Совершенно серьезно

1961, СССР, комедия, криминал, приключения

Сергей Филиппов проведет нас по коридорам киностудии, где снимается комедийный альманах. Там творится полный кавардак, но не меньше его в новеллах альманаха, самая известная из которых — «Пес Барбос и необычный кросс»...

HD
  1ч 8м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.2
Фильм Совершенно серьезно online на emblix

Интересные факты 1

Именно здесь зрители впервые встретились с персонажами, получившими всенародное признание и популярность: Трусом, Балбесом и Бывалым.
Актеры 23
Съемочная группа 24
Подборка фильмов с Эльдар Рязанов online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Леонид Гайдай online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Никита Богословский online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Евгений Крылатов online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Аркадий Ильич Островский online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Анатолий Лепин online на Emblix
Композитор оригинальной музыки, Compositors
Подборка фильмов с Stepan Oleynik online на Emblix
История
Подборка фильмов с Богдан Троцюк online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с С. Олейник online на Emblix
Сценарист

Сергей Филиппов проведёт нас по коридорам киностудии, где снимается комедийный альманах. Там творится полный кавардак, но не меньше его в новеллах альманаха, самая известная из которых - «Как создавался Робинзон», «История с пирожками», «Иностранцы», «Приятного аппетита», «Пёс Барбос и необычный кросс».

Фильм Самогонщики online на emblix
1962, СССР, короткометражка, комедия, криминал
Фильм Совершенно серьезно online на emblix
1961, СССР, комедия, криминал, приключения
Фильм Пес Барбос и необычный кросс online на emblix
1961, СССР, короткометражка, комедия

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Говорят, что в советское время сложно было обойти партийные препятствия и снять, написать или исполнить то что желаешь. Поэтому в прокат выходили, по словам приверженцев данной теории, исключительно филигранные и шедевральные произведения. Возникает вопрос. Сейчас свобода слова также условная. Но откровенно ужасные картины выходят пачками. Почему? Почему тогда не выходили? А может выходили, а вы о них не знаете? Почему вышедшие шедевры не отметил весь адекватный мир?

Может потому что скорость распространения информации в разы сейчас быстрее. И на поверку хороших картин того времени не сказать, что миллиард. А плотность хорошего и плохого особо не оценивается, да и не хотят этого.

Это менталитет. В России любят говорить, что раньше и трава зеленее была, и солнце ярче светило. Критическое мышление и тогда, и сейчас не приветствуют. Его всячески подметают под половик.

Однако хочется конечно надеяться, что дошедшая до нас старость несет в себе хотя бы крупицу вселенской мудрости.

Перед зрителем пять короткометражек на разные темы. Темы касаются не только времени в которое снимались, но их вполне можно транслировать на нашу действительность, хотя и с трудом.

Сатира на уровне. Актеры (уже) известные. Все это далеко не шедевр. Напоминает несложные школьные КВНовские зарисовки в рубрике «Видеоконкурс».

Киноальманах хорош уже тем, что даже если какая-либо его история не вызовет никакого отклика в сердце зрителя, обязательно найдётся другая, которую и при большом желании не забудешь. Киноальманах «Совершенно серьёзно» состоит из пяти новелл: «Как создавался Робинзон» Эльдара Рязанова, «История с пирожками» Наума Трахтенберга, «Иностранцы» Эдуарда Змойро, «Приятного аппетита» Владимира Семакова и «Пёс Барбос и необычный кросс» Леонида Гайдая. Выделять какую-либо одну новеллу — значит, принижать художественное достоинство других, а делать этого не хочется, хотя приходится согласиться, что при общем высоком уровне всех работ, миниатюра Леонида Гайдая находится на совершенно недосягаемой эмоциональной высоте.

