Галерея
Актеры 7
Съемочная группа 4
Рекомендуем 10
Отзывы к
фильму
7
Контрасты во всем: в героях, чувствах и жанрах.
Без особых вступлений нас сразу опускают в гущу событий, экономя время на раскачивание уютной каюты теплохода, которая представляет собой легкую романтичную комедию. Слово «романтика» в заголовке рецензии обосновалось не случайно, потому что отношения и любовь встают здесь на первый план.
Несмотря на довольно ритмичный темп в начале, герои фильма отлично раскрывают свои характеры по ходу развития сюжета. Благодаря чему мы отлично понимаем, что они из себя представляют и мотивацию каждого.
Главный герой – Тимур Бабурин (Павел Прилучный), владелец преобладающей доли акций крупной семейной корпорации. Он любит развлекаться, создавать фурор, но точно не работать. А особенно он любит пари, в которых, конечно, только выигрывать, любым законным и не законным способом. С очередного спора в его жизни, пожалуй, судьбоносного, начинается кино. Антон (Алексей Чадов), бизнес-партнер Тимура, получивший лишь 15% акций семейного предприятия, предлагает сыграть в новую «игру», по условиям которой Тимуру нужно устроиться водителем известной актрисы Александры Нейт (Ольга Погодина) и не стать уволенным через месяц. Конечно, такой вызов принимается, и дальше мы уже становимся свидетелями основной фазы событий.
Все начинается с откровенной неприязни друг к другу, так как характеры и интересы главных героев полярно разные. Тимур привык жить на широкую ногу, находиться в публичном статусе разгульного холостяка, окруженного вниманием девушек. Александра увлекается культурой Древнего Египта, о чем нам дает понять интерьер ее квартиры, окруженный самыми разными антикварными вещицами и ее кошка-сфинкс по имени Нефертити. Но отдельно хочется выделить то, на сколько открыта и проста актриса в выражении своих чувств перед публикой и своим окружением. Все это создает сильный контраст в их экранном дуэте с Прилучным, поэтому интерес увидеть развязку держится до самого финала.
Несмотря на открытость героини, перед Тимуром она до последнего сдерживает себя и пытается скрыть те тайны, которые все равно к сюжетной развязке всплывают. Глава крупной корпорации, а временно персональный водитель Александры Нейт, по мере общения и знакомства с ней проникается девушкой и даже влюбляется. Его чувства и становятся одним из поворотных механизмов в фильме, которые переворачивают спор с ног на голову.
Отношения Тимура и Александры – это особое удовольствие при просмотре, потому что за короткое время мы успеваем и посмеяться над обоими, и посочувствовать каждому, а в самом начале и вовсе – недолюбливать их за характерные черты.
Все остальные образы нам тоже понятны, они продуманы, какие-то из них (Хрусталев и Дужников) веселые и местами даже абсурдные. Алексей Чадов смог воплотить на экране образ хитрого карьериста, который способен пойти на самые подлые шаги, лишь бы оказаться в плюсе. По сути, его герой Антон является отражением Тимура в самом начале, но по мере развития событий их роли становятся совершенно противоположными. И, конечно, приятно было увидеть Анну Уколову в роли серьезной женщины-следователя, которую ни за что не проведешь. Ее героиня точно выведет всех на чистую воду, что и происходит под конец.
Легкая, полуторачасовая комедия, с музыкальными нотками прямиком из Франции, со львиной долей любви и романтики оставляет очень положительные впечатления и послевкусие. Она не дает заскучать, так как на экране постоянно что-то происходит, и все события стараются контрастировать между собой, чередуя комедию с личной грустью, романтику с хладнокровием, и сам жанр картины постоянно меняется, иногда включая даже элементы шпионского боевика.
Азартные игры и последствия
Название комедии «Водитель-олигарх» уже звучит, как оксюморон. Режиссёр Алексей Пиманов делает акцент на светской знати, демонстрируя круги высшего общества в современной России, при этом обращаясь к простым человеческим качествам. Экспозиция картины начинается с ограбления, где главный герой в весьма необычной манере, попадается в руки полиции. Что? Почему? Где Оушен? Зритель остаётся в неведении, чтобы в первом акте повествования сделать акцент на флэшбэке.
Вот уж действительно авторы представили героя Павла Прилучного – Тимура Бабурина эдаким сорвиголовой, который всегда идёт на риски, предпочитая азарт и победы. Нам пока дают маленькое представление о личности Тимура, но довольно остро поясняется его финансовое положение. Корпорации, наследство, конкуренты-основатели – тут прослеживается построение по слаженной формуле. Только если у Тони Старка всё развилось в супергеройский экшен, то у Бабурина всё более реалистично. Чем можно удивить человека, у которого есть всё? Чем его можно завлечь, чтобы он почувствовал азарт? Ответ в названии картины.
На самом деле Алексей Пиманов сатирически преподносит нам рассказ Марка Твена «Принц и нищий», только без перестановки мест, а оставляет в неведении противоположную сторону. Ей же является властная, строгая, серьёзная, амбициозная героиня Ольги Погодиной: Александры – актриса по фильму, которая всегда придерживается своих правил и сохраняет личные границы.
