Галерея
Интересные факты 8
Актеры 12
Съемочная группа 10
Рекомендуем 9
Отзывы к
фильму
20
Прекрасный, чувственный, искренний российский фильм 2018 года. Ну просто нет слов, умеют же снимать, когда хотят.
Впервые увидела актрису Любовь Аксёнову в такой нежной, чувственной и сдержанной роли, а Полину Максимову же наоборот, в роли дерзкой, безбашенной и независимой девушки. Прекрасное перевоплощение обеих.
Две девушки, любившие одного мужчину, после его гибели получают сообщения, автором которых может быть только он. В надежде на чудо им вдвоем предстоит отправиться в путь, который прокладывают его подсказки, чтобы открыть тайну, стоящую за загадочными посланиями.
Конечно же, ужасно знать что есть еще одна девушка, которая также любит твоего мужчину… что приходится его делить еще с кем-то. Но тем не менее, гибель любимого объединяет их, они начинают разбираться во всем, а параллельно с этим узнавать друг друга поближе.
Некоторые моменты фильма тронули до глубины души: слова, убеждения, поступки, да и просто когда девушки вспоминали все хорошее о молодом человеке. Я поверила. В эту искренность, в этот крик души, в эти слезы.
Помимо сюжета, развязки, актеров, душевной музыки, хочется отметить и съемку фильма. Настолько красиво все снято.
9 из 10
Этот фильм пропитан атмосферой свободы, несмотря на всю ту боль, которую он оставляет после своего просмотра. И да, именно боль. Примерно за 10 минут до конца фильма боль достигает своего пика, и ты начинаешь испытывать ее подобно главным героям фильма. Атмосфера картины заставляет погрузиться в их историю, она интригует.
Что насчёт самой истории? Она постепенно, словно пазл, собирается на глазах у зрителя, представляя ему общую картину происходящего. Если есть что-то непонятное в начале, то позднее это обязательно объясняется. Главный герой красиво «ушёл», оставив после себя блестящее, хорошее воспоминание, как и хотел; он подарил девушкам свободу, красивый финал знакомства с ним, а главное — он подарил им друг друга, ведь Кира и Ксюша сами не заметили, как стали некровными, но сёстрами.
Игра главных героинь, к слову, заставляет им верить. Ксения бесит своей наивностью к жизни, тем самым показывая, что актриса, действительно, умеет играть, перевоплощаясь из роли в роль. Чувства и эмоции Киры чувствуешь так остро и чётко, что это доносится до самых рёбер. Полине Максимовой хочется аплодировать стоя, она открылась с абсолютно другой стороны. Неоднократно в различных интервью актриса благодарила режиссера картины «Без меня» Кирилла Плетнева за такой подарок, шанс, возможность показать себя с драматической стороны. Ее новое амплуа просто завораживает. После предыдущих работ Полины, роль такой оторвы сначала в голове не укладывалась, а теперь ты влюбляешься в образ и не можешь выкинуть его из головы.
Продуманность и красота картины впечатляет, а представленный контраст между счастьем и состоянием, когда хочется лезть на стену, попадает в самую точку зрительской души. Отдельное внимание заслуживает музыка в фильме, которая создаёт то самое томное настроение грусти и жизни. Давно не было такого приятного сочетания классической музыки и лиричного инструментального рока. Операторская работа, подборка ракурсов и всё, что связано с картинкой фильма — наконец-то на высшем уровне. Почему наконец-то? Да потому что такого внимания к мелочам и деталям уже давно не наблюдалось в фильмах. Каждое сказанное слово не летит в пустоту, а чем-то подкрепляется. Каждая показанная деталь в кадре нужна. Если не прямо сейчас, то через какое-то время уж точно. К слову, деталей и крупных планов было предостаточно. Съемки фильма длились 28 смен и проходили в Москве, Подмосковье, Анапе и в самых живописных местах Краснодарского края. Отсюда такие великолепные пейзажи.
Это тёплый фильм с посылом о важности жизни, любви, радости, счастья. О том, что человек волен быть свободным в своих решениях, о том, что жизнь коротка и потому надо просто жить.
Прекрасный саундтрек, красивые съемки!
На этом, пожалуй все. Остальное — полный бред.
В диалогах герои задают не логичные вопросы адекватного человека, а те, что «удобны» сценаристам, само поведение хитросплетенного и даже извращенного больного (в прямом смысле) человека не укладывается в этические рамки. Хотелось бы верить, что последнее желание умирающего человека — это способ сказать прости и попытаться если не исправить ошибки, то хотя бы не сотворить новые. В этом фильме все прямо противоположно.
