Галерея
Интересные факты 1
Актеры 6
Съемочная группа 1
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
сериалу
5
Что нужно предпринять, если ваш родной отец забыл или не хочет принимать своё предназначение в этом мире?
С тем, когда он просто уходит и «отпускает на свободу» детей в младенчестве, иногда «оставаясь» в семье формально, — хотя бы как-то разобраться реально в кабинетах юристов и психологов. Но часто происходит и так, что молодым в буквальном смысле приходится платить за самореализацию родителей. Вам придётся доказывать всему миру, а прежде всего себе (и это обязательно отвлечёт вас от становления), что вы не такой «плохой», потому что много кричали в кроватке или требовали внимания в подростковом возрасте, отчего в праведном гневе папочка уходил или бил вас, и вы жили с его виной, взятой на себя, всю жизнь. Но что делать, когда папочка вдруг появляется и преследует вас, пытаясь разрушить всё, что вам дорого, вашу семью, самореализацию, отношения ради вашего подчинения?
И кинематограф может нам в этом помочь. Именно помочь, а не просто поставить проблему, как она была поставлена в «Дороге Никуда» Александром Грином. И сериал «Ведьмы Ист Энда» даёт ответ на это, хотя есть и немало фильмов об этом же: недавние «Бесконечная Поэзия» Ходоровски и «Преисподняя» Кулховена, который сказал, что «жестокость на экране должна быть неудобной».
Сериал «Ведьмы Ист Энда» особенно хорош тем, что развивает сюжетную линию противостояния отца-тирана и двух дочерей с такой лёгкостью, искромётным юмором и позитивом, что даже в отличие от «Дневников Вампира» и «Древних» (с чем неизбежно зритель найдёт некоторое сходство), оставляет надежду. В отличие от них он касается и сюжетных линий только двух семей: Джоанны Бошам и Афины Гардинер. Семьи переплетены любовью и ненавистью, создавая этой разницей потенциалов страстную и захватывающую при просмотре интригу, от которой невозможно оторваться, чтобы потом прочитать и книги Мелиссы Де Ля Крус и узнать продолжение.
Перед многими, кто пытался хотя бы раз в жизни балансировать между «почитанием отца и матери» и сепарацией от них, вставал вопрос о сохранении в семейной драме человеческого лица, и Джоанна, — в исполнении блистательной Джулии Ормонд, которая не могла не появиться в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», — этой экранизации классического произведения американской литературы, или в волнующих «Легендах Осени», — и этот фильм можно назвать классикой американского кинематографа, — наряду с шедеврами «В стране женщин» или «Там, где течёт река», — на протяжении 2 сезонов сериала великолепно справляется с этим, хотя её героине и приходилось выживать в буквальном смысле в течение многих жизней и на протяжении многих эпох, пытаясь спасти себя и дочерей от отца-тирана. Её судьба неизбежно напоминает судьбу Клауса Майклсона из «Древних», но если Клауса «успешно» ломает папочка, ломает в нём человека, а зрители, — вместе с его возлюбленной Ками, — которая, занимаясь глубинной психологией, доискивается до истоков его психотравм и, вылечивая в нём психопата (почти как Леонардо да Винчи вылечил безумие в графе Риорио в сериале «Демоны да Винчи»), пусть и жертвуя своей жизнью, — приходят к катарсису и преодолению зла и в самих себе, и в своих родителях, — то Джоанна в «Ведьмах Ист Энда», — в невыносимых условиях сохраняя в себе человека в незнакомом ей мире, отвечая за становление и своих детей, и своей сестры, — поднимает и себя, и свою семью на нравственную Вершину, и именно этим Экстремумом в итоге и побеждает Короля-тирана, останавливая и бесконечное зло во всех мирах сразу, и объединяет силой Правды и своих родных, и зрителей, что пока не смогли сделать герои «Древних», но что мы с нетерпением ждём и от них.
Сериал показывает ту самую истинную харизму Женщины, что иногда называлась в прошлом Анима: «На кого бы ни была спроецирована Анима, вокруг нее незамедлительно возникает особое историческое настроение, которое Гёте выразил в словах: «В прошлые времена вы были моей женой или сестрой». Историческому чувству всегда сопутствуют ощущения значимости и фатальности, что неизменно приводит нас к понятиям вечности и божественности. Даже рациональный, скептически настроенный Бенуа, пишет о тех, кто умер от любви… Не говоря уже о глубоком мистицизме Райдерга Хаггарда в «Ayesha: The Return of She», («Возвращение Айши»), эту книгу можно назвать психологическим материалом высшего качества». (Барбара Ханна «Анимус и Эрос»)
Сериал не приносит женщину в жертву жестокости и холодности мира, как это произошло с Каролайн, Еленой и особенно с Бонни из рода ведьм Бэннет в «Дневниках Вампира», а даёт возможность ей самой своей сущностью выйти на вершину самого лучшего в человеке и победить тем самым Зло.
