Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона смотреть на emblix бесплатно

Pacific Rim: The Black online без СМС и регистрации

2021, США, аниме, боевик, мультфильм, фантастика

Давным-давно из морских пучин восстали гигантские чудовища, но встретили сопротивление егерей — специально разработанных роботов. Время прошло. Теперь монстры наводнили Австралию, и жителям всего континента приходится эвакуироваться. Два подростка — брат с сестрой Тейлор и Хейли — остались, чтобы найти пропавших родителей. Они обнаруживают старого егеря и учатся управлять им, надеясь, что это поможет им найти родителей и выжить.

Страна
США, Австралия
Режиссёр
Hiroyuki Hayashi, Хироки Хаяси, Ким Джэ-хон, Сусуму Сугаи, Масаюки Уэмото, Такэси Ивата
Продюсеры
Эрик С. Роллман, Кен Дер, Грег Джонсон, Джек Лианг, Билл И. Миллер, Райнард Дж. Палисок, Сюдзо Сиота, Сюдзо Джон Сиота, Сихо Танака, Крэйг Кайл
HD 16+   25м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.4
Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона

Сезон 2
18 апреля 2022
Сезон 2
Эпизод 7
Сезон 2 Серия 7, 19 апреля 2022
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 2 Серия 6, 19 апреля 2022
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 2 Серия 5, 19 апреля 2022
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 2 Серия 4, 19 апреля 2022
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 2 Серия 3, 19 апреля 2022
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 2 Серия 2, 19 апреля 2022
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 2 Серия 1, 19 апреля 2022
Эпизод 1
Сезон 1
3 марта 2021
Сезон 1
Столкновение
Сезон 1 Серия 7, 4 марта 2021
Столкновение
Кладбище
Сезон 1 Серия 6, 4 марта 2021
Кладбище
Сбежать от Богана
Сезон 1 Серия 5, 4 марта 2021
Сбежать от Богана
На ходу
Сезон 1 Серия 4, 4 марта 2021
На ходу
Боган
Сезон 1 Серия 3, 4 марта 2021
Боган
В тёмной зоне
Сезон 1 Серия 2, 4 марта 2021
В тёмной зоне
Из тени
Сезон 1 Серия 1, 4 марта 2021
Из тени

Галерея кадров из аниме Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона / Pacific Rim: The Black

