Яд для фей

Veneno para las hadas

1986, Мексика, ужасы, фэнтези

Две маленькие девочки: блондинка Вероника и брюнетка Флавия. Вероника является очень странной девочкой: она имеет неплохие познания о ведьмах и всём, что с ними связано, а также является довольно жестоким ребенком. Постепенно путем своей изобретательности и различных ухищрений она убеждает Флавию в том, что перед ней настоящая ведьма, знающая многое о колдовстве и имеющая связи в мире тьмы. И теперь, когда Флавия безоглядно верит всему, что ей говорят, Вероника просит её помочь приготовить яд для Фей. Чем же закончится эта невинная на первый взгляд, детская игра?

UHD
  1ч 30м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.2
Фильм Яд для фей online на emblix

Галерея

Актеры 19
Подборка фильмов с Марсела Паэс online на Emblix
Grandmother (озвучка)
Подборка фильмов с Артуро Беристайн online на Emblix
Flavia's Father (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Роса Фурман online на Emblix
Señora Krinsky (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Рита Маседо online на Emblix
Jaime's Grandmother (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Луис Марио Кирос online на Emblix
David (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Анна Сильветти online на Emblix
Flavia's Mother (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Лилия Арагон online на Emblix
Flavia's Mother (озвучка)
Подборка фильмов с Hilda Perez Carbajal online на Emblix
Madame Rickard (озвучка)
Подборка фильмов с Araceli de Leon online на Emblix
Nana (озвучка)
Подборка фильмов с Лора Альмела online на Emblix
Claudia (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Гортензия Сантовенья online на Emblix
Sor Eulalia (в титрах не указан)
Съемочная группа 23
Подборка фильмов с Карлос Энрике Табоада online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Карлос Хименес Мабарак online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Fernando Ramírez online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Lupe García online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Jesús Marín online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Fidel Pizarro online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Felipe Mariscal online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Rafael Savage online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Elvia Casillas online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Celia Ruiz online на Emblix
Color Timer
Подборка фильмов с Magdalena Eriz online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Francisco García online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Juan Baños online на Emblix
Foley Artist
Подборка фильмов с Manuel Luna online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Enrique Ramírez online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Клементина Эскивель online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 1
Фильм Даже ветер от страха воет online на emblix
1968, Мексика, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Похожие 6
Фильм Бартон Финк online на emblix
1991, США, детектив, драма, триллер
Фильм Три могилы online на emblix
2005, США, вестерн, детектив, драма, криминал, приключения
Фильм Отчаянный online на emblix
1995, США, боевик, вестерн, криминал, триллер
Фильм Святая Гора online на emblix
1973, США, драма, приключения, фэнтези
Фильм Три амигос! online на emblix
1986, США, вестерн, комедия, приключения
Фильм Железные кулаки и удары кунг-фу online на emblix
2019, Австралия, документальный

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Опасные игры маленьких детей.
История повествует о юной особе Флавий – доброй, отзывчивой и в какой-то мере даже наивной девочке, что приходит в новую школу и там она знакомиться со своей полной противоположностью – Викторией. Уверенной и знающей себе цену девочкой, которая рассказывает жуткие вещи. К примеру то, что сама она – ведьма. Является ли это попыткой привлечь внимания к свое персоне или Виктория и впрямь является «служительницей сил земли», что способна мановением руки отправить человека на свидание к сенобитам? На этот вопрос и предстоит ответить Флавии, вот только узнав правду сможет ли она ее рассказать?

