Галерея
Актеры 33
Съемочная группа 30
Рекомендуем 12
Похожие 19
Отзывы к
фильму
8
Безжалостно правдивый фильм. Правдивый до неприличия. Такие фильмы не снимают даже азиаты. Их снимают только скандинавы.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что вся официальная медицина — это и не медицина вовсе? А масштабная игра в садо-мазо. В этом году эта игра достигла апогея. Всех нижних обязали носить намордники. Спасибо, что штаны не заставили снять. Но может быть ещё всё впереди? И нижние послушно согласились. Почему?!
«Настоящий мазохист всегда поставит щеку там, где у него есть перспектива получить удар,' — заметил как-то Зигмунд Фрейд. С точки зрения психоанализа энергия нижнего всегда сильнее верхнего.
А куда вы прикажете пойти верхнему, где он может заслужить хоть чуть-чуть индульгенции за всё количество страданий, которое он причинил? Да, ему придётся найти ещё более оторванного верхнего. Может кто-то не в курсе, но по свидетельству историков Гитлер был мазохистом, он умолял женщин унижать его. Совсем как главный герой фильма. Случайно ли хирург Юха носит причёску, похожую на знаменитый чуб фюрера?
И этот фильм пронзительно точно показывает, что официальные медики лишены способности нормально любить. Ведь главная героиня под стать главному герою также из медицины. Весь фильм будут моменты прорыва, когда герои начинают тянуться один к другому. И тут же получают решительный отпор. Танталовый муки — ещё один узнаваемый психоаналитический образ. Легендарный герой Тантал находился по горло в воде и не мог напиться. Впрочем, как и герои этого фильма.
Кем станет врач, если он начнёт любить своих пациентов?! Сможет ли он вновь взять в руки нож, ой, простите, скальпель. «Хирургия — позор медицины!» — сказал великий русский хирург Николай Пирогов. «Социализированный маньяк никогда не пойдёт резать людей на улицы! Он пойдёт в хирурги!» — сказал один мастеров.
Светлая отдушина в этом фильме — дочь главного героя. Без её образа фильм был бы совсем трешовым, но есть момент, в котором дочь решительно отказывается играть в садо-мазо. И идёт другим путём. Дети часто бывают умнее своих родителей.
Вот, собственно, и всё. Оцениваю фильм положительно, но ставлю не много баллов. На мой взгляд создатели фильма сами не переварили глубину поднимаемой темы. Может быть после 2020 года…
7 из 10
Сразу стоит пояснить, что этот фильм не является эротической драмой. Это кинокартина о сломленных жизнью людях. Их боле и страданиях о утраченном счастье.
В самом начале ленты нас знакомят с семьей, которая приехала на отдых в дом у озера. Казалось, что может произойти в такой момент, что может перечеркнуть все счастье. Но, как и случается в жизни, все завязывается на случайностях и жена главного героя, во время плаванья в озере, запутывается в рыбацкой сетке и тонет, тем самым оставляя своего мужа и дочь в одиночестве. Беда не приходит одна.
Спустя годы с момента утраты жены, Юха (главный герой) не может прийти в себя, он не ощущает реальности происходящего, ведет диалоги со всеми отстраненно и кажется, что мироощущение покинуло его вместе с любимой женщиной на том озере. Попутно мы узнаем, что он работает хирургом в одной из больниц. В очередной депрессивный, для Юхи, день, сопровождая дочь подростка в пирсинг-салон, он случайно забредает в БДСМ отель, расположенный этажом ниже, и на него, как на непрошенного гостя, набрасывается доминатрикс (со сценическим именем Мона), попутно душа его хлыстом. И тут главный герой нащупывает счастье в удушении.
Теперь у Юхи стала проявляться черта эгоизма. Он перестает следить за дочерью, а точнее, совсем забывает про неё. На работе отказывается выполнять поставленные операции, ведь он нашел свое счастье, а все остальное ему становится чуждо. И каждый день мечтает поскорее поасть на «прием психотерапии» к Моне, где она его с каждым разом все дольше и сильнее душит.
Получается что главный герой душевно слабый эгоист и фетишист с кризисом среднего возраста? Возможно, но ведь не многие люди могут спокойно перенести утрату близкого человека и кажется, что счастье покинуло нас вместе с ним. А то, что у человека есть фетиши, тут нет ничего зазорного, каждый человек находит себя в определенной стезе и БДСМ тематика не является исключением. Да, у главного героя с каждым днем развивается эгоизм и никто его не оправдывает. Но соединяя все- мы
получаем человека, который может оказаться любой индивид из нашего прогрессирующего общества. Отсюда эффект реализма.
Лучший способ анализа- это сравнение. Возьмем фильм «50 оттенков серого», где все действия главных героев абсолютно ничем не оправданы, их поведение противоречат логическому мышлению, и, пожалуйста, перед нами пустышка. Когда в этой кинокартине все взаимосвязано и действия персонажей можно логически объяснить.
