Галерея
Актеры 25
Съемочная группа 76
Рекомендуем 20
Похожие 3
Отзывы к
фильму
6
Ружье Чехова
Как и многие люди я впечатлилась фильмом «Отец» и решила посмотреть новую картину от того же режиссера на семейную тему.
Завязка фильма проста как две копейки и понятна всем жителям СНГ: мужчина завел новую семью с молодой женой, и ребенок от первого брака страдает. По сути, это самый что ни на есть житейский сюжет и никакой тайны здесь нет. Просто семейная трагедия из-за непонимания и обид, которые нарастали как снежный ком.
Хотя сюжет и слабоват, я не считаю что это минус. Наоборот, как раз то, что нам показали пресную до зубовного скрежета прозу жизни, бьет под дых еще сильнее. Семьи, где история закончилась подобным исходом, есть, и, возможно, вы даже знаете пару-тройку случаев среди знакомых. Это и страшно.
Если говорить о том, что происходило с Николасом, то я это состояние прекрасно понимаю. Это не то, чтобы прямо депрессия, скорее кризис на фоне долгого стресса. Из этого можно выпутаться, если тебя не будут «добивать», но здешнему герою не повезло, к сожалению. Как и в любой трагедии, здесь роковую точку поставило не одно обстоятельство, а целая куча многолетних проблем, которые наслаивались одна на другую.
Больше всего мне в этой истории жалко Кейт, маму Николаса. Питер, герой Хью Джекмана, вообще никакого сочувствия не вызывает, и не потому, что он плохо прописан, а потому что я чисто по-женски НЕ на его стороне в этой истории. И то, что с ним было в юности, никак его не оправдывает (в этом смысле я согласна с героем Энтони Хопкинса на тему того, что 50-летний мужик, копающийся в детских травмах — это дичь).
Если говорить в целом, то драматургически 'Сын' гораааздо слабее, чем 'Отец'. Имхо, если бы чуть побольше показали мир глазами парня и внесли чуть больше неоднозначности, было бы интереснее. Концовка меня не шокировала, но не потому, что я такая умудренная и умею предсказывать, чем все закончится, а потому, что интриги как таковой нет. Фильм не приглашает тебя додумывать и гадать, чем все закончиться, чтобы потом можно было сказать, угадал ты или нет.
И кстати, я одна заметила, что Зен Макграт — вылитый Хопкинс в юности (разве что темненький)? В жизни бывает такое, что дети похожи на бабушек-дедушек, а не на родителей. Не знаю, задумывалось ли так, но в любом случае, забавное совпадение.
Если бы не воля обстоятельств, я бы никогда не посмотрела новый фильм с Хью Джекманом «Сын». Много раз пыталась, но так и не смогла понять этого актера. О сюжета не знала ничего, потому что в очередной раз попала в кинотеатр случайно. Теперь же с трудом могу справиться с впечатлением.
Краткое описание обещает драму о трудном подростке и вводит заблуждение. Строго говоря, «Сын» - это не художественное кино, а социальная реклама с хорошими актерами в дорогих декорациях Нью-Йорка. Судя по посвящению «Для Габриэля», в корне может быть попытка… искупить вину? Это невозможно. Наглядно предупредить, уберечь других родителей. Вероятнее всего.
Несколько лет я работала психологом-сопровождающим детей с тяжелыми поражениями психики и с суицидальным опытом. Обычно, слыша об этом, люди представляли себе кошмары, связанные с ребятами, но нет. Реальным ужасом были родители. Отрицающие, перекладывающие ответственность, отказывающие в помощи. Многие сцены двухчасовой картины словно взяты из жизней моих подопечных, из моей собственной и не только. Ор, злые несправедливые слова, унизительные попытки объяснить прогулы, странное поведение. От этого очень больно.
Взрослые люди всерьез считают, тяжелая болезнь – это набор из лени, инертности, плохого настроения. Это реальные объяснения происходящего на консультациях. Взрослые люди не понимают, лечение элементарно требует денег. На врача-психиатра, на психотерапевта, на дорогие антидепрессанты.
Никто не хочет об этом думать, поэтому хорошо, что появился ещё один фильм. Я успела прочитать негативные отзывы о манипулятивности и бездарности. Авторов хочется поздравить. Видимо, у них не было таких проблем.
Зря я, наверное, все это написала, но одна из самых важных тем моей жизни. Не ожидала увидеть настолько правильную история-пощечину.
Прислушивание к подросткам
Флориан Зеллер покорил всех своим «Отцом», экранизировав собственную пьесу. На этот раз режиссёр продолжает изучать внутренние проблемы человека и выдаёт «Сына», чтобы показать, как влияют на мальчика события в семье. Перед нами семья после развода, когда отец живёт с новой семьей, а сын проживает внутренние проблемы с матерью. Режиссёр неспешно вводит уже созданную новую семью – Хью Джекман, Ванесса Кирби и ребёнок – для того, чтобы продемонстрировать первую реакцию, когда в эту ячейку общества врывается Лора Дёрн – бывшая жена.
