Галерея
Интересные факты 14
Актеры 55
Съемочная группа 87
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
21
Незаконченная мысль...продолжения хочется...
Это прекрасный образец проективного кино!!! Который поможет проявить, сформулировать и осознать собственные установки на тему того, что такое:
- Любовь
- Поведение настоящего мужчины или женщины
- Хорошая мать или хороший отец
- Настоящая семья
- и многое другое
В этом, на мой взгляд как раз и кроется гениальность фильма, главные герои показаны абсолютно нейтрально. Если вообще можно так сказать о такой сложной и эмоциональной теме, как развод. Ни одного действия, где бы четко можно было бы сказать: «Вот он(а) виновник(ца) происходящего!»
Нейтральность, незавершенность стимула — это то, что заставляет нас придавать свои смыслы происходящему. Додумывать, дорисовывать. Таким образом, делать более осознанными наши собственные ценности и взгляды на жизнь.
Абсолютно гениальная, на мой взгляд, линия адвокатов. И если кино снято максимально реалистично и герои показаны как обычные люди (наши друзья, соседи, мы сами), то юристы абсолютно гротескны. Они вытряхивают грязное белье супругов не стесняясь в приемах. И моя идея в том, что эта линия олицетворяет то, что в паре абсолютно отсутствовало. А именно способность к конфронтации и выяснению отношений. Супруги настолько милы, что даже на пике конфликта хотят все сделать полюбовно. Наверное можно было бы и так, но суть проблемы ведь как раз в неудовлетворенности, в том что у мужа и жены масса претензий друг к другу, которые в итоге привели к разводу.
Построение отношений невозможно без проявления своих интересов и борьбы за них. Я своим клиентам набила оскомину уж понятием «Пространство отношений». Условно говоря, что ты в пространство отношений внесешь, то там и будет. Именно от этого зависит комфорт и удовлетворенность. В «пространстве отношений» главных героев явно больше заложено интересов мужа, чем жены.
Для меня эта вся адвокатская игра олицетворяет отделение мужчины от женщины, которые долгое время были как бы слитыми в единое (а слияние, как известно, приводит к приятным последствиям только в определенные моменты?).
И если говорить про психологическую правду, именно эта «грязная адвокатская игра» и дала возможность паре по настоящему разделиться и даже лучше увидеть друг друга. Нет не через призму всех обвинений, а через переживания того, что они отдельные люди с совершенно разными взглядами.
А еще мне подумалось, что в фильме поднимается тема гендерных стереотипов! Самым ярким момент — гениальный адвокатский спич раскрывающий социальное неравенство. О том что от матери ждут идеальности, сравнивая ее с Богоматерью, а отец — он как Господь Бог, всегда незрим, поэтому он может быть несовершенным.
И в семейном укладе главных героев тоже прослеживается гендерная история. Если женщина договаривается — это разговор, если мужчина договаривается — это договоренности (сорри за тавтологию).
Не то чтобы я против стереотипов (хотя некоторые конечно же явно абсурдны, если их осознать). Но я за осознанность! Важно чтобы мы их выбирали сами.
Для меня фильм про путь героини Скарлет Йохансон от инфантильного следования социальным моделям семьи, к своему собственному, пусть и очень болезненному выбору.
Так что этот фильм еще, конечно, про зрелость через процедуру развода.
Мои многобукв явно про то, что фильм отличный! И что я всячески рекомендую его смотреть.
Фильм, который я хотела посмотреть давным-давно, но «благодаря» русским прокатчикам, в кинотеатре посмотреть не удалось, а в сети не было хорошей версии с субтитрами, а ЭТОТ фильм нельзя смотреть в дубляже, тогда восприятие фильма будет на 99,9% не тем.
Итак, что же мы имеем в начале:
Скарлетт Йохансон, у которой в запасе несколько отличных ролей, которая находится на пике карьеры.
Адам Драйвер- актёр, который буквально появился из неоткуда, но завоевал сердца всех своей актерской игрой.
В целом неплохой каст и приличный режиссёр, который написал потрясающий сценарий.
Собственно о сюжете фильма можно понять из нескольких секунд трейлера или прочитав описание, так что я не буду повторяться.
И в итоге мы получаем 2 с лишним часа, за которые мы просто вливаемся в эту семью и их жизнь, их проблемы и их эмоции. Господи, эмоции ! Давно я не видела как актеры просто выкладывают свою душу в кадре. И не зря главная сцена из фильма входит во все списки и подборки с лучшей актёрской игрой в истории кино. Истории кино, вы понимаете ? Тут надо уже не Оскары давать (на котором фильм конечно же был представлен во всех главных номинациях), а награды за вклад в киноиндустрию.
Но это всё не то, что нужно знать об этом фильме. Нужно только знать, что он либо заденет вас за что-то живое (если, конечно, оно в вас есть), либо нет, но скорее всего, пересмотрев картину в другой жизненной ситуации или с прошествием времени, вы воспримите всё не так. Меня фильм заставил пережить всё вместе с героями, заставил выплакаться и задуматься над многими вещами в жизни. Конечно такой эффект зависел от многих причин: настроения, времени просмотра, моего характера и отношения к жизни. И да, многие скажут, что это сложно понять героев, если ты никогда не был на их месте, в браке. Но (!), почти все мы были в семье и могли переживать эти эмоции, но с другой точки зрения. Ведь этот фильм не только об отношениях мужа и жены, а в целом об отношениях в семье: с родителями, с детьми, друг с другом. Так что этот фильм для всех, кто хоть когда то думал о семье- своей нынешней или будущей, для тех, кто любил кого-то так сильно, что был готов забыть о самих себе, для тех, кто запутался и не знает, что дальше будет в жизни и что с этим делать.
