Галерея
Интересные факты 6
Актеры 45
Съемочная группа 136
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
По мере того, как автор оригинальной серии книг о Бриджет Джонс вот уже двадцать лет методично влюбляет постоянных читателей в свою героиню, большинстве тех, кому что-то говорит это имя, узнали о нем впервые именно из экранизаций. Если в первом фильме Бриджет стала настоящей современной Золушкой, которой улыбнулись сразу два желанных принца, в продолжении ее история по-доброму стала настоящей «мечтой домохозяек». Успехи по выходу на свет из зоны дискомфорта теперь закреплены и вчерашний объект для насмешек окружающих сегодня рябит своим счастьем глаза завистников.
Бриджет, казалось бы, обрела настоящее непоколебимое и вечное счастье, но собственная неуверенность в себе и старые незажившие соблазны грозят расшатать этот белый дом счастья. Мы получаем именно то, что ожидаем. И если наша главная героиня мучается в сомнениях, возможно ли вообще такое счастье, она заслуженно получает испытания. Второй фильм сохранил настроение и формат оригинала. Мы по-прежнему не можем с сюжетной серьезностью ответить на вопрос, чем Бриджет заслужила такое внимание окружающих. Не может дать себе этот ответ и она сама. Рене Зеллвегер остается все той же милой и простодушной девушкой с лишним, как ей кажется, весом.
Из интересных перемен можно выделить путешествие из пускай и чудесного, но немного однообразного Лондона. Судьба забрасывает наших героев на другой конец шарика в Таиланд. Причем это не будет философское, полное метафор, путешествие в духе «Ешь, молись, люби». Как и можно ожидать, нам приготовили целую череду смешных, неловких и даже сложных ситуаций, через которые развивается история главной героини. По итогу «The Edge of Reason» оставляет приятные эмоции об инвестированном в романтическую комедию времени и, скорее всего, выветриться из вашей оперативной памяти уже через несколько дней. А большего от истории и не требовалось.
6,5 из 10
Жаль, что режиссер первого, культового фильма «Дневник Бриджит Джонс» Шэрон Магуайр не вернулась в продолжение. Во второй части в режиссерское кресло села Бибан Кидрон. Продолжение получилось приятное, но я почему-то уверен, что оно было бы еще лучше, если бы его сняла первый режиссер. Кстати, в недавно вышедший третий фильм и вернулась режиссер первой части, и вот он получился просто замечательным.
Сейчас перед нами второй фильм о Бриджит Джонс из трех. На момент первого фильма до этого прошло три года, а в сюжете прошло всего четыре недели, что и любопытно. Мы снова видим милую и нереально обаятельную героиню Бриджит. Ее ждут новые сюрпризы и неожиданности в личной жизни. Джонс предстоит отправиться в насыщенное путешествие, а главное разобраться в отношениях со своим любимым Марком Дарси…
- Друзья годами ищут тебе бойфренда, а когда ты его наконец находишь, они немедленно заставляют тебя его бросить…
Определенно, эта одна из самых лучших ролей Рене Зеллвегер. Свою Джонс она сыграла просто с душой, и была нереально чем-то притягательным в этом фильме. В продолжении, как и первом фильме Рене выложилась на все что процентов, и ее игру оценили снова и критики, и зрители. Ну как можно не любить ее Бриджит? По моему мнению, это один из самых милых и трогательных персонажей всего мирового кинематографа.
Первому фильму по своей динамике, атмосфере, насыщенности сюжета, юмору, романтики этот второй фильм уступает, и я уже сказал почему — из-за смены режиссеров. Но «Грани разумного» не провальная экранизация, она милая и легкая. Лично для меня являющаяся приятным дополнением к первому фильму. Тот, кто любит и ценит «Дневник Бриджит Джонс» продолжение с удовольствием оценит и насладится невероятно обаятельной игрой Зеллвегер.
Так всегда хотелось, что Джонс была счастлива. Почему-то она именно так заслуживает быть любимой. Эта героиня верна себе, в ней столько силы и мощи. Весь фильм смотрелся с улыбкой, а некоторые сцены с Джонс смешат просто до слез. Кино милое и приятное, полное позитива и чего-то легкого, что и радует глаз. Мужские роли снова исполнили Фёрт и Грант, и любимое трио повторилось на экране.
«Бриджит Джонс: Грани разумного» — романтическая комедия 2004 года и взрывное кино про всеми любимую и известную героиню. Одноименная экранизация романа Филдинг «Bridget Jones: The Edge of Reason» получилась коммерчески очень удачной, и получила признание тех, кто любит и ценит первый фильм, поэтому и второй охотно приняли многие зрители.
- Будешь сигарету?
- Нет, пап, я опять бросила.
- Жалко, очень хорошее изобретение. Меня радует то, что они убьют меня раньше, чем моя жизнь станет совсем печальной.
7,5 из 10
Восхитившая добрую половину женщин земного шара история о сильно курящей, неумеренно пьющей английской плюшке с трепетным сердцем вряд ли нуждалась в продолжении. Светловолосая баламутка Бриджит Джонс успешно добралась до стадии отношений «стерпится — слюбится». Но как можно было не позволить отныне оскароносной Рене Зеллвегер повторно набить живот излишествами и вновь примерить дурашливую гримасу — ходовой же товар. Символично, что в сиквеле популярной комедии дневник почти не фигурирует. Мисс Джонс плывет по течению Темзы, эволюционирует вместе со временем, и, Боже храни королеву, не ее это вина, что она вечно в режиме ожидания, ляпает невпопад и категорически не дружит с этикетом. Она для всех родная, и мы ей все простим, правда? Как принято прощать чудаковатых родственников, к которым на свою беду слишком привыкаешь.