На таком моменте картина красиво играет с цветовой палитрой, уделяя каждому герою свой оттенок. Хью Джекман прекрасно играет отца, пытающегося помочь, оказать влияние, не смотря на новую семью. Проблемный подросток Зен МакГрат словно мостик между двумя семьями Джекмана – ключевой герой фильма. При просмотре не покидает чувство некой осторожности и опасности. Саундтрек Ханса Циммера нагнетает кадры с сыном, чтобы показать: мальчик не такой, как сверстники. В ленте ключевые моменты заключаются в мелких деталях. Флориан демонстрирует, как маленькая частица информации может раздуться до проблемы и повлиять на окружающих.
Нагнетает именно сын, который скрывает свои секреты. Именно внутренние эмоции, именно желание что-либо сделать добавляют драмы и служат границей между попытками донести свои мысли до отца и отцовским влиянием в целом на жизнь. Местами казалось, что будет резкий эмоциональный скачок, мы узнаем что-то необычное и скрытое, но в этом весь смысл ленты – все факторы влияния были заключены в разводе и действие этого развода на подростка.
Режиссёр позволяет сделать акцент на проблемах детей, вынуждает зрителя рассуждать над проблемой мальчика в общем, в то время как Хью использует свои методы воспитания. Отдельный акцент драмы строится на отце Хью, сыгранного... Энтони Хопкинсом. Вот уже отец, так отец. Забавный ход режиссёра. Непростые отношения Хью и Ванессы, которые заключаются в извечном противостоянии: карьера или семья, проходят свои стадии, но куда более чувствительно вписывается положение сына. Для большей привязки отца и сына сюжет добавляет флэшбеки, на которых отец с сыном проводят вместе счастливые часы.
Внимание к деталям – это то, за что можно любить Флориана Зеллера. Пока только второй фильм, но режиссёр уже постепенно приближает зрителя к чему-то «взрывному». Кадры стиральной машины прямо сопоставимы с отягощающей травмой мальчика, а определённая крупица информации, данная зрителям, настораживает предостерегает. Как повлиять на мальчика, который закрыт сам от себя? Методы «кнута и пряника» тут не нужны, но мы все видим, что проблема мальчика теперь проблема всех. Мать, отец, новая жена отца, младший брат – все вращаются вокруг Сына. Сына, которому необходимо понимание.
Это не просто проблема братьев и сестёр за внимание родителей, это проблема одного ребёнка за внимание семьи. Постепенно мы узнаём, что и как повлияло на сына, но печаль и попытки всё исправить не выглядят чем-то невероятным – такое сплошь и рядом. Поэтому и стоит уделять внимание проблемам подростков. Они опасны сами для себя, что уж тут говорить об окружающих. Меры и попытки помочь вытягивают из фильма другую тему: взрослые поступают, как считают нужным, как им подсказывает сердце, не уделяя внимание действительности и мнению экспертов. Ошибки, принятые по зову сердца, мозг не сможет побороть, поэтому и кульминация дарит великолепие и понимание.
Картина вышла тяжёлой, но поучительной. Зен МакГрат местами выдавал ложные эмоции, но вот Хью Джекман просто прекрасен. Вторая полнометражная работа режиссёра – вторая серьёзная проблема в семье. Режиссёр хорошо показывает реальные проблемы общества на примере разных семей.
«Смерть может подождать»
Не вижу смысла надолго оставлять Энтони Хопкинса, ибо не знаю, сколько еще времени мы сможем наслаждаться его непревзойдённым талантом, но в отличие от «Отца», в «Сыне» весь груз ложится на Хью и на нас с вами.
Это один из тех фильмов, конец которого знаешь в начале, но менять его права тебе никто не давал. Два часа приходится прогрызать себе путь к финалу сквозь толщу невысказанных эмоций и зачем-то подавленных счастливых воспоминаний.
Британка Ванесса Кирби и австралиец Хью Джекман играют американскую семью, отчаянно борющуюся за свое только что выстроенное счастье на обломках предыдущей.
Ванесса снова в роли молодой матери, и если вы не пережили ее предыдущую беременную попытку во «Фрагментах женщины», то это стоит сделать, чтобы узнать ее гений поглубже, чем в «Хоббс и Шоу».
Жизнь - штука сложная, а для кого-то и вообще не совместимая с жизнью и никакой тавтологии тут нет. Даже если она даёт тебе все, иногда брать уже некуда, потому что до самых краев ты уже заполнен болью. И когда тебе всего 17, ты не находишь лучшего способа помочь себе, чем бесцельно шататься по улицам или биться головой об стену.
Безумные эгоистичные взрослые-жертвы собственного детства, глубоко забивают боль в своих детей, которые не находят ничего лучше, как вырезАть ее из себя до того момента, когда смогут выместить ее уже на своих детях.
И если вы не можете разглядеть за тем, кем вы хотите видеть своего ребёнка того, кем он является-одевайтесь и идите к психологу.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сын 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нью-Йорк. Питер переживает напряженный период отношений с его новой партнершей Бет и их маленьким ребенком. Ситуация осложняется, когда появляется его бывшая жена с сыном-подростком Николасом. Тот встревожен, отстранен и зол, он месяцами прогуливает школу. Питер стремится быть хорошим отцом, пытаясь помочь своему сыну в обретении моментов семейного счастья. Но тяжесть состояния Николаса ставит семью на опасный курс.
Сын / The Son 2022, Великобритания, драма