«Как создавался Робинзон». Едкая видеозаметка о том, через какие немыслимые препоны и преграды приходится «продираться» сценарию, прежде чем он будет воплощён в киноплёнке. Прекрасная работа Анатолия Папанова, «конъюнктурно» меняющегося редактора журнала «Приключенческое дело», и Сергея Филиппова в ипостаси писателя Молдаванцева, «чутко реагирующего» на замечания редактора. Фильм показывает «кинокухню» создания самого главного в картине — её сценария. Показывает, естественно, гиперболизированно, но за этим подчёркнутым преувеличением легко просматриваются судьбы многих фильмов «зарезанных на корню».

«История с пирожками». Сфера обслуживания всегда находилась «в радиусе действия» советской сатиры. Да это и не удивительно, учитывая, сколько там возможностей для «барски-хамского» обслуживания. В данном случае речь идёт не о грубости, а об излишнем следовании «букве инструкции». Хорошая сатира всё должна доводить до абсурда, чем и занимаются главные герои новеллы: покупатель Филонов, съевший пирожок (Ростислав Плятт), заведующий отделом (Борис Новиков), заведующая секцией (Эмилия Трейвас) и директор магазина (Гергий Георгиу). История абсолютной вежливости, когда в итоге все довольны друг другом, вот только глядеть на пирожки больше не хочется!

«Иностранцы». Безумно понравившаяся новелла! Стиляги (самоназвание — штатники) молодёжная субкультура в СССР, получившая распространение в крупных советских городах с конца 1940-х по начало 1960-х годов. По дате выхода альманаха — 1961 год — видно, что это уже «излёт» движения, являющегося своеобразным стихийным протестом против принятых в советском обществе стереотипов поведения, а также против единообразия в одежде, в музыке и в стиле жизни. Создатели миниатюры для максимального эффекта помещают героев в жёсткие рамки нелепости и несуразности происходящего на экране. Блестящая работа всех задействованных в фильме актёров! Однако две роли хотел бы отметить особо: стоматолог Эдик Косой (Илья Рутберг), чью фразу и запоминать-то особо не нужно: «Что я увижу в Барнауле в полости рта?..» И просто феерическая игра Александра Белявского! Ему 29 лет, и это всего третья роль в кино, но до чего же он хорош в роли «подставного» иностранца Фрэнка!

«Приятного аппетита!» Общепит, пожалуй, даже чаще, чем сфера обслуживания, требовал сатирического отражения. В этом нет ничего странного, учитывая, сколько людей пользуются услугами столовых. кафе. буфетов, ресторанов. Сама по себе история довольно занимательная и поучительная, но по эмоциональному отклику — самая слабая из всех пяти новелл, хотя к самим артистам претензий нет, ибо отыграли они хорошо: официантки (Ольга Викландт, Марина Полбенцева) и посетитель ресторана (Серафим Аникеев).

«Пёс Барбос и необычный кросс». Пятая, заключительная новелла в данном случае выступает своеобразным «завершающим аккордом» и является непревзойдённой вершиной короткометражного кино! Для Леонида Гайдая это его четвёртый фильм и первый сценарий, в котором он «открывает» самую колоритную в истории советского кино троицу: Трус, Балбес, Бывалый. После картины «Совершенно серьёзно» будут другие фильмы с участием бесподобных в своих неповторимых ролях Гергия Вицина, Юрия Никулина и Евгения Моргунова. При просмотре «Кросса…» легко заметить многое из того, что в последующих фильмах с их участием станет «бриллиантовыми эпизодами». Благодарность и низкий поклон МАСТЕРУ комедии Леониду Иовичу Гайдаю за его безупречный вкус и огромный талант!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Совершенно серьезно 1961 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сергей Филиппов проведет нас по коридорам киностудии, где снимается комедийный альманах. Там творится полный кавардак, но не меньше его в новеллах альманаха, самая известная из которых — «Пес Барбос и необычный кросс»...

Совершенно серьезно / Совершенно серьезно 1961, СССР, комедия, криминал, приключения