Галерея
Актеры 34
Съемочная группа 7
Рекомендуем 16
Отзывы к
фильму
18
Ничто не предвещало хорошего исхода в затее романтичных французов снять дерзкую картину про криминал, секс и деньги. Особенно, если добавить к этому говорящее за себя название «Сутенёр» (2009), дебют режиссера Паскаля Бурдьо в полнометражном художественном кино и уверения главного актёра Хосе Гарсия, что тот устал от комедий. Однако стриптиз, ругательства и убийства, никак не связанные с любовными перипетиями, как оказалось, не способны испортить национальное чувство прекрасного.
Парижский банкир Жильбер Шапель ведёт размеренную жизнь офисного планктона, который работает допоздна, поёт в лифте и умудряется нажить проблемы на обычной стоянке. Они-то и становятся его билетом в ту жизнь, которую ведёт его брат-близнец Эйс, пропавший с радаров завербовавших его полицейских. Теперь скромный Жильбер должен стать преступником Эйсом и закончить его работу…
Поспешную негативную оценку может вызвать серьёзный настрой и личное отрицание подобной «грязи» в кино, которое, как часть искусства, должно бы привносить только прекрасное в этот мир. Хотя ни качество ленты, ни актёрская игра не могут быть уличены в преступной халатности по отношению к зрителю: чёткий кадр, внимание к деталям, только стройные стриптизёрши и тонкое чувство грани между ещё смешным и уже пошлым. Наверное, именно поэтому повторный просмотр ленты спустя годы кардинально меняет мнение о весе «Сутенёра» в своей нише криминальной комедии и его социальной значимости.
Ведь за игривыми танцами Хосе Гарсиа в свете софитов, его перфомансом на шесте, фатальных оплошностях, живодёрской расправе над псом, пустой болтовне и влюблённости в проститутку кроется сатира на весь бандитский мир с его напускной крутостью, проблемами, ценностями, шестёрками и решениями. И оно бы не было так абсурдно в смехе, если бы не старания «уставшего» Хосе Гарсия, который в прямом смысле этого слова играет на площадке за двоих. Ещё до комедии «Без тормозов» (2016) и своего сходства с Робертом Дауни мл. как внешне, так и игрой, актёр не подражает чьему-то стилю, или воплощает свой, а создаёт его на месте. Две крайности жизненного пути — банкир и сутенёр — изображены им так, что зритель не только видит их глубинную разность, но и легко может догадаться, где «настоящий», а где «подставной» герой.
С такой непринуждённостью идёт просмотр и подаются все злосчастия и приключения в преступном мире, что невозможно поверить в те пять лет, которые ушли на создание этого фильма. Может, режиссёр и был новичком в мире кино, но свой первый полуторачасовой курс «Как стать сутенёром за неделю» он тщательно отточил за это время, как профессиональная стриптизёрша перед дебютным выходом на сцену, который должен стать решающим в её успехе. Оттого элегантный французский юмор Бурдьо и тонкие режиссёрские решения не конвульсивно дёргаются в подражании американским комедиям, а умело крутятся на шесте со всем национальным изяществом.
6 из 10
Короче говоря, что уж точно умеют делать хорошо французы, так это снимать качественные фильмы. Комедии — так это вообще их конек. Я смотрел множество картин, как старых, так и новых и все они цепляли некой своей душевностью и легкостью. А теперь представьте, что фильм, в котором фигурируют мафиози или тайные агенты, который чаще всего снимают на серьезных щах, будет снят в стиле французской комедии. Представили? Если же нет, то тогда добро пожаловать на просмотр фильма [Сутенер].
Вкратце говоря, жили-были два брата-близнеца [Хосе Гарсия]. Один вступил на путь офисного клерка, а второй же вступил на путь горячих девочек и большой кучи бабла, став сутенером. И когда второй, резко сливается, сотрудникам полиции приходится внедрить первого, в жизнь своего брата. А все потому, что второй работал на крупную шишку [Жильбер Мелки] и так же являлся информатором у полиции. И вот тут и начинается самое интересное…
Итого говоря, фильм мне очень понравился. Сразу бы хотелось отметить, что, несмотря на броское название, фильм не является пошлым. Да и вообще, как таковое само сутинерство, в фильме кроме как для имиджа более никакой роли не играет. Да, в фильме присутствуют пару сцен с обнаженкой, но даже они, были обыграны юмором. Вообще весь фильм, состоит в целом из юмора. Тут тебе и комичные персонажи, тут тебе и ржачные диалоги или же вовсе нелепые ситуации, над которыми просто невозможно не посмеяться. Сюжет фильма, кстати, весьма интересный и при этом довольно простой и не замудренный. Актерскую игру можно только хвалить, так как каждый актер, очень хорошо отыграл своего персонажа, в особенности Хосе Гарсия. В целом в этом фильме минусов для меня не нашлось, так что рекомендую его к просмотру. Наслаждайтесь.
