Билет смотреть на emblix бесплатно

The Ticket online без СМС и регистрации

2016, США, драма

Слепой мужчина, восстанавливающий зрение, становится слепым метафорически из-за собственной тяги к поверхностному.

HD
  1ч 37м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.4
Билет

Галерея кадров из фильма Билет / The Ticket

Актеры фильма Билет / The Ticket 46
Olga N. Bogdanova
Office Worker (в титрах не указан)
Сэл Рендино
Millennium Realty Rep.
Стивен Патрик О'коннор
Executive at Elevator (в титрах не указан)
Natalie Bain
Sales Assistant
Зои Хантер
Hotel Receptionist
Nnete Matima
Town Person
Leroy Scott
Call center worker
Дайана Гринхат
Office Worker (в титрах не указан)
Dannielle Rose
Fancy Restaurant Patron (в титрах не указан)
Съемочная группа фильма Билет / The Ticket 57
Даниэл Бенси
Композитор оригинальной музыки
Дрю Лири
Stunt Coordinator
Ido Fluk
Режиссёр, Сценарист
Бриттани Ромни
Key Makeup Artist, Makeup Artist
Шарон Масихи
Сценарист
Закари Галлер
Оператор-постановщик
Phillip Kimsey
Монтажер
Matthew J. Malek
Продюсер
Саундер Джуррианс
Композитор оригинальной музыки
Рамси Скотт
Декорации
Carisa Kelly
Художник по костюмам
Кристин Хугхёйс
Makeup Department Head
Jason Messeri
Unit Production Manager
Jeffrey Penman
Post Production Supervisor
Perri Silver
Post Production Supervisor
Райан Алан Дирт
First Assistant Режиссёр
Ryan Honeycutt
Third Assistant Режиссёр
Алехандро Рамия
First Assistant Режиссёр
Сара Вандер Хорн
Second Assistant Режиссёр
Tom Ryan
Supervising Sound Монтажер
Carlos Sotolongo
ADR Voice Кастинг
Вэнь Сюань Цзэн
Foley Монтажер
Justin Kemper
Освещение
Søren Skjær Nielsen
First Assistant Camera
Korey Robinson
Steadicam Operator
Jae Song
Camera Operator
Ким Острой
Кастинг Associate
Эндрю Портер
Assistant Монтажер
Куинлан Ореар
Digital Intermediate
Beth Avery
Location Manager
Wavy Dave Lowrie
Location Manager
Клэр Фоулер
Script Supervisor
Joseph R. Donato
Choreographer
Krysten Pollard
Assistant Production Coordinator
Алис Куинн
Production Coordinator
Изабель Линк-Леви
Благодарность
Массуме Эмами
Co-Продюсер
Дейл Браун
Исполнительный продюсер
Ник Бьясси
Исполнительный продюсер
Кэти Хейди
Исполнительный продюсер
Майлс Нистель
Исполнительный продюсер
J. Mitchell White
Исполнительный продюсер
Тайлер Захария
Исполнительный продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 12
Жена анархиста
2008, Германия, драма, исторический
Вторая половинка
2016, Канада, драма, мелодрама
Рози
2018, США, комедия, мелодрама, триллер
Тректаун
2016, США, драма, спорт
Eagles of death metal: Наши друзья
2017, США, документальный, музыка
Рыжим тут не место
2017, Ирландия, триллер, драма
Негатив
2017, США, драма, триллер
Плохой Фрэнк
2017, США, драма, триллер
Вот моё сердце
2018, США, драма
Butterfly Caught
2017, США, драма
Холодный ноябрь
2017, США, драма, семейный, триллер
Баха
2018, США, комедия
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 11
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Елена в ящике
1992, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Ключ
1983, Италия, драма
Горбун
1997, Германия, драма, приключения
Запах женщины
1974, Италия, драма, комедия
Аллилуйя
2014, Бельгия, мелодрама, триллер, ужасы
Страдающий бессонницей
2013, США, драма, криминал, триллер
Измена, ставшая роковой
2007, Индия, мелодрама, триллер
Тельма
2017, Дания, драма, триллер, фэнтези
Опасная
2018, США
Приемлемая потеря
2018, США, драма, триллер