Что касаемо киноязыка, то это не назовешь по другому, как режиссерско-операторским бенефисом. Возьмем например многоплановый кадр из начала фильма, где на заднем размытом плане стоит, обнявшись, семья, а на переднем перила, на крыльце дома у озера, изображающие крест. И уже тут режиссер дает понять, что сейчас произойдет что то непоправимое.
Актерская труппа, без лишних слов, показала «высший пилотаж». Такие фильмы держатся на актерах. Каков бы не был сценарий отличным, воплотить такое можно только с грамотной демонстрацией персонажа актером.
Музыкальное сопровождение состоит из треков жанра ретровейв, что, безусловно, лучше всего подходит этой кинокартине, предавая ей шарм.
Как итог вышесказанного, хочется привести строки из песни группы Tool — «Stinkfist»:» I said I don`t want it I just need it To breathe, to feel, to know I`m alive Finger deep within the borderline».
9 из 10
Отдыхая в домике у озера, хирург Юха потерял запутавшуюся под водой в сетях жену. Ныне он, став апатичным ко всему, в одиночку растит дочь и продолжает вспоминать тот роковой день, иногда подрачивая на оставшиеся от жены вещи. Однажды Юху случайно заносит в БДСМ-притон, где он испытывает новые и важные для него ощущения. Врач ищет всё новых и новых встреч с местной доминатрикс Моной.
Из описания вынести можно фиг да нифига, сочтя кино хардкорной мелодрамой. Хотя «Собаки» оказываются не столько об извращенских утехах (однако на натурализм не скупятся), сколько о раздирающих человека изнутри жажду жизни и тягу к смерти. Встреча с Моной, днём тоже связанной с медициной, а по ночам подрабатывающей по методичке Леопольда фон Захер-Мазоха, приносит Юхе первую попытку удушения, открывающее ему потусторонний мир клинической смерти, в духе «Коматозников», где можно хотя бы на мгновение воссоединиться со своей умершей женой. Подобно тому, как у Юхи отмирает ноготь на ушибленном пальце, растёт его заведённость и одержимость новыми попытками «воссоединения», в то время как горемыка-врач откровенно отдаляется от своей подрастающей дочери и мимоходом неосознанно ищет близости с Моной. Эдакое переплетение эроса и танатоса в виде «чёрной» комедии положений, где мучение оказывается одновременно и лечением, хотя и приводящее в финале к немного спорным результатам, касательно семейных ценностей. Но, пожалуй, что в этом такого? Ребёнок вырос и живёт своей жизнью — не повод ли это наконец посвятить время себе, приведя сознание в порядок?
7 из 10
«Собаки не носят штанов», так называется прошлогодний финско-латвийский фильм.
Это картина относится к чисто взрослому кино, рейтинг его однозначно 18+ (запрещено для детей). И это правильно. Потому что картина-то эта- тяжёлая драма, где показаны в том числе и некоторые садо-мазо практики. Режиссёр фильма, Юкка-Пекка Валькеапяя, он смог снять весьма небанальное кино. Но обо всём по-порядку.
В главных ролях здесь снялись Пекка Странг и Криста Косонен.
Но не стоит особо официальной верить аннотации к фильму. Потому что по сути мы получили не эротический триллер и не рассказ о поиске себя. Эта картина — страшная история сломленных и сломанных. История звенящего одиночества. Ломающего человека и калечащего его тело и душу. Это и история несчастного Юхи, потрясённого и практически уничтоженного потерей близкого человека. Пережить коию он оказывается не в силах. Это, пожалуй, в чём-то история и всей «цивилизованной и просвещённой» Европы. Где стало можно всё (ибо ещё век назад один гениальный безумец сказал что «Бог умер!»). Это тяга к новому и тяга к саморазрушению. Маска прекрасного Аполлона спадает, и мы видим жуткий оскал танатоса. Попытки уйти, убежать, потерять себя, даже раствориться в грязи и насилии, наслаждение унижением… А рядом — проблемы взросления девочки-подростка. Проблемы её взаимоотношений с отцом. Проблемы которого начинают расти, словно снежный ком…
А главная героиня картины, доминатрикс Мона? Что заставило её выбрать такой путь? Судя по некоторым моментам, там тоже всё очень сложно.
Есть ли надежда у героев этой картины? Или им так и останется плясать в алом демоническом свете некоего клуба? Вплоть до полного разложения…
Но ведь есть и иной путь. Путь новой жизни. Путь, по которому идёт дочь Юхи…
В общем и целом, фильм по-своему весьма неплохой. Но категорически не для массового зрителя. Есть грязные и практически физиологически неприятные сцены, хотя основной упор здесь сделан более на психологическое насилие (но цепи, хлысты и поводки с ошейником тут всё же конечно же будут).
Пронзительная и грустная сага об одиночестве современного человека. Одиночестве посреди ночи и посреди немаленького города…
Хороший фильм (но не для всех!!!).
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Собаки не носят штанов 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После трагической смерти жены мужчина начинает посещать доминатрикс.
Собаки не носят штанов / Koirat eivät käytä housuja 2019, Латвия, драма