9 из 10
Сутенер — французская комедия с элементами боевика от режиссера Паскаля Бюрдо, который эти фильмом дебютировал в большом кино. Ну что ж сказать: «Браво!». Отличная комедия, не зря снятая французами. Буду честен и субъективен, но я ненавижу современные американские комедии, которыми многие люди просто восхищаются. К примеру — Мы Миллеры, Мачо и Ботан, Шпион и тому подобное дерьмицо. Кто может заменить Джима Керри? Адам Сэндлер? Уже лучше посмотреть на русские комедии, они куда лучше и смешнее (чего стоит только один Квартет И), хотя у них то же хватает того же дерьмица (Женщины против мужчин, Мама дарагая!, Приличные люди и т. д. и т. п.). Так вот я, что то отошел от темы. Французские комедии — вот что было и есть пиком комедийного жанра (Жандармы, Высокий блондин, Фантомас, Ресторан господина Септима, Игрушка и таких шедевров можно до ночи перечислять). Сутенер в отличии от американских кинофильмов, отличается в первую очередь своими актерами и их актерской игрой. Американцы всегда делают центром всех комедийных сцен и эпизадов — маты или пошлость. Именно на этих двух вещах держится на сегодняшний день любая американская комедия (есть исключения «Зубная фея», «План игры»). В нашем же фильме Хосе Гарсия отыгравший главного героя, заставляет нас смеяться до слез своей шикарной актерской игрой. Комедия Паскаля Бюрдо построена на игре актеров и это делает большой плюс этому фильму. Спасибо съемочной группе за отличную, смешную комедию, которая поднимает настроение.
7,5 из 10
От французской комедии всегда ждёшь чего-то этакого, но в последнее время, как это ни прискорбно говорить, бывает нечасто. Единственное чего не отнимешь — французские комедии всегда будут отмечаться своим шармом. Вот и «Сутенёр» фильм такого плана. Редкие моменты, когда ты хотя бы улыбнёшься, а о смехе говорить вообще нечего, а вот менталитет ничем не вычеркнешь.
Криминальный элемент по имени Эйс проворачивает тёмные делишки для своего босса, но он попадает в поле недоверия, подручный босса называет его «стукачом» и Эйс исчезает в небытие. Но вот мы видим какого-то служащего банка, схожего как две капли воды на пресловутого Эйса. От банальности аж зубы свело, ведь уже понятно, что этому застенчивому человечишке придётся заменить Эйса, чтобы помощь «фараонам». С таким клише надо очень постараться, чтобы фильм оказался выше среднего уровня. Забегая вперёд, скажу, что этого так и не удалось сделать.
Дальше — больше. Постепенно близнец врастает в кожу Эйса, но постоянно попадает в истории, когда ему самыми изощрёнными способами надо выворачиваться, чтобы не стать кормом для рыб. По идее эти эпизоды фильма должны нести в себе юмор, но от него здесь лишь крохи, только потому, что всё это является собранием самых распространённых штампов подобного кино. Единственный фрагмент, где я уловил на своём лицо нечто схожее на улыбку (напомню, что этот фильм по жанру комедия!) — это когда подручные Эйса, точнее того, кто его подменил, здоровски двинули по колену Сильвену Вильтору, настоящему и яркому футболисту, обладателю высочайших титулов. Вильтор даже плакал естественнее, чем остальные играли, их можно было назвать лишь серой массовкой и не более.
Исполнителю главной роли Хосе Гарсии уже приходилось играть в хорошем европейском кино, пусть он там и не выходил на первый план, а тут ему надо было разыграть из себя хорошего комедианта. Не вышло абсолютно. Хосе Гарсия очень переигрывал, ни в один из его образов я не поверил, а с продвижением фильма по хронометражу я всё больше и больше уставал от надменности и самовлюблённости его персонажа, а от самой игры Гарсии я ощущал не то, чтобы отвращение, но было неприятно. Я повторюсь, сказав, что Вильтор и тот был интереснее многих персонажей, так, наверное, и интереснее даже персонажей Гарсии.
Я не получил никакой дозы увеселения от фильма «Сутенёр», само даже название полностью не соответствует сюжету фильма. Игра актёров первого и второго плана меня удручила. Смешных моментов в комедии пшик, хотя их нам и демонстрируют, но они-то несмешные. Любовь моя к французскому кинематографу не иссякла, но такого я не хочу более видеть у них.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сутенер 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Его зовут Жильбер Шапель и он успешный банкир. В один прекрасный день его жизнь круто меняется! Оказывается, у Жильбера есть брат-близнец, который является опасным преступником и сутенером. Полицейские разыскали Жильбера и предложили ему необычную сделку! Жильбер сыграет роль своего брата и у него всего 36 часов на превращение из банкира в сутенера!
Сутенер / Le mac 2010, Франция, комедия, криминал