Галерея
Актеры 7
Съемочная группа 2
Рекомендуем 3
Похожие 14
Отзывы к
сериалу
11
Максима Аверина спрашивают: какого это сниматься в лучшем сериале на свете? — Не знаю, я не снимался в «Плохих парнях».
Я конечно понимаю, что у нас в стране очень любят сериал «Глухарь», «Улицы разбитых фонарей» и т. д. Поэтому и это корейское чудо не могло не задеть сердца нашего зрителя.
К сожалению, если взглянуть на сериал под прямым углом, то открываются его недостатки:
1)Плохая, никакущая просто игра актеров, Шварценнегер бы позавидовал кирпичности лиц 90% персонажей.
2)Странная глупая идея, которая ну никак с реальностью не сочетается, собрать команду из преступников чтобы поймать преступников? Да эта так называемая «команда» в реальности просто убила бы при первом же случае полицейских и свалила в закат, на то они и преступники. «Только преступники могут понять и поймать преступников» — вы серьезно? Тогда зачем полиция вообще? Ну пусть зэки ловят зэков, а полиция будет только охранять и по браслетам следить чтобы кто-нибудь не сбежал.
3)Полное отсутствие логики в действиях тех же персонажей, вот он злой преступник, психопат, а вот он уже помогает с удовольствием следствию. Сами преступники (те, кого ловят) ведут себя откровенно глупо.
По сути этот сериал строится на пафосе, вот его там завались. Половина экранного времени это пафос, вот мы смотрим как он с пафосом выражает какую-то мысль, а тут он с высокомерным или безразличным лицом идет по улице, очень интересно.
Если вам нравится НТВ, сериалы «Менты», «Морские дьяволы», «Глухарь», «След», «Возвращение мухтара» и т. д. То и этот сериал вам очень понравится, он покажется вам шедевром из шедевров. 10 из 10, рекомендую его вам.
Если вы любите что-то более сложное, чем «50 минут болтовни, пустых рассуждений, бесполезных действий и в конце случайная поимка преступника, который по сути пришел в руки полиции», то можно этот сериал пропустить, для вас это будет примерно 5 из 10. Лучше пересмотреть «Молчание ягнят», откуда взята видимо основная идея сериала, или туже «Прослушку» 1 сезон, или на худой конец из корейского «Гангстер, коп и дьявол» — тоже самое только в профиль и фильм, поэтому имеет концовку и какое-никакое логическое обоснование.
1 сезон
Сеульская полиция стоит на ушах. В городе появился серийный убийца, специализирующийся на молодых девушках и убивающий, когда идет дождь. Число жертв растет, а результата ноль. Но когда при попытке взять маньяка, погибает сын начальника полиции, последний решает использовать иной подход, разыскав спивающегося и отстраненного от дел детектива О Гу Така, по прозвищу «Бешеный пес». Герой, нехотя, берется за дело, но с одним условием. Он сам подберет себе команду, из таких же, как он, «бешеных псов»-преступников, отбывающих срок, среди которых окажется бандит, киллер и серийный убийца… Охота начинается!
Писать об этом проекте, сродни отписыванию комплиментов Аполлону. Все настолько великолепно, что впору аплодировать стоя. Проект, вначале двигающийся по стандартному концепту «поиск маньяка», ближе к середине начинает постепенно менять тональность, вскрывая второе и третье дно, подспудно опрокидывая на зрителя мощные твисты и выдавая нехилые моральные пощечины. Сценарист Хан Джон Хун («Вампир-прокурор», «Спецназ 38», «Пропавшая девятка») не устает идти ва-банк, выстреливая сюжетными козырями по-полной! Предугадать, куда вырулит история в целом, конечно, возможно, но акценты, расставленные автором удивляют безмерно и неоднократно.
С точки зрения раскрытия персонажей перед нами, определенно, эталонный пример, который хочется возвести в гранит. Главный актерский квартет, помимо круто прописанных характеров, радует воистину адской и ядерной харизмой, от которой глаз не оторвать. Гвоздем вечера без сомнений выступил гениальный Ким Сан Джун («Наша Сонхи», «Джакарта», «Анархисты», дорама «Преследователь») в роли детектива О Гу Така. Артист с невероятным надрывом и страстью проживает своего персонажа, филигранно рисуя портрет человека с всеми полутонами и сильнейшим душевным катарсисом, от которого нестерпимо щемит сердце. Не отстают от него и «три мушкетера» в лице простоватого и вспыльчивого «бандита» Ма Дон Сока, принципиального «киллера» Чо Дон Хёка («Любовница», «В поисках слона», дорамы «Я подарю тебе луну и звезды» и «Детектив Алиса») и изяшного «маньяка-интеллектуала» Пак Хэ Джина (дорама и фильм «Сыр в мышеловке», дорамы «Моя блестящая жизнь», «Такая далекая любовь» и «Горячая кровь»).
