Галерея
Интересные факты 2
Актеры 7
Съемочная группа 10
Рекомендуем 14
Похожие 19
Отзывы к
сериалу
17
«У Хораса и Пита» — прекрасный пример того, как именно нужно снимать камерные фильмы или сериалы.
Я почти всегда оцениваю сериалы по степени «родства» с персонажами. Считаю это правильным. Если вдруг, после финала сериала, вам стало не хватать его героев — это показатель. Если в течение просмотра, в мыслях его героев ты видишь свои мысли — это показатель. А если сериал снят в пределах одного бара и с крайне ограниченным числом персонажей, а они берут, и не надоедают, а наоборот — показатель тоже.
Но самое приятное — две вещи. Первая-диалоги. В таком стиле, иначе и быть не могло. И они отличные. Огромное количество юмора, чёрного, лиричного, философски-жизненного — разного, но почти всегда высокого уровня. Тут и политические дебаты и расистские высказывания, и забавно-изображённая американская история, семейные отношения и многое-многое другое.
Вторая — актёры. Парочка Луис С. К. и Стив Бушеми великолепна, особенно второй. Не особенно типичный для него персонаж, но исполненный, на 5+,это для него стандартно, даже не удивляет, талант есть талант, куда его деть. Джессика Лэнг в роли стареющей алкоголички ещё со времён «АИУ» идеальная. Но всё же, хочется сказать — я люблю эту актрису, каждый момент, где появлялось её лицо сразу становился для меня ярче, она великолепна. Особенно её редкие, но колкие фразочки. Но всё-таки, самый-самый классный тусовщик на всей этой бесконечной вечеринке — Алан Алда. Его бармен просто невероятно крут. Беспрестанно-чернословящий, злобный почитатель традицей, немножко расист и нелюбитель детей вышел из него на ура. По мне -лучшая актёрская работа. Либо, диалоги у него классно прописаны — кто уж разберёт. (Кстати, изначально прочитав, что вместо него могли быть Николсон, либо великолепный Уокен я немного расстроился, но зря)
Ну и последнее по актёрам — второстепенные. Не знаю, все завсегдатаи вроде как отличные, с остальными 50 на 50. Но кто запомнился отдельно — Курт Мецгер. Его эскпрессию (неудивительно, под кислотой ведь человек) и монолог о Содоме и Гоморре я, пожалуй никогда не забуду. Немного чересчур атеистично, но какая разница, юмор ведь. И здесь он на высшем уровне почти всегда. Все вечные посидельцы привнесли сюда частичку себя. Это как маленькая часть экранизации какого-нибудь отличного романа Буковски. Тот же мат, секс, нереальноя грязная реальность и удовольствие от увиденного (ну либо, прочитанного).
И последнее (по очереди, не по важности), атмосфера. Не могу её как-то описать, кроме как «уютная». И правда ведь, она получилась именно уютная, даже домашняя, несмотря на все неурядицы и ссоры. Все эти проблемы, все эти многолетние традиции, накопившаяся от них усталось и желание их соблюдать. Весь «Хорас и Пит» -это отличная смесь юмора, неловких ситуаций и действительно жизненных проблем, которые действительно встречаются нередно. И я сейчас не о воображаемых драконах.
Отличная работа Луиса Си Кея. Я уже скучаю по этому занюханному бару, мать вашу.
P.S. Если у кого-то есть возможность посмотреть именно на английском языке — советую это сделать, появится возможность оценить шарм и стиль отборных фразеологизмов, да и кучу мата также)
9 из 10
Когда здоровье накренилось, а в голове туман, что можно в таком зомбированном состоянии принимать? Например, нетипичный разряженный 10-серийный ситком «Хорас и Пит» производства стендап-комика Луиса Си Кея. Про двух великовозрастных кренделей Хораса (Луис Си Кей) и Пита (Стив Бушеми) — наследников в восьмом поколении таких же Хорасов и Питов, заправляющих одноимённой рыгаловкой в доле с Питом VII-ым (Алан Алда) — гнусным грубым стариканом. Ещё есть сестра Хораса и Пита (Иди Фалко), которая между делом пытается на правах наследницы этот бар заложить и убедить сделать то же самое остальных, так как столетняя славная история бара отнюдь не такая уж и славная. Даже травматическая. Ну а в свободное от скандалов время, происходит обычная бытовуха с разговорами барменов и посетителей или просто посетителей меж собой. Топят иногда за всякую сиюминутность, вроде проблем толерантности, выборов Трампа, завоевания кибертерминаторами мира и существования человечества в виде цифры и прочее. Но чаще докапываются до вечного — ищут точки соприкосновения либералов и консерваторов, ведутся разборы отцов и детей, кланоприемственности и традиционализма, прав матерей на аборт. Многое, конечно, доводится до пьяной ахинеи, как ненарочное сравнение жертв Освенцима со смертью матери Бэмби. Нередким делом здесь является и долгое молчание, которое совместно с окружающей унылой тишиной создаёт вакуум театральной постановки (в каждом эпизоде даже антракт имеется).
