Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 7
Рекомендуем 4
Похожие 17
Отзывы к
фильму
4
До чего докатился кинематограф в 70-х, и Расс Мейер вместе с ним. Верх бесстыдства. Торжество похоти. Сведение человеческой мотивации к одному простому и нехитрому инстинкту. Если раньше Расс Мейер восхищался просто крупными формами женского бюста, а немного позже — фронтальными видами обнаженных женщин, то теперь он зашел слишком далеко. Он восхищается сексом и фиксирует его как единственный универсальный способ человеческого удовлетворения. Мало удовлетворения — общения и времяпровождения. Самое интимное сводится к механистической тривиальности. Каков негодяй, даже сюжета, как такового не предложил и покусился на самое ценное — традиционные ценности одноэтажной Америки, сформулированные Сэмом Вудом в фильме «Наш городок» (1940 года).
Какое бесстыдство! Какое бесстыдство? Уверен, таким вопросом будут задаваться многие. Однако Расс Мейер смело вторгается в территорию, которая ранее очень умело охранялась цензорами всех мастей. Он решает поразмышлять о роли секса в современном обществе, обыгрывая всевозможные кинематографические догматы. Вполне корректен отказ от сюжета, акцентирование внимания зрителя на вопросах секса и иронизирование над многочисленными страхами, формирующими фрустрации современного общества. Не случайно за основу взят клинический… Простите за невынужденную опечатку… классический фильм Сэма Вуда, описывающий такое красивое и идеальное американское общество.
Мейер не стремится привязываться к сюжету, он фактически окунает зрителя в мир секса, точно с таким же задором, с каким несколькими годами ранее Кубрик погрузил свою аудиторию в мир насилия. Поэтому, можно с полной уверенностью утверждать, что «Долина ультра-виксенс» — это заводной апельсин мира секса. Мира, который обволакивает все сущее и на первый взгляд совсем не заметен. В этом, творческий взгляд Мейера вполне можно поставить с фильмами 70-х Феллини и Пазолини. Только вот, Мейер остался верен себе показывая все крупным планом, сохраняя оригинальный монтаж и работая на минимальных бюджетах. Забавно, что в отличие от итальянских мэтров куда большее внимание уделял отношениям традиционным, нежели псевдо-изысканным перверсиям (вспомните хотя бы «Сало, или 120 дней Содома»). Его творчество так и не стало всемирным безусловным трендом и не получило безусловного признания.
В непризнании широкими кругами Расса Мейера есть особая закономерность. Так уж складывается, что отношения, традиционные отношения между мужчиной и женщиной, не так уж слишком и раскрыты за многие годы. Более того, пресловутая общественная мораль с куда большим усердием боролась с такими как Мейер, не слишком изысканными поэтами, очарованными «большими сиськами», нежели с нашествием перверсивных аллюзий, начиная от темы каннибалов (тот же Лектор) и заканчивая небезызвестным «XXY».
8 из 10
Последний карьерный рывок Расс Майер приурочил к последнему году лучшего десятилетия в кинематографе. Обошлось без сюрпризов: знакомые истеричные мегеры имеют всё, что могут поиметь, и ни одни мужчина (если он мужчина) не спасётся. Сюжет стартует драматическим эпизодом в духе «сцен из семейной жизни»: роскошная Лавония всячески соблазняет своего мужа Ламара — неполноценного импотента: зазывно козыряет прелестями, обильно плещет дилдо во флаконе со смазкой, елозит им меж грудей и с готовностью предаётся фелляции. Но муж грубо прерывает процесс, берёт её сзади, заменяя подстольный орал надстольным аналом. Оскорбленная Лавония уходит в ночь, чтобы забыться от унижения вначале с дальнобойщиком, затем с девственником-подростком, после с коммивояжером. И её можно понять. Если женщина похожа на шлюху, ведёт себя как шлюха, ещё не значит, что она шлюха, и уж тем более это не даёт права обращаться с ней как со шлюхой. Это понимает и Ламар, через силу обслуживающий свою чернокожую двухсоткилограммовую начальницу, тяжело переживающий супружеский разлад. Промискуитет — не помеха искренней любви. Что нам Гомер и Бергман — вот где подлинное постижение природы человеческой!
Небритый флегматичный фермер в замызганном комбинезоне вещает хроники городка с сиденья пикапа. В финале он лично поприветствует самого Расса (неслучайно заглянувшего по другую сторону камеры) и покажет мастер-класс по обладанию женским телом, отчего земля сотрясётся и скалы приобретут очертания половых губ. И это ещё что! Лечебное секс-радио, сгустки разноцветной крови у персонажей, интим в гробу, агрессивный гей-дантист, нежнейшая лесбиянка — ассистентка дантиста, крупнокалиберный фаллоимитатор, прижигание причинного места калёной лампой, использование носка в качестве презерватива тире возбудителя…. Богата на необычности специфической фантазии эстетика «Долины ультрамегер», событиен и извилист путь героев к хэппи-энду.
