Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 8
Рекомендуем 6
Отзывы к
фильму
10
Просмотр Российской комедии — это как ситуация с котом в мешке.
Нельзя на 100% быть уверенным в том, что тебя ждет, но и не открыть этот мешок порой также бывает интересно.
И пускай набор стандартных атрибутов уже давно известен, бывают приятные исключения.
Ночная смена — это картина, которая никогда не будет грузить тебя сложными философскими мыслями, заставлять над чем-то думать, или сомневаться в происходящем на экране.
Безусловно — Марюс Вайсберг не из тех режиссеров, от которого можно ждать семейных картин, и Ночная смена также не стала исключением. Соответственно и относится к ней нужно как к картине для взрослых.
Это приятная комедия, которая просто создана для того чтобы прийти после работы домой, включить телевизор, и, закинув себя на диван, просто расслабиться и как следует посмеяться.
В основе же своей, Ночная смена — это типичная комедия положений, которая вынуждает двух друзей, в исполнении Деревянко и Яглыча покинуть единственное место работы, где они хоть на что-то годятся.
Оставшись без источника пропитания, один из героев практически в прямом смысле оказывается на улице, а другому же улыбается «Фортуна» в виде весьма сомнительного способа заработка. Однако, на безрыбье…
Примечательно, что история не крутиться лишь вокруг одной только темы мужского стриптиза, а идет параллельно, показывая нам приключения каждого из двух главных героев отдельно.
Помимо неплохой истории могу похвалить не самые глупые диалоги, забавные гэги и хорошо подобранный для такой картины каст. Отдельное спасибо за отсутствие Нагиева, он уже порядком примелькался.
Лично для меня тандем Деревянко+Яглыч отлично себя показывает, актеры и их персонажи отлично дополняют друг друга.
Как итог — неплохая комедия, которую вполне можно посмотреть хотя бы один раз.
5 из 10
Намерение написать положительную рецензию на современную российскую комедию выглядит сейчас настолько странной и противоестественной вещью, что лучше скрывать его от друзей и знакомых. Но, как говорят, в жизни надо все попробовать, и «Ночная смена» внезапно дает повод.
Что понравилось? Во-первых, социальный подтекст. Марюс Вайсберг — один из последних людей в отечественном кинематографе, от которых этого можно было ожидать, и вот тем не менее. Вступительный черно-белый ролик про историю вымышленного кронштадтского судостроительного завода «Янтарь» (реальная верфь с таким названием существует в Калининграде) получился настолько уместным, тактичным и по-хорошему пародийным, что я всерьез подумал, а не включил ли я по ошибке другой фильм.
Главный герой — внезапно сварщик. И друг его — тоже сварщик. Они живут в квартирах без евроремонта, с советскими дверьми и книжными полками. Пятнадцать тысяч для них — большие деньги. А сто тысяч — огромные. Для покупки простенького ЖК-телевизора они берут кредит, а ездят в лучшем случае на бюджетной иномарке (хозяева автосалонов и стриптиз-клубов не в счет). Вы когда такое в современном российском кино-мейнстриме видели? Там ведь обычно действие разворачивается в безразмерных интерьерах, словно сошедших с реклам итальянских кухонь, а сто тысяч рублей герои легко спускают за один вечер в каком-нибудь ресторане.
И финал-то, финал! Ведь какой выбор в итоге сделал главный герой! Да этот финал вполне достоин какой-нибудь советской производственно-бытовой драмы, снятой в условном 1976 году и призванной прославлять труд как средство решения всех возможных экзистенциальных проблем. Впору опять удивленно спросить — а это точно снял Марюс Вайсберг в 2018 году?
Следующий пункт — женские персонажи. На исполнительниц трех главных женских ролей (Ксениию Теплову, Наталью Бардо и Анну Михайловскую) приятно смотреть. Мужской глаз, по крайней мере, просто-таки бесстыдно отдыхает. И это тоже новум для современных российских фильмов, снимаемых московской гламурной тусовкой. Почему-то с симпатичными молодыми актрисами в этой социальной страте все время были серьезные проблемы. Даже не хочу начинать думать, почему так получалось. А здесь все очень хорошо.
