Галерея
Актеры 2
Съемочная группа 35
Рекомендуем 12
Похожие 20
Отзывы к
сериалу
7
Драматургическая деменция и постановочная глупость
Перед просмотром я не интересовался сценаристами и режиссерами этого сериала, но я был настолько поражен после просмотра трех серий, в плохом смысле, что загуглил имя шоураннера Лесли Хэдланд. Оказывается, она лесбиянка, чувствующая себя квир-персоной, и сериал она создавала именно для выражения этого мировоззрения, в многочисленных интервью она неоднократно прямо об этом говорила: «Когда я была маленькой девочкой-квиром, я просто грезила об с Урсуле, морской ведьме. Как растущая квир-девочка, если ты не отождествляешь себя с героями, а появляются злодеи, и все они закодированы как квир, ты такая — да, это я!»
Шоураннер Лесли Хэдленд также заявила, что её сериал — «самые гейские „Звездные войны“», а R2-D2 — лесбиянка.
«Моя героиня, вы знаете, она могущественный лидер. Она могущественный лидер в мире, очень ориентированном на женщин, и я была очень рада оказаться в нем, потому что я чувствую, что «Звездные войны» очень патриархальны» — наверно, я достаточно процитировал высказывания, чтобы вы поняли, с каким багажом идей создательница творила все это непотребство.
После просмотра двух серий, несмотря на огонь в космосе, мороз на заснеженной планете, который не морозит, дешевые декорации, дешевые и скудные визуальные эффекты — я был настроен нейтрально-сдержанно. Но! Вышла третья серия, и в этой серии создатели наваливают такое количество незатейливого бреда, который отражает творческий упадок и пропагандистский сюрреализм из бинарных категорий и объективаций, типовой биополитики и спектров идентичности, в которых не то что разбираться — а лицезреть и слушать, человеку не имеющему проблем с психическим здоровьем, совершенно бессмысленно. Границ между добром и злом, оказывается не существует. Джедаи не такие правильные, а зло — это необходимый противовес, и дело даже не в том, что джедаи могут ошибаться, а в самом контексте высказывания, в котором ты сам определяешь свою самоидентичность; что для тебя правильно и неправильно, но даже и здесь, нет четких границ — все дозволено, если не запрещено. «Виноваты: система, обстоятельства, плохие джедаи — все не так однозначно! Ты просто не понимаешь!»
Очень прискорбно, что эту сценарную чушь из прогрессивной моноцентричности, половых и социальных ориентаций и абсурдной нелепой постановки — увидят дети, они вряд ли поймут содержание, но в подсознании эти смыслы останутся.
Так что, огонь в космосе — это самое безобидное, а вот все остальное — пропагандистская ересь.
Давайте вспомним, что говорил Мастер-Йода в первом фильме Джорджа Лукаса: «Бойся темной силы. Гнев, страх, агрессия — темная сторона силы это. Легко они приходят, дают в битве поддержку. Раз вступишь на темную тропу — навсегда она твою судьбу определит, поглотит она тебя…'
Но «мышиным топ-менеджерам» это неважно, у них своя, защищенная выкупленным авторством, лицензионная вселенная и они в ней хозяева, и они делают все, что захотят.
Третья серия — это просто апогей драматургической бездарности. Религия, шаманизм, магия, матриархальное общество, нити вселенной — все перемешано, все перевернуто — «что они такое несут» — хотел бы я им задать такой вопрос.
Магия, колдовство, заклинания — что здесь вообще происходит?
Лесли Хэдланд преподносит маленькую социопатку-бунтаря из своего воспаленного разума и маскирует всю эту чепуху фантастическими декорациями, только для того, чтобы оправдать развитие абсурдного конфликта. Кто это все придумал? Зачем? Для чего?
Хочется задать вопрос сценаристам: «Вы, вообще, давно проверялись у психиатра? Может вам сходить на обследование?»
