Эон Флакс

Æon Flux

1991, США, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика

Действие мультфильма происходит в XXVI веке, когда страшный вирус уничтожил 99% населения Земли. На планете остались всего два государства — анархистская Моника и тоталитарная Бренна, которой правит ученый-диктатор Тревор Гудчайлд. Женщина-суперагент из Моники по имени Эон Флакс пытается убить Гудчайлда.

Страна
США, Япония, Южная Корея, Корея Южная
HD
18+   22м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.8
Сериал Эон Флакс онлайн на Эмбликс

Сезон 3
8 августа 1995
Сезон 3
Эпизод 10
Сезон 3 Серия 10, 10 октября 1995
Эпизод 10
Эпизод 9
Сезон 3 Серия 9, 3 октября 1995
Эпизод 9
Эпизод 8
Сезон 3 Серия 8, 26 сентября 1995
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 3 Серия 7, 19 сентября 1995
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 3 Серия 6, 12 сентября 1995
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 3 Серия 5, 5 сентября 1995
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 3 Серия 4, 29 августа 1995
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 3 Серия 3, 22 августа 1995
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 3 Серия 2, 15 августа 1995
Эпизод 2

У Тревора есть две человекоподобные птицы содержится в плену по имени Серафим-Тревс, Женщину, которого он пытается соблазнить. Между тем, другой ученый по имени Ильбрен планирует добиться своего с Женщиной, даже пытаясь использовать Эона для поимки ее и предлагая взамен мужчину. Их встречу прерывает механическое щупальце, которое Ильбрен отбивает роем ос-роботов. Мужчина-Серафим-Трев надежно содержится в отдельной камере, разлученный со своей половинкой, доведенный до состояния ужасных страданий. Эон планирует освободить их от замыслов Ильбрена и Тревора, и для этого нанимает своего старого друга по имени Уна, чтобы переводить указания к палатам Птиц.

Эпизод 1
Сезон 3 Серия 1, 8 августа 1995
Эпизод 1

В этом эпизоде ​​Эон проник в Брегну в то время, когда Тревор Гудчайлд принял власть «временно» от похищенного «избранного» президента Клавиуса. Вскоре Тревор проводит политику «полной открытости », устанавливая камеры по всей Брегне и давая ему окончательный контроль над людьми. Но Гилдемер, солдат Брина, верный Клавиусу, замышляет заговор против нового председателя, правильно предполагая, что Тревор был вдохновителем похищения. Причины переворота у Тревора двоякие; он обретает абсолютную силу в Брегне и использует тело Клавиуса, чтобы создать изолированное место, запертое странным богато украшенным ключом, где он может навсегда сохранить Эон, удерживая ее при себе в полной конфиденциальности.

Сезон 2
22 сентября 1992
Сезон 2
Эпизод 5
Сезон 2 Серия 5, 24 ноября 1992
Эпизод 5

Этот эпизод посвящен масштабной битве между одетыми в кожу темноволосыми мониканцами. и солдаты Брегны с Эоном Флаксом в гуще битвы. В ходе битвы Оон убивает десятки охранников, прежде чем ее сбивает охранник Брин, который притворялся мертвым. Эон видит другого мониканского агента, подкрадывающегося к охраннику, и отвлекает его заманчивыми движениями языка. Но Брин видит агента и убивает его и Эона. Брин пробирается в битву, убивая еще десятки нападающих, и встречает длинноволосого, сверхспособного мониканского агента (которого зовут Ромео Свенгали в комментариях к DVD) с мечом.Википедия site:wiki5.ru

Эпизод 4
Сезон 2 Серия 4, 17 ноября 1992
Эпизод 4

В этом эпизоде ​​Эон и ее одетый в красное спутник спускаются с высокого этажа морской базы с ключом. Когда эти двое входят в лифт, на них нападает Тревор, которого Эон легко нокаутирует, но не раньше, чем он нажимает все кнопки лифта одновременно, отправляя лифт вниз через все уровни. Она сковывает его наручниками, но роняет номер этажа, прикрепленный к ключу, не оставляя ей выбора, кроме как спускаться с уровня на уровень. На каждом этаже Эон стреляет по лестничной клетке, чтобы держать преследующего солдата Брина в страхе, проверяет ключ в шкафчике на этом этаже и стреляет в дальний небесный крюк, который пытается зацепиться за перила небольшой, далекой платформы с уровнем воды. Каждый раз, когда она выходит из лифта, Тревор и агент в красной одежде занимаются любовью, причем агент прыгает назад, чтобы охранять Тревора или пытаться получить номер.Википедия site:wiki5.ru

