Галерея
Интересные факты 5
Актеры 20
Съемочная группа 56
Рекомендуем 19
Похожие 13
Отзывы к
фильму
21
Бойцовский клуб 2
«Мы не умеем быть мужчинами. Наши отцы погибли во Вьетнаме!» - говорит главный герой «Бойцовского клуба» самому себе с помощью раздвоения личности. И начинает решать этот вопрос, набираясь мужественности в мужской компании. Методы неоднозначные, но решение по сути верное. Хочешь набраться мужественности — общайся с мужчинами. Не обязательно морду бить. Можно в шахматы играть, как делает герой фильма «Револьвер».
А если пойти в другую сторону? Как мужчине, воспитанному женщиной, уравняться с мужественной женщиной?! Ну как нибудь урезать женщину, хотя бы надеть на неё паранджу. Или ещё как-то. Такой путь нам представила Дженнифер Линч. Беда в том, что такой путь заведомо обречен. Он никак не добавляет мужественности женственному мужчине. И я как зритель это понимаю, но смотрю с надеждой, вдруг дочь Дэвида Линча сумеет что-то сказать, открыть, показать.
Увы она просто выкручивается в конце фильма. У неё нет достойных вариантов завершения. И фильм оказывается полезен в контексте послания: «Мужчины не надо урезать женщин! Это тупик. Развивайтесь сами!» Но даже это послание не произнесено внятно. В итоге кино заслужено получает «Золотую малину» за худшую режиссуру. А я думаю о том, что с интересом посмотрел бы этот сценарий в исполнении самого Дэвида Линча. Идея переснимать интересные сюжеты с неудачной режиссурой мне кажется вполне разумной.
5 из 10
Прекрасная Елена
Общее впечатление: Совершенно случайно попал мне на глаза синопсис фильма, решила просмотру быть, не прогадала!
Про что кино? Про одержимость, всепоглощающую и сжигающую все на своем пути. Талантливейший хирург Ник (Джулиэн Сэндз) страшно переживает из-за того, что безумно любимая им красавица Елена (Шерилин Фенн) бросила его. Он заманивает ее в свой роскошный особняк, надеясь вернуть ее любовь, но она убегает и попадает прямо под колеса машины. Хирург спасает ей жизнь в домашней операционной, но при этом отрезает ей ноги… А потом... Заманчиво, не так ли?
Что такое красота? По правде говоря, это понятие обширное и всегда красота подстраивалась под временные рамки, что уж говорить, на сегодняшний день посмотрев человеку в лицо, мы ищем приятные черты. Для одних эталон, для других совсем не мил. Четкого разграничения нет, даже секс-символы разных эпох не могут быть общепризнанными. Но определенно есть люди выделяющиеся, именно такая героиня фильма.
Елена невероятной красоты девушка: соблазнительная фигура, приятная внешность с чертами стервозности, неприрученный характер. Ах, как сложно поймать эту птичку! Но Ник уверен его любовь покорит Елену. Но неуверенность в себе мешает, поэтому Ник одержимый своей любовью решается оставить птичку в клетке.
Дженнифер Линч дочь известного режиссера Дэвида Линча. «Елена в ящике» первая режиссерская работа Дженнифер и, к сожалению, принята критиками весьма холодно. В том числе получила антинаграду «Золотая малина» в номинации «Худший режиссёр». Безусловно, есть огрехи в переигрывании актеров и порою в расплывчатом сценарии. Ощутимо это в переходах к эпизодам, нет уверенной сосредоточенности на цели, сценарий перекатывается от одной цели к другой, но в финале становится ясно почему так происходит. И тогда весь сюжет меняется в понимании зрителя, повествование компонуется, а значит и суть. Запутанно? Так и от ленты поворот неожидан.
Картина яро переплетается с эротичной фантазией и реальностью, отсюда и разграничение — действительно ли любовь и просто вожделение? Определенно фильм имеет интересную задумку и добротную реализацию на тему одержимости.
7 из 10
Яблоко от яблони укатилось далеко
Дженнифер Линч - живое доказательство поговорки «на детях гениев природа отдыхает». Дебют дочери Дэвида Линча был снят по ее же сценарию, написанному еще за 5 лет до начала съемок, и незамедлительно атакован критиками, справедливо заметившими школьническую претенциозность пополам с искусственностью, возведенную в степень гротеска. По правде говоря, во время просмотра этого кинематографического недоразумения о богатом хирурге, похитившем свою ветреную бывшую возлюбленную, а затем постепенно ампутировавшем ее конечности после случайного попадания в аварию, возникают стойкие ассоциации не с Дэвидом Линчем, а, скорее, с Залманом Кингом («Слияние двух лун», «Дикая орхидея»), который как будто бы взахлеб обчитался «Мизери» своего однофамильца Стивена, потому как происходящее в кадре напоминает отнюдь не обволакивающий кошмарный сон наяву, а кошмарно дешевую эротическую мелодраму, приправленную смехотворными потугами на психологизм, да еще и со скандальными элементами акротомофилии (сексуальное влечение к инвалидам или ампутантам) для пущей сенсационности. Триллер? Забудьте!