Хотя авторы трогательно замазали дорожные указатели, рекламные баннеры и таблички с названиями улиц на домах (Рыборгская набережная, хи-хи), любой уроженец Северной столицы мгновенно узнает виды родного города. И за это фильму еще один плюс — город показан соразмерно жанру, точно и метко. Никаких открыточных видов, Невы, Петропавловки и Эрмитажа. Зато герои неоднократно входят и выходят из здания на канале Грибоедова, где в реальности располагался клуб «Конюшенный двор», в 1990-х и начале нулевых служивший первым адресом питерского стриптиза (женского — точно).
По меркам российского кино в «Ночной смене» почти нет затянутостей (ИМХО, это главная беда отечественных киноделов), на экране все время что-то происходит, картинка меняется. Да-да, до лучших образцов еще как до Луны пешком, но все же…
Вот это и есть главный вывод. Есть ли у фильма недостатки? Их огромное количество, о них можно написать текст в два раза больше того, что наверху. Гэги про похотливых бухгалтерш и гомиков, нереалистичность многих сюжетных линий (сварщики-то на самом деле нарасхват, и судостроительные верфи даже «после санкций» завозят их из самых экзотических мест вроде Украины) да и много чего еще никогда не позволит признать этот фильм шедевром. И все-таки «Ночная смена» — маленький шажок (ну шажооочек) в правильном направлении. И почему бы его осторожно не поощрить благожелательным отзывом? Хотя бы чисто ради разнообразия.
На улице лето, жарко, и захотелось мне посмотреть что-то новенькое, лёгкое и смешное. К несчастью этим «что-то» стало новое творение режиссёра Марюса Вайсберга «Ночная смена».
Когда-то давно я смотрела фильм Питера Каттанео «Мужской стриптиз», и до сих пор помню, как интересно и остроумно была обыграна ситуация, в которую попали простые английские работяги… Но от того, что я это помню, ещё тоскливей было смотреть «Ночную смену» Вайсберга, главная проблема которой, на мой взгляд, в том, что заманив зрителя пикантной завязкой сюжета, создатели, видимо, решили, что «пипл схавает» и это, а потому особо не заморачивались продумыванием сценария и шуток. При просмотре то и дело возникало ощущение, что приходя на съёмочную площадку, режиссёр и актёры прямо на месте решали, что они будут делать. А давайте покривляемся, а давайте вставим «солёное» словечко, а давайте разденем фигуристых мужчин — глядишь, и прокатит. Но не прокатило. По крайней мере, лично для меня.
История о двух друзьях Максе и Серёге в исполнении Владимира Яглыча и Павла Деревянко, потерявших работу и вынужденных трудоустроиться в стриптиз-клуб, не оправдала ожиданий. Деревянко предстаёт здесь в хорошо освоеннном им амплуа не очень умного, но обаятельного раздолбая с неунывающим характером. Взрослый мужик, он не может просчитывать свои поступки даже на несколько шагов вперёд, всё делает спонтанно и не задумывается о последствиях.
Яглыч в фильме пытается «давать» драму, всё-таки здесь он играет отца семейства, которому положена определённая мера ответственности не только за себя, но и за домочадцев. При этом ситуация в семье его персонажа Макса складывается довольно-таки странная. С одной стороны, они с женой вроде бы любят друг друга, а с другой слишком легко, бездумно я бы сказала, идут на интрижки. И ещё они постоянно врут друг другу, врут глупо и фальшиво. А создатели фильма думают, что всё это выглядит смешно и увлекательно. Весь этот «любовный четырёхугольник»: Макс и стриптизёрша, его жена и её работодатель выглядит нелепо, а развязка этих отношений подаётся без объяснений.
Также по ходу фильма возникают вопросы: мать героя Деревянко сначала откровенно издевается и смеётся над ним, а потом приходит на помощь в случае очередного его необдуманного поступка. С чего бы это?
Семье Макса очень нужны деньги, его жена устраивается в автосалон и в первые же дни начинает гонять на машине, распугивая клиентов. Как это понимать?
Почему все женщины в этом фильме или дуры, или нимфоманки (или и то, и другое)?
Новоприобретённая подружка Серёги — Лида (Анна Михайловская) поначалу кажется здравомыслящей девушкой, но потом близкое знакомство с героем Деревянко оказывает пагубное воздействие и на неё. Хотя видя её странную и, конечно же, сексуально озабоченную мамашу, этому уже не удивляешься.