А загадочная Медкен Эмик в роли сестры Джоанны Чёрной Кошки Венди, — настолько обаятельна, насколько и заслуживает быть партнером Джулии Ормонд в сериале, как превосходны и актрисы Рейчел Бостон и Дженна Дуан-Татум.
В сериале момент всепобеждающей женственности оттеняет и игра Дэниэла ДиТомассо. Потенциал актёра не раскрыт продюсерами, но виден зрителям: в роли Эдгара По он невероятен, — если вы увлекаетесь 19 веком и понимаете его утончённость, аристократическую харизму небрежного бретёрства в его непостижимом соединении с красотой, гениальностью, тонкое пренебрежение к внешности ради сущности, что продемонстрировал впервые нам Бенедикт Камбербэтч в роли Шерлока в одноимённом сериале, то Эдгар По Дэниэла ДиТомассо, — обрадует вас не меньше. Его и мимолётная, и глубокая как сама жизнь любовь к дочери Джоанны Фрейе будто содержит в себе Вечность. А в судьбе девушки эта Любовь так переплетена и с материнской любовью, и с Тайной магии, и озорной дружбой с тётей Венди, забавными посиделками на кладбище, где как раз время и вечность и танцуют друг с другом в мудрых фолк-песнях, почти как у Нила Геймана в его «Истории с кладбищем», — что быстротечность жизни человеческой перестаёт быть чем-то тревожащим и для Фрейи, и для самого Эдгара. Этим Знанием Эдгар По был одарён семьей Бошам как даром Небес, но отверг его, — он бросает Небу вызов из-за ухода возлюбленной за дверь Времён, и только материнское утешение Джоанны будет ему отныне напутствием и надеждой на вечное возвращение во всех следующих воплощениях.
А может, и всем нам, кто смотрит эти фильмы в ночной тишине с бокалом древнего вина, или читает эти книги на побережьях океанов, и, конечно же, всем тем, кто пишет эти прекрасные книги, и создаёт эти произведения искусства из мира в мир, из века в век…
Смотрите этот сериал и пусть он вернёт и вам и мечту, и радость, и надежду.
Let It Be!
Трогательная подростковая Санта-Барбара с элементами фэнтэзи, магии и мистики. Этот сериал понравится вам, если вы любите «Настоящую кровь» и «Дневники вампира», ну или если просто настолько тащитесь от тематики колдовства и ведьмовства, что готовы простить героям трогательную наивную глупость, непростительную в их преклонные года.
Сюжет закручен хоть и наивненько, но лихо — скучать за обсасыванием одной и той же расстановки сил точно не придется. В центре внимания — роковая красотка с непростой историей и двое влюбленных в нее кавалеров (не ново, но всегда так увлекательно, согласитесь!). Треугольник разбавляет ее миленькая сестричка-ботан, любящая и чрезвычайно могущественная мама, а также очаровательная, пышущая здоровой зрелой сексуальностью тётя, которая умеет не только превращаться в кошку и сводить с ума мужчин, но и относиться к большинству происходящего с трезвым скептицизмом.
Спецэффекты в сериале немного наивные, но мы, в конце концов, на Нолана и не рассчитывали, правда ведь?
Сериал вряд ли чему научит, но зато позволит насладиться видом множества ухоженных и прекрасных мужчин и женщин, а также выключить мозг — полностью, он тут не нужен.
Так что если вы любите истории про любовь, а также умеете сопереживать героям, как бы по-идиотски они себя ни вели — посмотрите «Ведьм Ист-Энда» и погрузитесь в атмосферу волшебства, слабоумия и отваги, в своем жанре сериал действительно весьма неплохой.
Выбор сериала всегда трудный и волнительный. Хочется посмотреть его от начала и до конца, не разочароваться и не бросить, погрузившись в длительную интересную историю и полюбить новых героев. Собственно, поэтому мой выбор и пал на «Ведьм Ист-Энда» — сериал сравнительно новый, в нем еще совсем немного серий, так что вряд ли успеет наскучить, и не придется «нагонять» сезоны, как уже приходится с сериалами, в которых уже вышло 4—5 сезонов. Но я не учла одного — в этот сериал втягиваешься и неожиданно осознаешь, что пробежали все 10 серий первого сезона и ты остаешься в мучительном ожидании выхода второго.
В центре сюжета — история двух сестер Фреи и Ингрид, которые неожиданно узнают, что они ведьмы. И не просто ведьмы, а ведьмы, пережившие не одно свое перерождение. У них, как и у их матери, есть волшебные силы, с которыми еще нужно уметь совладать. А поскольку ведьмочки живут на свете уже не первое столетие, у них успели накопиться могущественные враги, мечтающие сжить их со свету. Эмоциональная Фрея рада новой роли в жизни, попутно пытясь разобраться в своих чувствах к жениху и его неожиданно появившемуся брату. Ингрид в шоке от всего происходящегося и пытается разобраться со своими проблемами, спрятавшись за стопками пыльных библиотечных книг. Вскоре к волшебной семейке присоединяется энергичная и неутомимая сестра матери Венди, которая умеет перевоплощаться в кошку с девятью жизнями.