Написав смс бывшей девушке, главный герой от чего-то уверен, что она прочтет и ответит. А значит в этих отношениях одна — это жертва, которой удобной играть эту роль, а второй — манипулятор с комплексом кукловода. Ожидала увидеть что-то отдаленно напоминающее «P.S. Я люблю тебя», где девушка получает письма от умершего с наставлениями как ей дальше жить без него и прощанием. Но, увы, почему-то авторы сделали ставку на треугольник и постоянное перетягивание одеяла между соперницами, а не на интересную натуру виновника «торжества». Таким образом, история строится только вокруг девушек, а главный персонаж, из-за которого и начинается весь сыр-бор, так и не раскрылся как личность, оставшись обрывочными воспоминаниями девушек.
Отчего такая простая история с обычным треугольником должна вызывать хоть какие-то эмоции у зрителя? Не потому ли что себя не ценят обе женщины также, как и половина зрительниц? Но позвольте, вы скажете что это драма и боль от потери любимого человека, которые знакомы всем. Да, но не у всех любимый — жестокий как это модно сейчас говорить «триггер». Провоцировать девушек на безумные поступки и нервный срыв даже после своей смерти — посыл не любящего сердца, а жестокого изощренного ума.
Сознание вменяемого человека отвергает картину мира этой истории.
Фильм заинтриговал своим трейлером, заинтриговал необычным амплуа Полины (которая в остальных картинах или в шоу светилась, как задорная хохотушка). На поверку он оказался слабой пародией на знаменитую картину «P.S. Я люблю тебя» по мотивам книги Сесилии Ахерн.
Возможно, кому-то покажется, что эта версия притянута за уши, но основной сюжет — мужчина после своей смерти оставляет записки и наводки любимой женщине (в данном фильме — аж двоим) — вряд ли совпадение. Но версий Золушек, Красавиц и Чудовищ и Ромео и Джульетт тысячи, и мы продолжаем их смотреть и любить. Похож основной мотив — и ладно. Как это преподнесено — вот что важнее.
А преподнесено, на мой взгляд, слабовато. Нам показывают главного героя, который любил двух женщин, но что-то его любовь смахивает на садизм. От одной девушки он уходит к другой (обе знают про факт измены и страдают по-своему), но он же весь такой развеселый и харизматичный, так что он достойный главный герой-влюблятель. На самом деле по тем сценам, через которые его изобразили, герой — тип весьма неприятный, его волнует только радость и веселье, внутренних его переживаний нет вообще. Я, как зритель, должна проникнуться к нему из-за его волевого «я тебе запрещаю». Откровенно говоря, актер так фальшивил во время игры, что уж если и смотреть картину, то явно не ради него (сцена его ссоры и драки с другом — просто курам на смех).
Главные героини — бунтарка и тихоня — сыграны куда лучше, но прям гротескно. Однако мне это не помешало полюбить героиню Полины — девушку с характером и своим мнением. Героиня Любови мне понравилась гораздо меньше, но это не отрицает того, что актриса раскрылась в новом образе (не роковая, не проблемная, не дочка богатых родителей). В общем, актрисы с ролями справились, хотя местами вели себя раздражающе гиперэмоционально, но это вина сценариста — уж такими их прописали.
Что можно выделить в фильме — картинку и звук. Картинка нежная и красивая, настраивает на серьезный лад, а звук — музыкальное сопровождение — заслуживает отдельного внимания. Собираюсь прослушать все инструментальные саундтреки, музыка очень нежная и красивая.
По сюжету — дыр хватает. Для начала, как написал один из рецензентов, здравомыслящий человек, начав получать левые сообщения, обратился бы в полицию, а не поехал черт знает куда, — этот поворот объяснен просто верой. Ну ладно. А в конце якобы поясняются все сцены, которые наращивали интригу, но на самом деле всё произошедшее не то чтобы объясняется. Вопросов масса, но в угоду финалу на них отвечать никто не будет. Смиритесь.
Поступки героинь, мотивы героя и некоторые диалоги кажутся невероятно глупыми, но можно сделать скидку на то, что не всегда мы ведем осмысленные и правильные беседы. Другое дело — это фильм, и в нем каждый диалог должен раскрывать кого-то или что-то.
Если подвести итог — в некоторых местах сцены проматывала, потому что становилось скучно: героини, хоть и понравились, не занимали все пространство, то есть не заполняли сцены своей игрой и харизмой — не хотелось просто смотреть молчаливую сцену — хотелось ее промотать. Всю картину было неприятно смотреть на изменщика, который почему-то мне должен нравиться, хотя ему не прописали действий, которые бы сделали его хоть чуточку положительным. А финальный твист и мотивы — слабые с точки зрения объяснения.
Один раз посмотреть можно, но фильм, скорее всего, не запомнится.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Без меня 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Две девушки, любившие одного мужчину, после его гибели получают сообщения, автором которых может быть только он. В надежде на чудо им вдвоем предстоит отправиться в путь, который прокладывают его подсказки, чтобы открыть тайну, стоящую за загадочными посланиями.
Без меня / Без меня 2018, Россия, русский, мелодрама, драма