Непрощённый

Unforgiven

1992, США, криминал, вестерн, драма

История Уильяма Мунни — бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. Но все складывается совсем не так, как ему хотелось.

UHD
18+   2ч 11м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.8
Фильм Непрощённый online на emblix

Галерея

Интересные факты 10

«Малыш» Билл избил «Англичанина» Боба днем, однако кровь продолжает идти и вечером в сцене в участке.
В перестрелке в баре, куда Уильям приходит отомстить за Неда, видно как у молодого помощника шерифа взрывается пакет с кровью, но на «пулевое ранение» он никак не реагирует. И только в следующей сцене Уил убивает его.
Фильм посвящен режиссерам Серджио Леоне и Дону Сигелу, под началом которых Иствуд работал в картинах, принесших ему широкую известность и оказавших значительное влияние на все его дальнейшее творчество.
Съемочный период фильма — всего 39 дней, причем закончились съемки даже на 4 дня раньше намеченного.
Актеры 42
Подборка фильмов с Джин Хэкмен online на Emblix
'Little' Bill Daggett
Подборка фильмов с Анна Левайн online на Emblix
Delilah Fitzgerald
Подборка фильмов с Рон Уайт online на Emblix
Clyde Ledbetter
Подборка фильмов с Mina E. Mina online на Emblix
Muddy Chandler
Подборка фильмов с Фил Хэйес online на Emblix
Lippy MacGregor
Подборка фильмов с Paul Anthony McLean online на Emblix
Train Person #1
Подборка фильмов с Josie Smith online на Emblix
Crow Creek Kate
Подборка фильмов с Garner Butler online на Emblix
Eggs Anderson
Подборка фильмов с Ларри Риз online на Emblix
Tom Luckinbill
Подборка фильмов с Sam Karas online на Emblix
Thirsty Thurston
Подборка фильмов с Уильям Дэвидсон online на Emblix
Buck Barthol (as Bill Davidson)
Подборка фильмов с Michael Maurer online на Emblix
Train Person #3
Съемочная группа 110
Подборка фильмов с Клинт Иствуд online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Карлос Вальдес online на Emblix
Исполнительный продюсер, Production Manager
Подборка фильмов с Ленни Нихаус online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Генри Бамстед online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Tony Rivetti online на Emblix
First Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Алан Роберт Мюррей online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Том Стерн online на Emblix
Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Серджио Леоне online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Дон Сигел online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Джон Форд online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Джон Н. Грин online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Rick Roberts online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Джоэль Кокс online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Adrian Gorton online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Michael Maurer online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с John Frazier online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Пол Хили online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Майкл Хэнкок online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Боб Грей online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Илоэ Флюэллинг online на Emblix
Hair Department Head
Подборка фильмов с Рик Фокс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Bob Akester online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Michael Cipriano online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Phil Downey online на Emblix
Color Timer
Подборка фильмов с Lorelei Kuchera online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Loranne Turgeon online на Emblix
Production Secretary
Подборка фильмов с Scott Maitland online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Маршалл Уинн online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Cathy Yost online на Emblix
Assistant Production Coordinator
Подборка фильмов с Lynn Elston online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Dan Heather online на Emblix
Second Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Гленн Райт online на Emblix
Wardrobe Supervisor
Подборка фильмов с Джоан Хансен online на Emblix
Wardrobe Supervisor
Подборка фильмов с Douglas Craik online на Emblix
First Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Карла Хетланн online на Emblix
Wardrobe Supervisor
Подборка фильмов с Джон Линд online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Пенни Гибс online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Ян Кобылка online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Брюс Робинсон online на Emblix
Construction Foreman
Подборка фильмов с Джеффри Ветзел online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Джулиан Людвиг online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Роб Янг online на Emblix
Sound Mixer
Подборка фильмов с Джим Грегори online на Emblix