Да, кстати «резанули» слова учительницы литературы, что Кюхельбекер — великий русский поэт. Зачем вообще было упоминать достойного человека, пусть и не являющегося великим поэтом, в таком контексте?
Ещё мне кажется, что если режиссёр и продюсер позвали в этот фильм «гуру» отечественного стриптиза Тарзана — Сергея Глушко, то можно было придумать для него что-то поинтереснее чем то, что ему в результате досталось. Хотя его резвый Кинг-Конг, да ещё ненасытная во всех смыслах бухгалтер Анфиса (Светлана Листова) и душка Чернявский (по совместительству продюсер всего этого действа Эмин Агаларов) немного оживляли весь этот экранный «винегрет», который для меня всё равно остался несъедобным. А жаль, тема была занятной.
Общее впечатление: Почитав большое количество рецензий/отзывов, я решила что тоже должна посмотреть «Ночную смену». Как часто вы слышите слово комедия? А тупая русская комедия? Увы, часто. Здесь второй вариант, но если вы знаете кто режиссер (творец к/ф — «Бабушка легкого поведения», «Ржевский против Наполеона», «Гитлер капут!»), то в принципе можно заканчивать мой пост и на этом. Если вас устраивают эти ленты, то милости прошу смотреть, если же нет, то и не стоит «насиловать» себя.
Что с сценарием? Все плачевно, люди в картине редкостные идиоты, которые ведут себя не так как положено нормальному человеку (но и такие бывают). Женский пол в лице жены сварщика бесит ужасно, потому как бабе деньги нужны, но и отпускать мужа в стриптиз она не собирается. А когда узнает о работе, то уверенна что тот изменник, ловелас и все такое. Главный сварщик не танцует стриптиз, чай не Ченнинг Татум, а лишь подергивается комично выдавая позы в трусах в цветочек. Друг сварщика — лентяй, который работать не хочет, но хочет много денег (а кто не хочет!). И другие персонажи, которых мне лень перечислять не выделяются в сюжете и не запоминаются. В картине никому не хочется сочувствовать, никого не жалко, никому не хочется подсказывать в ухо как себя вести. Тут провал полный, потому что если персонаж не вызывает у зрителя эмоций, то на хрена такой персонаж нужен?! Так же беден мир героев, ощущение, что наша сборная солянка живет на планете, где есть только один бар, одна школа, один дом, все! Локаций мало, мир беден.
Если взять актерское мастерство, то некоторые люди в фильме даже не знакомы с этим словосочетанием, не нюхали и не знают. А некоторые никак не могут выйти с роли другого фильма (Валентина Мазунина). НО! Выделяю Владимира Яглыча, все-таки актер более-менее справляется и выдавливает из себя разнообразие (которые здесь есть!) чувств. Если бы не кривляния Деревянко, то тоже попал бы сюда. Но мимо.
Можно ли помянуть добрым словом фильм? Да, можно. Все-таки в ленте постоянно происходит какое-то действо, никто не стоит на месте и застоя в повествовании нет. Упоминается семейная линия, на которой все и построено, никакой это не стриптиз. Семейные ценности — одна из важных тем этого фильма, но т. к сюжет прост, поэтому все счастливы, никто не помер. Юмор — посмеяться можно, но не забудьте выключить мозг, потом не забудьте включить (вкл. выкл не у всех работает!), но интеллектуальных шуток нет, поэтому только гыгыгы.
Итог — кино пресное, но не такое ужасное, как кажется. Не шедевр, но поржать можно. Накинула балл за Бэтмена.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ночная смена 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Макс теряет работу на заводе и, чтобы прокормить семью, вынужден согласиться на неожиданное предложение бывшей одноклассницы – поработать стриптизером. Скрывая новую профессию от жены Ани, Макс попадает в массу удивительных и нелепых ситуаций и в итоге теряет доверие любимой женщины. Стремясь вернуть мир и гармонию в семью, он обращается за помощью к коллегам из стрип-клуба, что и вовсе приводит к веселому хаосу...
Ночная смена / Nochnaya smena 2018, Россия, комедия