Есть мнение, что Майер пародировал «провинциальные» голливудские истории нравов. Лицемерных пассивных мужиков и малогрудых тощих девиц Среднего Запада. Все они ханжи с грязненькими помыслами, и им нет места в Священной Долине, где у женщин душа нараспашку, ноги врозь, а любовь ко всему миру не имеет границ. Можно смешливо, шёпотом в кулачок возразить: «ага, а мир — это одна сплошная функционирующая мошонка, хи-хи». И что? Животворения в животном траханье всё равно больше, чем в положняковом зарабатывании денег на старость, в накоплении материального скарба. Мыслите метафорически. Мир и без местечковых киношек давно уподобился стухшему семени в отвинченной мошонке. Уж лучше занимайтесь любовью с мейеровскими «жёнами», чем войной с со степфордскими или какими там ещё.
Расс Майер, при всей стилевой безвкусице, в большей степени философ-теоретик нежели второсортный порнограф. Подобно изысканиям Маркиза де Сада, собственно секс в его фильмах носит характер механически-обособленный и подчёркнуто комичный. Важность послания проистекает из общего впечатления от передёрнутой модели межполовых взаимоотношений, конфликтная суть которой в аксиоме: мужчина совершает половой акт, когда может, а женщина, когда хочет. Вот вам и реваншизм цивилизации с мужской харизмой властителя. Порядочная мегера оскорбится, если ей предлагают увеличитель груди, и в ответ советует увеличивать пенисы. «Дайте мне мальчика, и я верну вам мужчину» — девиз Лавонии. Кредо настоящей хозяйки мироздания — естественной и честной.
Сисятые бабёнки с пышными причёсками, с дутыми губёшками, с мохнатыми лобочками жадно алчут эрегированные фаллосы. Жажда в итоге удовлетворяется, но визуальное воплощение этой удовлетворённости имеет к сексу такое же отношение, как аллегорическое объяснение восьмилетнему подростку об устройстве тычинок и пестиков. Графические наброски о людях с суперсилой, суперразмерами, суперлибидо: от пошлости до вульгарности, от вульгарности до смешной комедии, от смешной комедии до скучного идиотизма.
Мегеры — женщины, типаж коих не выберёт себе в супруги ни один здравомыслящий мужчина. Но они совсем не стервы, не похотливые сучки, не мифологические литературные нимфы, одержимые бешенством матки. Трагичные фигуры театра обречённости, статистки спермических грёз, мальчишеских и мужеских мечтаний, место которых в стыдливых закоулках воображения, на туалетных пинапах, в запароленных файлах жёсткого диска. Не отчаянные домохозяйки, а отчаявшиеся. Амазонки, припадающие к корню плодородия в целях праздных, грешных и этого не стыдящихся. Майер — единственный, кто видел человеческое достоинство в презренных жрицах обывательской фантазии. Он не опускается до сатиры. Как же пошло перелагать то, что уже сказал про филистера Бальзак Стейнбек, Чехов; что снял Казан, Пекинпа, Шаброль. Лучше спеть оду в честь недалёкого разума реднека, загнанного экзистенциальной проблемностью в воображаемую долину супертёлок, которых не нужно доить по регламенту. Они сами кого хочешь подоят и выдоят имеющимися лопастями и жерлами физиологического рельефа.
Между бестолковой порнухой и стерильной эротикой творил Расс Майер — последний романтический влюблённый в женщин мегерического склада характера и особого мегерического строения. Светлая ему память.
Данная картина заключительная в трилогии про мегер режиссера Расса Майера, признанного мастера сексплотэйшена, рассвет карьеры которого пришелся на картины «Быстрей, кошечка! Убей! Убей!» и «Безумные мотоциклисты». Он без проблем мог бы выпустить еще десяток ей подобных, но на ней почему-то остановился и в дальнейшем практически не снимал. Возможно, его покинуло вдохновение, или он полностью пресытился тем диким сексом, которым обильно снабжал каждый свой фильм. Хотя продолжение анонсировалась в самых последних кадрах, но на экраны грайндхаусов так и не вышло.
«Долина ультрамегер» не стал исключением. Он рассказывает про тихую, но совершенно нескромную жизнь жителей одного маленького американского городка. Несмотря на то, что его демографическая ситуация на грани вымирания, по количеству занятий сексом в Штатах он занял бы первое место. Иногда даже кажется, что это главный смысл жизни всех без исключения героев фильма. В центре повествования или было бы правильнее сказать «половых актов» супружеская пара — Лавония и Ламар, причем Ламар испытывает сексуальные проблемы, а Лавония в этом городке не переспала разве что только с фонарным столбом.
Несмотря на то, что этот фильм самый слабый в трилогии, в нем довольно много юмора и по-настоящему больших женских грудей. Памела Андерсон легко затерялась бы на кастинге. К тому же половые органы и игрушки их имитирующие показаны тоже довольно крупным планом. Даже нетрадиционной любви Майер уделяет внимания, выделив ей целую главу в романе о тихой жизни маленького американского городка.
