Последнее танго в Париже

Ultimo tango a Parigi

1972, Италия, драма, мелодрама

Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены, он считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии. Отчаянно цепляясь за жизнь, он знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе. Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить...

Страна
Франция, Италия
UHD
18+   2ч 9м КиноПоиск  7.5 IMDb  6.9
Фильм Последнее танго в Париже online на emblix

Галерея

Интересные факты 15

Полный вариант фильма имеет хронометраж 136 минут.
Марлон Брандо после этого фильма 20 лет не разговаривал с Бернардо Бертолуччи.
Первоначальная режиссерская версия фильма длилась более четырех часов.
Многие реплики Пола были импровизацией Марлона Брандо, которому не нравились фразы его героя, прописанные в сценарии.
Актеры 12
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Бернардо Бертолуччи online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Франко Аркалли online на Emblix
Сценарист, Монтажер
Подборка фильмов с Витторио Стораро online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Филипп Тюрлюр online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Барбьери, Гато online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Джитт Магрини online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Элберт Ражо online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 20
Фильм Рим, открытый город online на emblix
1945, Италия, военный, драма
Фильм Дорога online на emblix
1954, Италия, драма
Фильм 8 с половиной online на emblix
1963, Италия, драма, фэнтези
Фильм Сладкая жизнь online на emblix
1960, Италия, драма, комедия
Сериал Моя семья онлайн на Эмбликс
2000, Великобритания, комедия, сериал
Фильм Дневная красавица online на emblix
1967, Франция, драма
Фильм В порту online на emblix
1954, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Трамвай «Желание» online на emblix
1951, США, драма
Фильм Лолита online на emblix
1962, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Умберто Д. online на emblix
1952, Италия, драма
Фильм Фотоувеличение online на emblix
1966, США, детектив, драма, триллер
Фильм Полуночный ковбой online на emblix
1969, США, драма
Фильм Ханна и ее сестры online на emblix
1986, США, драма, комедия
Фильм Похитители велосипедов online на emblix
1948, Италия, драма
Фильм Смерть в Венеции online на emblix
1971, США, драма
Фильм Амаркорд online на emblix
1973, Италия, драма, комедия
Фильм Конформист online на emblix
1970, Германия, драма
Фильм Отвращение online на emblix
1965, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Фильм Ночь online на emblix
1961, Италия, драма
Похожие 20
Фильм Семейный очаг online на emblix
1970, Италия, драма, комедия
Фильм Наука сна online на emblix
2006, Франция, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Фильм Превратности любви online на emblix
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Любовное настроение online на emblix
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Скандальный дневник online на emblix
2006, Великобритания, драма, триллер
Фильм Мечтатели online на emblix
2003, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Жюль и Джим online на emblix
1962, Франция, драма, мелодрама
Сериал Скорая помощь онлайн на Эмбликс
1994, США, мелодрама, драма
Фильм Вожделение online на emblix
2007, США, военный, драма, история, мелодрама, триллер
Фильм Квартира online на emblix
1996, Франция, детектив, драма, мелодрама
Фильм Нарушая запреты online на emblix
2000, Италия, драма, комедия
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Колыбельная для Беллы online на emblix
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Фильм Нимфоманка: Часть 2 online на emblix
2013, Германия, драма
Фильм Версальский роман online на emblix
2014, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Фильм Фрэнк и Лола online на emblix
2016, США, драма, мелодрама, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как-то раз я услышал о провокационном эротическом фильме режиссера Бернардо Бертолуччи, который запрещали к показу в нескольких странах, но многие критики и зрители считали его шедевром. Вот как тут пройти мимо? После просмотра мелькнула мысль, что лучше бы прошел…

Сюжет. Проживающий в Париже сорокапятилетний американец находится в состоянии депрессии после того, как его жена совершила самоубийство. По пути он случайно встречает молодую девушку Жанну, которая собирается снять квартиру неподалеку. Между ними вспыхивает страсть…

Первые 20 минут кино способно удерживать зрительский интерес. Затем история постепенно начинает превращаться в невыносимую тягомотину. Она не способна удивлять, держать в напряжении или разжигать любопытство. Она вообще становится ни на что не способна. Предсказуемостью и занудством веет до самых финальных титров. Не знаю, как я смог все это выдержать. Мне запомнилась только минутная сцена с танцорами, в которой можно заметить грацию и изящество.

Атмосфера. Отличная игра Марлона Брандо (Пол) и красиво снятые сексуальные сцены — это единственные положительные стороны ленты. Еще покажут небольшую часть города и уютные улочки с машинами, но это вряд ли сильно кого-то впечатлит. Игра Марии Шнайдер (Жанна) мне совершенно не понравилась: ведет себя весь фильм как неживая кукла. Персонажи не раскрываются, а их отвратительные характеры и странные поступки не позволяют зрителю переживать за героев. Только Тома было по-настоящему жаль, потому что молодой режиссер — один из немногих искренних людей здесь. Не знаю, кто писал диалоги, но драму легко можно смотреть без звука, до такой степени они паршивые.

Музыка. Я не могу дать хорошую оценку работе композитора Гато Барбьери. Я люблю джаз, но здесь все мелодии похожи друг на друга, как две капли воды. Музыка напоминает любительский джазовый шум и гам, который включается наугад в разных эпизодах.

Итог. Одни из самых бездарных двух часов, выкинутых из моей жизни. Какие выводы я должен сделать после просмотра этой пустышки? Наверное, что женщины западают на грубых мужланов, которые вытирают об них ноги, а не на молодых романтиков, способных предложить настоящую любовь. Или, может быть, нужно усложнять себе жизнь легкомысленностью и ветреностью? Не знаю. Ничего полезного в картине я для себя не нашел.