Эпизод 3
Сезон 2 Серия 3, 10 ноября 1992
Эпизод 3

Эон входит в ее жилые помещения и обнаруживает контейнер с яйцами, который она хранила в своем холодильнике. Но она обнаруживает, что Тревор, который находится в шкафу, взял их все. В гневе Эон покидает свою квартиру, но перед тем, как выйти за пределы базы Моникан, она становится свидетелем того, как другому агенту не удается успешно прыгнуть через сложную структуру для лазания. Эон подходит, чтобы попрактиковаться в прыжках, в тот момент, когда другая женщина-агент уходит, и безупречно выполняет сложную рутину. Позже она попадает на странную базу и собирает те же яйца, которые раньше видели в ее квартире. Сопротивляясь побуждению уйти, Эон разбивает одно из яиц и анализирует разбитое содержимое под портативным микроскопом и находит агрессивную младенческую форму странной «чужой» формы жизни. Младенец умирает в результате ее зондирования.Википедия site:wiki5.ru

Эпизод 2
Сезон 2 Серия 2, 3 ноября 1992
Эпизод 2

В этом эпизоде ​​Эон выполняет задание по убийству. Она проникает в дом своей цели по служебной лестнице. При входе она падает с лестницы и замечает, что за ней шпионит камера. Идя по коридору, она замечает комнату, в которой хранится видеомагнитофон, и входит. Она идет уничтожить пленку, но в последний момент решает просмотреть ее. Изображение некачественное из-за неплотного замыкания видеоразъема на вентиляционное отверстие. Эон идет наладить соединение, но проливает кофе на руку в перчатке. Незаметно для уходящего Эона на мониторе воспроизводится запись другого злоумышленника, ранее вошедшего в здание. Во время мытья руки Оон случайно брызгает на себя водой в душе в ванной и портит свою фирменную прическу.Википедия site:wiki5.ru

Эпизод 1
Сезон 2 Серия 1, 22 сентября 1992
Эпизод 1

В начале эпизода Эон и Тревор целуются через окна своего транспорта, причем первый находится в самолете, а второй - в поезде. Когда они это делают, Тревор использует свой язык, чтобы открыть искусственный зуб Эона и поместить внутрь свернутую картинку. После того, как они двое расходятся, Эон замечает проезжающий мимо промышленный автомобиль. Затем Эон извлекает фотографию из своего зуба и обнаруживает, что это фотография попутчика и чемодан. Она вылезает из машины и движется вдоль борта самолета, чтобы шпионить за человеком, который читает документы из того же чемодана. Эон должна прыгнуть в воздухе к задней части самолета, чтобы попасть внутрь, но она промахивается и падает. Осознавая свою судьбу, Эон готовится застрелиться, но промышленный транспорт отвлекает ее от предыдущей остановки на краю обрыва.Википедия site:wiki5.ru

Сезон 1
1 сентября 1991
Сезон 1
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 1 сентября 1991
Эпизод 1

Эпизод начинается с того, что Эон ловит муху своими ресницами. Затем мы переходим к очевидной битве между агентами Моникана и силами Брина, в которой Эон щедро косила десятки солдат в своем стремлении, очевидно, убить чиновника Брина, хотя большинство из них уже больны и умирают от странной болезни, переносимой лазурным жуком. Когда сотни солдат умирают в канализации, Тревор Гудчайлд находит и берет одного из жуков, прячет его в пальце и несет вместе со своим возлюбленным на верх здания, где спит цель Эон.