Assistant Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Кит Диллин online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Грант Лусибелло online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Марко Чикконе online на Emblix
Second Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Anisa Lalani online на Emblix
Assistant Production Coordinator
Подборка фильмов с Rino Pace online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Майк Руис online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Dean Goodine online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Sheila Aquiline online на Emblix
Assistant Accountant
Подборка фильмов с Билл Баннерман online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Tom Rooker online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Víctor Pérez online на Emblix
Assistant Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Мэтт Палмер online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Michael Mirkovich online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Ким Нолан online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Roger Vernon online на Emblix
"B" Camera Operator
Подборка фильмов с Джефф Клосс online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Michael Sexton online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Нейл Барроу online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Синди Марти online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Randy Luna online на Emblix
Transportation Co-Captain
Подборка фильмов с Марк Андерсон online на Emblix
Second Assistant Camera
Подборка фильмов с Nadene Katz online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Donah Bassett online на Emblix
Negative Cutter
Подборка фильмов с Карол Трост online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Уильям Хейнс online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Hal Nelson online на Emblix
Best Boy Grip
Подборка фильмов с Chuck McSorley online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Ray Breckenridge online на Emblix
Transportation Captain
Подборка фильмов с Гордон Дэвидсон online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Бутч Вулф online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Randy Swanson online на Emblix
Best Boy Grip
Подборка фильмов с Харольд Зелиг online на Emblix
Special Effects Best Boy
Подборка фильмов с Karen G. Wilson online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Лес Фрешольц online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Уолтер Ньюман online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Карен Спангенберг online на Emblix
Supervising Dialogue Монтажер
Рекомендуем 20
Фильм Малышка на миллион online на emblix
2004, США, драма, спорт
Фильм За пригоршню долларов online на emblix
1964, Германия (ФРГ), вестерн
Фильм Буч Кэссиди и Сандэнс Кид online на emblix
1969, США, драма, вестерн, криминал
Фильм На несколько долларов больше online на emblix
1965, Германия (ФРГ), боевик, вестерн, драма
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Письма с Иводзимы online на emblix
2006, США, военный, драма, история
Фильм Городские пижоны online на emblix
1991, США, вестерн, драма, комедия, приключения
Сериал Дэдвуд онлайн на Эмбликс
2004, США, вестерны, драмы, исторические, криминал
Фильм Секреты Лос-Анджелеса online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Сериал Джуманджи онлайн на Эмбликс
1996, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Новичок online на emblix
1990, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Имя ему Смерть online на emblix
1985, США, вестерн
Фильм Совершенный мир online на emblix
1993, США, драма, криминал, триллер
Фильм Перевал разбитых сердец online на emblix
1986, США, боевик, военный, драма
Фильм Человек, который застрелил Либерти Вэланса online на emblix
1962, США, боевик, драма, вестерн
Фильм Бродяга высокогорных равнин online на emblix
1973, США, боевик, вестерн, детектив, драма, триллер
Фильм Тумстоун: Легенда дикого запада online на emblix
1993, США, боевик, вестерн, драма, исторический, мелодрама
Фильм Аппалуза online на emblix
2008, США, боевик, вестерн, драма, криминал
Фильм Гран Торино online на emblix
2008, США, драма
Похожие 10
Фильм Рио Браво online на emblix
1959, США, вестерн, драма, мелодрама
Фильм Однажды на Диком Западе online на emblix
1968, США, вестерн, драма
Фильм Река не течет вспять online на emblix
1954, США, боевик, мелодрама, драма, вестерн, приключения
Фильм Навахо Джо online на emblix
1966, Испания, вестерн
Фильм Хондо online на emblix
1953, США, вестерн, военный, драма, мелодрама
Фильм Шанхайский полдень online на emblix
2000, США, приключения, вестерн, комедия, боевик
Фильм Молодые стрелки 2 online на emblix
1990, США, боевик, вестерн
Фильм Меня зовут Троица online на emblix
1970, Италия, вестерн, комедия
Фильм Американская история 2: Фивел едет на Запад online на emblix
1991, США, вестерн, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный

Отзывы к фильму 23

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Блондинчик, которго не узнать
Я не могу сказать, что являюсь абсолютным знатоком жанра вестерн. Смотрел 'долларовую трилогию' Серджио Леоне и 'Однажды на диком западе' от него же, несколько старых картин вроде 'Золота Магикан' или 'Тумбстоуна', ну и парочку новомодных представителей жанра по типу 'Джанго' и 'Ранго'. Короче говоря, багаж неплохой, но, например, имя Джона Уэйна для меня - пустой звук, плюс не знаком с классикой вроде 'Великолепной семёрки' или оригинальной 'Железной хватки'. Однако, не смотря на это, как по мне суть этого жанра более менее ясна. Вестерн - это своего рода байки о временах свободы и беззакония. И как в любой байке, автор склонен достаточно часто отходить от реализма в угоду эстетики и зрелищности, дабы угодить зрителю. 'Вот это мужик, настоящая икона брутальности! Что? Нельзя попасть в верёвку с первого раза с такого расстояния? Нельзя в принципе овладеть таким навыком стрельбы? Ой иди со своим реализмом в пень, душнила' - именно так рассуждают большинство любителей жанра вестерна. И кто как ни сам Клинт Иствуд, знаменитый Блондинчик, знает правила игры? И кому как ни ему, менять правила игры. Только человек, который настолько точно разбирается в вопросе, сможет всё переиграть (и не уничтожить). И именно так он и поступил в 'Непрощённом'. И как, говорится, шалость удалась. Победа на 'Оскаре' в 4 номинациях плюс солидная касса. Но давайте рассмотрим повнимательней почему:

Режиссура

Здесь не могу особо что-то сказать. Я не до конца раскусил почерк Иствуда как режиссёра, однако он тут заметен и ничем среди других его картин 'Непрощённый' не выделяется. Приглушённые цвета и глубокие тени тут на месте. В целом, у меня глаз ни за что не зацепился (кроме актёрской игры, но об этом потом), но добротной от этого она быть не перестаёт.

Актёрская игра

Актёрский состав чудесен. Джеймс Вулветт прекрасно сыграл молодого охотника за головами, Морган Фримен прекрасно сыграл Моргана Фримена (это не в претензию к актёру. Мне Фримен нравится, просто он в большинстве ролей одинаков и здесь он не решается экспериментировать), ну и 2 главные наши звёздочки: Иствуд и Хэкмен. Для меня кажется абсолютно очевидным дать 'Оскар' Хэкмену, так как к перфомансу роли законника невозможно прикопаться. Не отстаёт и наш знакомый Блондинчик. Глядя на Иствуда, можно высказывать только уважение ему, потому что не всякий сможет повернуть своё каноничное амплуа на 180 градусов и сделать это органично.

Сценарий и сюжет

Вот тут находится самая мякотка. 'Непрощённый' можно смело называть деконструкцией жанра вестерн (ну или как минимум спагетти-вестерн), потому что вместо привычных крутых и невозмутимых 'плохишей с золотым сердцем', мы видим дряхлых стариков, которые уже и в седле плохо сидят, и в человека с трудом попадают с 10 метров, и вообще завязали, вместо шерифа, который в фильмах (по крайней мере в моём опыте) это ветошь на которую можно повесить кобуру не беспокоясь, о том, что возникнут какие-то последствия, тут уверенный в себе лидер, который наводит порядок при помощи малой крови и тактики. Где жертвы - это не прям уж жертвы, которым хочется переживать (серьёзно, там женщина достаточно работоспособна, возьмите деньги и всё, из-за чего весь сыр бор. Навряд ли это плохой грим), где злодеи вызывают у тебя больше симпатий, так как они пытаются исправить злодеяние. В общем суть, вы поняли. Благодаря грамотной деконструкции картина работает безупречно. Единственное, она может не понравится, если вы не знакомы с жанром, так как экшна в картине практически нет(оно и понятно. Как его поставить с такими персонажами). В целом, я даже немного удивлён, что картина с такими данными достаточно популярна у публики

По итогу что хочу сказать. Если вы фанат жанра, но хотите посмотреть в нём что-нибудь этакое, то фильм Иствуда вам прописан.

10 из 10

Перипетии судеб стрелка Джо
Бесспорно, Клинт Иствуд - отличный актер и большинство его ролей - самая настоящая классика мирового кинематографа. Нельзя не любить его меткого стрелка Джо из трехдолларовой трилогии спагетти-вестернов Серджио Леоне. Да и в серьезных фильмах типа «Идеального мира» или «Мостах округа Мэдисон» он совершенно прекрасен. Тем не менее, мне он больше нравится в кресле режиссера, а его фильмы «Непрощенный» и «Малышка на миллион», по мне, так вообще идеальны.

Сюжетно и стилистически «Непрощенный» классический вестерн. Однако сама история немного с подвывертом, из-за которого практически с самого начала начинаешь сопереживать не тем парням, кому следовало бы с точки зрения морали и нравственности.