Видимо, в последний момент у Ким Бейсингер, которая поначалу была утверждена на главную женскую роль, интуиция дала сигнал тревоги, и та отказалась от участия в фильме, правда, заплатив студии крупную неустойку, так как контракт с ней уже был подписан (еще ранее от этой роли отказалась и Мадонна). Это была цена дальнейшей карьеры актрисы, которая, на тот момент, избежала падения на дно, зато туда упала заменившая ее Шерилин Фенн (обворожительная Одри Хорн из сериала «Твин Пикс»), которая с тех пор так и не снялась ни в одном хите, хотя считалась одной из красивейших женщин в мире по опросам различных популярных изданий. Впрочем, Фенн и здесь выглядит сексуально (сцена в фонтане), только на одном внешнем виде все кино не вытянешь, особенно если режиссер как будто нарочно делает так, чтобы оно, при всей скандальности сюжета, смотрелось по максимуму трэшово, глупо, и скучно, да еще и наша красавица непосредственно страдает от сценарной идиотии, сюжетных логических дыр, и отсутствия какой бы то ни было режиссерской жилки у постановщицы со столь громкой фамилией. Удивляет также, почему кроме заслуженно реализованной «Золотой малины» за режиссуру (что, впрочем, не помешало Дженнифер Линч вернуться к заброшенному ремеслу спустя 15 лет), на соискание этой антипремии из всего ансамбля скверно играющих актеров не попал абсолютно негодный перформанс Джулиана Сэндза, как и нелепый, хоть и смешной, второй план героя-любовника в виде трудно узнаваемого Билла Пэкстона в эротическом костюме из ближайшего секс-магазина.
3 из 10
Безупречная визуализация полной картины клинической одержимости
В принципе, заголовок рецензии говорит все, что представляет собой это кино. Главный герой одержим красивой женщиной, которой он не просто не нужен - она вообще его не замечает; более того, в фильме легкими штрихами набросаны классические фрейдистские мотивы такого рода одержимости. Как по мне, это кино ни на что особое и не претендует - просто человек и его сумасшествие
Герои фильма просто удивительны: среди них нет ни одного положительного персонажа, даже если мы берём второстепенных (коллеги, знакомые, любовник героини). Персонаж главного героя сыгран так, что от его слабохарактерности, трусоватости и навязчивого идиотизма начинает тошнить. Его не хочется пожалеть - его безумная зацикленность является закономерным результатом его же нежелания прислушаться к рациональной части его сознания. И между просим, это очень серьезная заслуга актера; прошвырнитесь по его фильмографии. Его Ник вроде бы нереальный (он не может и не должен быть реальным!), но в игре нет ни капли фальши, и потому он запоминается, надолго и по-настоящему.
Елена - об этой роли Шерилин Фенн хочется говорить очень много и долго. Персонаж - пустая красивая кукла, не имеющая за душой ничего, кроме праздности и желания развлекаться; но при этом ее смелость и уверенность в себе (такой обладают люди, уверенные, что мир вертится исключительно для них и только вокруг них) невольно начинают восхищать. Внимательно смотрите сцену с фонтаном: кажется, Елена обладает какой-то дикой, природной, слепой сексуальностью, ощутимой, но неосознанной, как великолепный хищный цветок. Хотя, судя по фильму, она ее очень даже осознаёт и с удовольствием ею пользуется; но сыграно это с ошеломляющей непосредственностью и естественностью. Чем-то похожим обладает Моника Белуччи, но ее чувственность имеет очевидно иную природу.
Музыка: для меня саундтрек всегда отдельный персонаж кино. И как я восхищалась сопровождением фильма «В доме» Франсуа Озона, так и здесь каждая композиция подобрана настолько в точку, что практически растекается блаженством по венам. В одной из рецензий я прочла, что Sadeness от проекта Enigma здесь совершенно неуместна («поющие монахи в эротической сцене »); если вы думаете так же, загляните в историю создания композиции: она посвящена маркизу де Саду и его литературному творчеству (Marquis De Sade; почувствуйте игру слов в названии) и включает в себя тексты на латыни как противопоставление высокого и духовного мирскому.
В заключениие отмечу: интерьеры и ткани; цвета и краски; декор, убранство и одежда - полная и абсолютная визуальная гармония в каждом кадре. Этот фильм - не для напряженных размышлений и философствования, а для «услады» органов чувств. Несложная идея, облачённая в роскошную оправу образов и звуков. Легкая жуть под соусом из Tears for Fears, Enigma, Puccini и Mozart
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Елена в ящике 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Талантливейший хирург страшно переживает из-за того, что безумно любимая им красавица Елена бросила его. Он заманивает ее в свой роскошный особняк, надеясь вернуть ее любовь, но она убегает и попадает прямо под колеса машины. Хирург спасает ей жизнь в домашней операционной, но при этом отрезает ей ноги. А потом руки...
Елена в ящике / Boxing Helena 1993, США, детектив, драма, мелодрама, триллер