С одной стороны сюжет ведёт нас к обыкновенному спору, который по классике мелодрамы может перерасти в красивый финал; с другой стороны, постановщик обходит этот изъезженный троп, обращая внимания на азарт главного героя, его личный интерес и борьбу со своими предрассудками. Бабурин здесь – привыкший прожигать жизнь гуляка, а Александра – человек искусства, которая хранит свои тайны, сохраняя перед общественностью образ непреступной крепости.
То, что изначально выглядело, как комедийный поворот, оборачивается довольно приятным и интересным развитием. Конечно, вопросы логики мы можем опустить, ведь персонаж Прилучного – известная личность в городе, но Ольга является представителем другого класса, что сказывается на её поведении и манерах. Второстепенные же персонажи, которые сопровождают главного героя в достижении его цели, Станислав Дужников и Дмитрий Хрусталёв, только дополняют комедийности в это приключение.
За простым ребячеством во втором акте прослеживается понимание и раскрытие персонажей, которые много времени проводят вместе. Водитель, который умеет слушать, и женщина, которая нашла слушателя. Довольно плавный переход ознаменует преобразование персонажей, когда мы смотрим на человека как ни на публичный образ, а как на откровенную, скрытую за стальной маской, душу. Вот здесь и проявляется элемент мелодрамы, которой показывает, что «человеку нужен человек».
Конечно, комедийные глупости, условности, нелепые поступки разбавляют хронометраж. Без них бы не было комедии. Понравилась шутка с персонажами Станислава Дужникова и Анны Фроловцевой про популярный сериал на ТВ о семье. (Артисты снимались в сериале «Воронины»). Да и созданный образ Тимура иногда давал сбой, являя свету истинное лицо, но в целом картина занятная.
На противоположной стороне авантюры выступает антагонист Алексея Чадова: Антон – сооснователь компании вместе с отцом Тимура. Я уже говорил про совпадения с «Железным человеком»? Контраст, который разбавляет бутафорскую историю, затрагивает уже опасные и серьёзные темы, но на это и расчёт. Мы сначала смеёмся, привыкаем, затем интересуемся дальнейшей судьбой персонажей, а вскоре переживаем за каждое действие. Пусть и с комедийной основой, но режиссёр доносит до зрителя понимание человечности и романтики.
Именно переход в повествовании от стервозности до добродетеля резок. Постепенно развивать – не хватило бы хронометража, а тут стремительное преобразование за счёт нескольких эпизодов. Тем не менее, мы видим осмысление Бабуриным своих действий. Герой даёт оценку своим поступкам, своим планам и своей разгульной жизни, чтобы в итоге показать, на какие жертвы может направить его сердце.
Кульминации же будто чего-то не хватило, у истории чувствуется недосказанность, потому что самый последний поступок также является элементом азарта, создавая открытый финал. А вдруг?
Перевоспитание мажора
Наверное, стоит сразу оговориться, да, кино может и не великое и не станет новым словом в кинематографе, но оно однозначно неплохое. Казалось бы, известный сюжет про некое перевоспитание богача, даже в том же «Холопе» видели. Но здесь все это подано по-другому, сильно иначе. Фильм не пытается стать новым любимцем публики, он просто хочет развлечь зрителей и привлечь кого-то в кинотеатры своим абсолютно легким, летним настроением и множеством знакомых лиц.
Богатый Тимур, будто и не переживающий за будущее отцовской компании, наследником которой стал, любит разного рода споры, зачастую даже на то, что ему не нужно, и вот в ходе одного из таких пари с компаньоном полученного бизнеса, ему необходимо проработать месяц у актрисы Александры Нейт, характер которой часто оставляет желать лучшего. И оттого интереснее, что два таких разных персонажа встречаются именно в этот момент и помогут друг другу измениться.
Что же касательно технической части, тут все на хорошем уровне, все монтажные и операторские решения не бросались в глаза, выглядели органичными и не выбивали из общего повествования. Здесь очень много красивых видов Москвы, будь то просто вид на здания на закате или же завораживающий вид сверху на героев, пока они передвигаются до пункта назначения.
И если говорить про актёров, дуэт Прилучный-Погодина лично для меня и конкретно в этой картине определённо сложился. Актриса Александра Нейт (Ольга Погодина) изящно появляется в картине и тут же показывает своеобразный нрав. Павел Прилучный не кажется промахом, а как раз здорово подходит на роль, которую особенно подчеркивает колоритный дуэт его помощников. Дмитрий Хрусталёв и Станислав Дужников неожиданно сошлись в тандеме и стали одной из ярчайших черт нового фильма, они скорее отвечают за комедийную часть, поэтому запоминаются чуть сильнее главных героев. Также хочется отметить компаньона Антона (Алексей Чадов), он тут в какой-то мере даже карикатурный, но образ был создан абсолютно правильно, главный отрицательный персонаж в картине и без некого зловещего обаяния тут не обошлось.