Галерея

Актеры 2
Съемочная группа 2
Подборка фильмов с James Finn online на Emblix
Background Designer
Подборка фильмов с Tim Brock online на Emblix
Color Designer
Рекомендуем 10
Фильм Розовая пантера online на emblix
1963, США, комедия, криминал
Сериал Супер друзья онлайн на Эмбликс
1973, США, мультфильм, нф и фэнтези
Сериал Удивительные истории онлайн на Эмбликс
1985, США, детектив, приключения, сериал, триллер, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Коматозники online на emblix
1990, США, драма, триллер, ужасы, фантастика
Сериал Человек-невидимка онлайн на Эмбликс
2000, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Сериал Тик-герой онлайн на Эмбликс
1994, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Сериал Сумеречная зона онлайн на Эмбликс
2002, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Заповеди online на emblix
1997, США, комедия, драма, мелодрама
Фильм Таинственный остров online на emblix
1972, Испания, приключения, фантастика
Аниме Громокошки онлайн на emblix
2011, США, боевик, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Похожие 21
Аниме Эксперименты Лэйн онлайн на emblix
1998, Япония, аниме, детектив, мультфильм, сериал, триллер, фантастика
Аниме Призрак в доспехах: Синдром одиночки онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, боевик, криминал, мультфильм, триллер, фантастика
Аниме Эрго Прокси онлайн на emblix
2006, Япония, аниме, детектив, драма, криминал, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Фильм Меркурий в опасности online на emblix
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Аниме Технолайз онлайн на emblix
2003, Япония, аниме, мультфильм, сериал, фантастика
Аниме .хак//Знак онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, боевик, детектив, драма, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Аниме Звездные рыцари со Звезды изгоев онлайн на emblix
1998, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, драма, комедия
Аниме Контроль онлайн на emblix
2011, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, приключения
Аниме Дочери Мнемозины онлайн на emblix
2008, Япония, аниме, мультфильм, ужасы, фантастика, детектив
Аниме Психопаспорт онлайн на emblix
2012, Япония, аниме, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Аниме Призрак в доспехах: Альтернативная архитектура онлайн на emblix
2015, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, драма
Аниме Измерение W онлайн на emblix
2016, США, мультфильм, фантастика, боевик, аниме
Сериал Видоизмененный углерод онлайн на Эмбликс
2018, США, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Аниме Армитаж III онлайн на emblix
1995, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Сериал Электрические сны Филипа К. Дика онлайн на Эмбликс
2017, США, фантастика, сериал
Аниме Сны оружия онлайн на emblix
1993, Япония, аниме, боевик, драма, криминал, мультфильм, фантастика
Аниме Ингресс онлайн на emblix
2018, Япония, аниме, мультфильм, боевик, детектив, фантастика
Сериал Любовь, смерть и роботы онлайн на Эмбликс
2019, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, криминал, мультфильм
Аниме Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045 онлайн на emblix
2020, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Аниме Жизнь без оружия онлайн на emblix
2019, Япония, аниме, мультфильм, детектив, фильм-нуар, фантастика, боевик
Аниме Экс-Арм онлайн на emblix
2021, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика

Отзывы к сериалу 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Во всех смыслах авангардная работа Питера Чана — сверкающий пример высоко интеллектуальной анимации. Японские аниме-мультфильмы ‘золотого века’ (чьим визуальным рельсом ‘AEon Flux’ совершенно точно был во многом адресован) могли похвастаться впечатляющей графической стороной (впрочем, и это спорно; передранный с американского ‘Blade Runner’ сеттинг ‘Akira’ тому в очевидцы), иногда — запредельной частотой кадра (‘Ghost In The Shell’ Мамору Осии, и, снова — уже названный ‘Akira’), но неизменно были отпечатаны ярмом слабоумных сюжетов. Тот же ‘Ghost In The Shell’ Осии играл на поле киберпанка — американского изобретения, а нарративно обращался к уже сто раз набившем всем оскомину ‘философскому’ вопросу о границах меж человеком и машиной (Айзек Азимов, Артур Кларк, Рэй Брэдбери), многолетнее задрачивание коего давно не вызывает ничего, помимо бешенства. И это еще ‘культовые’ иллюстрации; о водевилях типа ‘Genocyber’, ‘Angel Cop’, ‘Cyber City Oedo» или ‘Biohunter’ невозможно вспоминать без зубоскальства.

Смелые эксперименты с комплексным сюжетом вроде ‘Jin-Roh’ (автором которого также выступил Мамору Осии), несмотря на эталонную экшн-хореографию, остались невостребованными массовым зрителем, еще раз подтвердившим свой плебейский статус заинтересованного только что в пиротехнике и литрах крови, щедро политых на попкорн. Да, ‘и что б без зауми, блядь’.

Кто бы мог представить, что американский продукт окажется во многом лучше и уж точно оригинальнее японского конвеера?

Первые два сезона AEon Flux являют из себя набор короткометражных зарисовок, тогда как третий образует комплексную историю, проливающую больше света на не без усилий переживший некую катастрофу мир сериала, представленный двумя анклавами [Bregna и Monica соответственно].