Иствуд так круто снимает свой фильм, как будто это он, а не корифей Леоне снял «За пригоршню долларов» или «Хороший, плохой, злой». Правда, именно Клинт в тех фильма стреляет без промаха и очаровательно улыбается своей голливудской улыбкой. Просто он талантливый ученик и перенял у итальянского мэтра всё лучшее, добавив к такому весомому кинобагажу и свой профессиональный и жизненный опыт.

Нельзя спойлерить фильм, но самую любимую фразу из него я все-таки хочу процитировать, хотя и не помню её дословно. На самой жесткой разборке одинокий убийца кричит своим соперникам: «я сейчас войду и всех вас убью». Вроде все просто, и скорее всего, уже было в каких-то других стрелялках (хотя я вот не припомню, но и не утверждаю, что все из них смотрел), а дух все равно захватывает.

Из современных фильмов про ковбоев нет таковых, которые можно было бы сравнить с этим шедевром на равных. Есть, конечно, безусловно сильные «Поезд на Юму» и «Железная хватка», но, как по мне, «Непрощенный» делает их оба по нерву и обреченности героев, причем и главных, и второстепенных. Так что смотрите и наслаждайтесь, прекрасное кино.

деромантизация
Очень именитый фильм Клинта Иствуда. Куча главных Оскаров и других наград.

Великолепные Иствуд, Фриман и Вулветт встают на защиту чести изуродованной пьяным ковбоем проститутки (Анна Левайн). Противостоит им жестокий шериф (Хэкмен (Оскар и Глобус)).

Очень мрачный вестерн, который почти всё время в темноте и больше психологическая драма. Этакая деромантизация образа удалых ковбоев с пистолетами. Аля DC-шное мрачное копание в супергероях, которые тоже страдают.

Иствуд конечно смотрится великолепно. Но пафос периодически зашкаливает. Такое условное не деление на чёрное и белое, при котором абсолютно понятно, кто хороший, а кто негодяй. По мне, так прошлое не отпускало только героев, но не зрителей.

Но кино неплохие. Любителям дикозападной эстетики и вестернов должно зайти. Хотя, за что так много наград, я не понял. Видимо год тогда был не особо урожайный для нужного формата.

Главный вестерн Клинта Иствуда
Четыре Оскара и 4-е место в списке лучших вестернов всех времен что-то да значат. И если отношение к значимости вожделенного золотого истукана в масштабах мировой культуры максимально переоценено, а всевозможные рейтинги и топ-листы «уважаемых» институтов и сообществ критиков своим количеством ни на йоту не поднимают качество их оценок, невозможно отмахнуться от объективного факта: это одна из сильнейших кинодрам, и один из лучших фильмов Иствуда. Как актёра и как режиссёра. Назвать фильм «вестерном» рука не поднимается, хотя все необходимые для этого атрибуты присутствуют с лихвой.

Можно долго размышлять о вестерне как жанре: его появлении, становлении и развитии, триумфе, пике и закате, равно как и многочисленных его смертях. Дело не в этом. Дело в том, что Иствуду удалось одновременно и с триумфом реализовать сразу несколько сверхзадач, которые он перед собой ставил.

Во-первых, он вдохнул в донельзя архетипический и узкий в изобразительной палитре жанр новую жизнь, тем дав пациенту при смерти живительный глоток свежего воздуха и надежду на выздоровление. Не в первый, кстати, и не в последний раз различные режиссеры проделывали в разное время над вестерном подобные экзекуции. Тот же культовый Пекинпа и его прямой ученик – Тарантино. В том числе и путём привнесения психологичности и глубины записным ковбоям в джинсах с пачкой Кэмела в руке. Но именно с Непрощённого вестерны вновь и в который раз обрели былую славу, тем практически заново перезапустив эксплуатационную жанровую кинонишу, подняв её на принципиально иной драматургический уровень. А говорить о культурном влиянии фильма и вовсе не приходится. Все же мы помним культовую балладу группы Металлика? Хотя кто у кого позаимствовал – ещё вопрос.

Забавно, что пытаясь окончательно и уже навсегда поставить крест на жанре, Иствуд вновь открыл его с очередной стороны. И он был, отнюдь, не первым в своём желании похоронить вестерн. Но очередную волну вестерномании 90-х запустил именно Непрощённый. Уже после него появятся Уайт Эрп, Тумстоун, Быстрый и мёртвый, всевозможные Мэверики, Легенды осени и даже Вайлд-вайлд-вест. И только спустя пару лет миру будет явлен Мертвец Джармуша - фильм-легенда, фильм-притча, мистический триллер, укуренный наркоманский трип, вестерн и роуд-муви в одном флаконе. Фильм, разом ставший классикой мирового кинематографа и один из величайших фильмов всех времён.

