Бангалорские дни

Bangalore Days

2014, Индия, драма, комедия, мелодрама

Их трое – Куттан, Аджу и Дивья. Они не просто связаны двоюродным родством. По сути – это самые близкие друг другу люди, которые с детства делили друг с другом все, что им доставалось и хорошего, и плохого. В детстве у них был один мир на троих. А потом началась взрослая жизнь. Каждому нужно было найти в ней свое место: Дивью родители спешно спихнули замуж за, как им казалось, подходящего мужчину. Куттан под давлением матери стал программистом. А Аджу… родственники махнули на него рукой, как на паршивую овцу в семье – если уж родному отцу и матери на него наплевать, кому надо за него переживать? Но тем и хороша взрослая жизнь, что дает возможность самим ею управлять и воплотить даже самые дерзкие детские мечты. А у троицы кузенов одна заветная мечта – жить в Бангалоре.

HD
  2ч 51м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.8
Бангалорские дни

Галерея

Актеры 16

Съемочная группа 19

Анджали Менон
Режиссёр, Сценарист
Гопи Сундар
Композитор оригинальной музыки, Playback Singer
Анвар Рашид
Продюсер
Самир Тхахир
Оператор-постановщик
София Пол
Продюсер
Vishnu Thandassery
Still Photographer
Haricharan
Playback Singer
T. Sunil Babu
Арт-директор
Alex E. Kurian
Production Controller
Pampa Biswas
Художник по костюмам
Divya S. Menon
Playback Singer
Anup Chacko
Still Photographer

Рекомендуем 15

Отель «Устад»
2012, Индия, драма, мелодрама, комедия, семейный
Магазин Пандья
2021, Индия, драма
24 кадама на север
2013, Индия, драма, комедия, приключения
Видимость
2013, Индия, триллер, драма, криминал
Ом Шанти Осанна
2014, Индия, комедия, мелодрама
Книга Иова
2014, Индия, боевик, драма, мелодрама, приключения, триллер
Да, моя радость!
2015, Индия, мелодрама
Шалопаи
2015, Индия, комедия, триллер
Моя любовь
2015, Индия, драма, комедия, мелодрама
Чарли / В погоне за тенью
2015, Индия, драма, мюзикл, триллер
Герой Биджу
2016, Индия, боевик, комедия, триллер
Месть Махеша
2016, Индия, драма, комедия, мелодрама, триллер
Рай Джейкоба
2016, Индия, биография, драма, семейный
Камматипаадам
2016, Индия, боевик, детектив, драма, триллер
Ночи Кумбаланги
2019, Индия, драма, мелодрама, комедия

Похожие 20

Брачная история
2019, США, драма, мелодрама, комедия
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн
2020, США, криминал, приключения, боевик
Чёрная Вдова
2021, США, фантастика, боевик, приключения
Горячие мамочки
2020, Франция, полнометражный, комедия
Меж двух миров
2018, Испания, боевик, мистика, триллер
Гренландия
2020, США, боевик, фантастика, триллер
Да, бог, да
2019, США, комедия, драма
Уровень 16
2018, Канада, фантастика, триллер, драма
Мейнстрим
2020, США, драма, комедия
Я иду искать
2019, США, детективы, триллеры, ужасы
Верность
2019, Россия, русский, драма
Воспоминания
2021, США, фантастика, триллер, мелодрама, детектив
Девушка, подающая надежды
2020, США, триллер, криминал, драма
Бунтарка
2021, США, драма, комедия, музыка
Первый встречный
2022, США, мелодрама, комедия, музыка
Красотка на взводе
2021, США, боевик, комедия
За деревьями
2019, США, ужасы, триллер, детектив
В западне
2021, США, ужасы, триллер
Бал безумных женщин
2021, Франция, триллер
Поездка
2021, США, боевик, триллер

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Бангалорские дни» является прекрасной лентой малаяламской кинематографии, который стоит смотреть не только ради именитых актеров, но и хорошего сюжета. Этот фильм вошел у меня в копилку «любимых».

История о трех родственниках — кузенах. Сердца трех, которые объединены не столько кровным, сколько духовным родством. Их мечта о Бангалоре на самом деле совершенна разная по содержанию. Каждый со своим характером, своей судьбой, своей болью.