С первого же эпизода ‘Эон Флакс’ доказывает, что великолепные истории можно развернуть и за четыре минуты; то есть в десять (!!!) раз короче, нежели чем сорокаминутные японские OVA, поистине ‘спринтерский’ отрезок. И это даже сыграло на руку проекту Чана, образовав в нём какую-то поэтическую эстетику…

Через холодный коридор некоего футуристического строения несётся затянутая в БДСМ-латекс женщина со сложением то ли гимнаста, то ли балерины, и косит на бегу из пистолетов-пулеметов орды нападающих в напоминающих сварочные техно-масках. Зритель мигом проникается симпатией к Эон; а затем, со сменой кадра, видит, как в океане крови плачут в агонии те самые умирающие оппоненты агентессы. Одна из фигур, не без труда встав на ноги, приближается к сраженному пулями телу. Сбрасывая с умирающего маску, обнажает перечёркнутое страданием человеческое лицо; это двое влюбленных, судьба которых определена теперь взаимными от Эон огнестрельными ранениями [Season 1, EP01 ‘Pilot’].

А в следующем выпуске Чан раз за разом, используя лишь визуальное повествование, привязывает зрителя то к одному, то к другому персонажу, последовательно гибнущему во имя светлой цели; защищая своего ребёнка или спасая любимого [Season 2, EP01 ‘War’]. Герой активен всего минуту, и за это время Чан успеет напитать к нему симпатией; а затем, в климаксе действия, протагониста сменит другой; восхитительная издёвка над штампами голливудского «одностороннего переживания’ и прекрасное морализаторство о высшей красоте жизни, о том, как она ценна — и всё без единого слова!

Вышедшие будто с картин Дэвида Кроненберга мутанты, ампутанты и пришельцы, имеющие связь с заглавными героями, дополняют этот мир болезненно высоких технологий, шизофренической медицины и острой нехватки ресурсов, в котором противостоят друг другу одинаково гуттаперчевые, поджарые люди — удивительно схожие внешне, но с разными идеологиями (суть противоречий между ними намеренно туманно прояснится в сериале). За наслоением преувеличенной, на грани откровенного комизма сексуальности, распахивается окно в сложносочинённые характеры, которые за впечатляющим своей оригинальностью миром можно упустить из виду — и совершенно зря. Флакс, кажущаяся несгибаемым манипулятором, на самом деле уважает истинное чувство [Season 3, EP02 ‘Thanatophobia’], и презирает мужчин, ‘самозабвенно’ жонглирующих слепо влюбленными в них женщинами. И неслучайно оттого как-то по-своему любит (абсолютно взаимно) главу Бренны Тревора Гудчайлда, тоже проливающего слёзы, когда у него по-настоящему болит.

Странное взаимопритяжение двух абсолютных индивидуалистов, где ни один не согласится уступить, стало одним из главных украшений сериала. Гудчайлд и Эон сыплют колкостями, ломают сценарии друг другу, а секс с многочисленными существами и людьми используют как обоюдоострый раздражитель — но никогда не переступают черту, за которой возник бы риск на самом деле умертвить ‘партнёра’.

Их сотрудничество и противодействие разворачиваются иной раз на скатерти тотального сюрреализма, с галлюцинирующими историями и спецтехникой уморительно невнятного предназначения. И эта методика повествования рисует уникальную футуристическую действительность, где технологии с наукой шагнули так далеко вперед, что происходящее подчас затруднительно объяснить с перспективы зрителя, тайно ‘подглядывающего’ за миром будущего (что, несомненно, и было одной из главных задач авторов сериала).

Вселенная героев создаёт ситуации, существ и артефакты, предназначение (или происхождение) которых намеренно сумбурно проясняются; так мир AEon Flux формирует дилеммы и задачи персонажам, а для зрителя — проектирует реальность по-настоящему фантастического, очень далёкого грядущего.

Питер Чан, архитектор сериала, и сам подтверждает мой анализ в англоязычном интервью сообществу ‘Monican Spies’ в livejournal [2006 год]:

‘The outcome in any work of fiction is arbitrary. It`s at the whim of the author. What is not arbitrary is the form. You cannot cheat form. Form is not a vehicle for content. It is the content. The point is in the structure, the relationship of parts, the endowment of meaning to events through context. It is not the role of the author to moralize or to pronounce judgment.’

***

‘I was very aware from the beginning that the stories I wanted to tell were unconventional, experimental, nonliteral. They are based on personal experience, observation, insight. They are not meant to make the viewer feel comfortable, reassured or familiar. The kinds of stories I tell are the only kind that seem right to me. They aren`t linear because life isn`t linear. Linearity is reductive.’