Актеры аниме Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона / Pacific Rim: The Black 4
Гидеон Адлон
Hayley Travis (озвучка)
Кэлам Уорси
Taylor Travis (озвучка)
Виктория Грейс
Mei (озвучка)
Энди МакФи
Shane (озвучка)
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 23
Ходячие мертвецы
2010, США, ужасы, фантастика, триллер, драма, сериал
Хало
2022, США, боевик и приключения, нф и фэнтези
Мир Дикого Запада
2016, США, вестерны, детективы, драмы, приключения, фантастика
Мобильный воин ГАНДАМ Виктория
1993, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Моя геройская академия
2016, Япония, аниме, комедия, боевик, фантастика, мультсериал
Любимый во Франкcе
2018, Япония, аниме, боевик, фантастика, мультсериал
Мандалорец
2019, США, фантастика, боевик, приключения
Локи
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Ванда/Вижн
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения
Истребитель демонов
2019, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фэнтези
Истребитель демонов: Тренировка столпов
2019, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фэнтези
Сокол и Зимний Солдат
2021, США, фантастика, боевик, драма, приключения
Что, если...?
2021, США, мультфильм, фэнтези, боевик, приключения
Игра в кальмара
2021, Корея Южная, боевик, драма, триллер, фантастика
Аркейн
2021, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, драма
Неуязвимый
2021, США, мультфильм, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, приключения
Маг-целитель: Новый старт
2021, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези
Мы все мертвы
2022, Корея Южная, ужасы, боевик, драма
Звёздные войны: Бракованная партия
2021, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения
Обитель зла: Бесконечная тьма
2021, США, аниме, боевик, мультфильм, ужасы, фантастика
Небесное вторжение
2021, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика
Книга Бобы Фетта
2021, США, фантастика, боевик, приключения
DOTA: Кровь дракона
2021, США, боевик, мультфильм, фэнтези
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 23
Мэри Поппинс
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Терминатор: Битва за будущее
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Новый Бэтмэн
1999, Канада, боевик, детектив, драма, криминал, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика
Уоллес и Громит: Великий выходной
1990, Великобритания, комедия, короткометражный, мультфильм, приключения, семейный
Лицо со шрамом
1932, США, боевик, драма, криминал, триллер
Флинтстоуны в Рок-Вегасе
2000, США, комедия, мелодрама, семейный, фантастика
Эврика 7 [ТВ]
2005, Япония, аниме, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, фантастика
Сестра сна
1995, Германия, драма, мелодрама, музыкальный
Евангелион
1995, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика
Юная революционерка Утэна [ТВ]
1997, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, драма, комедия
Хост-клуб Оранской школы
2006, Япония, аниме, мелодрама, мультфильм
25-й час
2002, США, драма
Атака титанов
2013, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика, фэнтези
Могучие рейнджеры
1993, США, боевик, комедия, приключения, семейный, сериал, триллер, фантастика
Джетсоны
1962, США, мультфильм, комедия
Братья Вентура
2003, США, боевики, комедии, фантастика
Самурай Джек
2001, США, боевики, детские, приключения, фантастика, фэнтези
Лучше не бывает
1997, США, драма, мелодрама, комедия
Красавица-воин Сейлор Мун: Сейлор-звезды
1996, Япония, аниме, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, триллер, фэнтези
И корабль плывет
1983, Италия, военный, драма, комедия, музыкальный
Лютер
2003, США, биография, драма, исторический
Мобильный воин ГАНДАМ Зета Два
1986, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, драма
Железный человек: Приключения в броне
2008, Великобритания, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези

Отзывы к аниме 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о аниме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мое мнение об этом сериале, снятом по захватывающему сеттингу, созданному Гильермо Дель Торо падало от первой серии к последней…

Чтобы донести суть своих претензий мне придется пройтись по сюжету, так что осторожнее дальше-спойлеры и много текста.

Надо сказать, что начало у сериала бодрое — нам показывают эпичную заставку, а за ней не менее эпичную битву стильного егеря с кайдзю. Прямо по среди битвы Егерю приказывают отступить (так как материк потерян), но экипаж отказывается выполнять приказ немедленно. Выясняется, что дети пилотов в данный момент находятся в городе и пытаются эвакуироваться на не заводящемся автобусе. По какой-то неясной причине в огромном разрушенном городе кайдзю привлекает заглохший автобус стоящий в потоке разбитых машин. После победы «из последних сил» и спасению детей, родители эвакуируют их к ближайшему безопасном у месту.

И вот примерно с этого момента в сериале начинается глупость на глупости. Бортовой ИИ сообщает пилотам о приближении кайдзю, но замечают огромную тварь топающую громче тысячи слонов дети, да еще и в последний момент.

Чудом родители побеждают монстра, прощаются с детьми и уходят в закат искать помощь.

Проходит 5 лет и выжившие с автобуса мирно живут в созданной колонии… Каким образом им удалось добыть семена съедобных растений?

Откуда взяли оборудование для земледелия?

На каких животных и с помощью чего они охотились все это время? И наконец… ПОЧЕМУ СПУСТЯ 5 ЛЕТ колонисты одеты с иголочки? У них там в автобусе чемодан с запасной одеждой на каждого на случай апокалипсиса был припрятан?

Дальше больше, тупая девочка подросток, поссорившись с братом, решает прогуляться к границе «безопасной зоны». И тут, о чудо, проваливается в подземный бункер. Я думаю можно опустить такие незначительные вопросы как: 1) почему за 5 лет на этой территории никто не нашел этот бункер раньше?

