Влечение

Partir

2009, Франция, драма, мелодрама

Сюзанн — жена преуспевающего хирурга и мать двоих детей. Однообразие семейной жизни угнетает ее, и она решает вернуться к врачебной практике. Муж нанимает рабочего для обустройства кабинета. Жизнь Сюзанн, налаженная годами, рушится в один момент, когда между ней и строителем Иваном возникает непреодолимое влечение… Захочет ли она отказаться от благополучной жизни ради призрачного женского счастья?..

UHD
18+   1ч 25м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.3
Фильм Влечение online на emblix

Галерея

Актеры 19
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Катрин Корсини online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Anne Schotte online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Аньес Годар online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Саймон Жаке online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Лоран Оттос online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Эдмон Роч online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Гаэль Масе online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Brigitte Moidon online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Стефан Партеней online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Виктория Боррас online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 3
Фильм Генуя online на emblix
2008, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Побег невиновного online на emblix
1992, Италия, драма, криминал, приключения, триллер
Фильм В твоих руках / Наперекор online на emblix
2010, Франция, драма
Похожие 20
Фильм Исчезновение Кристал Роджерс online на emblix
2002, США, драма, криминал, триллер
Фильм Душа тишины online на emblix
2005, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Чего хочет девушка online на emblix
2003, США, комедия, мелодрама, драма, семейный
Фильм Водяные лилии online на emblix
2007, Франция, драма, мелодрама
Фильм Перекрестки online на emblix
2002, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный, приключения
Фильм Спасая лицо online на emblix
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Если бы эти стены могли говорить 2 online на emblix
2000, США, драма, мелодрама
Фильм Высокое искусство online на emblix
1998, США, драма, мелодрама
Сериал Таинственный сад онлайн на Эмбликс
2010, Корея Южная, фэнтези, мелодрама, комедия
Фильм Детки в порядке online на emblix
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм С кем переспать?!! online на emblix
2013, США, комедия, мелодрама
Фильм Кэрол online на emblix
2015, США, мелодрама, драма
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Финансовый монстр online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Чудеса с небес online на emblix
2016, США, биография, драма, семейный
Фильм Ниже её губ online на emblix
2016, Канада, драма, мелодрама
Фильм Сырое online на emblix
2016, США, ужасы, драма
Фильм Секса не будет!!! online на emblix
2018, США, комедия
Фильм Расскажи это пчелам online на emblix
2018, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Самый счастливый сезон online на emblix
2020, США, мелодрама, комедия

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сюжет фильма весьма и весьма банален: скучающая, благополучная домохозяйка Сюзанна встречает брутального, слегка неотесанного, мрачноватого мужчину, к тому же не ровню себе. И влюбляется прям-таки до одури. Разумеется, ее мужу — обеспеченному, успешному и влиятельному (в своем небольшом городке) врачу это категорически не нравится. Но он вместо того, чтобы вусмерть обидеться и разойтись с неверной супругой, пытается ее вернуть всеми правдами и неправдами, лишая средств на существование и возможности заработать. Разумеется, заканчивается все это трагически.

Но тем не менее, фильм зацепил и я даже решила написать на него рецензию.

Постараюсь быть последовательной:

Сначала о некоторых минусах. 1. Эротические сцены, которые, казалось бы, должны вызвать прилив определенных чувств у зрителя, этот прилив чувств, безусловно, вызывают. Но совсем не тот, что должны, по-логике. У меня лично они вызывали неприятные эмоции. Только я так и не поняла почему: из-за возраста героев и их уже физического несовершенства? Или же потому что они специально были так сняты, чтобы создать впечатление скотского совокупления и вообще какой-то неловкости? Если это так, то это уже не минус, т. к. режиссеру удалось воплотить задуманное. Но все равно было неприятно. 2. Про банальность сюжета написала выше. Добавлю еще про предсказуемость. Мне становилось понятно, что произойдет наперед на протяжении всей картины. И это не я такая умная, это фильм так снят. Хорошо, хоть концовка не подвела. Я другого исхода ожидала 3. Совсем не веришь в любовь героев. Хотя актеры замечательные. Но искры не летели. А при такой умопомрачительной страсти они должны лететь, на мой взгляд. Пожалуй, это все…

