Галерея
Интересные факты 2
Актеры 24
Съемочная группа 31
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Фильм рассказывает нам историю о том как муж и отец роль которого исполняет Джерард Батлер, в один «прекрасный» день, когда возле Земли ожидается «пролёт» кометы, прибывшей из другой солнечной системы, получает сообщение на свой телефон о том что ему, и некоторым его близким необходимо срочно прибыть в зону эвакуации, откуда их заберёт самолёт, никакой дополнительной информации ему получить не удается. Что и почему никто не рассказывает, правительство молчит до последнего не допуская паники среди населения. И вот по новостям сообщается что ожидается падение небольшого «осколка» кометы в океан, недалеко от одного из штатов, и то что это падение не нанесёт никакого ущерба. Ах если бы это была правда… С этого момента его жизнь, как и жизнь всего человечества, кардинально меняется, и всё что было привычным ранее, более не имеет значение, т. к. главной целью у людей становится борьба за выживание, любым путём.
Если рассматривать данный фильм как самостоятельный продукт, не оглядываясь на шаблоны скопированные с других фильмов, которые явно прослеживаются, фильм получился хорошим и достаточно реалистичным. Все проблемы с которыми сталкиваются главные герои, имеют место быть в нашей жизни и каждому это должно быть до боли знакомо, т. к. это типичное поведение человека попавшего в подобную ситуацию. Сама по себе угроза уничтожения пробуждает в людях разные качества, как светлые, так и тёмные стороны, но больше всего это все таки тёмные. Катастрофа в фильме описывается без перегибов и мне, не будучи учёным, тяжело к чему либо придраться. По компьютерной графике (CGI) здесь тоже нет никаких нареканий, сцены с ними сведены к минимуму на столько, насколько это было возможно. Здесь нет масштабов как в «2012», но благодаря ей, ощущается реальность происходящего, не то как в «2012» тебя посещает чувство «Не может быть!», а из за количества происходящих разрушений на экране начинает «идти кровь из глаз», нареканий к CGI нет, сработали хорошо, получилось атмосферно.
Стал бы я ещё раз пересматривать фильм? Не знаю! Но я точно знаю что этот фильм заслуживает того чтобы его посмотрели хотя бы один раз. Фильм отлично подойдет для семейного просмотра, с вашей второй половинкой и детьми, хотя старшее поколение вряд ли оценит, они редко смотрят фильмы в подобном жанре.
Приятного просмотра, надеюсь вам понравится!
Давно я не переживал столько эмоций от просмотра фильма. Фильм держит от начала и до конца в напряжении, переживания за персонажей перерастают в учащенное сердцебиения в каждой сцене. Сопереживания жене главного героя за потерю сына, что у нее украли, после стольких уже перенесенных страданий вызывают чувство злости на жестокий и равнодушный мир, показанный в фильме, но надежда и удачное завершение напряженных сцен заставляют радоваться за персонажей, одновременно испытывая все их эмоции, что они демонстрируют на экране. Наверное, никто не заметил, что, когда главный персонаж вытащил водителя из горящей машины, обжог себе руку и тем самым спас жизнь, он смотрит на свою руку и чувствует вину за того, кого ему пришлось убить, защищаясь и по эмоциям стало ясно, что он таким образом почувствовал некое облегчение, что спас жизнь, хотя бы как-то искупил свою вину и в этой сцене его глаза заполнились надеждой, что перед богом он показал, что хороший человек и им нужен шанс на спасение. В мыслях встает второй вопрос, может их сына не пустили на борт из-за того, что господь их хотел испытать, достойно ли они быть спасенными? И главный герой, своим поступком, отчаянным рвением и жертвуя собой, шанс этот получил.
10 из 10
Советую к просмотру. Особенно тем, у кого есть дети, эмоций получите множество.
Во время просмотра «Гренландии» приходит мысль, что крупные студии довольно таки давно не выпускали фильмов-катастроф «старой школы». Возможно, «Гренландия» мог бы сработать лучше… не в 2020-м: сейчас довольно рискованно выпускать на экран проект о массовом вымирании человечества. Хотя между падением кометы и пандемией мало чего общего, последнее явление куда более реальное и оказывает существенное воздействие на обычных людей, что в свою очередь негативно влияет на восприятие катастроф как фактора развлечения. В остальном же «Гренландия» также вышел фильмом неоднозначным: не хорошим, но ни в коем случае не плохим — постулат о том, что может быть… а может и не быть. Подход «Гренландии» более реалистичен, чем в каком-нибудь «Армагеддоне», но предпосылка лучше сработала бы в формате мини-сериала или фильма-размышления о столкновении человечества с неминуемой смертью. В текущем варианте лента явно не задается экзистенциальными вопросами и скорее предоставляет зрителю недонасыщенный спецэффектами взгляд на апокалиптическую гонку со временем.
Комета приближается к Земле и грозится уничтожить все живое! Джерард Батлер, играющий инженера-строителя, ведёт в это нелегкое время своего экранного семилетнего сына в супермаркер, чтобы купить пиво и вино для домашней вечеринки. По пути он получает сообщение от военных, что он и его семья избраны для того, чтобы переждать День Гнева в Гренландии. Всё не так радужно, ведь для спасения сперва надо добраться до аэропорта, а это не самая легкая задача в распадающемся на части загнивающем Западе.