***

Всё названное складывается с гениальным юмором, кристаллизующимся в форме абсурдно-гротескных ситуаций и акробатических пируэтов, тонко завершающихся в *самом наилучшем* смысле идиотическими диспозициями [см. Season 3, EP03 ‘A Last Time For Everything’, 02:09 — 02:25]. А работает эта ‘схизматрица’ на полотне непревзойденного графического исполнения — может быть, заимствующего немного от японщины, но уж точно не копирующего с аниме ни грамма.

AEon Flux — жемчужина adult-мультипликации, во много раз превосходящая надсадные попытки сыграть в психологизм японских проектов [исключая, разве что, ‘Perfect Blue’, ‘Paranoia Agent’, ‘Ghost In The Shell: Standalone Complex’ (с его неплохой историей про Смеющегося Человека), и еще некоторые иные тайтлы].

Помнится, в бытность мою студентом, был у нас предмет «Теория вероятностей». И добрый преподаватель как-то с ехидной улыбочкой предложил группе решить задачку по сему предмету для своего удовольствия. За распитием чая. На это ему мой одногруппник вполне резонно возразил, что столько чая он не выпьет.

Так вот, я не знаю, что именно пили, кололи, нюхали, втирали или еще каким другим способом употребляли создатели данного мультсериала, но мне столько точно не одолеть. Ни в жизнь. Думаю, что именно по этой причине сериал и вышел столь коротким. В конце концов, запас прочности организма не безграничен.

С чего я так решил? Ну, для этого вам придется посмотреть данный мультсериал и понять, что слово «странный» и «Эон Флакс» в данном случае означают одно и тоже. Хотя странный — это еще довольно мягкое определение.

Два главных персонажа мультфильма, ученый-диктатор Тревор Гудчайлд и женщина-суперагент Эон Флакс, не могут не вызвать умиления. Два самовлюбленных, умных, эгоистичных человека, которые собственное любопытство, амбиции и зуд в одном месте прикрывают словами о высоком и благе для всех (как они его понимают). Очень знакомая картина, не так ли? Но именно этим данные персонажи и интересны: они гораздо более живые, чем многие герои художественных фильмов и сериалов.

Лично я еще к тому же не много по поностальгировал с рисовки: вспомнились позднесоветские и ранние российские мультфильмы. Да и вообще, интересен мир будущего: он, конечно, точно не тот, в котором захочешь жить, но живой и объемный. Спасибо мультипликаторам.

И так, если любите черный юмор, вас не пугают (по крайней мере сильно) антиутопии, и вы готовы смириться, что не все в данном мультсериале будет понятно (по причине того, что авторы не приложили рецепт принимаемых препаратов), то обязательно посмотрите данное произведение. Очень бодрит.

7 из 10

Всё начиналось с хриплого дыхания, тяжёлых вздохов, хлёстких ударов, громких выстрелов и дождей из трупов поверженных врагов. Вышедший на MTV в 1991 году пилот открыл череду коротких бессловесных зарисовок, в которых все объяснения давались исключительно с помощью простейшей инфографики. Питер Чунг мыслил авангардно и смело следовал по пути, прочерченном каким-то его личным сортом наркотического прихода. Вооружённая нечеловеческой грацией и дерзко торчащими титьками воительница в качестве главной героини действия шагала по колено в крови, тесно оплетённая латексными лентами бдсм-костюма, и косила врагов толпами, пока вокруг вертелся в каком-то безумном танце гротескный и уродливый футуристический мир. Языки страстно тёрлись друг об друга в жадно разинутых ртах, длинные женские ресницы делали butterfly kiss глазному яблоку партнёра — и всё это на грани падения и пике всплеска адреналина, в изощрёно-извращённом миксе бесконечных девиаций и сексуальных влечений, фут-фетиша, гинотиколобомассофилии и сладкого упоения нескончаемой болью разочарования.

