Галерея
Актеры 47
Съемочная группа 23
Рекомендуем 16
Похожие 13
Отзывы к
фильму
8
Да кто читает эти соглашения...
В 2013 году вышел любопытное фантастическое кино Она, взявшее Оскар за лучший сценарий. В нем рассказывалось о жизни несчастного мужчины среднего возраста, который никак не мог найти себе идеальную женщину и посчитал, что у него получится построить отношения только с роботом. Окей, Лекси - это обезжиренный вариант того фильма. Но не будем забывать, что перед нами все же комедия, а не драма.
Фил (Адам Дивайн) не может прожить без своего смартфона. Всю свою еще достаточно небольшую жизнь он провел, плотно общаясь с современными технологиями, так что теперь просто не мыслит, как будет дальше существовать без них. В какой-то момент он покупает новый телефон с установленным на нее голосовым помощником Лекси. Очень скоро выясняется, что это не простенькая программа, а настоящий искусственный интеллект, который, к тому же, запросто обходит все известные законы робототехники.
Сюжет очень прост, его развитие полностью предугадывается. Стоит посмотреть всего 15 минут. Большого ума для этого не надо. Лекала романтической комедии сохраняются даже в кинокартине со взбесившимся компьютерным алгоритмом: ознакомительная часть, постепенный прогресс, значительный регресс и финальный рывок к успеху. В этом нет ничего нового.
Касательно комедийной составляющей, тут все несколько неоднозначно. С одной стороны, есть пара действительно забавных моментов, над которыми можно искренне посмеяться. Например, меня в силу своей рабочей специфики изрядно повеселила иерархия издания: новостники, составители бесконечных топ-листов и в самом низу - те, кто отвечает на комментарии. С другой стороны, хватало и весьма пошлых гэгов. Впрочем, часто ли американской комедии удается без них обойтись.
В целом 'Окей, Лекси' - неплохая одноразовая романтическая комедия. Ее можно посмотреть одному или провести неплохой совместный киносеанс. Только не выбирайте этот фильм для первых десяти свиданий. Вас могут неправильно понять.
7 из 10
В вирте не без г...дона
В бесформенной пахучей куче современного голливудского кинематографа, а иначе большую часть выходящего контента не назовешь, крайне сложно найти хороший фильм, а смешную комедию и вовсе практически невозможно. На таком общем нелицеприятном фоне сделанные хорошо и в рамках жанра боевики и триллеры уже начинают казаться искусством. Но, если хочется отследить весь путь деградации, то достаточно проследить за жанром комедии - как самая лёгкая жертва, она пала первой. И, судя по новой комедии от создателей 'Мальчишника в Вегасе' и 'Плохих мамочек', дно для падения жанра не является конечным пунктом.
Сюжет картины знакомит зрителя с Филом - молодым человеком, невероятно зависящим от своего мобильного телефона. При покупке нового гаджета Фил получает бонусом виртуальную помощницу по имени Лекси, обещающей изменить жизнь главного героя.
С первого взгляда задумка с поверхностной моралью для детей о вреде жизни в сети кажется плодородной почвой для ситуационной комедии, но при ближайшем знакомстве с главным героем и его бедами от современных технологий захочется скорее плакать, нежели смеяться. Как уже привычно, главный герой - лузер от слова полностью: Фил является зомбированным имбецилом, буквально прилипшим лицом к экрану смартфона. И в плане гипертрофированности образа, не обремененное интеллектом лицо Адама Дивайна подходит как нельзя лучше, так как является обложкой современной комедии в целом. Его герой, как правило, глуповат, трусоват, ленив и жалок. Львиную долю хронометража зрителю предстоит лицезреть как героя унижают все от начальства до собственного смартфона и, конечно же, именно ему суждено очаровать первую случайную красотку, которую он намеревается покорить с помощью фото своих причиндалов.
Возможно, в Филе скрывается некий потенциал, который невозможно было разглядеть за тачскрином с бесконечными селфи, репостами, хэштегами и Dickpic'ами? Увы, нет, в этом плане главный герой буквально является бесполезной единицей общества. Смешно? А если добавить к такому персонажу умный во всех смыслах телефон, который будет его регулярно материть, подставлять и склонять к сексу через зарядное устройство? Ещё не смешно? Тогда добавьте к этому что смотрите романтическую комедию и забудьте всё что вы знали о всяких 'Ноттинг Хиллах', 'Красотках' и 'Реальной любви'. Теперь романтика двадцать первого века будет такой.
О да, «Окей, Лекси!» - вполне реальный фильм. Начинается он с несколько интригующей предпосылки, почти пародийной: что если «Она» Спайка Джонса наткнулась не на интроверта-софтбоя, а на этакого отморозка-быдло? Что если это был бы не романс, а комедия об оскорблениях цифровой эры? Что если бы вместо милого искусственного интеллекта, который пытался проявлять хрупкие человеческие эмоции, была бы жестокая и холодная виртуальная помощница, постоянно мучающая владельца телефона? Звучит классно!
Но только звучит. «Окей Лекси!» - редкий пример глуповатого фильма: при очень ленивом подходе к кинопроизводству здесь всё равно чувствуется потенциал. Тоже самое можно сказать и о главной звезде Адаме Дивайне – динамичном актере, чей сарказм и очарование могут работать сами по себе. Его герой Фил – добросердечный, но социально неумелый работник «кузницы контента». Вряд ли это подходящий образ для Дивайна.