Лучшие моменты в «Гренландии» те, где конец света подается в относительно сдержанной форме. Иными словами, тогда, когда зрелищность выкручивают до минимума и сосредотачиваются на личностях в кадре. До чего же душераздирающими вышли моменты, когда соседи и друзья шокированы, что именно семья Гэррити получила статус избранных. Более того, создатели даже решили впрыснуть драмы, сделав предысторию героев сомнительной: муж и жена балансируют на грани разрыва до того, как узнали о падении метеорита, а их сын — диабетик.
Затем на какое-то время «Гренландия» из драматического проекта жанра «катастрофа» превращается в роуд-муви с оттенком триллера. Это и не должно быть легкое зрелище для просмотра, однако ни сюжетные тенденции, ни сложности, с которыми сталкиваются персонажи, особо заинтересовать не в состоянии. На протяжении большей части двухчасового хронометража «Гренландия» здорово буксует: кажется, сюжет предсказуем с самого начала, а смысла в испытаниях особенного нет. Даже название фильма является неприкрытым спойлером: сразу очевиден пункт назначения героев.
Что касается актеров, то Батлер в последнее время переживает не лучший эпизод своей карьеры. Он достаточно брутален, чтобы быть героем боевика, однако подобная роль ему не особо идёт (невольно закрадываются мысли, что будь на его месте другой актер, то его героя сделали бы каким-нибудь архитектором, в то время как Батлера заставили довольствоваться амплуа строителя). По большей части актер ходит с широко открытыми глазами, глядит на небо и воображает себе всякие ужасы, хрипло произнося при этом «Эллисон!». Его личности не хватает деталей.
А вот спецэффекты на удивление необычны для фильма о всемирном разрушении. Два других проекта на эту тему («Армагеддон» и «Столкновение с бездной») были сняты более 20 лет и впечатляют сильнее. В этом плане «Гренландия» больше напоминает «Метеор» 1979-го и, хотя можно оправдать создателей, что ставка здесь была сделана на другое, всё равно ожидания были на графическое безумие. «Гренландия» был бы не менее глупым, чем «Разлом Сан-Андреас», но хотя бы не экономил на буйстве компьютерной графики.
Проект во многом хорош, но в большинстве своем кажется вымученным. Ставки высоки, намеки на международный кризис эффективны, Рик Роман Во демонстрирует свой талант, однако чего-то не хватает: большая часть сюжетных уловок «Гренландии» просты и предсказуемы. Для спасения, естественно, надо выбрать только определенные слои общества, что, с одной стороны, должно генерировать чувство вины и вражду среди персонажей, а с другой — легкие размышления о соцразличиях и слабые ходы уровня «Послезавтра» и «2012». В качестве триллера, это, может быть, и работает, особенно в совокупности с немногими визуальными эффектами, но «Гренландия» всё также не лишена глупостей типичных фильмов-катастроф: слабые мысли персонажей, искаженные ожидания и противоречивый эмоциональный эффект от просмотра.
6 из 10
Ничего особенного эдакого не ожидалось, но ожидалось…
Ожидалась атмосфера ужаса от безысходности, страха от неизбежности, надежда на спасение от неизвестной мощи и проявления героизма. Потери и увечья главных и не очень главных героев. Пожары и наводнения, вулканы и землетрясения, проливные дожди и замерзающие моря и реки, тайфуны и нашествия сороконожек и саранчи. (Зомбарей исключаем, не их это тема).
В итоге видим:
- не очень «правдоподобную» игру актёров;
- вяло-текущая тема диабета и его исцеления;
- ужасно глупые и, высосанные из пальца, диалоги;
- неприятный дедушка/отец;
- непонятно-избранные люди и их браслеты, которые легко можно отобрать;
- всегда кричащая мама мальчика;
- добрые военные…
Совершенно ничего интересного и цепляющего.
Никакой семейной драмы, как описывали ранее, я не обнаружила. Я вообще не увидела, что у них была хорошая семья с любящими родителями, и обожающими друг друга мамой и папой. Даже поверхностным это проявление любви не назвать. Нет ни одного героя, который бы запомнился или персонажем, или хотя бы лицом.
Не понятно почему тётка в машине причитала: не надо, не надо, а сама была на одной волне со своим мужем. Почему тогда не надо? — Надо!
Концовка фильма вообще взбесила — Как хорошо жить!
(Где жить? На леднике? Что вы умеете делать, если у вас даже инсулина нет для мальчика? И почему не порвались все провода, не сломались столбы, не сгорели спутники — все всех слышат по связи, и друг друга радостно приветствуют).
Ведь апокалипсис — это не только сломанные дома, разграбленные магазины. Это горы, огромные горы трупов по всей Планете.
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гренландия 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Огромная комета мчится к Земле и угрожает уничтожить планету. Конец света кажется неизбежным. Единственное безопасное место – бункер в далекой Гренландии. Джон, его жена и их сын отправляются в опасное путешествие, которое осложняется не только разрушающими последствиями кометы, но и паникой обезумевших людей, ведь во время глобальной катастрофы никакие человеческие законы уже не действуют...
Гренландия / Greenland 2020, США, боевик, фантастика, триллер