2) почему не нашлось человека, который случайно бы выкопал проход к этому бункеру, учитывая что колонисты явно занимались земледелием?

3) И конечно почему об этом замечательном «рояле» не было известно, ну ладно пилотам, хотя бы бортовому ИИ? Nuff Said.

Придя в себя тупая девочка находит спрятанного в скале егеря, которого конечно, тут же активирует пропуская весь инструктаж

В этот же момент, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, на деревню нападает кайдзю, тупой девочке и ее братцу удается на время избавиться от чудовища. К слову весьма занимателен факт — кайдзю получают урон и могут умереть от рукопашных атак робота, взрывов бомб и пулеметов егеря, но вот падения с высоты не менее половины километра при таком то весе, всего лишь ненадолго «выводят из строя».

На данном моменте я осознал что моя рецензия получается слишком объемной и чтобы разобрать все глупости сериала придется монтировать получасовой ролик «киногрихов» сериала». Поэтому дальше я постараюсь сжато обрисовать еще пару значимых претензий к сюжету и логике сериала.

Во-первых: Нелогичность поступков героев и их глупые действия сильно контрастируют с рейтингом сериала 18+,наличием крови и сцен убийства. Если уж взялись делать сериал для взрослой аудитории, то пожалуйста откажитесь от аниме штампов и злодеев которые ну никак не хотят стрелять в героев прямо до момента прибытия к последним подмоги. И уважаемые создатели, поведение сестры главного героя показывает не бунтарку-подростка, а психически больного человека, готового смеяться через 5 минут после того, как союзнику взорвало голову… Да и в целом есть некие подозрения к психическому состоянию героев теряющих из виду людей за 5 секунд и не могущих их после этого найти.

Вторая претензия: Мне абсолютно не понятно желание авторов уйти в фентэзи из вполне себе интересной научной фантастики. Вселенная прописанная Дель Торо в первом фильме хоть и с огрехами, но вполне попадает в жанр НФ. Сериалу же явно в этих рамках тесно и он пытается уйти в какой-то магический мир с пуленепробиваемыми мальчиками-аутистами из лабораторий которые при своем весе в 40 килограммов держат удар огромных (приготовьтесь) ЕгеряКайдзю мясо на металле, а также телепатической связью через взгляд.

Все это разрушает веру во вселенную, которая имеет (или правильнее сказать «имела») интересную реализацию талантливого режиссера. С каждой серией накапливается чувства раздражения и когнитивного диссонанса от смешения жанров НФ с Фентези, глупых героев и абсолютно детских сценарных решений в заявленном взрослом сериале.

Определение английского футбольного клуба «Тоттенхэм», данное ему персонажем Колина Фаррелла в незабвенном шедевре «Залечь на дно в Брюгге», приходит первым на ум после просмотра первого сезона сериала. «Ты не был дерьмовым, но до вершин не добрался» — словно цитата была создана, чтобы со временем быть написанной в рецензии об этом сериале. Если у вас нет времени целиком читать рецензию и вы зашли, чтобы просто увидеть ответ на вопрос «там есть роботы и монстры?» — да, есть. Сериал еще и лучше второго фильма. Перейдем к сути.