Фил с детства привык находиться в виртуальном мире, а из интимных отношений он состоит разве что со своим телефоном. Общение с мобильником буквально изолирует его от окружающих. Этот обитатель чистилища «Черного зеркала» работает в конторе, которая пишет какие-то тексты в интернете. Он мечтает, чтобы его повысили до «настоящих новостей» (забавный термин для журналистики), однако босс Фила держит его на коротком поводке. Когда же Фил покупает новый телефон, его виртуальная помощница Лекси после сбоя стала разумной. Для большей части фильма это означает, что герой из-за вредного телефона влезает в проблемы, хотя комедии не так уж и умна, чтобы по-настоящему исследовать актуальную тему: так или иначе, мы все завязаны на своих телефонах.
Сюжет «Лекси» - это нечто среднее между экранизацией интернет-троллинга и иллюстрацией этакого телефонного фетишизма. Проблема в том, что все герои фильма слишком ограничены. Тот же Фил – вариация на тему романтичного чудака-неудачника. Излишне говорить, что юмор на эту тему устарел: «Лекси» кажется слишком устаревшей комедией на сегодняшний день. Ничего удивительного, ведь делали фильм по тем же лекалам, что и, например, «Призраки бывших подружек» от тех же авторов: но тогда, 10 лет назад, подобные проекты казались свежими. Сейчас же «Лекси» полагается на одномерные образы. Целые персонажи и черты характеров основных героев исчезают по мере повествования, поскольку «Лекси» слишком спешит рассказать, как думают сценаристы, «актуальную» историю.
У сценария был шанс измениться, когда в фильм проникает Кейт – девушка, работающая в магазине велосипедов, и испытывающая симпатию к Филу. Но даже, так сказать, влюбленность задрота передали со всеми клише о гиках начала «нулевых». При этом ни одна из тем, иногда пробивавшихся в комедиях тех лет (от отсылок к многострадальному Сирано де Бержераку до камео звезды ушедших дней – в этом случае Киде Кади), так и остается лишь бесполезной отсылкой или штампом.
Что остается? Безобидный и очень бесхитростный фильмец – концепт интересен, но реализован в стиле комедий прошлого, что так часто крутили по телевидению. Всё происходящее строится на мягком мессадже: узрите мир за пределами вашего телефона. Трудно, тем не менее, передать эту мораль в столь глуповатом по тону фильме: отвлечься на телефон во время просмотра, думаю, можно не раз.
4 из 10
Весьма забавная и оригинальная получилась комедия, cюжет которой, строго говоря, не так уж чтоб и нов – но обыгран он в самых что ни на есть современных тонах.
Итак, живёт себе поживает один молодой человек. Он мечтал стать знаменитым журналистом, а в итоге просиживает штаны в какой-то конторе, где постит в Сети рейтинги котиков и генерирует хайп с фейками. (Сорри за лексикон. И да простит меня великий тезаурус!)
После работы он приходит домой, заказывает доставку еды, смотрит сериал…. А завтра будет новый день. Который мало чем будет отличен от предыдущего. Ни настоящих друзей, ни девушки.
А ещё практически вся его жизнь связана с телефоном. Там и кредитки, и профиль соцсети, и предпочтительные блюда для доставки, и многое-многое другое. И жить без телефона уже просто решительно невозможно. Кстати, в самом начале фильма есть очень символическая сцена – массы народа едут на работу, сидят в кафе, гуляют по городу – и каждый уткнулся взглядом в свой смартфон. Знакомая картина, не правда ли?
Но однажды происходит катастрофа – телефон ломается. Конец света. Но приходит спасание – новая модель смартфона. С продвинутой системой «Лекси» - неким аналогом или элементом ИИ. С приятным женским голосом.
И тут всё и началось…
В общем, это история реального задрота и лузера, если воспользоваться модным ныне лексиконом. Или, скорее, одинокого и несчастного человека, одинокого в огромном современном мегаполисе. А ведь он в глубине души тоже жить хочет, любить мечтает и вообще о счастье задумывается.
Интересна эта картина будет ещё и отлично сыгранными героями второго плана. Скажем, делающий ныне в Голливуде хорошую карьеру Майкл Пенья, играющий здесь начальника главного героя. Или немолодая негритянка из сервиса по ремонту телефонов.
Фильм получился в итоге почти что отличный. Одно лишь «но» - в картине присутствуют шутки ниже пояса. В прямом смысле. Как в картинах того же Адама Сэндлера (где есть правильная мораль- но смешанная почему-то с сортирным юмором. Или Адам считает что иначе до публики его моралите просто не достучатся?..) Ну и при желании можно найти нотку феминизма (но сие опционно и глаза не мозолит).
Резюме: современная комедия для тех, кому где-то от 20 до 35. Фильм о жизни. Довольно забавный.
Хорошее кино.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Окей, Лекси! 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фил вырос с телефоном в руках - так постоянно ругавшиеся родители хотели отвлечь ребёнка. Взрослым парень не изменил своим привычкам и не выпускает из рук телефон даже когда принимает душ. Стоит ли говорить, что наш герой работает на не самой интересной работе, и у него нет друзей. Однажды его драгоценное устройство ломается, и Фил приобретает новый смартфон, голосовой помощник которого по имени Лекси с ходу заявляет, что не успокоится, пока не сделает жизнь своего нового хозяина лучше. Теперь Лекси будет всячески выпихивать бедолагу из зоны комфорта, даже если для этого придётся вредить другим людям.
Окей, Лекси! / Jexi 2019, США, мелодрама, комедия, фантастика