Галерея
Актеры 25
Съемочная группа 11
Рекомендуем 6
Похожие 19
Отзывы к
фильму
16
Шарм французского кинематографа и Софи Марсо, ненавязчивые рассуждения о вечном и важном, простые истины, и вера в то, что никогда не поздно всё исправить.
На самом деле, мало кто из нас задумывался о том, что едва ли не самая сильная на свете любовь, которая всегда будет с нами — это любовь к самому себе. Маленькая Маргарит, которой рано пришлось повзрослеть, искренне любит себя в будущем — ту себя, у которой все обязательно будет хорошо и пишет трогательные письма, неизменно начинающиеся с заботливого «Дорогая Я,.. . «
Как и многие современные, добившиеся успеха люди, Маргарет считает, что прошлое — это якорь, который тянет на дно, и его обязательно нужно отпустить, забыть, спрятать в недрах сознания. Она хотела забыть всю ложь, все предательства, и стать той, кому никогда больше не сделают больно. Но письма из детства помогают ей понять, что наше прошлое — это и есть мы. А маленькая девочка, которой она когда-то была, до сих пор живет в ней, и они очень нужны друг другу.
«Помоги мне еще поверить, еще мечтать», — просит маленькая Маргарит, — «Знай, что я горжусь тобой. Ты стала тем, кто ты есть»
Потерянной Маргарет, несмотря на кажущийся внешний успех, очень не хватало себя. Потеря собственного Я — это плата за отказ от собственного прошлого.
Маленькая Маргарит верит в себя, и в этом выражается ее детская любовь к самой себе. А повзрослевшая усвоила одну важную истину: «Я знаю, что самая важная вещь в мире — никогда не забывать тех, кого любишь».
Только что посмотрела этот фильм. Наверно осмысливать его начну только завтра, а пока только эмоции какие-то удивительно теплые. И даже то, что посмотрела его в очень слабеньком качестве (постараюсь найти его в хорошем качестве и обязательно пересмотрю ближе к новому году), что вначале мешало и даже сердило, но к концу фильма это стало не важно.
О чем фильм?! О переходном возрасте, когда чего-то, достигнув, вдруг спотыкаешься об суету и бессмысленность, о тщетность и уже явно просматриваемый встопорщенный холмик над свежей могилой?! О честности перед собой и своими детскими мечтами?! Мне кажется, нет. Хотя все означенное в фильме, безусловно, присутствует. И тщета, и то, как трудно быть честной перед собой, вообще очень трудно быть честной перед детьми, перед детской прямотой и честностью или чистотой, где нельзя спрятаться за нагромождения взрослых условностей и железобетонных оправданий, которых современные ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ веяния нам насыпали еще и столько, что можно найти на любой выбор и можно оправдать все, что угодно, даже то, что нельзя оправдывать и прощать ни себе ни другим.
Может фильм про никчемность служения золотому тельцу?! Отнюдь, в данном случае это лишь случайный штрих в антураже.
Мне показалось, что фильм — напоминание нам о нас же, о том, что мы всего лишь продолжения наших родителей, бабушек и дедушек, мы кусочек этой удивительной ниточки и во все времена трудные и не очень из глубин веков они нас передали в этот мир, который они для нас сберегли как сумели. И это все в спектре взгляда на нас самих из нашего детства, которое спряталось за десятки исполненных желаний, которые тогда казались такими манящими и волшебными, как шуршание по ногам подъюбников длинного подвенечного платья и мир вокруг подернутый муаровой дымкой взгляда из-под фаты, и сквозь этот хрустальный ломкий миг ожившей детской мечты ломается звуком проезжающих машин, натертыми новыми босоножками пальцами и даже досадой «Ах! Скорее бы уже все закончилось!» и миг разламывается и выпадает осколками в весеннюю слякотную грязь. И сколько таких моментов мы растоптали уже. Муж иногда говорит, что если бы он сегодняшний встретил себя восемнадцатилетнего, то сегодняшнему бы наверно заехал по физиономии. До этого фильма я кажется, этой фразы не понимала.
