Верность смотреть на emblix бесплатно

2019, Россия, русский, драма

Лена — талантливая акушер-гинеколог, её муж Серёжа — артист провинциального драмтеатра. Близость и нежность у них есть, секса — нет. Лена подозревает, что Серёжа завёл роман на стороне, но она мучается молча и не выдаёт свою ревность. Вместо того чтобы выяснить отношения с мужем, Лена сама начинает изменять ему со случайными мужчинами. Она, конечно, не думала, что её параллельная жизнь окажется не менее подлинной, чем основная. И не менее реальной. И настолько опасной.

UHD
18+   1ч 22м КиноПоиск  6.2 IMDb  5.8
Верность

Галерея кадров из фильма Верность / Верность

Актеры фильма Верность / Верность 13
Съемочная группа фильма Верность / Верность 11
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 11
Алые паруса
1961, СССР, драма, мелодрама, фэнтези
Каникулы президента
2018, Россия, комедия
Юморист
2019, Латвия, биография, драма
Сердце мира
2018, Россия, драма
Вратарь Галактики
2020, Россия, приключения, фантастика
Четырнадцать
2019, США, драма
Давай разведемся
2019, Россия, комедия
Сестренка
2019, Россия, военный, драма
Текст
2019, Россия, драма, триллер
Отель «Белград»
2020, Россия, комедия, мелодрама
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 19
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Скандальный дневник
2006, Великобритания, драма, триллер
Дорога перемен
2008, США, драма, мелодрама
Давайте потанцуем
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Ветчина, ветчина
1992, Испания, драма, мелодрама, комедия
Гуща событий
2005, Великобритания, комедия
Кен Парк
2002, США, драма
Квартира
1996, Франция, детектив, драма, мелодрама
Няньки
2007, США, драма
Правила секса 2: Хэппиэнд
2004, США, триллер, драма, мелодрама, комедия, музыка
Последние дни диско
1998, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный
Конец романа
1999, США, драма, мелодрама
Ключ
1983, Италия, драма
Никита
2010, США, боевики, драмы, криминал, триллеры
Я ухожу – не плачь
2010, США, драма, музыка
Каньоны
2013, США, драма, триллер
Хемингуэй и Геллхорн
2012, США, драма, мелодрама, биография
Версальский роман
2014, Великобритания, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Когда краткое содержание фильма на странице этого самого фильма сообщает ключевую информацию, можно даже сказать, спойлерит сюжет: «…Лена подозревает, что Серёжа завёл роман на стороне, но она мучается молча и не выдаёт свою ревность. Вместо того, чтобы выяснить отношения с мужем, Лена сама начинает изменять ему со случайными мужчинами…», то, начиная смотреть картину, ты ждёшь, что из такой сюжетной завязки получится как минимум полноценная психологическая драма, а то и триллер. Что же я увидела в результате? Молодая семейная пара приличных, работающих, обеспеченных людей (в этих ролях Евгения Громова и Александр Паль) живут так, как будто в браке уже лет пятнадцать, а то и больше — тихо, спокойно, скучно, без страсти. В общем, как соседи — вежливые, культурные соседи. Были ли они всегда такими безэмоциональными, сколько лет они живут вместе, что вообще объединило таких разных, на мой взгляд, людей — это всё остаётся без ответа «за кадром» истории.