В своей первой рецензии к этому сериалу я был более благосклонен, и говорил: «Но есть опасения, что абсурд действий будет набирать обороты — обычно такое происходит после 2 серии, но, будем надеяться на лучшее.»
Мои опасения подтвердились, абсурд просто зашкаливает. И все эти сюжетные нелепости первых двух серий: с огнем в космосе, с морозом, который не морозит, и суицидальными темами — это только видимая часть всей этой «абракадабры», которая находится в голове у сценариста.
Сериал экономит не только на спецэффектах, но и на здравом сознании и художественном творчестве. Такой сценарной бездарности и постановочной глупости я давно не видел.
Эту кинопостановку, на мой взгляд, нужно закрывать на третьей серии, чтобы просто, банально не опозориться в глазах зрителей и не дискредитировать студию.
Хотя, о чем я говорю, что там дискредитировать, и так все понятно, но смотреть этот сериал я не буду, не буду проверять свои субъективные выводы ориентируясь на новые серии, мне хватило трех серий.
Несмотря на нелепый вздор, смотреть можно, но все может поменяться.
Посмотрел две серии — не так плохо, как ожидалось, но недостаточно хорошо, чтобы увлечь. Визуальное исполнение хорошее, хотя сюжет следует шаблону, но при этом все же небезынтересный, с интригой скрытых мотивов у антигероев.
Если не учитывать горения в космосе (что невозможно) и беготню без специальной термо экипировки на морозной планете со снегом, где даже пара не видно при дыхании — фильм смотрится неплохо, лучше, чем сериал «Асока», в котором я даже первую серию осилить полностью не смог.
Короткая эпизодическая роль Керри-Энн Мосс — да это настоящее варварство!
Пожалуй, она второй актер после Ли Джон-дже, которая действительно играет и смотрится в кадре живой. Кто додумался до такой глупости? Увольте его! И не подпускайте к его к киноплощадке, никогда!
Ли Джон-джэ великолепно смотрится в роли Магистра-джедая — это попадание в роль. Это единственный полноценный мужской персонаж с проработанной аркой героя, чье изменение будет связано с необратимыми поступками, последствия которых кардинально изменят жизнь всех участников истории.
Но есть опасения, что абсурд действий будет набирать обороты — обычно такое происходит после 2 серии, но, будем надеяться на лучшее.
Вымышленная фантастическая история не имеет эпического размаха, это локальный детективный сюжет сфокусированный на трагедии прошлого, в котором основные идеи будут раскрыты через внутренние конфликты и противоречия главных героев.
Задача Мастера-джедая, завершить обучение бывшей ученицы, научить ее контролировать свои эмоции и переубедить ее сестру-близнеца отказаться от темной силы. Найти опасного Мастера-учителя, обладающего темной силой и раскрыть правду о новой, быстро приближающейся угрозе.
Перспективы сериала не так очевидны: героини истории, две девочки-близняшки, не обладают яркой харизмой, и все зависит от сценаристов, какие события они приготовили для зрителей. У сериала не очень хорошо получается угодить подростковой аудитории, выделяя женских персонажей, поскольку его основная фанатская база состоит из мальчиков подростков и повзрослевших мужчин-фанатов. Продюсеры сильно сдвигают акценты, чтобы расширить аудиторию, и финала у такой стратегии не предвидится — это неутешительные реалии киноиндустрии.
Мне, как зрителю, не являющегося фанатом серии, но уважающего творчество Джорджа Лукаса, важно целостное восприятие сериала как кинопроизведения. Это подростковая, развлекательная, приключенческая серия создана только для одной цели — развлечь и подогреть интерес к предстоящим сиквелам и приквелам.