Если оригинальная картина была стопроцентно женским кино, эксплуатирующим нестареющие темы одиночества и любовного треугольника, то сиквел привнес некое подобие мужского взгляда. Пошел он пользу или нет — дело другое, но сценарий Хелен Филдинг и Ричарда Кёртиса отправил недотепистую блондинку по извилистым тропам собственной ревности, мнительности и недоверия. Вся милота Бриджит не компенсирует неоправданности ее нападок на рыцаря-мужчину Марка. Где бы ни оказывалась странноватая парочка, везде выходит на первый план неловкость, это как если условная уборщица выиграла бы в лотерею прием у премьер-министра. При этом стоит отдать должное, по части комедийности вторая картина ничуть не уступает первой, а кое-где и превосходит. Знаменитый британский юмор, местами пошловатый, позволяет повторно громоздить уже хорошо известную историю. Однако без рождественского флера и сопутствующего ему ощущению праздника, вышла уже совсем другая Бриджит Джонс.
Как только на экране появляется самодовольная физиономия Хью Гранта, проблемы незамужней англичанки несколько меркнут. Ожидание новой потасовки ловеласа с Колином Фёртом становится самым надежным мотором фильма. Жаль только, что с остальным в картине вышел сущий «тормоз». Прежде душевная, обаятельная и забавная Зеллвегер жестоко переигрывает, а от ее дерганой походки и постоянной растерянности начинаешь уставать задолго до кульминации. Если перезрелая особа предпочитает в любой ситуации слушать неженатых друзей вместо любящего человека, то сложно ей сочувствовать в сборе неприятностей на свою округлую корму. Добавить к этому неуклюже преподнесенный треугольник с элегантной помощницей Марка Дарси, тягу Бриджит ловить лбом те же самые грабли — получается безыдейный сиквел, выезжающий лишь на удачных мужских ролях да на годной иронии. Вялые попытки подать знакомый образ при необычном тайском антураже разбиваются о низкосортное копирование. Понятно, что сюжет романтической комедии обречен на некоторые заимствования, однако же, чувство меры создателям явно изменило. Обычное дело при производстве сиквелов, ничего нового. Странно, что Кёртис обошелся без черного юмора, хоть за это можно поблагодарить.
Традиционная, увы, для наших прокатчиков самодеятельность с названием подкинула вязанку дров в печку веселья. В чем тут «разумное» и где его «грани» — вряд ли может сказать интеллигент Дарси, где уж нашей простушке. Фабула фильма своей непритязательностью с немалым трудом оправдывает скопление сложно разрешимых проблем, заменяющих нормальный диалог между близкими людьми. Кого в этой истории по-настоящему жалко, так это героя Фёрта. Он постоянно оказывается в положении отличника, ловящего шишки по вине взявшего у него тетрадь двоечника. А директор школы здесь роль переходящая, и достаться она может хоть самому Хью Гранту. Что же, столкновения между двумя давними конкурентами за сердце блондинки — лучшее, чем способен порадовать фильм. Конечно, закадровая речь Бриджит, чемодан с лифчиками, легендарные панталоны и опасливо выкуриваемые сигареты — это все тоже здорово, но по факту — не более чем фан-сервис, который симпатичную историю уже не красит.
В «Гранях разумного» гораздо больше неразумного, а зачастую и глупого. Можно понять внезапно озверевших критиков, голыми руками закопавших фильм — без вводящей в курс дела оригинальной ленты, продолжение малосостоятельно. Другое дело, что ждать многого от простенькой комедии, наследовавшей все те же идеи, не стоило изначально, да и следование чаяниям поклонников в 2004-м еще не набило оскомину. Не сгибаясь под тяжестью котомки с косяками, Бриджит Джонс и сейчас способна сделать чей-нибудь вечерок не томным, но романтичным. А что до светлых времен, то многие из нас их ждут точно так же, как жизнелюбивая англичанка.
Повезло посмотреть два фильма подряд о Бриджет Джонс. Что ж, как водится, второй фильм сильно уступает первому.
Первое, что бросается в глаза, это то, что между Бриджет и Марком нет никакой реакции, они вроде вместе, но на самом деле отдельно. Не показано никакой эволюции отношений, моментов взаимной любви, ласки, совместного юмора. По линии любовных отношений между двумя полярными характерами, к сожалению, не придумано ничего содержательного, сатирического, искрометного.
Также создается впечатление, что Дэниел Кливер любит Бриджет больше, чем Марк, с ней ему действительно весело, они вместе могут поговорить. Если в первом фильме во время романа Бриджет и Дэниела героиня выглядела восхитительно, уверенно в себе, как распустившийся цветок, то во втором это какое-то потолстевшее и небрежное к себе существо, страдающее от того, что любимый человек ее стыдится. Возникает вопрос, зачем Марку Дарси эта женщина, если с ней он никак не меняется.
Если первый фильм интересен некоторым гиперболизированным юмором и это сыграно хорошо, и мы понимаем, что Бриджет Джонс это умная девушка, умеющая посмеяться над собой и выставить в нелепом свете ханжеское общество, в котором одинокая девушка за тридцать воспринимается как человек достойный всяческого сожаления, то второй это компиляция старых шуток и старых сюжетов из других фильмов, слегка приправленная недоразвитым любовным конфликтом.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бриджит Джонс: Грани разумного 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Между событиями первого и второго фильмов четыре недели, и снова Бриджет не устраивают её отношения с Марком Дарси. Помимо того, что он оказался избирателем консерваторов, она вынуждена иметь дело со странным подрядчиком своего нового начальника, к тому же отпуск оборачивается полной неудачей…
Бриджит Джонс: Грани разумного / Bridget Jones: The Edge of Reason 2004, США, комедия, мелодрама