Здесь собственно и ловушка. Потому что уже к третьей серии действо начинает себя вести всё более непредсказуемо, какова, в общем-то, и сама жизнь, под которую «Хорас & Пит» и подстраивается. Целая серия может быть посвящена мутному роману бывшей жены Хораса, рассказанному за столиком почти в моно-акте. Ситком вдруг оказывается таким же ситкомом, как и «Кролики» Дэвида Линча, так же кидавшие свои пространные мысли в пустоту потустороннего мира. Только что у Хораса и Пита не задумано придурочного закадрового смеха. Самые запоминающиеся персонажи типа-комедийного сериала вдруг обидно выпиливаются, а события всё больше погружают в чернушный депресс. Порою даже призраки начинают шататься по экрану, а действие вдруг откатывается на десятилетия. Луисом ведётся насильственная деконструкция осточертевшего формата «пара шуток в минуту», реализовываясь то ли в виде нарывающего среза жизни (брошенные вскользь слова не уплывают просто так с потоком гогота), то ли в виде фантазийного пространства, где происходит авторский мыслительный процесс, через введённых им героев. К их несчастью, хозяин к ним менее дружелюбен, нежели Джим Джармуш в своём «Патерсоне», потому как владеет несколько иным жанром циничного слова и резкого замечания. Впрочем трагикомичный сериал про горе-барменов не оставляет после себя впечатление продуктов жизнедеятельности. Потому что копает обычно подолгу и основательно, оставляя по итогу разве что в состоянии меланхолии. Возможно от осознания, что следующим днём придётся окунаться в собственный повседневный вариант «Хораса и Пита» с его плюсами и минусами.
8 из 10
«У Хораса и Пита» — это ваши новые зарубежные лучшие друзья. Честное слово. Сначала вы можете подумать, что это несколько скучно: одни разговоры. Просто сперва все они вам незнакомы, но со временем, каждый из актеров, будет раскрываться и становиться на удивление родным. В любом случае у сериала присутствует текстура, унылая, как герои, внешне словесно откровенная до наигранности — уж кому как, текстура несущая перемены, падение времен, описание краха мировоззрений. И эта текстура может держать зрителя, позволяя ему при затянутости дать увидеть все вышеперечисленное. Но для этого надо хотя бы почистить кишечник от паразитов.
Визуально «У Хораса и Пита» больше походит на спектакль, чем на на сериал. Всего несколько точек съемки, всегда статичной, приглушенный свет, актеры выходят на сцену и уходят с неё, а зритель продолжает наблюдать. Гипнотерапия это потому, что сериал настраивает зрителя на свой мееедленный и очень ровный темп, и к середине сезона вы начинаете ощущать, что ловите невероятную релаксацию от погружения в этот тихий мирок Бруклинского темного бара с деревянной мебелью и всего тремя напитками на выбор. огда «У Горация и Пита» определенно для вас. Тут вы найдете и кучу скабрезных шуток на злобу дня, и немного философии, и минимум лицемерия на секунду хронометража.
Здесь эта задача из раздела «для самых маленьких» — сериал наполнен как смешными, так и тяжёлыми жизненными реалиями, а диалоги пестрят не самой чистой лексикой, откровениями и дискуссиями героев, и не менее грязными шуточками. Некоторые персонажи заставляют буквально с жадностью вслушиваться в их реплики и непременно на них реагировать. Кроме того, эпизоды выполнены в стиле настоящей театральной постановки: максимальная концентрация натуральности. Посмотрев сериал, разрешается сказать себе: «А у меня билет был в первом ряду».
10 из 10
Хорас и Пит — мини-сериал, созданный Луи Си Кеем, который рассказывает о жизни настоящего simple man по имени Хорас. В 1916 году братья Хорас и Пит открыли свой бар и с тех пор он переходил по наследству в руки к следующим Хорасу и Питу. И в 2016 Хорас VII, на пару с Питом VII(Стив Бушеми), не очень удачно справляется с руководством бара, а чего он хочет от жизни совершенно не знает — ему на все плевать.
Сериал появился внезапно и не имел рекламы. Ведь и правда, если бы его позиционировали как новый проект комика Луи Си Кея, то это было бы враньем, так как это новый проект драматурга Луи Си Кея. Хорас и Пит является самой настоящей психологической драмой, я бы даже не побоялся сказать, что в духе Бергмана, отдаленно это напоминает «Сцены из супружеской жизни». Впрочем, чувствуется здесь и влияние Вуди Аллена (здесь даже есть персонаж, который ну очень внешне похож на Вуди времен Энни Холл): ирония, глубокая драма, место действия и тд. И все это, пройдя через мозг Луи, превращается в особую смесь с атмосферой безысходности, мрака и смеха сквозь грустную гримасу a.k.a. с лицом Гарольда, после принятия которой понимаешь, что жизнь — это трагедия, но продолжаешь жить в ожидании дня, когда, хотя бы на день или часок, наступит комедия.
По ходу действия он — сериал — перебивается недурными разговорами заядлых посетителей за стойкой бара, и вот здесь кроется проблема Си Кея-сценариста: диалоги между ними порой превращаются в монологи(в худшем случае — треп, который не хочешь слушать), которые не дают отделаться от мысли, что ты смотришь новый спешл Луи Си Кея, а не разговор обычных людей. Но, не смотря на это, сериал, который, между прочим, является авторским проектом, заслуживает внимания.
P.S. Отдельного упоминания удостоена заглавная тема, сыгранная, обоже, Полом Саймоном.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хорас и Пит 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Cериал о Нью-Йоркском пабе, которым уже сто лет владеют поколения Хорасов и Питов.
Хорас и Пит / Horace and Pete 2016, США, драмы, комедии