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Хотя тут спорный вопрос. Вот сидит мальчик на привязи. За ним ухаживают, он может даже прогуляться вокруг своего колышка. Но вдруг приходит кто-то и отвязывает мальчика. И он свободен. Он осматривает свой протухший подвал, открывает дверь в мир, а там…

Фильм получился как притча. Что, мол, а-та-та, смотри, как люди неблагодарные поступают, тут ему такое на голову свалилось, а он и поплыл, а мы его «щёлк» по носу!

Ну, представьте себя в такой ситуации… Чудо, что он не забился в угол, а пошел в мир, расти на работе, изменяться внешне. Причем он сразу как-то понял, как именно нужно двигаться, что именно нужно делать. Как будто всю свою слепую жизнь только и ждал этого момента.

А еще когда наконец-то спросил у жены, почему она выбрала именно тебя… Потому что ей стало жалко. Как котеночка. Мужчину. Бесспорно, она жила с ним не для показного словца перед людьми, не гордилась «своей ношей». Нет, просто есть люди, которым нравится всем управлять. И когда инициативу перехватывают, они теряют равновесие.

Главного героя можно понять — это как когда забираешься в горы, и от высоты кружится голова.

Мне фильм больше понравился. Хорошие актеры. Хорошо снято. Но мне лично, как зрителю, не хватило в фильме красоты, не хватило в некоторых сценах на «посмаковать».

А прическу она так и не исправила…

Семейную драму «Билет» вполне можно отнести к классу некоммерческого кино, когда бюджет не соответствует статусу «блокбастер», но некоторые очень даже узнаваемые актёры с удовольствием принимают участие в съёмках. Всё-таки актёры — это по большей части люди творческие и не всегда финансовая составляющая является основным двигателем их прогресса. А игру в независимом кино да ещё и драматическом критики обожают, что же ещё нужно, чтобы заявить о себе во всей красе? Например, Эми Адамс уведомила о появлении новой звезды благодаря ленте «Июньский жук», а Энн Хэтэуэй отметилась в «Рэйчел выходит замуж». Вот и благодаря «Билету» была вероятность раскрыть потенциал не только Дэна Стивенса, сыгравшего главную роль, но и Малин Акерман.

Но прежде чем напрямую подходить к описанию эмоций, полученных от игры актёров, и выставлению им субъективных оценок, всё же надо сказать немного о сюжете и концепции «Билета». Фабула этой драмы заключается в том, что существует одна себе американская семья: муж Джеймс (Дэн Стивенс), жена Сэм (Малин Акерман) и их ребёнок. Наверное, единственное, что омрачает их существование — это слепота Джеймса, хотя Сэм всё равно без ума от мужа и обожает проводить с ним романтические вечера. Но однажды происходит настоящее чудо: Джеймс по неизвестной причине прозревает. Счастью семьи нет предела, но постепенно Джеймс начинает превращаться в совсем другого человека, он становится нетерпимым, легко выходит из себя, ставит карьеру выше семьи, а потом появляются и другие проблемы…

Сюжет «Билета» рассказан в небольшом объёме совсем не зря, так как фильм ещё и можно отнести к метафорической притче с особым подсмыслом. Пока Джеймс был слепым, то он радовался небольшим радостям жизни, всегда готов был прильнуть к жене и прижать её покрепче, но как-то только он начинает видеть, что его ценности меняются кардинально и далеко не в самую лучшую сторону. То есть таким образом создатели «Билета» нам старательно выводят формулу, что Джеймс вопреки наличию зрения становится совершенно слепым и не наблюдает того счастья, которое имел, и из-за своих выходок в конечном итоге теряет всё, что радовало его в ту пору, когда он был действительно слеп. Уверен, что каждый зритель, посмотревший «Билет» отлично поймут посыл создателей фильма и, вероятно, сделают правильные выводы.