2 из 10

(22%), ни в коем случае не смотрите эту нелепую ерунду…

Если для кого-то знакомство с фрейдизмом еще на повестке, фильм — прекрасный стимул проникнуться всей глубиной психоанализа. Сам Бертолуччи накануне съемок успешно изучал его основы — не напрасно.

Тем не менее воспринимать «Последнее танго» только как психологическую драму оказывается неразумно. Поразительно, сколько слоев можно в итоге снять и сколько осознать. Сложность — не зациклиться на постельных сценах, ими кино пестрит как новогодняя елка. Но есть подсказки в виде диалогов и декораций, подталкивающие искушенного зрителя смотреть внимательно. Неискушенному Бертолуччи вряд ли понравится.

В начальных титрах неслучайны картины Френсиса Бэкона, как собирательный образ всего кино — «Двойной портрет Люсьена Фрейда и Фрэнка Ауэрбаха» и портрет Изабеллы Роусторн. Поставленные вместе, полотна имитируют сеанс психотерапии: расслабленная фигура на кушетке слева и задумчивый силуэт на стуле справа.

Главный герой Пол кажется неспособным оплакать внезапную смерть жены и находит слушателя в лице Жанны. Шокирующие эпизоды, пронзающие зрителя то здесь, то там, определяют экстремумы нестабильности Пола. Но диалоги все расставляют по местам — вытеснение, подавление скорби и бессознательный эротизм, как следствие.

Жанна — не панацея, не любовь, пришедшая на смену. Ей необязательно быть опытнее или направлять словом. Не она задает ритм последнего танго. Она — инструмент, которым овдовевший пытается раскромсать себя, извлечь то, что позволит найти выход из тюрьмы, им же созданной.

Гений Бертолуччи и в том, как искусно расставлены акценты, виртуозно созданы отсылки к многолетней борьбе за независимость Алжира от Франции. Упоминание 1958 года, когда де Голль снова пришел к власти, чтобы покончить с растущим национализмом, или подспудные аллегории к распространенным тогда методам пыток. На десерт восставшая Жанна против нацепившего кепи Пола: «Наши дети будут помнить».

В заключение, смотреть можно и нужно, но желательно с интересом к предыстории. Иначе фильм покажется порнографическим бредом одного изувера.

Нашумевший, свободолюбивый фильм, сделавший Бертолуччи персоной нон грата в своё время в некоторых странах. Изначально предлагалось сниматься Алену Делону, Жан- Луи Трентиньяну и другим известным французам, но они отказались. У Алена Делона и так к тому времени насобиралось в копилке завидное количество европейских киношедевров. Чего не скажешь о Марлоне Брандо, который блистательно и стремительно ворвавшись в американское кино в 50-х, до начала 70-х замедлил ход, как актёр. Зато снявшись в легендарном «Крестном отце», в том же году получил роль у Бертолуччи и укрепил славу величайшего актёра в истории. А роль получилась яркая, честная, хотя и уставший от опустошающих его, откровенных съёмок Брандо не разговаривал в последствии с режиссёром более 15 лет.

Фильм смотрится тяжеловато и порой вызывает отталкивающие чувства неловкости, замешательства, негодования и брезгливости. Главные герои случайно встречаются в Париже 70-х годов. Он- немолодой, потерянный вдовец; она- юная, эксцентричная студентка. Они придаются любви в съёмной обшарпанной, затхлой квартире, но постепенно их отношения становятся более яростными, необузданными и непредсказуемыми.

Несмотря на свой флёр излишней скандальности и откровенности, фильм затрагивает извечные экзистенциальные темы одиночества, отчужденности, хрупкости человеческих отношений и предательства. Бертолуччи, вобрав в себя мастерство великих Феллини и Антониони, здесь демонически ярко и своеобразно заявляет о моем авторском начале. Брандо же вносит непосильный вклад в создание незабываемого образа, граничащего с неприглядностью, но вызывающего сострадание. Для этого он импровизировал, менял диалоги автора, отчасти играл самого себя, передовая эмоции героя, как свои собственные. Не зря Брандо входит в список 100 самых влиятельных людей всех времён- он гениальный актёр.

9 из 10

Какое тяжёлое чувство, какое беспросветное одиночество героя фильма… Они доигрались, и будет ли она жалеть о своём поступке я не уверена… Он любил и верил своей покойной жене, но понял, что не смог ни узнать её до конца, ни понять, чего же она хотела. Он стремится забыться, выключиться, став для случайной встречной просто весёлым приключением. Но желание любить, быть любимым берёт верх… Он открывается тогда и становится уязвимым. Ей не нужны серьёзные отношения, она ещё не наигралась, с ним она была капризным ребёнком, изменившийся и серьёзный он ей не нужен. Фильм прежде всего о том, что люди хотят любввви, но учиться любить не хотят и не могут. Одиночество, которому положит конец лишь смерть… КАк меняется герой в течение фильма! Поначалу он просто старик, а потом перед нами очень красивый и совсем ещё не старый мужчина, голубоглазый блондин, улыбка его неотразима. В погоне а призраком счастья герой погиб. Нет места мечтам о счастье в мире одиноких… Марлон Брандо прекрасно справился с ролью, Мария Шнайдер хорошо сыграла свою. Откровенные сцены меня смутили, но это показывает, каким способом герой пытался убежать от себя…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Последнее танго в Париже 1972 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены, он считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии. Отчаянно цепляясь за жизнь, он знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе. Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить...

Последнее танго в Париже / Ultimo tango a Parigi 1972, Италия, драма, мелодрама