Давай разведемся

Давай разведемся!

2019, Россия, комедия

Успешный врач Маша поглощена работой и не сразу замечает, что от нее уходит муж. Жизнь переворачивается вверх дном: на работе аврал, дети требуют постоянного внимания, а привыкшая побеждать Маша не готова уступить любимого мужа красотке фитнес-тренеру. Маша призывает на помощь полный боевой арсенал, включая потусторонние силы. Но новая жизнь открывает новые возможности.

HD
16+   1ч 32м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.5
Фильм Давай разведемся online на emblix

Галерея

Актеры 16
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Анна Пармас online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Леван Капанадзе online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Игорь Александрович Вдовин online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Валерия Дергачёва online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 8
Сериал Море любви онлайн на Эмбликс
2010, Мексика, драма, мыльная опера
Фильм Последний богатырь online на emblix
2017, Россия, приключения, фэнтези, семейный, русский, комедия
Фильм Ёлки новые online на emblix
2017, Россия, комедия
Фильм Ночная смена online на emblix
2018, Россия, комедия
Фильм Каникулы президента online на emblix
2018, Россия, комедия
Фильм Громкая связь online на emblix
2018, Россия, русский, комедия
Фильм Верность online на emblix
2019, Россия, русский, драма
Фильм Текст online на emblix
2019, Россия, драма, триллер

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ни для кого не секрет, что современный кинематограф буквально накрыла целая волна ныне актуального феминизма. Что проявляется как на абсолютно новых кинематографических произведениях, так и на старых фильмах и франшизах, которые переделываются под женщин в главных ролях. В большинстве случаев, лишь отталкивая этим чрезмерным ором о сильных женщинах, слабых мужчинах и попытках кинематографисток тыкать этим в лицо зрителей. Неожиданным и приятным исключением стал данный фильм режиссера Анны Пармас. Пусть и феминистичной по своей сути, но не пытающейся кричать об этом громко и вокруг да около.

Сюжет данной ленты развивается вокруг успешного врача-гинеколога по имени Маша, которая так поглощена своей работой, что не сразу замечает, как от неё уходит муж к любовнице. Жизнь Маши переворачивается с ног на голову: на работе аврал, дети требуют внимания, а привыкшая побеждать Маша не желает уступать мужа красотке-любовнице работающей финтес-тренером.

Сам факт того, что сценарий писали женщины даёт о себе знать практически сразу и на протяжении всего повествования. Словно перенеся свой жизненный опыт, поделившись своими наболевшими мыслями и проблемами, авторы данной ленты максимально оживили историю и сделали её действительно интересной. Так как при всей комичности картины, происходящие на экране события выдернуты из той реальности, в которой мы живем, а персонажи получились такими живыми и настоящими, что им хочется сопереживать и это удаётся очень легко. Более того, стоит отметить то, что авторы данной ленты поднимают даже казалось бы депрессивные и тяжелые темы с некой иронией и юмором. Что идеально выполняет сразу же функциональные задачи. С одной стороны, позволяя зрителям поставить себя на место героев, узнать в них себя и посмеяться над собой же. С другой же, задуматься об увиденном на экране.

Однако удержать подобную тональность до конца авторам данной ленты не удалось и это по большей части сказалось именно моральной стороны данной ленты. В самом начале ленты авторы выбрали действительно интересный и хороший курс развития истории. Словно показывая как тяжело приходится современной женщине, которая вынуждена работать весь день, заниматься хозяйством и детьми. В добавок ко всему, радуя как глаза, так и плоть своего мужчины. Однако со второй половины повествования фильм начинает медленно трансформироваться в оду ныне популярной теме феминизма. Рассказывая историю очередной сильной и независимой женщины и обилия глупых, ненадежных и дурачков мужчин.

Наличие Анны Пармас в качестве режиссера и одного из сценаристов данной ленты еще в начале вызывало определенные сомнения касательно конечного результата картины. Режиссура «Осторожно, модерн» и ряда других телевизионных проектов — так себе достижение, а работа над короткометражками и новеллами двух кино-альманахов вызывало опасения в способности Пармас «тянуть полный метр». Тем не менее, со своей работой она справилась и справилась действительно хорошо. Фильм получился достаточно легким, милым и забавным. Позволяя смотреть его «чуть ли не на автомате». Явно даёт о себе знать опыт Пармас при создании нескольких видео клипов группы Ленинград. Создавая впечатление еще и достаточно красочного и чуть ли не клипового фильма. Разве что в качестве комедии, рассмешить зрителя и вызывать улыбку авторам данной увы не удалось.

Я никогда не считал Анну Михалкову сильной актрисой. Более того, практически в каждой своей ленте она предстаёт в дежурном для себя образе и говорить о её способности к перевоплощению как актрисы просто нет смысла. Однако в данной ленте этот дежурный образ оказался как никогда кстати и в нем Михалкова смотрелась наиболее уверенно, чем прежде. Антон Филипенко также отлично вжился в образ слабохарактерного и типа несчастного мужчины-тряпки. Словно он таковой в реальной жизни. Охотно понравились Максим Лагашкин и Федор Лавров, которые также предстали в дежурных для себя ролях. Но отыграли их на экране более, чем хорошо. Как и собственно все остальные актеры данной ленты, которые смотрелись на своих местах.