По итогу получился неидеальный проект, идущий по всем канонам жанра, но способный удивить своего зрителя. Опять же, вроде это все так просто сделано, но при этом совершенно не напрягает и не даёт заскучать
Тимур и его команда!
..Тимур – олигарх вполне себе не самый плохой! Знает себе цену, в обиду не дает, эгоцентричен, эффектен и азартен. Но в целом – довольно безобиден. А еще – он спустя 8 лет вернулся в Россию, где есть те, кто его знает и те, кто о нем не помнит… Но в целом, если приглядеться поглубже – то Тимур Бабурин весьма мил и трогателен. (Ну, это если он влюбляется, конечно…)
…Не забывая про упомянутое выше слово «азартен», Тимур заключает с конкурентом/братом пари: отработает ни в чем себе не отказывающий олигарх водителем у сумасбродной звезды кино целый месяц – выдержит этот кабальный срок – конкурент сойдет с дороги. Иначе – Тимур за полцены продаст 85% своих акций прямому конкуренту…
…Могло ли такое произойти с кем угодно?! Да совсем не факт!!.. Но Тимур ВЕСЬМА азартен и имея в своем распоряжении круглые нули на счете, пытается хоть как-то разнообразить свое «жалкое» и скучное существование. Такое, согласитесь, бывает и совсем возможно... Так что мы, как русские люди, Тимура понимаем! И от того с неминуемым интересом продолжаем смотреть кино дальше!..
Вся прелесть и юмор ситуации заключается не столько в самом факте смены ориентации «олигарх -> водитель», сколько в поведении суперзвезды Александры Найт, которая и наняла симпатичного водителя. Ведь помимо страсти к кошкам и статуса кошатницы, она не терпит грубости, хамства, легкого сарказма и бубнежа (и этот список можно продолжать до бесконечности!)… И чем же закончится противостояние надменной, но романтичной особы – звезды кино и спустившегося до простых смертных и разогретой паршивой лазаньи водителя-олигарха – узнать можно уже прямо сейчас в кино, где Паша Прилучный в центре что постера, что сюжета – и вообще – парень мировой и мажорный!!.. (Ну, собственно, кто об этом не знает!..)
..Новый фильм Алексея Пиманова – очередной пример нестандартной истории в классической огранке романтической комедии. Почему нестандартной? Да потому что не стоит ожидать от фильма клишированного развития сюжета! Вроде бы все как всегда – есть ГГ не до конца правильный, но в целом хороший, в общем положительный. Есть антагонист – тоже неплохой, но все же антагонист. А есть коса для первого камня в лице приятной женской особы! Также есть сподручная команда олигарха в лице любимых Мити Хрусталева и Станислава Дужникова. Вроде как все предельно ясно – роли распределены. Но то, как Пиманов переворачивает с ног на голову и закручивает сюжет – заслушивает отдельных аплодисментов!! Как ни крути, а похожего вокруг очень и очень много, особенно в легких комедиях… Но Алексей «дает огня» и интриги в развитии сюжетной линии истории, нанизывает на прекрасную лиричную музыку умопомрачительные виды родной Москвы, представляет всенародного любимца Пашу Прилучного во всей красе, воссоединяет его с Лешей Чадовымна экране снова, отдает поклон популярному семейному ситкому «Воронины», погружает картинку фильма в неожиданную палитру прошлого и дает возможность не просто лицезреть… но и ПРОЖИВАТЬ эту историю и ПРОПУСКАТЬ ЕЁ СКВОЗЬ СЕБЯ…
..Ведь это не просто история… Это прекрасная история любви двух замечательных, добрых и чутких людей, скрытых под внешней огранкой статуса и положения. Это история любви режиссера Пиманова в свой любимый город-герой первопрестольный. Любовь Пиманова к своей талантливой супруге. Это НАША С ВАМИ любовь к замечательному Паше Прилучному, которые порхает здесь то тут, то там и не перестает нас радовать своим обаянием, мастерством и харизмой!
…А вообще, знаете… Смотря этот фильм я очень соскучился по осени… По романтике… По любви…
…И глядя эту ленту с приятными мне на экране людьми, симпатичной музыкой, красавицей Москвой и теплом, исходящим с экрана – я понимаю, что та желанная осень, та романтика и та любовь – она совсем рядом! Стоит… только… захотеть…
…(стать либо олигархом, либо водителем… - шучу, конечно)..
Прекрасный фильм!
РЕКОМЕНДУЮ!!
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Водитель-олигарх 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тимур Бабурин не знает, что такое ходить на работу. Он сын олигарха, озорной гуляка, прожигатель жизни и отцовских денег. Для развлечения Тимур часто заключает экзотические пари — например, выпрыгнуть из вертолета в бассейн. Когда он внезапно становится наследником огромного состояния, бизнес-партнер его отца предлагает ему заманчивый спор, от которого Тимур не в силах отказаться, не зная, что это решение станет судьбоносным.
Водитель-олигарх / Voditel-oligarkh 2024, Россия, комедия