Создатели не особо заботятся о логике или правдоподобности научной фантастики, но если вспомнить первые три фильма Лукаса, он, надо признать, старался объединить заимствованные элементы в уникальную фантастическую историю, избегая абсурдных и глупых решений насколько это возможно. Но, новое поколение киноделов и продюсеров не особо забивает себе голову построением логичных или реалистичных киноконструкций, они руководствуются сроками, соблюдением принципов инклюзивности и, самое главное, коммерческой целесообразностью, основанной на маркетинговом анализе кошельков потребителей.
Как утверждают создатели, события данного сериала произошли задолго до «Скрытой угрозы», и как мы знаем, на тот момент было много джедаев, и авторы не придумали ничего лучше, как охотиться на сильных джедаев с помощью девочки подростка, которая кидает железные клинки. Джедаи, в этом мире, это одноразовый ресурс: нам показывают эпизодических Магистров-джедаев и даже не знакомят нас с ними, а ведь рассказать то есть что, это же настоящие магистры с интересными характерами и непревзойденными способностями — но нет, глубокой проработки в «мышином царстве» в принципе не существует, есть только дешевый попкорн.
В общем, всю эту забавную историю можно охарактеризовать одним афоризмом: «Только не напрягайте мозг»
Лучший, после Андора.
Это свежий воздух за многие годы. В сериале взята интересная эпоха, о которой зрителю не было ничего известно, а лишь в книгах описывалась и очень кратко, вскользь. За 100 лет до событий приквелов Лукаса. С первых же серий идёт намёк о том, почему Орден Джедаев был в фильмах настолько высокомерным, медлительным, самоуверенным, поглощен в бюрократии и политике. Также в сериале наконец-то появились боевые искусства, которые раскрыты больше в книгах старого канона при Лукасе, который ДИсней решил отменить. Очень много элементов и тонких микромоментов взято из компьютерных игр по Звездным, опять же из культовых книг. Но это для совсем фанатов и если это не замечать, то не особо сама история теряется. А история в сериале интересная. Сюжет очень закручен и невозможно угадать, что будет. Отличная игра со зрителем. Есть детективная часть и она хорошо работает, чередуясь с экшеном. Здесь нет штурмовиков со своими бластерами и очень на пользу. Постановка не страдает. Сами бои поставлены отлично, хореография, игра актеров. Да игра актеров тут после Андора так же самая лучшая. Джон-Дже, Стенберг и Хасинто выделяются. Стенберг вообще двух разных персонажей отыгрывает и они действительно чувствуются разными. В движении, во взгляде, реакции, пластике, эмоциях. Режиссер действительно умеет работать с актёрами, в отличии от Филони, у которого Розарио Доусон и Педро Паскаль, извините как бревно.
Сама постановка сцен тоже отличная, нет затягивания или ненужных сцен. Диалоги неглупые и любые детали важны. В какой-то сцене могут быть показаться глупые действия, но потом через некоторое время может мелькнуть диалог, который объяснит этот момент или раскроет персонажа - почему. Но нужно внимательно смотреть. Например, неокрепший джедай спугнёт персонажа, достав меч и мастер после паузы в итоге ему укажет, чтобы убрал. Т.е он его не отчитывает при всех, а тонко указывает, что тот ошибся и был аккуратнее. В сериале таких моментов очень много. Наконец-то герои не ведут себя как юнцы. Поведение адекватно возрасту и статусу. Тут нет глупостей и развязанного поведения как в Асоке, Оби-Ване и Боббы. Тут нет этого фансервиса и паразитирования. Но есть дух ЗВ. Лэсли Хэдланд проделала огромную работу. Она и её команда очень хорошо разбираются в теме. И поэтому жаль, что такие низкие оценки. Мне как человеку, который прочел более 50-ти книг по ЗВ, который устал от проектов Филони и его творчества больно смотреть, что наконец-то стоящий проект засыпают незаслуженно, безумно, бездумно, глупо... Вот мой хит-парад оценок сериалов по ЗВ от Диснея. Оби-Ван, Бобба, Асока - 5\10. Мандо - 6.5\10. Аколит 7,5\10, Андор - 9\10.