А потом появился полноценный сезон из десяти двадцатипятиминутных эпизодов, полностью перетряхнувший концепцию этого поистине уникального мультсериала. Символика уступила место диалоговому режиму, а персонажи получили всестороннее развитие, проявился ярко выраженный дуализм пары главных героев — Эон Флакс и Тревора Гудчайлда. Несмотря на продолжившееся отсутствие чётко прослеживаемой событийной преемственности отдельных серий, проект Чунга наконец-то обрёл видимую целостность, предстал перед зрителем в качестве своеобразной интерпретации учений валентинианства. Два отчаявшихся эгоиста, готовые умирать друг у друга на руках снова и снова, получая от этого самое большое наслаждение из возможных, преобразовались в своеобразные эманации абстрактного верховного божества, альтернативные эоны, создающие нерушимую сизигию сексуально дополняющих друг друга партнёров. Удовлетворяя влечение голодной плоти в объятиях разнообразных любовников (не всегда полноценных, не всегда людей), Флакс и Гудчайлд при своём редком единении практически поглощали друг друга, и это поглощение было неразрывно связано с мучениями, душевными пытками и болью, ради которых влюблённые были готовы отдавать себя без остатка.

Размытость границ материального и духовного мира порождает взрывоопасные для осмысления сюрреалистические комбинации сюжетных конструкций. Появление в одной из серий визуального воплощения Демиурга и конфронтация тандема титульных персонажей на почве истинных намерений высшего существа, необходимости его привлечения или же насильственного отторжения во благо всего сущего оказывается своеобразной квинтэссенцией местных игр разума, неизменно приводящих к безумию. Освобождение от власти Творца вещественного мира или же беспрекословное подчинение ей — эта дилемма характеризует не только философскую подоплёку сериала, но и отражает суть проходящего рефреном через все эпизоды ультимативного противостояния стремящегося к жёсткому контролю мужского начала и склонного к спонтанности и анархической бессистемности начала женского. Взаимодействие двух противоположных по своей природе сил генерирует всё новые и новые сюжетные коллизии, ведь в центре повествования неизменно остаются два заядлых вуайериста, беспринципные наваждения своей любви, которые скорее убьют друг друга сами, чем позволят это сделать кому-то ещё.

Отвлекая зрителя гротескной рисовкой, придающей главным действующим лицам неуловимые насекомоподобные черты, Чунг создаёт удивительно богатое на детали анимационное полотно. Изобретательно оперируя изгибами пространства и времени, режиссёр и сценарист через череду нескончаемых метаморфоз демонстрирует картину погрязшей в пороках цивилизации. В основе всего здесь лежат жалкие потребности и безмерные аппетиты стоящего на грани вымирания человечества. Перед лицом смерти наружу выбрались сплошные уродства и отклонения, обитатели обречённого мира окунулись в биомеханический омут всевозможных имплантаций, сношений, комплексов, ревности, интриг, бессистемных революций, производственного шпионажа и белого рабства. Падение души человеческой как аллегория падения души мировой (гностической Софии) здесь доходит до точки невозврата и спасение через интуитивно постигаемое знание оказывается возможно лишь для тех, кто способен это знание пропустить через себя, а не бездумно принять. А иначе никак, потому что у людей давно выработался иммунитет к пониманию своей причастности к мирозданию — приобщиться к тайнам вселенной и увидеть целостную картину практически невозможно. Впрочем, оно и не нужно — выживание мира мало зависит от его осмысления неким отдельным индивидом, а смерть всегда есть и будет лишь кадром в кино времени, у которого нет разумно постигаемого начала и не планируется однозначного конца.

Не побоюсь громких выражений и назову этот сериал одним из лучших в жанре киберпанка. Одноименный фильм, в основу которого лег сюжет сериала, показался мне «недостилизованным».

Великолепная постмодернистская импровизация на тему антиутопического одиночества в мире безграничных возможностей. Согласно канонам жанра, главная героиня — человек, попавший в сложную ситуацию и страстно желающий лишь одного — как можно скорее распутать клубок, в который хитроумно сплетены любовь и ненависть, гений и безумство, свобода и и рабство, технологии будущего и простые человеческие ценности.

Я рекомендую этот сериал не только любителям киберпанка и фантастики, но и людям, привыкшим не слепо верить тому, что показывает художник, но всегда старающимся найти что-то, чего творец не сказал, спрятал от посторонних глаз.

И поверьте мне. находки вас не разочаруют!

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Эон Флакс 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие мультфильма происходит в XXVI веке, когда страшный вирус уничтожил 99% населения Земли. На планете остались всего два государства — анархистская Моника и тоталитарная Бренна, которой правит ученый-диктатор Тревор Гудчайлд. Женщина-суперагент из Моники по имени Эон Флакс пытается убить Гудчайлда.

Эон Флакс / Æon Flux 1991, США, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика