Исчезновение Кристал Роджерс

John Q

2002, США, драма, криминал, триллер

Джон Кью - рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.

UHD
16+   1ч 56м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.1
Исчезновение Кристал Роджерс

Галерея

Интересные факты 20

Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.

Актеры 16

Съемочная группа 151

Nick Cassavetes
Режиссёр
Марк Бёрг
Продюсер
Орен Каулз
Продюсер
Майкл Де Лука
Исполнительный продюсер
Аарон Зигман
Композитор оригинальной музыки
Рохир Стофферс
Оператор-постановщик
Matthew Barry
Кастинг
Стефания Челла
Постановщик
Майкл Семаник
Sound Re-Recording Mixer
Рик Эвери
Stunt Coordinator
Лесли Кауэн
Production Coordinator
Гектор С. Гика
Sound Effects Монтажер
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Джеймс Кернс
Сценарист, Co-Продюсер
Мэтью Харт
Co-Продюсер, Unit Production Manager
Питер Розенфельд
Steadicam Operator, Camera Operator
Джерри Хей
Orchestrator, Conductor
Аврам Батч Каплан
Исполнительный продюсер
Деде Аллен
Монтажер
Ховард Бёрконс
Соисполнительный продюсер
Дейл де ла Торре
Соисполнительный продюсер
Ричард Сэперстин
Исполнительный продюсер
Ава Герлиц
Still Photographer
Беатрис Аруна Пастор
Художник по костюмам
David Lee
Production Sound Mixer
Tom Fleischman
Sound Re-Recording Mixer
Hillary Sherman
Co-Продюсер
Thomas Carnegie
Арт-директор
Элис Лэм
Арт-директор
Andrea Kristof
Art Department Coordinator
Nicholas Gazda
Assistant Art Режиссёр
Росс Фрейзер
Construction Coordinator
Michael Hyde
Construction Foreman
Jayson Clute
First Assistant Camera
Nadia Ongaro
Seamstress
Kim W. Chow
Set Costumer
Стив Дьюи
Additional Музыка
Рон Аннабель
Picture Car Coordinator
Рик Рейнолдс
Post Production Supervisor
William Chad Strug
Production Office Assistant
Jacqui Hemingway
Scenic Artist
Jennifer Deigl
Set Production Assistant
Lee Tucker
Technical Supervisor
Нейл Монтгомери
Transportation Coordinator
Christopher Brown
Video Assist Operator
Harry Muller
Color Timer
Pierce P. Shaad
Монтажерial Production Assistant
Alexandra Leviloff
First Assistant Монтажер
Mark Cowden
Best Boy Electric
Normand Viau
Освещение
Paul Spaven
Rigging Освещение
Nina Barry
Кастинг Associate
Карла Фрай
Executive In Charge Of Production
Wileen Dragovan
Location Manager
Диана Адамс
Production Accountant
Nellie Adami
Production Office Coordinator
Лори Гринберг
Production Supervisor
Кен Даккерман
Digital Compositors
Тони Кенни
Special Effects Supervisor
Nick Veziris
Gun Wrangler
Philippe Montel
Unit Manager
Пол Прокоп
Production Controller
Franco Tata
Chief Lighting Technician
Henry Jesiak
Assistant Property Master
Дуэйн Макклинток
Aerial Режиссёр of Photography
Уильям М. Коннор
First Assistant Режиссёр

Рекомендуем 23

В чужом ряду
2002, США, драма, триллер
Рекрут
2003, США, боевик, драма, триллер
Вперед, Диего! Вперед!
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Тренировочный день
2001, США, драма, криминал, триллер
Гонка
2007, США, боевик, драма, триллер
Вне времени
2003, США, боевик, драма, триллер
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Дежавю
2006, США, боевик, фантастика, триллер, криминал
S.W.A.T.: Спецназ города ангелов
2003, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Власть страха
1999, США, детектив, драма, криминал, триллер
Гнев
2004, США, боевик, триллер, драма, криминал
Осада
1998, США, боевик, триллер
Дело о пеликанах
1993, США, детектив, драма, криминал, мелодрама, триллер
Ураган
1999, США, биография, драма, спорт
Черепашка Лулу
1995, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Вспоминая Титанов
2000, США, биография, драма, спорт
Мужество в бою
1996, США, боевик, военный, детектив, драма, триллер
Команда 49: Огненная лестница
2004, США, боевик, драма, триллер
Служители закона
1998, США, боевик, криминал, триллер
Военный ныряльщик
2000, США, биография, драма
История Антуана Фишера
2002, США, биография, драма, мелодрама
Маньчжурский кандидат
2004, США, триллер, драма, детектив, фантастика
Опасные пассажиры поезда 123
2009, США, боевик, криминал, триллер

Похожие 20

Большой Лебовски
1998, США, комедия, криминал
Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Миссия: невыполнима 3
2006, США, боевик, приключения, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Клик: С пультом по жизни
2006, США, драма, мелодрама, фэнтези
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Короли самоубийства
1997, США, детектив, драма, комедия, криминал, триллер
Расчет
2004, США, драма, криминал, триллер
Жизнь прекрасна
2011, США, биография, драма, комедия
Заложница 3
2014, США, боевик, триллер
Комната
2015, США, триллер, драма
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Похищение
2017, США, криминал, триллер
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Апостол
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Интересный факт, но в том самом «Тренировочном дне», ставшем культовым представителем жанра и главным фильмом актера, принесшим долгожданный Оскар, главный афроамериканец Голливуда Дэнзел Вашингтон снимался в перерывах между съемками в драме «Джон Кью» (John Q, 2002) Ника Кассаветиса, известного как постановщик «Дневников памяти» и «Альфа дога».

Видимо, именно «Джону Кью» талантливый актер отдавал приоритет, хотя в итоге выстрелил совершенно другой без сомнения более яркий его образ. Однако «Тренировочному дню», как и работе в нем товарища Вашингтона, можно петь бесконечные киноманские дифирамбы, но сейчас главным предметом все-таки является другое кино — вне всякого сомнения, очень качественное и заслуживающее зрительского интереса.

«Джон Кью» по всем своим параметрам подходит под описание типичной киноленты, которую, по идее, должен был поставить Клинт Иствуд. Как в «Подмене» с Анджелиной Джоли или в недавнем «Деле Ричарда Джуэлла» в этой картине речь идет о противостоянии маленького человека, рабочего с завода (да еще и афроамериканца, к которым в начале нулевых было совсем отличное от сегодняшнего отношение), доведенного до отчаяния, и государственной системы, в которой он вынужден жить. С тем же остервенением, настойчивостью и самоотверженностью, с которыми героиня Джоли искала своего сына, здешний герой пытается спасти умирающего сына, переходя к довольно радикальным мерам. Убедившись в алчности большинства чиновников и даже врачей, а также в порочности системы страхования, главный герой берет в руки оружие и захватывает больницу с одним-единственным требованием — сделать дорогостоящую операцию его десятилетнему ребенку, который уже при смерти.

И не сопереживать герою невозможно — такое положительное впечатление он создает и так блистает в его роли Вашингтон. Джон Кью действительно не похож на террориста, да и в то, что он в принципе способен спустить курок, никак не веришь — слишком добрым и миролюбивым видится его персонаж, который даже во время захвата заложников умудряется заботиться о людях и помогать им.

Дэнзел Вашингтон к любой своей роли, даже при работе в типичных блокбастерах вроде «Великого уравнителя», отдается со всей серьезностью, чего уж говорить о драматических постановках. В роли Джона Кью он буквально купается — показывая, как тяжело ему даются радикальные шаги, как растерян он от складывающейся ситуации, и, наконец, как горячо он любит своего ребенка и на какие жертвы готов пойти ради него. Настоящая отцовская любовь и преданность близким — самое главное и самое сильное, о чем высказывается фильм, и, в частности, что показывает на экране Дэнзел Вашингтон. Его герою невозможно не поверить и не сопереживать, его слезы воспринимаются как настоящая любовь и отчаяние — так редки они в глазах настоящих мужчин, но так реальны они у главного героя при безупречной актерской игре главного артиста. Мощную поддержку Вашингтону оказала Кимберли Элиз, сыгравшая его супругу. Также хочется похвалить Джеймса Вудса и Энн Хеч в ролях чиновников из больницы — очень приятно наблюдать за трансформацией их, сначала довольно мерзких, персонажей, и очень реалистично она показана. Роберт Дювалл, Рэй Лиотта и Шон Хэтоси из «Факультета» Родригеса сыграли свои типичные роли, но стали безусловным плюсом проекта как еще одни знакомые лица в кадре. Позабавил довольно яркий второплановый герой Эдди Гриффина.