Фильм одновременно забавный и в то же время драматичный, цепляющий самые глубинные струны чувств. За легкостью изложения кроются, вернее раскрываются, самые тяжелые и злободневные вопросы. Фильм о мечте, но он совсем не приторно-сладкий, но и не разбивает сердце вдребезги своей жестокостью.

Я ценю южные фильмы именно за их умеренный реализм, когда они умеют показать изюминку, сохранить традиционность, не ударив в грязь лицом или не ввести в заблуждение, пустив пыль в глаза. Бангалор Аньяли Менона именно такой — настоящий. И отношения людей здесь — настоящие: кто-то целуется прямо перед всеми на улице, другие это порицают; здесь всем некогда, даже соседей не знают, а ожидания не всегда оправдываются. Куттан наблюдает и говорит:

«Вот какой это город: с одной стороны — девушка из другой страны в поисках нашей культуры, а с другой — моя мать в погоне за современными течениями»

Прекрасно подобранный актерский состав восхищает своей искренностью. Приятным дополнением стали настоящие детские фотографии актеров, как связующая нить детской наивности и чистоты со взрослым образом, в которых живет тот же ребенок.

Каждая судьба постепенно раскрывается, обнажая душу человека. И умение прощать, как одна из идей фильма, ненавязчиво и достойно передана на нескольких уровнях.

Просто прощение — это размолвка Аджу и Куттана. Прощение за измену сердцем — это понимание Дивьи поступков Шивы. Прощение роковой ошибки — это история Шивы и родителей Наташи. Режиссер как бы постепенно подводит нас от простого к сложному, от легкого к самому тяжелому, объясняя что и почему. Мы просим у Бога прощения за себя и за других, но сами простить не можем — эту мысль доносит нам Аньяли Менон в конце концов.

Поднимается и тема семейных отношений: разлад, конфликт, «удушье». Одни терпят всю жизнь, создавая иллюзию семейного благополучия (родители Куттана), другие расходятся, за что «платит штраф» их сын (Аджу). А семейные проблемы в браке Дивьи становятся достоянием двух семей. которая превратилась «в настоящую войну». Мне понравилась очень мудрая фраза Куттана в этом вопросе:

«Как это обычно бывает, из простой проблемы, который мог бы решить разговор двоих, двадцать человек создали настоящий хаос».

Каждый мечтает о чем-то своем. И не всегда наши планы оправдывают ожидания. Иногда стоит от этого отказаться и идти дальше в поисках действительно той мечты, которую мы желаем, а не которую придумали. Иногда нужно уметь быть настойчивым, не бояться, что что-то не так. А порой стоит бороться за свое счастье, прощая других, понимая их положение. Каждая история судьбы — Дивьи, Аджу и Куттана — учат именно этому.

Прекрасное музыкальное сопровождение без отвлечений на клипы только еще больше помогают проникнуться душой и сердцем во все происходящее на экране и наслаждаться хорошей кинолентой.

Бангалор — третий по величине индийский мегаполис. Самый современный и постмодернизированный город одной из традиционных и консервативных стран. Один из самых быстро развивающихся экономических центров. Столица прогрессирующих индийских информационных технологий. Город, жить и работать в котором стремятся многие образованные молодые индийцы, поскольку именно он открывает перед ними наиболее широкие в их стране перспективы. Именно поэтому Бангалор был выбран местом, в котором разворачиваются все основные события фильма, встречают свою судьбу герои и обретают смысл жизни. Он много больше, чем просто фон, хотя и не дотягивает по своей значимости для жизни героев до одного из ключевых или символических персонажей. Бангалор — это своеобразные ворота в будущие, со входа в которые герои начинают свою новую жизнь.

Повествовательная структура фильма очень непростая, вызванная обилием основных персонажей и необходимостью правдоподобно переплести их различные, по сути, отдельные судьбы в единое и желательно гармоничное целое. С этой задачей режиссёр Анджали Менон справляется довольно успешно. Сюжетная канва талантливо превращена ею в длинную и украшенную затейливыми узорами ткань, содержащую множество разнообразных и не всегда оправдывающих своё место и уместность акцентов, деталей и развлекательных моментов, но, однако не позволяющих полотну разлезться на отдельные рваные лоскуты.