Чтобы грамотно оценить сериал, необходимо понять контекст и сделать выводы о том, нужно ли считать сериал продолжением фильма 2013 года от дель Торо, нескольких комиксов, неудачного сиквела с Джоном Бойегой. Действие сериала происходит в той же вселенной, что и действие фильмов с комиксами; он оперирует теми же терминами, отсылает к достаточно глубоко за 8 лет проработанному лору. Словом, ответ и здесь утвердительный, а это значит, что рассматривать его исключительно как отдельное произведение нельзя. Немного о вселенной: она построена целиком на фильме Гильермо дель Торо и сценарии Трэвиса Бичема. Это тот самый редкий случай, как франшиза «Звёздных войн», когда фильм настолько заинтересовал людей, что к лору обращались ежемесячно сотни тысяч (если смотреть по статистике англоязычной Викии «Рубежа»). Об успехе комикса судить сложно, поскольку автор рецензии его читал, но статистикой скачиваний, покупок и просмотров не интересовался, однако второй фильм получил возможность доработать недочеты и стать успешнее первопроходца. Но он не стал. Тем не менее, интерес к самой вселенной фильм подогрел вновь, вышли новые комиксы, и в 2018 году был анонсирован сериал. Весь этот пространный опус нужен в рецензии для того, чтобы читатель понимал — речь о вселенной, в которой существуют свои правила, законы; у нее есть определенные действующие лица — и свои минусы. Теперь о плюсах и минусах сериала.

Первый плюс и главный — герои наконец-то не поверхностные. «Рубеж» врезался в память, и я считаю себя его фанатом. Мне хотелось видеть продолжение не самой замысловатой, но поданной жестко, в мрачном сеттинге, не без юмора истории; зачитываться описаниями кайдзю и егерей, выискивать комиксы в интернете. В сериале всё четко с мотивацией и предысторией персонажей: у главных героев, Тэйлора и Хэйли, есть история, которая была показана на экране, а не рассказана закадровым голосом. Есть свой бэкграунд и у остальных персонажей; есть единая линия развития героев, которые на протяжении всего сериала сталкиваются с одним и тем же кайдзю — и нам показывают, как от бегства и выгребания полной кабины тумаков прямо в лоб они растут до полноценных пилотов, взрослеют, сталкиваясь с реалиями Тёмной зоны (так здесь именуют Австралию, которая была брошена в результате слишком большой плотности населения кайдзю на один квадратный Сидней). Побочные сюжетные линии также являются «ружьями Чехова», позволяющими развиваться общей истории и непременно стреляющими к концу сезона. Сериал динамичен, он не выглядит рваным. При этом, что самое важное лично для меня как для человека, откровенно оскорбленного второй частью — здесь ты вновь, как в первой части, ощущаешь безысходность. На глазах у тебя едят, топчут, казнят людей; разрывают в клочки кайдзю; города лежат в руинах, а в одной из сцен показали — о, божечки — кладбище известных по предыдущим частям егерей и кайдзю — здесь и Горизонт Браво, и Титан Ридимер с Аяксом Новембер из второй части, и многие кайдзю. Но здесь сложности как раз и начинаются.