Я не знаю фильма, который может сказать об отцовской любви больше, чем это кино.

8 из 10

Даже несколько удивительным является тот факт, что сценарист изрядно нашумевшего в своё время фильма «Джон Кью» Джеймс Кирнс так и не обрёл себя в большом художественном кинематографе, полностью подвязавшись на ниве телевидения (что до «Джона Кью», что после). Конечно, можно настаивать на том, что зрительский успех «Джона Кью» целиком и полностью лежит на плечах режиссёра и актёрского состава, но следует признавать, что без хорошо прописанного сюжета создать действительно добротное кино представляется весьма сложной задачей. А вот режиссёром «Джона Кью» стал Ник Кассаветес, выросший в довольно известной кинематографической семье. До «Джона…» у него было два фильма в статусе главного постановщика («Отцепись от звёзд» и «Она прекрасна»), которые не особо пользовались спросом у публики, но зато получили несколько значимых наград, а вот как раз «Джон Кью» стал первым по-настоящему успешным проектом. И помощь ему в этом предоставили Дензел Вашингтон, Кимберли Элис, Джеймс Вудс, Энн Хетч, Роберт Дювалл, Рэй Лиотта, Шон Хэтоси и Эдди Гриффин. Состав-то который вызывает изрядное желание смотреть кино, где они снялись все вместе.

Сюжет этой остросюжетной драмы (неожиданный жанр, но более подходящего обозначения не нашёл) развивается вокруг обычного рабочего с небольшим заработным окладом Джона Куинси Арчибальда и его семьи. Он испытывает определённые финансовые трудности, причём такие, что служба приставов забирает за просроченный кредитный платёж машину его жены. Джон старается найти более прибыльную работу, но пока получает лишь обещания. И тут в его семье происходит несчастье — его сын оказывается смертельно болен. Обезумевшие от горя родители делают всё, что от них зависит, чтобы спасти любимого сына, но бюрократические проволочки не дают им помочь ребёнку. Сбор денег ничего не даёт, они не успевают со сроками, мальчика собираются выписать из больницы, а без поддержки специального оборудования он быстро скончается… Доведённый всем и всеми до отчаяния отец берёт оружие и приходит в больницу…

Как раз этого момента драма переходит в активную фазу, превращаясь в нечто более схожее на остросюжетный триллер с сильнейшим психологическим саспенсом. Накалённая атмосфера заставляет смотреть за происходящим затаив дыхание, давая лишь короткие паузы, чтобы успеть набрать воздуха в грудь. Самому же главному герою угрожает смерть, ведь за стенами уже собралась кавалькада полицейских машин во главе с амбициозным и одиозным кандидатом в мэру, вызваны снайперы и разрабатывается план по уничтожению террориста — такой преступный статус дали Джону Куинси Арчибальду. Но виновен ли он до конца в том, что делает? А невиновны ли те, кто подтолкнули своим холодным отношением к людям те, кто по профессии и клятвам должны были быть наибольшими гуманистами на планете? И вот чем больше смотришь «Джона Кью» тем больше задаёшься риторическими вопросами: «Да, Джон взял в руки оружие и взял заложников, но как бы ты сам поступил на его месте?». И так называемый «стокгольмский синдром» развивается при просмотре этого фильма с необычайной силой.