Случайно прочитанная в телефоне мужа двусмысленная эсэмэска меняет размеренную жизнь главной героини: теперь она подозревает его в измене, следит за ним, додумывает то, чего не увидела… Её подозрительность и ревность растут и расходятся, как круги на воде, и вроде бы нормальная, интеллигентная, адекватная женщина не придумывает ничего лучше, как самой начать изменять мужу. Конечно, по ничего не выражающему лицу главного героя трудно догадаться о чём он вообще думает, кого любит и скрывает ли он что-то за душой; в праве «а поговорить?» сценаристы и режиссёр главной героине отказали, ладно; но откуда такая радикальность в выбранном ей решении? А элементарное чувство самосохранения, а самая обыкновенная брезгливость? Она ведь к тому же врач, а не какая-то опустившаяся маргиналка. Иначе, чем бессмысленной глупостью я не могу назвать подобный выбор героини. Есть такое выражение: «Назло маме отморожу уши» — вот это как раз то же самое и есть. Если бы этот поступок героини был как-то обоснован, если это бы как-то вытекало из её эмоционального или психологического портрета, как-то было объяснено сценарно… Но этого нет. А потому мне подобный сюжетный ход кажется попыткой привлечь публику откровенными сценами (даже на постере фильма изображено полуобнажённое женское тело), а также шокировать показом и звучащими с большого экрана физиологическими подробностями сцен соития. Только авторы упустили из вида, что времена «Маленькой Веры» давно прошли, а после «Содержанок» откровенными сценами секса уже никого не удивишь. В результате, ожидая серьёзное кино на вечную по сути тему любви, измены, верности, неверности, предательства, ты получаешь какую-то пустышку.

Из положительных моментов фильма я хочу отметить настоящую, живую красоту исполнительницы главной роли — актрисы Евгении Громовой. Надеюсь в будущем увидеть её в других, интересных работах. А также прекрасные — живописные, светлые и воздушные пейзажи Балтийского побережья, запечатлённые оператором Марком Зисельсоном.

Так что если фильм и смотреть, то только из-за этих двух моментов.

Правдоподобная история, описывающая реальность многих семейных пар и очень правдоподобно показывающая тёмные стороны жён в этих парах.

Часто мужчина выставляется в браке как источник измен, но на самом деле, почти у каждой женщины есть флирт, интрижки или просто переписки, в которых они откровенничают с бывшими любовниками или новыми знакомыми по своим тёмным интересам.

Какое огромное количество мужчин вьются вокруг любой женщины от подростков в клубах до руководителей на роботе. Женщины окружены ими на 360 градусов в любой момент своего дня. И стоит только посмотреть в эту сторону, задуматься или захотеть случайной связи: от обиды, чтобы сравнить или просто из интереса, как любой из этих мужчин может за несколько минут оказаться в твоей жене. И ты никогда в жизни об этом не узнаешь. И однажды почувствовав вкус не разоблачённой измены уже не все могут остановиться, и героиня фильма именно в этой ситуации.

Искренность, с которой женщина не понимает, как эти несколько ребят оказываются в ней, как ей противно от этого показана очень правдоподобно. И почти все мужья верят в эти сказки, как и почти всех мужей возбуждает мысль, что он делит свою жену с кем то чужим.

Жена Лена — акушер-гинеколог, муж Сергей — актёр в местном (вроде бы калининградском) театре. Муж холоден и вроде бы обеспокоен предстоящей премьерой спектакля, но жена, заглянув в его мобильный, видит в нем супружескую измену… Не находя себе места, Лена почти случайно пускается во все тяжкие.

Но всё-таки неслучайно. Остаётся лишь гадать, чего хочет женщина: мести? понять, что нашёл муж в измене? или повод для, как пишут отдельные рецензенты, раскрытия собственной сексуальности? Надо признать, что режиссёру удаются именно эротические сцены — в них ее героиня раскрывается и физически, и эмоционально. Эта удача контрастирует с общим трендом на консерватизм современного кино вообще — как выразился и уже давненько один из квнщиков «редко когда титьку на экране покажут», а тут — довольно полный набор, для которого требуется порой преодолевать смущение. Пожалуй, такого не было со времён… Маленькой Веры. Тамошний эротический перформанс был вполне программным и имеет явную параллель в современной Верности — проблемы брака Сайфуллаевой ловятся в том числе в сфере телесного — не совсем уж в «платонике». И в этом она полемизирует, к примеру, с Нелюбовью Звягинцева.

Но перейдем от формы к содержанию Верности — оно видится в двух конфликтах.

Первый — это уже обозначенный разрыв между трендом на консерватизм и открытостью нынешнего мира. Можно было бы усмотреть эту пограничность даже помещением действия в Калининград — то ли Европа, то ли Россия… А что уж здесь консерватория, а что Гоморра… Кстати, характерен эпизод с полицейскими, явно исповедующими двойную мораль.