Бурый кринж
Миккимаусный конвейер на этот раз превзошел сам себя. Сложно поверить, но данный шедевр получился еще хуже, чем история пожилого Бобы Фета. Настолько халтурного подхода случайно добиться невозможно, только специально и целенаправленно.
Что не так? Да примерно все, тут не нужно расписывать длинные рецензии, чтобы описать 'это' и все его проблемы. Они сразу же начинают резать глаз в первые же 20 минут (!) первой серии. Уровень абсурда и ляпов зашкаливает: огонь в космосе, огнетушитель в космосе, корабль, который перевозит целую группу опасных заключенных, в своем экипаже имеет только нелепого и неповоротливого робота, неопытный падаван, который даже силой пользоваться не умеет, выносит мастеров-джедаев - и это все только первая(!!!) серия, далее подключаются кринже-драма и переодевания в стиле Чарли Чаплина.
Актерской игры просто нет, ее забыли. Я не понимаю, что вообще происходило во время съемок, это же заметно с самых первых сцен некоторых персонажей. Герой, которого играет Ли Джонджэ, то есть наставник героини, (да понятно, что ни единого имени из сериала вы не запомните, как и я) потрясает своим непрофессионализмом, челик каждый раз будет вызывать приступы агрессии своей невнятной дикцией и акцентом, а на лице у него все время одно и то же выражение лица, буквально во всех моментах. Остальные просто отыгрывают свой гонорар, никто не пытается прыгнуть выше головы.
Отдельно хочется отметить, насколько же сериал пытается играть в серьезную драму. Смотрим геги, приключения и тд, но вот наступает сцена со взрослыми, и они наваливают серьезный диалог. Хочу вас предупредить, что лично у меня во время таких сцен случались неоднократные судороги в области коленок из-за уровня кринжа. Никакой актерской игры, никакой логики, никакой эмоциональной привязки к персонажам, и все это на серьезных щах.
Сюжет примитивный, интриги тут не будет, единственный пока занятный ход сразу же разоблачают во второй серии, даже не попытавшись обмануть зрителя и сыграть в серую мораль, в итоге сейчас имеем злое зло, доброе добро, ну и зло, которое на самом деле обманули или что-то подобное, поэтому в конце или середине оно станет добром. События проносятся мимолетно - галопом по Европам - никакой экспозиции, никакого тягучего момента, когда зритель может прочувствовать эмоции актера, надлом его персонажа или что-то подобное. Нет, одна серия вмещает чуть ли не один фильм по плотности событий и в данном случае это сделано неумело. А самое смешное - что серии длятся 30-35 минут, ну то есть уже почти как мультфильм какой-то, как раз для целевой аудитории, чтобы никто не успел устать от таких мыслительных нагрузок.
Конечно, если потратить на написание сценария всего несколько вечеров, то примерно так и получится.
Вишенка - за первые две серии, а это уже 25% сериала, ни одного белого мужчины центрально-европейской внешности. А, нет, был один - преступник, у которого секунд 20 экранного времени.
Это какой-то позор. Можно долго обсуждать, приемлемо ли наличие открытого огня в космосе, ведь с другими допущениями, как, например, постоянно работающий двигатель у кораблей, все уже свыклись, можно дискутировать на тему того, что 'сериал' ориентирован на молодых людей, а значит ему можно многое простить по части сюжета и персонажей, но это не поможет. 'Сериал' все равно останется неинтересным, клишированным и сделанным как по шаблону, он не интригует сюжетом и не заставляет тебя переживать за судьбы персонажей, а значит и ждать следующей серии бессмысленно. Звездные войны не такие и никогда такими не были.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Аколит 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мистический триллер, действие которого разворачивается в галактике темных тайн и появляющихся сил темной стороны в последние дни эпохи Высокой Республики.
Аколит / The Acolyte 2024, США, детектив, нф и фэнтези