Данный фильм является во всех смыслах экспериментальным проектом и его жанр можно определить не иначе как арт-хаус. Да-да, я знаю, какое отношение сложилось у массового зрителя в отношение фильмов данного жанра, но спешу вас обрадовать никакой мерзости в данном фильме показано не будет, так что не переживайте. «Тогда почему именно такой жанр? Ведь не свете существует множество фильмов, где главными героями являются дети, которые либо попадают в достаточно нетипичную для себя ситуацию, либо вынуждены проститься с детством раньше времени?» - спросит любопытный зритель. А дело в том, что режиссер картины акцентирует свое внимание на двух главных героинях, в то время как остальные персонажи картины обезличены и появляются они лишь тогда, когда нужно подчеркнуть ту или иную особенность характера главных героинь. При этом стоит заметить, что не смотря на то что второстепенные герои являются по сути своей фоном, но они не лишены характеров, у них имеются как жизненные ценности, так и мечты коим они следуют. Просто зритель смотрит на взрослых глазами ребенка – большие и непонятные люди, которые разговаривают о странных вещах, да и ведут себя соответствующе. И детям хочется понять этот странный мир взрослых, а потому они сами пытаются ему соответствовать. Во всяком случае это пытается сделать Виктория, которая хочет, чтобы с ней считались, и чтобы ее уважали. Но увы, окружающие видят лишь странную девочку, что разговаривает о странных вещах и раз за разом приносит в школу «гадов ползучих» будь то пауки да змеи. И лишь два человека готовы общаться с Викторией. Первой является ее няня, которая и рассказывает девочке о ведьмах, при этом не понятно - является ли она сама злобной старухой, что похищает маленьких детей и танцует у костра в неглиже или же эта «славная женщина» рассказывает Виктории про могильную землю да призыв дьявола от скуки? И подобная неопределенность свойственно всему фильму. Второй же является Флавия, которую очаровывает и в то же время пугает ее новая подруга и ради которой девочка готова пойти на все. Ну а раз у Виктории есть мудрая наставница, а также зритель, то ей ничего не остается, как продемонстрировать все на что она способна, а именно – сварить «яд для феи».

Тем самым в плане как сценария, так и мрачной, а порой и пугающей атмосферы у фильма полный порядок и любопытство будет подстегивать к тому, чтобы узать, а чем собственно дело закончится? Но с чем в картине не в порядке, так это с исполнительницами главных ролей, которые большую часть фильма проходят с ничего не выражающими лицами, а их эмоции выглядят донельзя фальшиво и наигранно. И это притом, что дети являются самыми естественными актерами, да и от исполнительниц ролей Флавии и Виктории особо ничего не требовалось, первой надо было выглядеть испуганной, а второй зловеще, но увы, девочки не вжились в образы и это портит впечатление от просмотра.

Тем не менее, фильм справляется со своей главной задачей – он приковывает внимание зрителя к происходящему на экране и заставляет с интересом ждать развязки, которая может стать какой угодно, настолько фильм получился непредсказуемым. Потому скажу так, если вам, уважаемый зритель, важна атмосфера и сюжет картины, а на актерскую игру вы можете смело закрыть глаза, то обратите внимание на данный фильм и скорей всего он вас не разочарует. Ну а если вам хочется увидеть фильмы, где все аспекты картины сделаны качественно, то в таком случае лучше посмотреть «Мост в Терабитию», «Добрый сынок», «Останься со мной» и «Комната бабочек». В любом случае – желаю удачи и всех благ.

6 из 10

Ужас за кадром
Детские страхи и фантазии не раз и не два становились объектом внимания кинематографистов, ложась в основу самых разных психологических и мистических триллеров. Вот и мексиканец Карлос Энрике Табоада не обошел вниманием эту кладезь сюжетов, сняв в 1969 году трогательную фантазию «Каменная книга», ставшую классикой жанра в его стране и послужившей одним из источников вдохновения для Гильермо дель Торо, творчески развившего идею своего земляка в «Лабиринте Фавна». Но для самого Табоады погружение в детскую психологию, что он совершил на рубеже 60-х – 70-х годов прошлого века, показалось, видимо, не слишком глубоким. И спустя пятнадцать лет после «El libro de piedra» он возвращается к этой теме, снимая жестокий и безжалостный триллер под названием «Яд для фей». Триллер, в котором страна ребяческих фантазий и мечтаний выглядит подобной христианскому чистилищу, пройти через которое удается далеко не всем. А куда попадают неудачники – напоминать, наверное, не нужно.