Теперь о хорошем, так сказать: в картине отлично сыграны и показаны характеры. Особенно порадовала главная героиня в исполнение Кристин Скотт Томас (но от этой замечательной актрисы я и не ожидала другого). Процесс ее превращения из добропорядочной матери семейства: тонкой, умной, интеллигентной, изящной женщины в одурманенную, сумасбродную, эгоистичную, простите, сучку, безусловно впечатляет. Хорошо играет и ее партнер Серджи Лопес (Иван) — угрюмый, грубоватый разнорабочий с темным прошлым. Однако в душе мягкий, как оказалось, благородный, любящий (и по отношению к своей возлюбленной и по отношению к дочери). Но его герой слаб. И кажется, не знает чего действительно хочет. Муж (Иван Атталь) бесспорно так же порадовал своей игрой. Им отлично воплощены черты патриархального, консервативного, самоуверенного буржуа, который до мозга костей привержен семейным ценностям, любит супругу и свою честно заработанную, счастливую, продуманную жизнь. Он был счастлив в этом семейном болоте благополучной европейской провинции. Он не собирается его покидать. Он будет отстаивать СВОЕ любой ценой. Кроме того, мужинек отъявленный сноб. И на протяжении всего фильма искренне удивляется «Чего ты в нем нашла?», «На кого ты меня променяла?». Он не понимает, как ему могли предпочесть такое недоразумение (и правда, как? Любовь — не иначе). Муж пытается наказать сбежавшую обезумевшую супругу рублем (то есть евро). Но когда и это у него не выходит — идет на крайние меры…

Такой вот любовный треугольник. И самое интересное, что мои чувства к героям менялись на протяжении всего сюжета. От симпатии до отторжения. От жалости к ним до презрения. Муж с женой отъявленные эгоисты. Иван же, как мне показалось, попал между молотом и наковальней. Он как несчастная банановая республика, на территории которой два мощных и богатых государства воюют за свои интересы.

Психологически фильм мне показался очень продуманным. И вообще жизненным. Образы героев, в воплощении замечательных актеров, раскрыты и виртуозно сыграны. Диалоги и сценарий на уровне.

7 из 10

Любителям психологических драм смотреть советую. А вот любителям красивой эротики и воплощений безумной страсти на экране — лучше поискать другое кино.

Картина о всепоглощающей страсти взрослой замужней женщины.

Сюзанн переехала во Францию с родной Англии много лет назад, и почти сразу вышла замуж. Здесь она не считая первого времени не работала, занималась домашним хозяйством, растила 2-их детей, кроме мужа и детей больше никого во Франции нет. Чувства к мужу, скорее всего за столько лет прошли, дети уже почти взрослые, а супруг не сильно-то хочет чтобы она работала. И вот, однажды Сюзанн встречает Ивана, обычного рабочего из Испании, к которому ее непреодолимо влечет. Она проводит с ним больше времени и очень быстро осознает что влюблена, и похоже, Ивану она тоже не безразлична…

Героиня Кристин Скотт Томас (Сюзанн) лишена всякой хитрости и притворства, она живет и говорит так как чувствует, она иначе не может, желание любить и быть любимый для нее превыше всего, сильнее всего (но ведь разве и может быть иначе если это действительно любовь). Она не боится никаких трудностей, единственное чего она боится это потерять свое счастье быть с Ним. Без него ей ничего не надо, она настолько поглощена этим чувством, страстью, что другого мира для нее просто не существует! Так полностью отдаваться чувствам могут только женщины. Актриса играет так по-настоящему, что кажется что она играет в какой-то мере себя. Ее героиня скорее вызывает симпатию (практически до самого конца) и ее просто по-человечески жалко, так как трудно сказать: это счастье или скорее несчастье так безумно любить, быть такой. Да и потом ее жалко, но особенно, конечно, жалко детей. Но я все же не берусь осуждать главную героиню.