Минусов у сериала, пусть и небольших, масса. Ключевой — отсутствие временных рамок. Мы просто-напросто не понимаем, сколько времени прошло со второй части. Если что — в конце второго фильма (это не спойлер) человечество решило нанести ответный удар и перенести войну в мир пришельцев. Внезапно на планете воцаряется разруха, эвакуируется целый континент, а кайдзю вновь, как в первом фильме, превращаются во что-то жестокое, тяжелое и осязаемое, как в первом фильме, перестав быть игрушками для Хэппи-мила из второго. Другим минусом является просто-таки тьма нестыковок: дрифт словно перестал быть сложной системой, затрагивающей нейросистему человека и способный довести его до состояния овоща или смерти. Нет, теперь это — орудие сценариста, которое регулярно выручает одних героев и досаждает другим. Три главных героя будут попеременно дрифтовать друг с другом, при этом если ты не ГГ — ты так не сможешь. Спасений в последний момент я насчитал четыре, причем два в одной серии. Хоть и сценарное допущение, но «бог из машины» вроде как высмеивался еще две тысячи лет назад древнегреческими авторами. Порой раздражает глупость персонажей — они делают буквально всё, чтобы проблемы с ними приключались из раза в раз, причем имея в руках 1—2 по силе на планете механизм. Если это можно списать на возраст непосредственно Хэйли и Тэйлора, то вот поступки более взрослых персонажей, да еще и «выживальщиков» наподобие пресловутого Безумного Макса — это просто откровенный смех и дыры в сценарии. Физика сценаристом отключается так же, как и понятие дрифта — по щелчку, поэтому тут представлено что-то среднее между первым фильмом, где ради того, чтобы взять что-то в руку, пилоту егеря необходимо было проделать некоторые манипуляции, и вторым, где егерь и кайдзю не проваливались под лед, сражаясь на замерзшем озере. Кайдзю Блю — кровь кайдзю — во вселенной ТР крайне кислотна; здесь же она используется в основном как маркер «свой-чужой» и меняет цвет в зависимости от того, на чьей стороне пришелец. Сведена к минимуму вариация концептов кайдзю — решив поддержать всё же теорию о единой структуре ДНК монстров, их сделали клонами. Кайдзю вы увидите, грубо говоря, много, но одинаковых. Даже «старички» вроде Остроголова, Слаттерна и Мутавора стали «типами», что говорит о наличии как минимум еще трех таких же кайдзю. Как небольшой минус — сосредоточенность на героях не дает в полной мере насладиться тем самым противостоянием монстров и роботов, за которое вселенная и стала любима, но это объясняется тем, что часть информации — развитие персонажей, которые должны предстать готовыми пилотами во втором сезоне. Туда перенесут и все драки, наверное. Зато есть парочка отсылок ко вселенной и разъяснения части спорных моментов, отличное решение добавить 3D — буквально оживляет монстров и роботов.

Как вывод из всего вышенаписанного — сериал с большим потенциалом, как и франшиза, но хромает на одну ногу и рискует как захромать на обе и пасть на колени, как егерь Райлли Беккета во время ядерного взрыва, так и стать прямой дорожкой к третьему фильму.

7 из 10 — с надеждой на лучшее.

Первый фильм был очень популярен. Но к сожалению не совсем оправдал ожиданий по кассовым сборам. Вторая часть уже с наименьшим бюджетом и вовсе затонула в прокате, да и сам фильм по качеству заметно уступал оригиналу по всем фронтам.

В связи с этим у студии и встал вопрос. Что делать дальше?

Отличным вариантом оказался выпуск аниме сериала. Он не так затратен, и позволит узнать зрительский интерес к франшизе. (А он есть!)

Для меня сериал оказался настоящим подарком, и отдушиной, после невнятного сиквела фильма. Сериал рассказывает отдельную историю в мире данной вселенной. Глубже раскрывает подробности. Касаемо отношений людей, общего мироустройства, и вообще в целом позволяет более широко взглянуть на вселенную в целом.

К примеру здесь мы узнаем о культе кайдзю. О послевоенном мироустройстве мира, похожим на классический постапокалипсис, с бандами, которые делят сферы влияния. О том как выжить в этом мире, где каждый сам за себя.

Почему там много гибридов? Откуда взялись гибриды Кайдзю с животными?

Кем является гибрид дрона и кайдзю? Машиной или же Кайдзю?

А главное на чьей он стороне?

Как быть если тот кто был рядом с тобой весь этот путь, вдруг становится монстром?

Помимо раскрытия многих аспектов мира, присутствует так же достойная сюжетная линия со своими секретами, сюрпризами, и неожиданными поворотами.

В центре сюжета брат с сестрой, которые случайным образом обнаруживают заброшенного Егеря (к несчастью, тренировочного и не вооруженного). И решают во что бы то ни стало, найти своих родителей, пропавших 5 лет назад.

С этого и начинается интересное приключение, полное неожиданных поворотов и загадок.

В процессе повествования сериал постоянно держит в напряжении. После казалось бы ответов на интересующие вопросы, следом появляются другие. Но тем интереснее следить за приключением главных действующих лиц.