Но это ещё разминка. Второй конфликт важнее — изменение форм коммуникации. Триггером действия становится виртуальная среда, потому что все остальное становится уделом индивидуальных переживаний, но не выяснения отношений между мужем и женой, врачом и пациентом, коллегами и т. д. Сначала — это прочитанные СМСки, затем отправленные СМСки (мужа пациентки), затем — пост в Интернете… И им герои доверяют побольше, чем сказанным словам и чувствам партнёра. В общем, дисконнект налицо. Вернее, изменённый коннект. Мир плавно перемещается в эти сети — телефонов, фотографий, соцсетей, погружаясь в одинокое переживание… Так живёт главная героиня Елена, находящаяся в плену консервативных представлений о верности и неверности (это не означает, что они неправильные), и не имея при этом вербального алгоритма выхода из них — что может быть проще, чем спросить мужа прямо, но она предпочитает жить со своим страхом потерять мужа и ищет замещения (в чём-то самого мужа, в чём-то — страха) в объятиях случайных любовников…

Ещё хоть каким-то доверием обладает тело, но здесь больше загадок, чем разгадок. Любовь с мужем? Пожалуй. Но даже к ней нужен стимул — измена, причём в духе Экспресс-газеты… Тогда чем является сама измена? Похоть? Или нечто более сложное? Но природу этой сложности трудно уместить в слова — это та же пограничность. Лена пускается в эпизоды, но не хочет быть… шлюхой (чего не хочет понять ни ханжеская и агрессивная мораль «степфордской жены», ни концепция «будь проще» ее начальника). Но и «бревно» в первой сцене, и взрывы сексуальности в последующих не дают ответа на вопрос: А как же быть?.. Тем более что муж тоже ведёт себя парадоксально, объективируя её для стимуляции своих желаний… И что же финал? Выбор между свободной любовью и бесчувственным одиночеством?

Может быть, время верности вообще прошло? Потому что прежняя мораль брака мертва — от нее либо отказались, либо формализовали? А то и вовсе проходит время чистой вербальности? В сознании героев-мужчин, например, слова, если и нужны, то в соединении с сексом. Что нужно женщинам? Загадка…

Наконец-то посмотрел фильм — «Верность» Нигины Сайфуллаевой. Когда-то, как оказалось, она же поразила своей искренностью лентой — «Как меня зовут», где открыла начинающую актрису Бортич.

Сейчас я влюбился в Евгению Громову!) Как режиссер где-то рассказывала, она ее взяла из-за взгляда, а не от умения сыграть то, что она хотела! Она великолепна в этом фильме! Мы опустим взгляды. Её безупречную внешность. Она — актриса! Женщина! Безупречна и порочна, одновременно… Голос. Я не раз «велся» на голос. Она — потрясающая! Не актриса, нет! Она — женщина, девушка, во всей своей дьявольской ипостаси!

Изначально фильм назывался — Ревность. И вы знаете — да! Возможно, это было бы более подходящее название, но не в этой жизни). Этот фильм, наверное, для тех, кто потерял смысл в этой жизни для дальнейшего развития в рамках своей семьи, для развития наших общих отношений.

Александр Паль ответил на все вопросы — главное разговаривать, когда ты создал семью! Этого нам не хватает, чтобы сохранить — Семью…

Фильм действительно на грани — эротики и пошлости… Но не это там самое главное! Важнее взглянуть в самого себя — этого ли мы хотим? Секса или отношений?

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Верность 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лена — талантливая акушер-гинеколог, её муж Серёжа — артист провинциального драмтеатра. Близость и нежность у них есть, секса — нет. Лена подозревает, что Серёжа завёл роман на стороне, но она мучается молча и не выдаёт свою ревность. Вместо того чтобы выяснить отношения с мужем, Лена сама начинает изменять ему со случайными мужчинами. Она, конечно, не думала, что её параллельная жизнь окажется не менее подлинной, чем основная. И не менее реальной. И настолько опасной.

Верность / Верность 2019, Россия, русский, драма