Хэппи-энд

2020, Россия, комедия

Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только по-русски и отличается крайне скверным характером, однако быстро осваивается на новом месте, налаживает связи и даже организует авантюрный бизнес. И вроде все в его жизни снова благополучно, но один вопрос остается неотвеченным: для чего же он все-таки прилетел на другой конец света?

Страна
Россия, Таиланд
HD
12+   1ч 40м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.4
Фильм Хэппи-энд online на emblix

Галерея

Интересные факты 13

Рабочее название фильма — «Сенафон».
Прототипом главного героя стал отец автора сценария Ксенофонт Чармадов. Все события в фильме вымышленные, но характер отца сценарист передал весьма точно.
Поиски исполнителя роли Ксенофонта продолжались полгода, но, впервые встретив Михаила Гомиашвили, режиссер фильма Евгений Шелякин понял, что кастинг завершен.
Михаил Гомиашвили не умеет плавать, однако ради роли он преодолел свой страх, ведь по сюжету Ксенофонт очень много времени проводит на воде.
Актеры 11
Съемочная группа 17
Подборка фильмов с Евгений Шелякин online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Алексей Айги online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Юрий Храпов online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Павел Усачёв online на Emblix
Co-Сценарист
Подборка фильмов с Надежда Аникеева online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ксения Середа online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Кирилл Симаков online на Emblix
Sound Режиссёр
Рекомендуем 2
Фильм Люби их всех online на emblix
2019, Россия, русский, триллер, драма
Фильм Человек из Подольска	 online на emblix
2020, Россия, комедия, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В первую очередь нужно отметить, что и концепт фильма, и его драматургия изначально были вполне качественные. В подтверждение этому достаточно вспомнить, что на аналогичной идее было снято множество успешных картин разных жанров, будь то «Человек за бортом», «Знахарь», «Игра» или «Догвиль». Более того, и персонажи картины, при всей определенной невероятности сюжета, вполне правдоподобные. Во всяком случае, ясно видно, что для каждого героя приготовлен свой эпизод, позволяющий раскрыться из плоскости в объем. Даже для пятиминутной роли тайского полицейского есть где вспомнить заветы Константина Сергеевича!

Однако мало иметь хорошую историю для повествования. Эту историю еще нужно уметь хорошо рассказать. А для этого в кинематографе необходим, как ни крути, профессиональный режиссер. Который изначально представляет, картину какого жанра он собирается снимать, который в курсе, что работу актерского ансамбля надо координировать, и каждому актеру не только давать раскрыть своего персонажа, но и требовать это от него. Который знает, что плохой операторской работой и звуком можно запороть самый удачный кадр. И который требует от композитора писать музыку под сюжет, а не просто так, вдохновения ради.

Но, по неясным мне причинам, снимать «Хэппи-энд» был приглашен Евгений Шелякин. Создатель франшизы «Бабушка легкого поведения», ранее — серии телепередач «Прожекторперисхилтон», а еще ранее — ученик Валерия Ахадова (того самого, который «Личная жизнь королевы» про королевство Затраханд с Панкратовым-Черным).

Может, из-за форс-мажорных обстоятельств не удалось пригласить нужного постановщика? Срочно надо было освоить бюджет? Или продюсеры хотели с самого начала, как говаривал батька Ангел в «Адьютанте Его Превосходительства», «сделать экскремент», а не снять хороший фильм?

Так или иначе, на выходе получилась хэппи-эндовина. Любопытная по сюжету, но очень скучная по кинематографическому рассказу.

5 из 10

Исключительно за драматургию. Следить за которой, несмотря на «режиссуру» Евгения Шелякина, было интересно.

У меня есть правило: я смотрю все фильмы, которые имеют рейтинг на Кинопоиске больше 7. И почти никогда об этом не жалею. Но не в случае с фильмом Хэппи-энд.

Удивил бюджет 54 миллиона.. Чтоа? Он даже близко не стоит таких денег. В фильме три локации: дача, причал и поляна с двумя сараями, которые выдают за отель, старая лодка в аренду. Ещё восемь актеров и 5 человек массовки, никаких массовых сцен. Звезд нет. Снято на цифровую камеру с тремя объективами. Вы серьезно считаете что это стоит таких денег?

Сюжетные линии фильма наибальнейшие:

1) Потеря памяти, главный герой — бесстрашный мачо, поведение которого правда больше похоже на поведение идиота. Видимо такое поведение должно веселить зрителей, но не смешно.

2) Владелица отеля бальзаковского возраста томно смотрящая на 80-летнего героя. Впрочем, мы так и не увидели реализации её герантофелических мечт. Видимо это вырезали, чтобы общественность не возмущалась.