В довершение ко всему, чтобы зритель окончательно убедился в «трэшевости» всего происходящего, кровь героев фильма совершенно разного цвета. Желтая, зеленая, синяя, у негра, естественно, белая. А шутку с лопатой и дерьмом взяла к себе в коллекцию лента «Невероятные приключения янки в Африке» спустя 14 лет.
Про исполнителей главных ролей сказать определенно нечего. Разве что только Киттен Нативидад, сыгравщая Лавонию, была замечена в «Новых центурионах» и двух «Аэропланах», но не была указана в титрах. Но можно с уверенностью поспорить на дупло муравьиного зуба, что никто из них специальных актерских курсов не заканчивал. Приличная фильмография разве только у Генри Роулэнда.
Итог. Фильм на любителя, который к тому же должен быть ценителем «трэша», но сейчас всю трилогию можно назвать уже классикой жанра, где воздержание от секса считается самым страшным преступлением и по откровенности фильмы Майера даже могут поспорить с фильмами Брасса. Если вы краснеете при виде откровенных сцен в «Однажды в Америке» — смотреть крайне не рекомендуется.
«Дайте мне мальчика, и я сделаю из него мужчину».
Дайте мне мальчика, и я отдам вам мужчину!
Или Расс Мейер снял свой последний фильм…
Долина ультрамегер (я люблю этот фильм)
Если вы не знаете режиссера Расса Мейера и его фильмы «Мегера» и «Супермегеры», то можете даже не читать мой отзыв, потому что все равно ничего не поймете, а всем поклонникам Мейера я думаю, будет интересно. Забудьте про подделку, которая вышла в 2001 году под названием «Пандора Пикс». Перед нами действительно последняя часть трилогии Мейера про «Мегер». И перед нами вообще последний фильм в карьере Расса. Когда я его закончил смотреть, то мне стало очень грустно. Почему?
Во-первых, со мной согласятся многие поклонники Мейера, что данный фильм проигрывает фильму «Супермегеры» по всем параметрам, кроме женских грудей, потому что они тут тоже большие, но дело даже не в женских грудях, а дело в том, что данный фильм не должен был стать последним у Мейера. И когда его смотришь, то становится очень грустно, потому что в конце этого фильма сам Мейер говорит, что нам надо ждать продолжения. Почему оно не появилось?
Мы никогда не узнаем точный ответ, но я знаю, что Мейер (умер в 2004 году!!!) мог точно снять еще несколько картин до своей кончины. Сам Мейер позже будет говорить, что он перегнул палку своими фильмами и действительно когда смотришь данную картину, становится немного не по себе, потому что в этом фильме постоянно занимаются сексом. Вы можете сказать, что во всех картинах Мейера занимаются сексом, но в этой картине секс вообще бесконтрольный и бешеный. Тут даже говорят меньше, чем занимаются сексом.
Главный герой вместе со своей ненасытной подругой (женой!) кидаются на всех, чтобы вылечить свои какие-то сексуальные проблемы. Они даже приходят к доктору, который сразу набрасывается на героя с целью его изнасиловать (половой орган и голая попа присутствует, поэтому девочки отвернитесь). Девушка лезет на девушку! Маленький городок, в котором все хотят только бешеного секса. Очень мало смысла в фильме и мне кажется, что Мейер сам загнал себя в яму, но я уверен на сто процентов, что если бы он сейчас снимал порнографию, то она была бы самая ненормальная в мире.
И еще я уверен, что я был бы самым счастливым человеком, если бы жил в картинах Мейера. Я хочу умереть в его фильмах, потому что, несмотря на всю глупость сценария, режиссер Мейер снимал фильмы, которые могут возбудить, а сексуальное удовольствие — это самое великое удовольствие в мире. Смотреть порнографический фильм или смотреть Расса Мейера? Я выбираю Мейера.
Данная картина закрыла всего Мейера, а он ведь даже хотел снять фильм «Mondo Topless 2». Я отдал бы все свои деньги лишь бы посмотреть этот фильм, но не сложилось. А еще ходил слух, что у Мейера не было средств на новые картины, хотя он заработал прилично на своих старых работах. Все это очень странно, но я бы все равно порекомендовал посмотреть данный фильм (только!) всем фанатам Мейера. Не ждите от него великого шедевра. Как я уже говорил, тут будет только бешеный секс (иногда и на него приятно посмотреть), который я никогда не видел в фильмах у других режиссеров. Я поставлю максимальную оценку только потому, что данный фильм снимал Расс Мейер
Спасибо.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Долина блаженства 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Все жители маленького американского городка только и думают о сексе. Самой ненасытной из всех является мулатка Лавония, что приводит к целой серии гротескных эротических эпизодов.
Долина блаженства / Beneath the Valley of the Ultra-Vixens 1979, США, комедия