времени надо хотя бы узнать, чем все закончилось. Вот в этот самый момент авторы внезапно вспоминают, что в аннотации что-то говорилось про зомби. Но было уже поздно. Спасти этот фильм не смогли бы даже роботы, приведения и баклажаны-убийцы, появись они за полчаса до титров.
В итоге фильм получился, яркий, кровавый, несмешной и невыносимо тупой.
2 из 10.
Фильм сей скорее не фильм, а один большой и по-хипповски цветастый разбитной видеоклип, рекламирующих во всех (кроме наиболее желанных) ракурсах Макарену Гомес, которая сама по себе женщина несомненно эффектная, что было заметно ещё в «Дагоне» даже при наличии у неё там щупалец. Штука однако в том, что для крутого кина одной Макарены маловато будет — желательно ж к ней ещё и сюжет приложить, и визуально подать всё как-нибудь эдак, чтоб отечественному нелатиносу не было потом мучительно больно за незнание испанского языка и попытку довольствоваться андеграундной русификацией.
Особо обидно, что с картинкой поначалу полный порядок, и первые полчаса цепляют: мимолётной обнажёнкой уже на второй секунде фильма (это потянет на рекорд, наверное), чудными начальными титрами, двумя занятными примерами кино-дизайна в виде телевставок навроде рекламных роликов, одной почти смешной имитацией ТВ-репортажа, одним чертовски прикольным получёрнобелым выпадом в сторону слэшаков, и ещё какой-то непонятной пляжно-мюзикловой байдой в виде ненужного, но ненапрягающего флэшбека. После предполагается, что киношка и дальше побежит в точно таком же позитивно-раздолбайском ключе, но это обманка — поток режиссёрского креатива и стремление насовать в свой проект и того, и другого, и третьего, и без хлеба на этом заканчиваются. А в условиях того, что «Киллерша» практически бессюжетна, вернее вся её повествовательная сущность целиком и полностью укладывается в три предложения из синопсиса, резкое обрубание подобного визуально-монтажного ассортимента смахивает на жестокое отбирание конфеты у ребёнка.
Середина фильма соответственно выглядят средне (каламбур) и оформляет фильм в подобие капустника, неровно балансирующего на грани несовместимых жанров. Здесь же стоит отметить, что музыкальная составляющая действа по меньшей мере отвратительна полностью соотносится с его летне-дискотечной стилистикой и только лишний раз её подчёркивает. Заявленная комедийная принадлежность ленты при этом выражается довольно условно и плавает где-то на уровне ОСК и глубже. Между тем заметно, что убийства и то немногое, что называется спецэффектами, для комедии поставлены вполне себе на уровне, и это позволяет нащупать в авторской концепции некий такой свежачок и фрагментарную оригинальность.
Третьи полчаса призваны ответить, наконец, на справедливые недовольные замечания: «А где ж зомбари-то, сколько можно ждать?» А вот они, красавцы, и ведь грим действительно неплох, но в плане экшна бледноглазые жертвы реаниматора к сожаленью мало востребованы: мяссякр носит местечковый характер и призван скорее немного оживить буксующую историю и вывести-таки её на финишную кривую, чем предоставить страждущему сцены удалого членовредительства и вышибания мозгов. За созданной видимостью фарсовой финальной потасовки следует, напротив, уникально душевный и как будто слизанный из тимобёртоновских сказок финал, который ставит во всём этом разгильдяйстве нежирную и неадекватно красивую точку.
В итоге имеется яркий как новогодняя мишура, щадяще-трэшевый и относительно весёлый (относительно «Догвилля», например) кинообъект, ненавязчиво паразитирующий на слэшерном жанре, совмещая его с ярмарочным балаганом. Рекомендуется поклонникам каналов вроде MTV или ТНТ и почитателям фильмов с начисто отсутствующей смысловой составляющей. Среди фанатов Макарены Гомес, если такие есть, между тем может считаться за явную икону.
6,5 из 10
Она — безжалостна. Она — длиннонога. Она — спокойна и жизнерадостна. Она читает «КосмоКиллер» и убивает с улыбкой для того, чтобы люди «сохранялись идеальными». Она — сексуальная киллерша. И этим все сказано. Но однажды все убитые ею внезапно вернулись, благодаря одному безответственному изобретению…
Что можно сказать про этот далеко не шедевр треша? По крайней мере, не скучно. Девушка миловидная, убийств нормально, а начало так даже вообще пародийно. Низкий бюджет чувствуется, но особо не демонстрируется. В принципе на вечерок сойдет.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сексуальная киллерша 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Барбара — обычная испанская студентка. Учится на медицинском факультете, обладает внешностью секс-бомбы, а главное — по кровожадности может дать фору многим серийным убийцам. Но вот однажды маньячка Барбара влюбилась, а её мозговитый избранник изобрёл прибор, который взял и оживил всех её многочисленных жертв, превратив их в жаждущих мести зомби. Сможет ли теперь Барбара справиться с толпой нежити?
Сексуальная киллерша / Sexykiller, morirás por ella 2008, Испания, комедия, криминал, триллер, ужасы, фантастика