Выстраивая индивидуального и яркого героя, каждый из артистов бьет харизмой наотмашь, не перетягивая одеяло и создавая, меж тем, гармоничный и радующий глаз ансамбль. Запоминающихся персонажей (жесткого начальника полиции и скользкого прокурора соответственно) создали Кан Щи Иль («Римские каникулы», «Утиный пруд», «Тюрьма») и Ким Тхэ Хун («Стеклянный сад», «Трюк», «Кёнджу», «Заснеженные тропинки»). Единственной белой вороной оказалась Кан Е Вон («Трюк», «Клиника любви», «Охотницы», «Истребители духов»), которая несколько потерялась со своим идеализмом на фоне таких шикарных и обаятельных мужчин.
Безусловно, проект не лишен сценарных огрехов и спорных нюансов, которые можно было подать более изящно и «обточить напильником». Но все остальное, компенсирует и перекрывает недостатки с лихвой. Лихие повороты сюжета, чертовски обаятельные неоднозначные герои, отличный темп и полное сюрпризов повествование. Все еще сомневаетесь? Тогда «Плохие парни» уже едут к вам!
10 из 10
Когда умирают родители, их хоронят в земле. Когда умирают дети, их хоронят в сердце.(с)
Тяжело хоронить родителей, но насколько же тяжелее хоронить детей? Так не должно быть. И сколько можно совершить ошибок, если не отпустить своего ребёнка? Не забыть его, не забыться в своём горе, а продолжить жить, несмотря ни на что. Время не лечит, оно меняет.
Привлек детективный сюжет и отсутствие любовной линии, ибо как-то надоела за последнее время романтика. И вот так, решив отдохнуть от сердечных перипетий, я решила ознакомиться с перипетиями психологическими.
О чем хочется поговорить? Есть ли смысл обсуждать актерскую игру, режиссерскую/операторскую работу, постановку трюков и драк? Мне кажется, нет. Если не корейцам снимать подобное с размахом, то кому ж еще? Актерский состав тоже подобран сильный, а местами такой маститый, что придираться просто глупо. Разве что в излишках водовыделения из глаз/носа/рта в сценах рыданий. Реалистичность реалистичностью, но иногда этого все равно слишком много, и можно было сократить количество влаги, равно как и количество нападающих на главных героев бандитов с битами, ножами и прочими не безопасными для жизни и здоровья предметами на единицу квадратного метра в самых разных частях повествования.
Логика. Исходя из показанного, создаётся впечатление, что серийные убийства в Корее — самый частый и самый главный вид преступления и человеческого безумия, и плевать корейцы хотели на убийства по неосторожности, бытовые или же в состоянии аффекта. Только наш злополучный гений отдувается за всех и проявляет какие-то более-менее адекватные эмоции, когда убивает убийц своих родителей. Совершенно непонятно, с какой стати экс-девушка обвиняет гения в том, что родителей убил именно он? Она, дававшая ложные показания, мало того что стоит на своем, даже когда взбешенный предательством парень душит ее, так еще и обвиняет его в том, что он точно знает, что не совершал. Не так ведут себя вынужденные клеветники, прижатые к стенке, совсем не так.
Наёмный убийца признаётся в убийстве, о котором и так все знают. При этом он обставлял всё как несчастный случай, но всем известно — человека убили. И мотивация этого убийства осталась для меня так и не познанной. Вся эта история, наверное, самая трогательная, в итоге закончилась непонятно как и непонятно чем.
Сюжет, конечно, далеко не нов. Но здесь есть, однозначно, свои находки: соединяя трёх несоединимых людей, создатели дают героям раскрываться постепенно, по очереди, а иногда скользя по общим знакомым и событиям, объединяющим тех или иных персонажей. Чего тогда тебе не хватило, спросите вы. И я отвечу: интриги.
Когда все герои появляются приблизительно в одно и то же время, тогда зритель начинает думать то на одного, то на другого, то на третьего. Когда же в самый разгар событий появляется ещё один персонаж, явно не положительный, сразу все мысли поворачиваются к нему, и интрига исчезает, а иначе: зачем нужно было его тогда вводить? Именно поэтому для меня эффекта неожиданности не получилось. Я хотела додуматься до всего сама, а не чтобы мне рассказал обо всём сам антагонист в последней серии, когда до этого ни одна ниточка, ни одна зацепка как таковая к нему не вела, или же нам этого просто не показали.
Не верится и в поведение умирающего человека, который, вместо того, чтобы звонить в полицию/скорую, звонит лучшему другу и предостерегает его не связываться с убийцей. Какие-то долгие, нудные и никому не нужные размышлизмы о том, люди мы или чудовища, твари дрожащие или право имеем и прочая философия. Не ведут себя люди так перед лицом смерти.
Всю эту эпопею можно было сократить серии на 3—4, убери из повествования зачем-то вставленный сюжет про миссис «я заберу ваши глазки». Во-первых, вся эта катавасия дико напоминала мне безумные разборки из «Дредда». Во-вторых, никакой сюжетной насыщенности не имела, а взаимодействие и проявляющиеся чувства команды можно было обыграть и показать в какой-нибудь другой ситуации, это же время уделить более детальному раскрытию персонажей, а не очередной драке в стиле «плохиши с ножами и битами нападают подвое, чтобы главным героям было удобней драться».