В истории целых три главных героя. Арджун — эдакий безбашенный оторва. Канджу — весёлая подвижная девушка, воплощённая жизнерадостность. Кришнан, чаще называемый в фильме ласковым прозвищем Куттан — наиболее трогательный из троих — наивный недотёпа, нежно любящий свою деревню и отчий дом. Кроме родственных уз их объединяет общее слишком легковесное отношение к жизни, вызванное их инфантильностью, затянувшимся нежеланием переходить к серьёзной взрослой жизни от детской беззаботности. С одной стороны, эта непосредственность, внешне выглядящая такой симпатичной и привлекательной, очень притягательна. А с другой стороны, она имеет своей изнанкой неумение нести ответственность, беззащитность перед проблемами и болезненными ситуациями взрослой жизни. Но близкое столкновение с новыми, вначале чужими, а впоследствии ставшими ближе даже самых родных людьми превращает их из переросших свой возраст подростков в настоящие сформированные личности. Учит их видеть мир не только с одной точки зрения и не как плоскостную картинку, нарисованную лишь одним типом красок, но как глубокое жизненное пространство, в котором наиболее важной драгоценностью является ценность человеческих взаимоотношений.

Поэтому такую значимость в истории приобретают характерные персонажи, изменившие жизни трёх главных героев: Шива Дас, Сара (вдохновляющий, прекрасно воплощённый Парвати Менон, но сценарно-непродуманный не совсем логичный образ), слишком вестернизированная возлюбленная Куттана в сочетании с его забавной в своём нелепом, на грани абсурда и в то же время легко объяснимом поведении мамашей. Причём самым интересным из них бесспорно является Шива. Его образ Фахад Фасил создал настолько глубоким, что фактически затмил собой главных героев. Неслучайно длительное противостояние Арджуна и Шивы в фильме. Первый носит имя легендарного полубожественного героя Махабхараты, непобедимого воина и покорителя женских сердец, а второй — самого загадочного из всех индуистских божеств, сочетающего в своей противоречивой природе как прекрасное и светлое, так и мрачное, разрушительное. Множество удивительных по красоте и гармонии кадров украшают историю Шивы. Ни с одним другим персонажем не связано столько запоминающихся и заставляющих сердце то трепетать, то замирать от восторга, то таять как свечной воск от горячего плавящего душу в жидкую нежность огня. Чего стоит один фрагмент с бабочками, нарисованными на стекле. Когда потоки первых лучей восходящего солнца окрашиваются в радужные цвета крылышек очаровательных нарисованных на оконном стекле созданий и касаются лица поражённого молодого мужчины. Дас, дарящий крошечного умилительного в своей щенячьей прелести малыша любимой. Дас, трогательно обнимающий того же питомца уже огромным псом после долгой разлуки. Дас как угрюмый погруженный в себя, насквозь рационально правильный и прагматичный интроверт и тот же Дас как Шива — душа компании, лидер, первый во всём, рискованный, задорный, бесстрашный, настоящий огонь. И ещё один Дас полный нежности, трепетности и того самого заветного чувства. Неукротимый мятежный дух, сломленный, изъеденный боль, а затем вновь восставший из праха существования к подлинной полноценной жизни.

Детство — это, конечно, прекрасная пора. Но и взрослая серьёзная жизнь может быть даже очень интересной. При условии, что мы не потеряем в ней своей особенной индивидуальности, детской жизнерадостности и непосредственности, приняв на себя вместе с тем всю ответственность за свои как умышленные, так и случайные поступки при полном понимании, того, что рушить гораздо легче, чем строить. А радость созидания близких отношений — хоть и непростое, но ни с чем несравнимое по своей сути удовольствие.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бангалорские дни 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Их трое – Куттан, Аджу и Дивья. Они не просто связаны двоюродным родством. По сути – это самые близкие друг другу люди, которые с детства делили друг с другом все, что им доставалось и хорошего, и плохого. В детстве у них был один мир на троих. А потом началась взрослая жизнь. Каждому нужно было найти в ней свое место: Дивью родители спешно спихнули замуж за, как им казалось, подходящего мужчину. Куттан под давлением матери стал программистом. А Аджу… родственники махнули на него рукой, как на паршивую овцу в семье – если уж родному отцу и матери на него наплевать, кому надо за него переживать? Но тем и хороша взрослая жизнь, что дает возможность самим ею управлять и воплотить даже самые дерзкие детские мечты. А у троицы кузенов одна заветная мечта – жить в Бангалоре.

Бангалорские дни / Bangalore Days 2014, Индия, драма, комедия, мелодрама