P.s. Смотреть ТОЛЬКО с субтитрами. Я понимаю, что для многих это сложно и даже не хочется пытаться, но это того стоит, поверьте, вам же будет больше пользы от этого.
Режиссёр и сценарист, один из самых впечатляющих независимых постановщиков США, Ноа Баумбак считается любимцем в критической среде, но вот массовый зритель долго будет силиться, чтобы вспомнить хотя бы один фильм Баумбака. Хотя такие его ленты, как «Кальмар и кит» (2005) с юным Джесси Айзенбергом и «Милая Фрэнсис» (2012) с Гретой Гервиг в главной роли были отмечены наградами и номинациями на нескольких престижных кинопремиях. И всё же большого прорыва от Баумбака многие устали ждать, хоть и потенциал у него огромен. И вот всем скептикам и злопыхателям режиссёр ответил лентой 2019-го года под названием «Брачная история».
Такое идиллическое название не должно наводить на потенциального зрителя неверное толкование, а то можно ожидать какой-нибудь светлый и летний ромком. «Брачная история» — это целиком и полностью драматическая история, которая психологическими корнями уходит в неспособность простить то, что ранее прощалось; история, которая наглядно демонстрирует ту нервную атмосферу, образовавшуюся во время сложного периода, когда брак на грани раскола; она показывает состояние исступления и какой-то необоснованной мстительности к человеку, с которым ещё совсем недавно делил ложе… В общем, это сложная, но с другой стороны обычная и чуть ли не повседневная история, показанная со стороны. Возможно, что «Брачная история» станет для кого-то нравоучительным кино и кто-то поймёт какие действия всё же не стоит предпринимать, если уж некогда счастливый брак превратился в обузу и душа, царапая сердце, требует свободы.
И история мирового кинематографа не раз сталкивалась со случаями, когда режиссёры снимали что-то очень личное. Один из последних примеров — «Однажды в… Голливуде» от Квентина Тарантино, ставший полюбовным оммажем 60-м годам прошлого столетия. Вот и Баумбак снимал свою «Брачную историю», навеянную бракоразводным процессом практически десятилетней давности с актрисой Дженнифер Джэйсон Ли. Видимо, особая боль у Баумбака ушла, к тому же он живёт с Гретой Гервиг и не так давно стал отцом, так что пришла пора, так он решил, рассказать мир свой взгляд на долгий, мучительный и изнурительный путь по расходу.
Для этого он взял Адама Драйвера и Скарлетт Йоханссон. По сюжету он — успешный театральный постановщик и готовиться ставить свою пьесу на Бродвее, она — неплохая, талантливая актриса, которая решилась уехать из Нью-Йорка, где живёт с мужем, в Лос-Анджелес, где ей дали главную роль в амбициозном проекте. Это и стало импульсом к расколу внутри некогда прекрасной творческой семьи. Надо сказать, что лучше и не придумаешь для «Брачной истории», ведь Йоханссон действительно в своё время металась между двумя этими городами, выстраивая свою карьеру. Возможно, что Баумбак специально немного подкорректировал свой сценарий к «Брачной истории», чтобы Скарлетт было легче воплощать образ, беря пример с собственной себя.
И играют Драйвер и Йоханссон на высоте. Их скандал так и стоит перед глазами, а хлёсткие обиды, переросшие в неконтролируемый гнев так и звенят в ушах, это было действительно страшно, как и реалистично. Всегда бы хотелось, чтобы таких сцен никогда в жизни не было. Хорошо делают свою работу актёры второго плана. Например, Лора Дерн за роль адвоката героини Йоханссон на бракоразводном процессе, получила «Оскара» и, надо сказать, вполне заслуженно, такую стерву ещё поискать надо, её надменность, желание посильнее ужалить и буквально растоптать оппонента, ей способность вывести из состояния равновесия любого двумя фразами — это многого стоит, но жить с такой змеёй рядом — крайне опасно, может пустить яд мгновенно. Хорош и Рэй Лиотта, но в экспрессии он уступал Лоре Дерн, но это, ещё раз скажу, заслуга самой актрисы так передать уничтожающий всё персонаж.
И особого упоминания заслуживает финал ленты. Нет, я не буду рассказывать, что там произошло, но он стоил того, чтобы пересмотреть его несколько раз, ведь он даёт возможность поверить в людей, поверить, что обо всех высказанных ранее обидных словах, угрозах, претензиях уже успели пожалеть, а другой человек смог за это простить… В общем, «Брачная история» — это история о многих людях, о супружеских парах, рассказанная горьким слогом, но в тоже время дающая всем философскую мысль, что кое-где надо себя сдерживать и уметь прислушиваться к своей второй половинке. И финалом, наверное, Баумбак хотел сказать: «Будьте счастливы!», чего и я вам всем искренне желаю. А фильм заслуживает просмотра, он действительно на данный момент — лучшая работа Баумбака, а Драйвер, Йоханссон, Дерн и Лиотта делают ленту многозначительной и такой социальной.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Брачная история 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Театральный режиссёр и его жена-актриса проходят через мучительный развод и борьбу за опеку над ребёнком. Эти переживания подталкивают их к крайностям как в жизни, так и в творчестве.
Брачная история / Marriage Story 2019, США, драма, мелодрама, комедия