И достигается этот эмоциональный всплеск благодаря убедительной и экспрессивной игре актёров. Дензел Вашингтон лично у меня заработал ещё большее уважение, ведь в промежутках между съёмками он работал ещё и в фильме «Тренировочный день». Каких два различных персонажа и как они были сыграны! Настоящее совершенство. Но а о том, что вызывает к себе герой Вашингтона в «Джоне Кью» не буду, во-первых, чтобы лишний раз не повторяться, а, во-вторых, чтобы потенциальный зритель имел возможность в полной мере насладиться прекрасной его игрой (любому советую не пропустить это зрелище). Неоднозначные эмоции вызывают персонажи Джеймса Вудса и Энн Хетч и вновь появляется очередной вопрос: «Неужели нужно было, чтобы вы начали работать приставить дуло к затылку?». Без сучка и задоринки воплотил своего героя Рэй Лиотта — к нему прямо-таки подкожно ощущаешь антипатию и это заслуга такого достоверного перевоплощения актёром. Как и всегда безукоризненный Роберт Дювалл и отдельное спасибо ему за мудрого и человечного детектива. И небольшую, но важную и такую драматическую роль сыграла Кимберли Элис, получившая несколько номинаций на этнических кинофестивалях.

В общем, остросюжетную драму «Джон Кью» я настойчиво рекомендую всем тем, кто ещё не имел удовольствия посмотреть это зрелище. Прекрасная игра актёров, среди которых немало звёзд первой величины. Хорошо построенный сюжет с неожиданными поворотами постоянно держащий в напряжении. Главный персонаж — настоящий храбрец, к которому чувствуешь искренние эмоции. Действие фильма вызывает немало риторических вопросов, поэтому это ещё и интеллектуальное кино. И всё это объединила грамотная режиссура. То есть, «Джон Кью» — это фильм обязательный к просмотру для каждого, кто считает себя настоящим синефилом.

9 из 10

Потрясающая картина о силе отцовской любви. Редкий случай, когда я непросто сопереживал главным героям, но и с первого до последнего кадра верил в правдивость происходящего. Увы, но в современном мире, которым правят не честь и совесть, а бюрократия и деньги, очень легко представить ситуацию, в которой добропорядочный человек доведён до такой степени отчаяния, что вынужден с оружием в руках отстаивать право на жизнь своего ребенка.

Мир, в котором наличие полиса медицинского страхования оказывается важнее и ценнее человеческой жизни — это страшно, но еще страшнее осознавать, это не выдумка, созданная ради большей трагичности, а суровая реальность.

Режиссер Ник Кассаветис взял историю, которая может случиться в жизни каждого человека и рассказал её убедительно и честно, ни разу не скатившись в пафос, нравоучения или фальшь.

Перед нами драма, поднимающая очень серьёзные вопросы, но делающая это с напряжением и динамикой, которым позавидовали бы многие триллеры. За подобную смесь жанров, низкий поклон, сценаристу Джеймсу Кернсу.

Браво всему актёрскому составу, во главе с неподражаемым Дензелом Вашенгтоном. Я не увидел игры, здесь были чистые, искренние эмоции, а это большая редкость.

Хочу посоветовать сие произведение кинематографического искусства всем ценителям сильных историй, приправленных великолепным актёрским мастерством и хорошим саундтреком.

P.S. Дай нам всем бог, чтобы ситуации сродни той, что пережил Джон Кью, происходили лишь на экранах кинотеатров.

10 из 10

Сюжет. Сюжетная линия драматична, но от этого она не является скучной. Персонажи, которые попали во всю эту историю, заставят вас улыбаться, смеяться, плакать, сопереживать. От концовки ожидал большего. Финал «Джона Кью» мне показался слишком нереальным, слишком приторным. Короче говоря, развязкой всей этой истории я разочарован.

Актеры. Дензел Вашингтон хорош, но если быть честным, то меня больше зацепила своеобразная парочка влюбленных, которая не стеснялась выяснять свои отношения в сложившейся ситуации перед незнакомыми людьми. Шон Хэтоси показал знатного фрика, обладающего необычайной харизмой. Энн Хеч не уступала ему в актерском мастерстве. Ещё отмечу Эдди Гриффина и Рэя Лиотту.

Музыка, особенно финальная, была атмосферной. Красиво и очень чувственно…

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Исчезновение Кристал Роджерс 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джон Кью - рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.

Исчезновение Кристал Роджерс / John Q 2002, США, драма, криминал, триллер