Задумка действительно хороша и умна, но, как это часто бывает в последнее время, подкачало исполнение. Наполненный грустью и эмоциональной жестокостью фильм всё же не может вызвать искренних и глубоких чувств. Всё связано с тем, что действие идёт в очень неспешном темпе, зачастую появляются ненужные паузы, а диалоги не в состоянии их прикрыть. В конце концов, когда раскрываешь для себя всю задумку «Билета», то становится как-то уныло, к сожалению. А к сожалению потому что показать себя с наилучшей стороны пытались актёры. Дэн Стивенс явно с воодушевлением взялся за воплощение персонажа, который в течении ленты меняет свой характер. Надо сказать, что его Джеймс, к которому по началу чётко ощущаешь сочувствие, уже с середины фильма вызывает устойчивое отторжение. Такие эмоции, безусловно, вызваны хорошей игрой Стивенса. Малин Акерман не в первый раз показывает, что ей доступны серьёзные драматические роли (припоминаю «Клуб безбашенных»), но как-то не часто она пользуется этим. Возможно игра в «Билете» откроет для неё новые горизонты. Ну и самых лестных отзывов заслуживает Оливер Плэтт, который, впрочем как и всегда, досконально сыграл вспомогательную роль.

Вполне можно было ожидать от «Билета» чего-то более острого и глубокого, но, возможно, неопытность режиссёра Идо Флюка и сценариста Шарон Машихи не дало это сделать. И всё же подчеркну лучшие черты картины: её открытую метафору на парадокс «кто зряч — тот слеп», хорошо вложившуюся в концепцию фильма, и старательную игру актёров Дэна Стивенса, Малин Акерман и Оливера Плэтта. Смотреть «Билет» можно, но никого заставлять не буду, решать должен сам (хоть в выборе кино существует какая-никакая демократия).

6 из 10

Джеймс никогда не видел свою жена и сына, не знал как выглядит его дом или лучший друг. Ослепший в детстве, он довольно смиренно переносил все тяготы жизни, каждый день благодаря бога за то что имеет. Но однажды ему «выпал счастливый билетик» и он прозрел!

Собственно притча про «купи уже лотерейный билет» красной нитью проходит через фильм и выглядит немалым издевательством, учитывая что в фильме идёт речь о слепых. Даже при том, что в основном используется в другом контексте. Сама же история тянет на короткометражку, не больше. Поэтому все паузы режиссёр заполняет многозначительными взглядами, заунывной музыкой и операторскими изысками собственного сочинения. Изыски кстати местами неплохие, нам визуальными методами пытаются показать сначала жизнь слепого (голоса в темноте), момент прозревания обставлен всякими расфокусировками и крупными планами. Ну а потом камера, глазами главного героя, ласкает взглядом всё красивое в кадре. И эта внешняя красота настолько ослепляет Джеймса, что он перестаёт видеть за ней суть вещей и метафорически слепнет душой.

И всё кино такое тихое, нарисованное тусклыми красками и скучной обыденностью, что если не бы не хорошие актёры смотреть было бы совсем тяжело.

Малин Акерман правда я не очень люблю, но зато Оливера Платта обожаю — чудесный, обаятельный и из «кушать подано» целый характер может соорудить. Про Дэна Стивенса вообще молчу, он ещё всем в «Госте» всё доказал (и в недавнем «Легионе» подтвердил).

6 из 10

Не стану пересказывать сюжет фильма дословно, описание нам, хоть и в одной строчке, дает понять, о чем речь. И если вы отважитесь потратить время на данную картину, то поймете, что для нее этого вполне достаточно, поскольку никакой художественной составляющей в себе фильм не содержит, чтобы много о нем разглагольствовать: нудная философия, контрастирующая с религией. Лично мне хотелось бы увидеть нечто более драматичное, нежели скучные диалоги и метания главного героя.

По статистике, количество инвалидов по зрению в отношении к населению Земли составляет 0,55%. Вероятность «чуда», под которым понимается полное возвращение зрения после его длительного отсутствия, ничтожно мала, но даже если вдруг такое случается, то человек сталкивается с немалыми трудностями, ему приходится кардинально переключиться на новое восприятие мира, происходит конфликт и по части нервной системы.