В целом динамика сериала не дает заскучать, оставляя в конце первого сезона крайне приятное впечатление, немного приоткрывая дверцу в расширенную вселенную Кайдзю и Егерей. И непременно заставляя ждать следующий сезон, который надеюсь будет.

Графическая составляющая так же очень приятная, как и саундтрек.

Для меня как для поклонника данной франшизы, сериал оказался очень кстати, после почти трех летнего затишья.

Смотрел и пересматривал.

8 из 10

Всем поклонникам франшизы однозначно рекомендую, не зависимо от возраста.

Аниме по Тихоокеанскому Рубежу — казалось бы, фанаты должны радоваться после неудачного сиквела? Будучи фанатом оригинального фильма и комиксов, увы и ах, не могу сказать, что аниме-сериал оправдал ожиданий — как моих, так и знакомых, которые очень его ждали.

Хотелось бы начать с плюсов, которых не так уж и много, как хотелось бы. Отсылки на персонажей из оригинального фильма есть, культ кайдзю, о котором нам говорили там же — тоже есть, это всё очень круто, но подано в таком ничтожном количестве, что задаешься вопросом — а зачем вообще это было?

Минусов, очевидно, больше. Хотелось бы начать с анимации, которая совершенно не радует глаз. Я всё понимаю, может, бюджет был не таким, как хотелось бы, но какие там убогие кайдзю и их передвижение! Дизайн егерей также не радует — всё весьма однообразно. Увы, я надеялась на что-то более интересное.

Что же до сюжета, то тут меня поразили в негативном смысле три вещи:

1. Косяк с таймлайном

Как гласит описание на фандомной вики, действие аниме-сериала происходит после событий первой части и сиквела, но при этом в сериале упоминаются события апрайзинга. Как можно представить себе ясную картину происходящего, если нам толком не дают понять когда это происходит?

2. Нелогичные действия персонажей и противоречие канону

Проникнуть на базу и инициировать дрифт, не зная толком, как это делается? «А почему бы и да» — думает главная героиня. Действительно, почему бы не поступать по-идиотски, а потом разгребать последствия своих действий? По сути, всё пошло наперекосяк с этого момента.

В один момент егерь у нас проваливается в разлом, но подождите, разве такое возможно? Вроде как в разлом можно войти только с ДНК кайдзю, насколько нам дали понять в первом фильме.

Кайдзю откладывают яйца? С каких пор? Вроде клонированные же только были или живородящие как Отачи? Произошла эволюция кайдзю или что? А может, расскажите нам о фантомном пилотировании, о котором ни в одном из фильмов не говорилось, а тут внезапно появилось? Ответа мы, конечно, не получим, потому что сценаристы на это успешно забили — равно как и на многое другое.

3. Отсутствие раскрытия персонажей

Я так полагаю, это нам затравка на второй сезон, чтобы его точно посмотрели? Что там с Мальчиком, что будет делать культ кайдзю, связан ли с этим каким-то образом Ньют? Что там в итоге с Мэй и тем человеком, который немного напомнил Ганнибала Чау, но потом это ощущение пропало совсем. В общем, вопросов куча, ответов — ноль.

Смотреть аниме-сериал или нет — решайте сами, я бы не советовала — хотя бы из-за того, как сильно он попирает канон. Ставлю пять только из-за отсылок на Герка, Райли и маршала Пентекоста, стараясь забыть только что просмотренное.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Давным-давно из морских пучин восстали гигантские чудовища, но встретили сопротивление егерей — специально разработанных роботов. Время прошло. Теперь монстры наводнили Австралию, и жителям всего континента приходится эвакуироваться. Два подростка — брат с сестрой Тейлор и Хейли — остались, чтобы найти пропавших родителей. Они обнаруживают старого егеря и учатся управлять им, надеясь, что это поможет им найти родителей и выжить.

Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона / Pacific Rim: The Black 2021, США, аниме, боевик, мультфильм, фантастика