В мрачном и безнадежном мире «Яда для фей» вообще нет взрослых. Точнее – живых взрослых. То есть они есть, но находятся вне детского восприятия: спины, руки, силуэты, ноги на лестнице… Ни разу за весь фильм камера не покажет лица взрослого человека. Только в момент смерти от сердечного приступа учительницы музыки одной из героинь ленты она на секунду остановится на мертвых глазах женщины – и тут же панически устремится прочь. Мир маленьких Вероники и Флавии с миром взрослых не пересекается нигде и никак. Ведь в последнем не существуют ведьмы и феи, в нем нет колдовства и нельзя заключить пакт с Сатаной. Взрослые не боятся прихода ночи и не видят чудес в заброшенных сараях. А потому и не могут понять, что происходит с девочками, играющими в одним им известную игру. И куда эта игра их может завести. Может быть, это понял бы мертвый взрослый. Но он уже никому ничего не расскажет.

Две юные подружки, Вероника и Флавия, не чают друг в дружке души. Их не останавливает ни неравенство социального положения, ни различие темпераментов, ни школьные проблемы. Едва встретившись, девочки стразу же почувствовали взаимную симпатию и проводили вместе все свободное время. Бойкая и острая на язык Вероника во всем стала примером для стеснительной Флавии, заразив ее своей страстью к старинным легендам и преданиям, что передалась ей от воспитывавшей девочку бабушки. Вот только нравились ей все больше истории мрачные, пугающие и жестокие. В мечтах своих Вероника видела себя могущественной ведьмой, повелевающей людьми и стихиями. И мечты эти постепенно стали внушать ее подруге страх, лишать покоя и сна. Ведь в детском сознании страхи легко оживают и приобретают материальную форму.

Но чем больше Флавия боялась своей новой подруги, тем сильнее становилась ее зависимость от нее. Тем больше демонов и духов, рожденных фантазией Вероники, переселялось в ее впечатлительный разум, не оставляя в нем места свету и надежде, рождая в душе страх и боль. Чем больше тайных обрядов проводила Вероника, тем затравленнее становился взгляд Флавии. Но все новые и новые ритуалы, проводимые девочками, были лишь подготовкой одного, главного, что должен был пройти в загородном поместье, куда родители Флавии пригласили погостить ее лучшую подругу. И чем ближе был этот обряд, тем больше Тьма поглощала сердце впечатлительного ребенка…

Ограничив действующих лиц в своем фильме двумя персонажами (остальные неизменно остаются за кадром), Табоада сильно рисковал. С одной стороны, этот ход обеспечивал неослабевающий саспенс и напряжение, поскольку подчеркивал существование его героинь в выморочном мире их собственных фантазий. С другой – вынуждал полностью положиться на двух юных актрис, которым предстояло разыграть перед камерой сложнейший психологический этюд. Тем не менее, режиссер не прогадал. Нагнетая напряжение с помощью построения кадра, акцентируя внимание на неких зловещих деталях, неизменно мрачном освещении и т.п. мелочах он сумел создать атмосферу постоянного саспенса, в которой нервы зрителя на протяжении всего фильма натянуты, как струна. В такой обстановке было уже не столь важно, насколько точны окажутся в своих образах юные актрисы. Им достаточно было просто выполнять указания режиссера и надеть приготовленные для них маски: охотницы и жертвы. Что девочки и проделали, не снимая эти маски вплоть до самого финала.

Зрителю же оставалось вздрагивать от каждого шороха, пугаться любой промелькнувшей в углу экрана тени и ждать, что в любой момент из темного сумрака выскочит чудовище… Как и полагается нормальному подростку, слушающему темной ночью рассказ о Кровавой Руке. И совершенно неважно, сколько этому подростку на самом деле лет. Потому что «Яд для фей» пугает всерьез и надолго даже несмотря на то, что ничего особенного в кадре не происходит. Потому что кадр в данном случае – далеко не все. А то, что остается за кадром может явиться в реальный мир здесь и сейчас.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Яд для фей 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Две маленькие девочки: блондинка Вероника и брюнетка Флавия. Вероника является очень странной девочкой: она имеет неплохие познания о ведьмах и всём, что с ними связано, а также является довольно жестоким ребенком. Постепенно путем своей изобретательности и различных ухищрений она убеждает Флавию в том, что перед ней настоящая ведьма, знающая многое о колдовстве и имеющая связи в мире тьмы. И теперь, когда Флавия безоглядно верит всему, что ей говорят, Вероника просит её помочь приготовить яд для Фей. Чем же закончится эта невинная на первый взгляд, детская игра?

Яд для фей / Veneno para las hadas 1986, Мексика, ужасы, фэнтези