Герой Серхи Лопеса (Иван) не вызывает никакой симпатии, он что говорится — «ни рыба, ни мясо», мужчиной его можно назвать с натяжкой, ему не нравится, что приходится делать его любимой, но сам особых действий не предпринимает. При первых трудностях он говорит, что лучшее что можно сделать ей, это вернутся к мужу. Чем он вызвал в героине такое чувство понять сложно. Единственное что в нем можно найти симпатичного это привязанность к маленькой дочке

Муж Сюзанн (актер Иван Атталь) к жене явно не равнодушен, он большой собственник, жена тоже его собственность, он пытается силой ее удержать и делает все чтобы она к нему вернулась. Нельзя силой привязать человека, нельзя ограничивать его свободу и права. Любое насилие моральное или физическое не приводит ни к чему хорошему, особенно в подобном случаи.

Фильм оставил меня под впечатлением и в какой-то растерянности из-за концовки. Рецензия положительная, так как при просмотре фильма скучать не приходились, наоборот, картина полностью завладела вниманием, очень понравилась игра актеров, главным образом Кристин Скотт Томас. К тому же, все очень жизненно, что-то подобное (не считая финала картины) происходит повсеместно. Есть над чем подумать и что проанализировать. Все в любви совершают ошибки, пусть и разные, но в чем-то все люди похожи.

Режиссерская киноработа Катрин Корсини, повествует нам о том, что происходит с домохозяйками 20 лет спустя после замужества. О последствиях многолетнего безделья, морального опустошения и отупения и о явно сместившихся приоритетах.

Женщина «бальзаковского возраста» которой «за» и даже «под» (за сорок, под пятьдесят) бросается на сомнительного вида работягу как голодая собака на кость. Тезис о том, что любви все возрасты покорны, безусловно, заслуживает уважения, однако излишний натурализм, показанный нам режиссером, явно не добавил ни эстетики, ни пикантности в данную киноработу. Созерцание увядающего, костлявого тела Кристин Скотт Томас и как будто в противовес ей эдакий испанский Карлсон (Сержи Лопез), оголивший перед нами свой более чем упитанный «фасад» лишь заполнили собой положенный хронометраж. Конечно, кто -то любит ананас, а кто-то и испанского крепыша с похотливыми глазками.

Следующий момент- это моя циничная и меркантильная натура, которая просто не давала мне поверить в происходящее, нагло нашептывая «да, ладно». Видимо это прерогатива мужчин годами изменять с одной или несколькими любовницами при этом не тревожа покой законной половины. В женском адюльтере превалирует эмоциональная составляющая сексуальных отношений, гораздо чаще приводящая к разрушению семьи, что нам и продемонстрировано.

Собственно, главную идею фильма озвучил муж главной героини в исполнении Ивана Атталя — ты превратилась в бешеную сучку! Главная героиня Сюзанна с нездоровым блеском в глазах, сама для себя решила, что по уши влюблена в незатейливого пролетария, несколько актов совокупления, укрепили в ней веру в возможность существования этой недолюбви.

Герой Сержи Лопеза сам был не в восторге от таких раскладов, однако, все же продолжил неуклюже играть роль влюбленного Ромео. Градус бредогенерирования Сюзанны откровенно начал зашкаливать, что и привело к логической развязке.

Отпусти, Влечение / Partir

режиссер: Катрин Корсини

Французские драмы нечасто выбираются на широкие экраны наших кинотеатров, а если такое и случается, то разве что благодаря авторитету режиссёра (Клод Лелюш) либо в рамках фестиваля (Кино: Женский стиль). Именно под эгидой последнего нам и представили картину о неудобной любви Катрин Корсини.