Сюжет очень и очень напоминает культовый сериал «Зачарованные» и фильм «Практическая магия». Каждый раз, смотря сериал, понимаешь, что что-то где-то ты уже видел. Но, лично для меня, это абсолютно не в укор сериалу. По крайней мере, это лучше чем римейк твоего любимого фильма с теми же персонажами только в лице других актеров. Здесь же сюжет претендует в некоторых моментах на оригинальность, пытаясь больший упор сделать на драматизм, взаимоотношения и чувства, чем на магию. И все же некий неуловимый дух тех же «Зачарованных» здесь присутствует, что еще больше позволяет наслаждаться сериалом с чувствой легкой ностальгии. Каст тоже по большей части радует.
Джулия Ормонд в роли матери семейства Джоанны Бошам — это замечательная актриса, лично мне больше всего полюбившаяся по роли в «Сибирском цирюльнике». Думаю, лишних слов не надо, чтобы сказать, что она замечательно справилась с ролью. Очень приятная и внешне и по характеру героиня, добрая и безгранично любящая своих дочерей, в такой матери чувствуется опора и хочется ей доверять.
Медкен Эмик в роли тети Венди — боже, это что-то! Это мой любимый персонаж во всем сериале. Мне кажется, что часть рейтингов — ее заслуга. Без нее сериал потерял бы огромную долю заразительной энерегии, юмора, эмоциональности и просто хорошего настроения. Когда она появляется на экране, лицо просто расплывается в улыбке — какая же она потрясающая. Да еще и какая красивая женщина! На мой вкус — самая красивая актриса в сериале.
Рейчел Бостон в роль Ингрид — по мне так, сестры получились более пресными и «серыми» по сравнению с мамой и тетей, менее интересными персонажами. Хотя эта актриса вызывает некую симпатию свой скромностью, застенчивостью, хотя уверяешься в дальнейшем, что на самом деле в ней скрыты огромные силы.
Дженна Деван-Татум — эта актриса вызывает у меня больше всех сомнений из женского каста. Она красивая, яркая девушка, конечно. Но у нее налицо смешанная кровь. Каким образом дочка с такой внешностю могла родиться у родителей с чисто америкосовскими лицами? Такое ощущение, что Фрею им случайно подбросили. Но по характеру очень и очень напомнила мне Фиби из «Зачарованных» (ну вот никак не могу отделаться от ассоциаций).
Дэниэл Ди Томассо и Эрик Винтер — думаю, их персонажи должны получить развитие во втором сезоне. Пока они примечтальны только тем, что между ними мечется Фрея. Чисто внешне я отдаю предпочтение Эрику Винтеру.
Смотреть сериал легко, сюжет затягивает и хочется поскорее узнать, что же дальше. Но все же ощущение скомконности и сыроватости сценария не покидает. Нет какой-то прочной и четкой последовательности и не хватает глубины драматизма. Не знаю уж как там в книге, не читала, но, надеюсь, во втором сезоне сценарий проработаю получше.
В общем, мой вердикт — сериал получился очень и очень неплохой. Уж очень хотелось после «Зачарованных» увидеть нечто такое, и я очень рада, что нашла «Ведьм Ист-Энда». Каст радует, Медкен Эмик восхищает, что я уже скучаю по героям и с нетерпением жду второго сезона. Также мне захотелось прочитать книгу, которая положена в основу фильма. Надеюсь, что и в дальнейшем сериал получится удачным, и мы еще долго сможем наслаждаться приключениями главных героев.
9 из 10
В сериале рассказывается о жизни семьи ведьм: матери и двух ее дочерей — об их радостях, проблемах, любви и страданиях, об их непростых отношениях с миром обычных людей, об опасностях, которые их подстерегают из-за их сверхъестественных сил, но это еще далеко не все мистические герои данного сериала, есть и другие, не менее интересные, загадочные и очень опасные.
Я не фанат мелодрам, но этот сериал, не смотря на наличие большого количества элементов и сюжетных поворотов присущих данному жанру, мне понравился, во-первых: потому, что в сюжете есть еще и весьма интересная мистическая составляющая: множество интригующих и пугающих загадок, связанных с миром колдовства и магии, во-вторых: сериал снят так, что смотрится очень легко и ненавязчиво, происходящее на экране затягивает быстро и незаметно.
Отдельно хочу отметить главных героинь сериала: они — замечательные: эмоциональные, яркие, харизматичные, хорошоо прописанные персонажи плюс отличная актерская игра заставляют сопереживать им с первых минут просмотра. А тетя Венди — вообще неподражаема!
С нетерпением буду ждать второй сезон.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ведьмы Ист-Энда 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История о могущественной ведьме Джоанне и её двух взрослых дочерях, которым предстоит продолжить дело своей матери.
Ведьмы Ист-Энда / Witches of East End 2013, США, драмы, фэнтези