3) Тайская мафия, которая испугалась русского бесстрашия.

4) Какие то девочки с файер-шоу, нужные только для красивых фото в постерах фильма.

И все сумбурно и криво. Меня весь фильм дико раздражали эти регулярные флэшбэки из прошлой жизни в России. Ну не в тему они совершенно, неорганичны.

Кстати, не понял почему жанр фильма комедия? Как я уже говорил, не смешно совсем, нигде…

В музыке есть понятие «общие формы движения» — это когда композитору надо немного время потянуть, он вставляет в произведение что то невнятное без мелодии… В этом фильме композитор умудрился весь саундтрек сделать по принципу общих форм движения. Нет ни одной вменяемой мелодии, дешевая синтезаторная аранжировка образца 90-х. Оркестр? Нет не слышали. Видимо стояла задача сэкономить как можно больше денег отжатых у государства.

Композитор даже из танца «Сиртаки» смог сделать общие формы движения — аккомпанемент сиртаки звучит, а мелодии нету. Гений)

Отдельные слезы умиления у зрителей очевидно должны были вызвать титры: папа режиссера, прочитал сценарий и он ему понравился. Я так думаю, что моему папе тоже понравился бы любой сценарий, написанный мною.

Резюме: пока в нашей стране фильмы снимаются на деньги государства, не будет нормального кино никогда.

PS. Представляю, с каким удовольствием BadComedian размажет этот фильм в своем обзоре))

Сюжет фильма похож на «Робинзон Крузо», но идея «Одиночества человека на острове» представлена оригинально.

Кинокартина содержит классику поведения человека в описанной ситуации. Сценарием и игрой актеров ярко подчеркнуты основные поведенческие моменты. Поэтому, считаю, что фильм относится к картинам многоразового просмотра (то есть содержит в себе то, что будет привлекать к просмотру зрителей не одного поколения). Таким образом, считаю, фильм шагом в развитии режиссера. Это очень интересно увидеть образ «Робинзона» в представлении Евгения Владимировича Шелякина.

Во время просмотра зритель видит нового Робинзона, оригинальность и индивидуальность, при этом черты характера в ситуации героя проявляются в полном подчинении объективно реакциям, которые произошли в любом человеке. Таким образом, у представленного персонажа с каждым зрителем есть что-то свое, но общее.

Не сказать, чтобы Евгению Шелякину не везло: и сценарии интересные находятся, и актеры достойные участвуют, и спонсорские деньги прилетают, но свой каменный цветок у режиссёра пока не случился — и «Хэппи-энд» в эту категорию явно не метит.

Хотя сюжет просто шикарный: просыпается угрюмый старец на тропическом пляже в полностью обнулённом состоянии и теперь ему предстоит собрать себя в кулак, нащупать реальность вокруг себя и как-то в ней выжить. Есть где развернуться фантазии сценариста! А вот развернулась ли она? Судить тебе, зритель. Мне вот с дивана кажется, что такую благодатную тему можно было прокачать в разы интереснее.

Дед получился что надо: Михаил Гомиашвили вполне убедительно играет своего персонажа, порой перебарщивая со старческим брюзжанием. К игре других участников фильма вопросов гораздо больше — естественными в своих эмоциях показались главным образом тайцы. Мотивация поступков героев вызывает вопросы, особенно это касается хозяйки отеля. Казалось бы, нерадивых работников надо гнать в три шеи — но она терпит выпендреж «Сенафона», возится с ворчливым дедушкой, развивает в нём скрытые таланты. Стал бы так делать владелец бизнеса, серьёзно? Ну или сомнительная русско-тайская сделка, которую за 10 секунд предприимчивый дед объясняет на пальцах… Да такому толмачу все языковые барьеры по плечу. Сомнительно, в общем.

Мораль и посыл — то, о чём не особенно думаешь при просмотре летней комедии. Тем не менее, тут есть место и для вечных ценностей — за это лайк. Хотя проскочил даже один неуместный намёк на любовную линию, и очень хорошо что режиссёр не стал его развивать.

Благодаря иноземному колориту, любопытному сюжету и динамике «Хэппи-энд» смотрится легко и даже на одном дыхании, но пересматривать желания не вызывает — причём так было и с «Ч/Б», и с «Пятницей». Получилось неплохо? Да, неплохо и не более.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хэппи-энд 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только по-русски и отличается крайне скверным характером, однако быстро осваивается на новом месте, налаживает связи и даже организует авантюрный бизнес. И вроде все в его жизни снова благополучно, но один вопрос остается неотвеченным: для чего же он все-таки прилетел на другой конец света?

Хэппи-энд / Хэппи-энд 2020, Россия, комедия