Трудно сказать, что в этом фильме не так: режиссура на уровне, собран хороший актёрский состав, а главную роль играет Кристин Скотт Томас, памятная всем по «Английскому пациенту» Мингеллы. Судите сами: даже оригинальное название фильма — «Partir» — означает вовсе не «Отпусти» или «Влечение». Дело в том, что во французском языке это слово можно толковать как «уходить» или «состояние под действием наркотиков» на фене. И то, и другое значение прекрасно отображают суть происходящего.

Сюжет «Отпусти» не претендует на оригинальность: Сюзанна — жена преуспевающего хирурга Самюэля, воспитывающая двоих детей-подростков, ведет однообразный, хоть и обеспеченный образ жизни. Скучная жизнь ей претит и она отваживается вернуться к врачебной практике. Вроде бы отзывчивый муж соглашается оборудовать ей кабинет в их особняке, для чего нанимает испанца-нелегала Ивана. Неожиданная отзывчивость и услужливость пролетария находит отклик в душе растерянной буржуазной женщины, а неожиданная травма поневоле сближает их. А дальше раскручивается спираль банальнейшего адюльтера благодаря бережливости мужа, ранее сэкономившего на ремонте.

Безусловно, у француженки Корсини греческая трагедия не вышла, однако, ей удалось мастерски показать терзающую себя Сюзанну, устроенная жизнь которой рушится как карточный домик в один момент. Проблема киноленты, финал которой предугадать несложно, кроется в её инертности и безрадужной атмосфере. Не выручают даже всевозможные аллегории, коими пропитана вся лента. Например, ремонт помещения сигнализирует о проблемах в семье, а отказавшие тормоза в машине Сюзанны возвещают о том, что тормоза отказали у самой хозяйки.

Персонажи «Влечения» напрочь лишены высоких чувств, они предстают перед зрителями во всей своей неприглядной наготе, подчас демонстрируя не лучшие свои качества. В затянутой и редкой на события картине ни один из главных героев треугольника не вызывает симпатии, а жаль в конце концов становится её взрослеющих детей и дочку строителя Ивана. Невзирая на огрехи в сценарии, поражает однобокость каждого из персонажей: так, действия мужа вызывают лишь жалость; бесхарактерность и пессимизм Ивана отталкивают, а наваждение Сюзанны, переходящее в маниакальную истерию, пробуждает в голове лишь мысль о том, когда же эта катавасия закончится. Нагнетание безысходности сопровождается поступками, оправдания и логики в которых нет.

Едва ли творение Корсини можно отнести к типичной драме. Начинаясь как вполне заурядная мелодрама, фильм раскачивает амплитуду накалённых отношений, не позаботившись о том, чтобы вовремя их остудить. К середине-финалу лента разгоняется словно неуправляемый вагон, чтобы в конце разбиться в лепешку и оставить зрителей в недоумении. Возникает вопрос — что хотели показать создатели? С одной стороны дикая страсть, влечение, попытка заново родиться в объятиях другого человека. С другой стороны, оказывается не любовные помыслы доводят героиню до безумия; всему виной обычная социальная незащищённость французской женщины, не имеющей права на важнейшую ценность цивилизации — права на жизнь и свободу. При всех острых углах картины стоит отметить игру Кристин Скотт Томас, которая здесь действительно на высоте.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Влечение 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сюзанн — жена преуспевающего хирурга и мать двоих детей. Однообразие семейной жизни угнетает ее, и она решает вернуться к врачебной практике. Муж нанимает рабочего для обустройства кабинета. Жизнь Сюзанн, налаженная годами, рушится в один момент, когда между ней и строителем Иваном возникает непреодолимое влечение… Захочет ли она отказаться от благополучной жизни ради призрачного женского счастья?..

Влечение / Partir 2009, Франция, драма, мелодрама