6 из 10

Давай разведемся! — это далеко не идеальная, но достаточно милая, забавная и не плохая феминистическая комедия. Как комедия фильм не работает и не способна вызвать смех. Тем не менее, картине удаётся как-то расположить к себе жизненной историей и воплощением наболевших для женщин тем. Попутно создав ярко выраженный феминистический фильм о сильной женщине. Но не пытаясь этим тыкать в лицо зрителя и спекулировать на данной теме.

Удивительно неплохой фильм. В достаточной степени нестандартный конец, и ситуация с деньгами (меня всегда удивляет во всех этих криминальных боевиках как бандиты седьмым чувством узнают что вот эти ребята нашли их деньги. Экстрасенсы просто, блин). После просмотров большинства российских фильмов и сериалов, где обязательный счастливый конец — это когда мы видим главную героиню беременной и замужем и это подаётся как высшее счастье в жизни, особенно для женщины, тошнотворный рефлекс просто стал моим лучшим другом. Впервые за долгое время я его не испытала, что уже радость само по себе.

Не обошлось конечно без проблем — вся эта мерзопакостная история с домогательствами полицейского, подаваемая как «мечта разведённой женщины» вызывает возмущение, но в стране, где педофилов и насильников приглашают к нам на житьё и показывают их по ТВ, всячески оправдывая, ничего другого и ждать нельзя. Но я надеюсь и жду. Если закрыть глаза глаза на этот момент, то всё остальное весьма неплохая жизненная история, реальная, смешная, нелепая, и самое главное — достаточно добрая. По-моему, доброта — вот чего не хватает нынешним фильмам. И здесь немного этого есть.

Жанровая принадлежность — важная штука, ибо еще до просмотра определяет ожидания зрителей. «Давай разведемся!» числится по ведоству комедии, и начинал я смотреть в надежде посмеяться. Несколько раз мне это удалось. Но насколько смешнее 6-минутный клип Анны Пармас «Экспонат», чем ее же 92-минутный (с титрами, конечно) фильм!

Конечно, как режиссер она не столь известна, как сценарист. И сценарий фильма вполне себе, особенно если у вас нет аллергии на сказки. Но вот это балансирование между комедией и мелодрамой, когда в результате и не особо смешно, и не слишком лирично, вышло фильму боком. Герои достаточно типичны, узнаваемы и иногда забавны. А иногда — нет, но не настолько, чтобы относиться к ним и их проблемам серьезно. Так как все-таки комедия. Но и смеяться особенно негде, кроме… (увы, не могу спойлерить).

История, рассказанная нам, сама по себе жизненная, с точными наблюдениями — но не сказать чтобы смешная. Женская, в общем, история. Актеры сыграли совсем не плохо, но режиссеру смешить пока особо не удается. Также в минус идет предсказуемость как сцен в целом (если вы смотрите современное российское кино, а особенно околокомедийные сериалы), так и отдельных реплик. Тут уж царствует шаблон. Есть он и в выборе актеров второго плана: Камынина теперь, видимо, пожизненная врачиха; Лагашкин — вечный друг главного героя; Лавров — не зек, так мент с лицом опасного человека трудной судьбы. А вот Надежда Маркина («Елена» Звягинцева) очень хороша. Скупые, но яркие штрихи сатирического рисунка роли матери ей прекрасно удались. Про главных героев не скажу ничего: они — норм, и не более.

Характер же изображения, в первую очередь, главной героини таков, что посочувствовать ей нелегко: автор ведь смех у зрителей пытается вызвать. Ну или просто хорошее настроение. «Жизненная» концовка также предсказуема, увы. Сам по себе финал неплох, но как-то неинтересно смотреть, когда задолго до титров понимаешь, к чему придут отношения героев. (Название в помощь!)

Возможно, если бы Анна Пармас снимала лирическую комедию, с «серьезными» героями и мягким юмором, то эта история «выстрелила» бы сильнее. А так — ни то, ни сё, не серьезно и не смешно. На один — необязательный — раз. Ожидал большего.

5 из 10

Кинофильм о реальной жизни, без всяких иллюзий, фантазий, путешествий в сказочные миры, где отношения между людьми и в семейных парах представляются ослепительной обложкой с тоннами глянцевой лжи и лицемерия — здесь же, голая правда и даже без макияжа.

Анна Михалкова чудесная, такая плюшевая, мягкая, её хочется обнимать и прижимать к щеке, как ребёнок своего любимого мишку. А всхлипывания её женского персонажа, такие трогательные и милые, маленькая девочка рассмотревшая вокруг себя большой мир.

Фёдор Лавров удачный образ для антипода Михалковой, прекрасно дополнил её нежность, кротость и стыдливость, своей неотесанностью, дикостью и приземленностью. Получился отменный тандем.

Антон Филипенко и Аня Рыцарева как проводники, прекрасно справились с ролями связующих звеньев сюжета в целостную панораму житейского организма.

Фильм смотрится легко. Сюжет простой. Построен на казалось бы, серьёзных сценах из жизни, которые вызывают искренний смех. Смотреть рекомендуется.

Спасибо за кинофильм. Всем приятного просмотра.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Давай разведемся 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Успешный врач Маша поглощена работой и не сразу замечает, что от нее уходит муж. Жизнь переворачивается вверх дном: на работе аврал, дети требуют постоянного внимания, а привыкшая побеждать Маша не готова уступить любимого мужа красотке фитнес-тренеру. Маша призывает на помощь полный боевой арсенал, включая потусторонние силы. Но новая жизнь открывает новые возможности.

Давай разведемся / Давай разведемся! 2019, Россия, комедия