Джеймс Харви (Дэн Стивенс) однажды сталкивается с чудом, ему выпадает билет (который на протяжении всего фильма будет носить метафорическую окраску) в новую жизнь, и главный герой прозревает во всех смыслах слова. Он стремится к продвижению по службе, но ему становится мало одного повышения; проникается симпатией к обворожительной сотруднице Джессике (Кэрри Бише), потому что жены (Малин Акерман) и танцев ему тоже мало — таким образом выходит из привычной зоны комфорта, постепенно избавляясь от всепоглощающего контроля и жалости со стороны супруги и завистливого друга Боба (Оливер Платт), страдающего тем же недугом. Происходит адаптация к миру, но вместе с тем назревает моральный конфликт, который всячески старается навязать режиссер, основывая это убеждение на религии. Собственно, отсылка к ней логична, ведь Харви не отрицает свою веру в Бога — напротив, молится и благодарит его за то, что имеет.

Ситуацию разумно рассматривать с двух сторон, однако можно ли винить главного героя? Думаю, нет. Зависть Боба не имеет под собой оснований, когда тот говорит, что друг «не купил билет». Принимая во внимание смирение Джеймса со своим положением и благодарность, полагаю, он заслужил сорвать куш, и то, как им воспользуется, не должно приравниваться к гордыне и уж тем более предательству. Каждый из нас сам выбирает для себя лучший путь. Получив шанс начать новую жизнь, Харви захотел прожить ее по-другому, разве это плохо? Неспроста на протяжении всей кинокартины фигурировал вопрос: как бы поступили мы, получи такой шанс?

В изменении поведения героя при появлении зрения нет ничего дурного. Оно логичное и естественное, учитывая, что к переменам адаптируется организм и психика. Человек сам решает, как поступить лучше, и любое решение правильное, хотя и под определенным углом влияет на жизни тех, кто был до этого момента. Джеймса не за что винить (все мы совершаем ошибки), можно одобрять или не одобрять его поступок, как и поступок его жены, которая, по-моему мнению, поступила верно, учитывая то, как не корректно с ней обошелся муж.

Актерский состав не блещет яркими образами и запоминающейся игрой: все достаточно приземленно. Рассчитывала на Дэна Стивенса, но в этом фильме он ни рыба ни мясо и предстает очень жалко в тандеме с Малин Акерман, которая совершенно не выделяется и смахивает на деревенскую простушку.

Визуальная атмосфера фильма сбалансирована с сюжетом, предсказать который можно практически с самого начала. Приемы режиссера, старающегося передать мир глазами слепого, с бликами, расплывчатыми картинками и отзвуками банальны, но уместны.

Несмотря на то, что фильм затянут (признаюсь, смотрела с перерывами), заставляет задуматься над многими жизненными вещами, которые хоть и высосаны из пальца, но все же имеют место. О какой метафоричности/поверхностности заявлено в описании, не совсем понятно. Лучше быть слепым и бедным, нежели зрячим и состоятельным? Это вопрос выбора, господа. Но поскольку картина имеет под собой религиозную основу, легко понять, за что осуждают главного героя. Я человек не религиозный, поэтому рассматриваю ситуацию с позиции скептика и реалиста, но даже отталкиваясь от религии, закончу словами Томаса Джефферсона: «Стряхните с себя все страхи и угодливые предрассудки, перед которыми по-рабски пресмыкаются слабые умы. Пусть руководит вами разум, поверяйте ему каждый факт, каждую мысль… ибо если Бог есть, то ему более придется по душе свет разума, нежели слепой страх». Проведя параллель, видно, что герой не испугался пойти вперед, и это уже достойно уважения.

4 из 10

Идея преподнесена слабо и невзрачно.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Билет 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Слепой мужчина, восстанавливающий зрение, становится слепым метафорически из-за собственной тяги к поверхностному.

Билет / The Ticket 2016, США, драма