Пытаясь растоптать набившие оскомину архетипы и заезженные ходы, Иствуд полностью перемешал и спутал все карты, навсегда разрушив казавшееся ранее незыблемым тонкое равновесие вестерна как жанра: антитезы герой-антигерой. Отныне в вестерне нет и не будет героев! А психологическая пружина мотивов и поступков всех без исключения персонажей далека от идеалов гуманизма, логики и законе. И непреложных, казалось, канонов жанра, заложенных ещё на заре кинематографа.

Во-вторых, фильмом Иствуд в огромной мере отдал дань уважения таким знаковым для жанра персонажам как Серджио Леоне и прочим апологетам спагетти-вестернов. Ведь сам Леоне в своё время ровно также возродил вестерн из пепла, вдохнув в него драматизм и правду жизни, привнеся туда юмор и самоиронию, сделав из третьесортного киномыла с ходульными Вейнами и наспех сколоченными городами-призраками предмет культа. И полностью поменяв пренебрежительный маркер термина «спагетти» на едва ли не канон жанра на последующие 30 лет. Кто сегодня вспомнит классические голливудские вестерны 40-50-х годов? Зато глубокомысленный прищур спагетти-Блондинчика под музыку гениального Морриконе помнят все! И уж кто должен быть более благодарен Леоне, ведь именно тот дал Иствуду путёвку в долгую и счастливую киножизнь.

Очередным достижением режиссёра можно считать некое отвлечённое созерцание вестерна как жанра. Режиссер словно даёт нам возможность поставить просмотр на паузу и, отведя поодаль, чтоб было лучше видно всю картинку издали, объяснить: «Смотрите, здесь я иду строго в формальных рамках жанра. Тут вам и прерии, и Дикий Запад, и индейцы, и охотники за головами, и салун, и виски со шлюхами в придачу. Вот вам знаменитый иствудовский прищур и удаляющаяся одинокая фигурка всадника на горизонте. Я использую ровно тот же реквизит и ту же палитру, чтобы фильм казался классическим вестерном».

Он словно показывает нам весь механизм вестерна изнутри. Но, при этом, формально используя стандартный набор, он заставляет вертеться пружинкам и шестерёнкам механизма в совершенно непривычном, нелогичном, безумном ритме и последовательности. Режиссёр словно предлагает и нам, вслед за репортером-охотником за ускользающей эпохой и пареньком, выросшим уже на легендах о знаменитых бандитах, стать летописцами уходящей эпохи, уходящего жанра.

Подобное странное ощущение потусторонности, отвлечённости навеяло ассоциации с кэрролловским сказочным Зазеркальем, где все вещи не те, чем являются. Чем привыкли являться. То есть это, вроде, как и не вестерн в буквальном смысле, а лишь игра в вестерн, макет вестерна или, подобно кэрролловской квази-черепахе – некий квази-вестерн. Вестерн, где один записной злодей потерял сноровку и вечно плюхается то со своей кобылы, то в грязь за свиньёй. Другой не видит дальше своего носа, а третий в решающий момент говорит «я устал, я ухожу». Где шериф, формально защищая порядок, провоцирует куда более кровавую финальную бойню. И где само понятие справедливости претерпело диаметральное изменение и полное развенчание. Когда кровь должна пролиться уже вне первичного посыла восстановления справедливости. Просто потому, что она просто должна пролиться! Словно герои понимают и принимают то, что они лишь актёры фильма, также глядя на него со стороны. И в этом и заключена глубинная справедливость человеческой натуры, которую по ошибке называют «звериной». Потому что зверь, в отличие от человека, никогда не убивает ради убийства.

И, конечно, надо отдать должное выдержке Иствуда, который ждал 16 (!) лет, чтобы дожить до возраста своего постаревшего и потерявшего сноровку персонажа. Вот, что значит сверхзадача, ради которой можно пойти на такие жертвы...

Baddy Riggo, 26.12.2020

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Непрощённый 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История Уильяма Мунни — бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. Но все складывается совсем не так, как ему хотелось.

Непрощённый / Unforgiven 1992, США, криминал, вестерн, драма