Психологические перипетии. Здесь сценарист так накрутил, что сложно было объяснить это всё, не прибегая к рассказу в лоб. И именно это я считаю главным минусом. Серии на 9 я уже поняла, что к чему, и досматривала долго, скорее, из упрямства, нежели из интереса. Ну и была интересна судьба ЧонМуна, здесь я не оригинальна.
Завязав тугой узел психологических проблем и осознания их решения, вместо того, чтобы потихоньку, по ниточке, осторожно распутывать этот узёл, сценарист его просто обрубил, тем самым не дав насладиться как таковой детективной составляющей.
Зачем были введены близкие ТэСу не понятно. Особенно в таких количествах. Как таковой роли они не сыграли, только друг с другом грызлись. УнЧоль, милый мишка, оказался на редкость преданным псом, что, в принципе, сочеталось с его образом, но вот с образом отъявленного бандита — не очень. Обычно предательство не прощают.
О ГуТак — тёмная лошадка, в конце окончательно потерявшая всякое уважение. Но даже больше удивляет очередной вопрос корейских отцов и детей. Мне скажут: так не только в Корее. Да, это правда. Но только они постоянно эту проблему выпячивают таким острым углом, что захочешь пройти, всё равно больно ударишься коленкой.
Ю МиЁн — единственный адекватный человек из всех этой компании. Хоть она не всегда поступала верно, но все её действия были правильными согласно её характеру и её ценностям. Героиня сама по себе хороша, но актриса чуть-чуть не дожала.
Если же говорить о плюсах, то их на самом деле много. Помимо актёрской игры и режиссёрской работы, здесь достаточно глубоко показан внутренний конфликт полиции — за какие грани можно заступать; кому следует давать шанс, а кто никогда не изменится; наказывает ли современная система правосудия убийц и насильников или же просто изолирует их от общества; и что нужно сделать, чтобы дать на всё это мало-мальски вразумительный ответ?
В общем и целом, дорама, конечно, выделяется из огромного множества ей подобных. Я чересчур люблю размышлять и придираться, хотя, возможно, этого делать и не следует. Поэтому можете смело забыть всё, что я тут понаписала, и окунуться в мир бешеных парней, которые могут сегодня прикрыть тебя от пули, а завтра дать в морду. Если вы хотите драйва, экшена, запутанного сюжета и нетипичной концовки, то вперёд — это дорама для вас.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет меняться сам.(с)
8 из 10
Как-то странно, что при нынешнем расцвете сериалов корейцы не трансформировали огромное умение снимать криминально-маньячные фильмы в звучные продукты. «Плохие парни» в какой-то степени лакуну замещают, но, конечно, выдающимся сериалом не являются, сравни их хоть с американскими криминальными сериалами, хоть с корейскими хитами о мести. С огромным уважением отношусь к суждениям сведущего Зилича, но он сериал перехвалил.
Слов нет, смотреть интересно, типажи подобраны, сцены драк поставлены надлежаще, интрига тянется. Центральное допущение о возможности произвольного выпуска на улицу начальником РОВД осужденных на значительные сроки преступников и их регулярный добровольный возврат в тюрьму, скашивание им по пять лет за пойманного бандита уже заранее создает иронию к уровню условности сериала. Первые пара серий уж сильно не впечатляют. Дальше получше, создатели стремились к альманаху, отдельные серии являются самодостаточными. Что-то получше, самая выигрышная роль у плачущего убийцы (а мальчик-психопат анемичен). В оконцовке таки не хватило мужества у создателей оставить мальчика злодеем — как не хватило чувства меры вв дублировании бесконечных сценок с наставленными в голову нестреляющими пистолетами. Очень плохой мне показалась актерская работа Кан Йе Вон с выпученными глазами.
Все лучшее в сериале — вольные перепевы пакччханвуковской трилогии мести с участием вполне себе фактурных внешне актеров. Много драк, собственно маниаков чуть. Очень настораживает открытый финал и стремление снять следующий сезон — большой нужды в том как бы и не имеется. Обилие сюжетных допущений, минимум психологизма, который замещен проверенными сентиментальными схемами, меня откровенно смущало при ознакомлении с этим пусть затянутым, но вполне себе занятным сериалом.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Плохие парни 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В Сеуле появился маньяк, он не оставляет следов и убивает девушек во время дождя. Полиция бессильна. Глава полиции просит детектива О Гу-тхака, отстранённого от должности, раскрыть это преступление. Тот собирает команду из преступников: Ли Джон-мун, серийный убийца с IQ 165, который не помнит, как убивал своих жертв; бандит Пак Ун-чхоль и наёмный убийца Чон Тхэ-су, сдавшийся по своей воле. К команде присоединяется инспектор полиции Ю Ми-ён, которая не поддерживает эту идею, считая, что такие люди никогда не смогут работать вместе. Но у О Гу-тхака свои методы, и он предлагает скостить срок тому, кто найдёт убийцу первым.
Плохие парни / Nappeun nyeoseokdeul 2014, Корея Южная, триллер, детектив, боевик, криминал