Нет, на самом деле, не все так буквально и просто, фильм довольно сильный, поэтому в нем несколько слоев и каждый увидит, то, на что настроен. А вот, что можно сказать определенно, что фильм в хороших традициях мягкого настоящего французского кино, в котором Марсо сыграла очень неплохо, за исключением пары моментов, где очень явно играла. Полуироничный скепсис нравоучительных фраз, красивые пейзажи, чуть-чуть символизма, а главное, это огромное количество эмоций и даже теплого душевного света.
Под настроение фильм очень понравился.
«Большая маленькая Я» — французская романтическая комедия с привкусом драмы, построенная на детских воспоминаниях и на интересной, оригинальной истории, которую раньше мы нигде не видели. Фильм получился душевным и очень чистым. Он снят исключительно в европейском стиле. Французы умеют снимать необычное, интригующее кино, тем самым зрителей заставлять уважать их кинематографические произведения. Мне понравилось дано кино тем, что в нем все радушно и весьма чувственно, и фильм снят в приятно и доброй атмосфере.
Мы видим женщину, у которой пока нет детей, но у нее отличная карьера и есть любимый человек. В детстве она писала себе письма, которые отдала нотариусу, чтобы он ей их отдал через много лет, и мы видим, как пришло время о них узнать, но главная героиня совсем забыла, что сделала это в детстве, и ее поглотила повседневная жизнь и работа. Ей предстоит столкнуться с ее детскими воспоминания и мечтами, и благодаря этим детским письмам, она откроет для себя новую главу в своей жизни и кое-что пересмотрит и переоценит…
Кино получилось оригинальным и необычным. Мне оно понравилось, и я рад, что его случайно посмотрел. Данное кино понравится не всем, оно для тех, кто любит прочувствовать все при просмотре и истории о внутреннем мире главного героя или героини и о выборе ее жизненного пути. Главную роль сыграла французская актриса Софи Марсо, и она как солнышко светилась в фильме и радовала зрителя своей улыбкой и отличной актерской игрой. Мне нравится эта актриса, в ней есть что-то яркое и прекрасное. Марсо красивая женщина и интересная актриса, которая всегда сделает любую свою роль зрелищной и любимой. В этом фильме у нее была сложная роль, и она играла моменты и комедийные и драматические. Было приятно видеть ее в главной роли.
Данное кино окунает нас из взрослого мира в детский мир, и мы видим, как все быстро в жизни меняется, и мы сами этого не замечаем, и становимся людьми, которыми возможно не должны были стать, ведь у нас были мечты и планы, но у жизни и судьбы всегда свои планы, и часто получается все ни так, как мы хотим, но тоже часто хорошо и достойно. Главная героиня оглядывается назад и видит много всего прекрасного и милого, что было у нее в детстве, и ей хочется все это вернуть, те чудесные детские воспоминания, но она понимает всю невозможность этого и мирится с этим, понимая это и принимая. Считаю, что фильм получился оригинальным, и он заслуживает внимания любителей европейского кино и без сомнений положительную оценку.
7 из 10
Недавно заметил что люблю вспоминать прошлое, именно с ностальгией о том как было хорошо, сейчас сложнее.. Благодарен себе за то что веду дневник с детства, там много интересного, и на самом деле знаю все наизусть так как изредка перечитываю и дополняю новыми записями. Этот фильм конечно, как я считаю, более трогающий противоположный пол, но сама мысль мне понравилась. Она даже не в том чтобы «быть собой», как я считаю, или понастольгировать, хотя и это не отрицаю, мне кажется просто на самом деле со временем мы становимся тяжелее и накапливается время прожитое, а ведь так приятно побыть простым, как себе самому хочется, не смотря ни на что, как в детстве. Как ни странно наши детские ценности по сравнению со взрослыми разные: в детстве кораблик и ручеек были реальными. Мои солдатики были солдатами. Машинки машинами. Все всерьез. Это сейчас стали игрушками. Главное чтобы так же не происходило с чувствами нашими внутренними и целями. Достигать хочешь — достигай. Любишь — люби. И, конечно, быть проще, чуть проще, что значит добрее.
PS спасибо «Луна», теперь и я здесь. Буду оставлять свое словечко о просмотренных фильмах, полезно (сама знаешь моя память) и еще раз Спасибо!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Большая маленькая Я 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда-то успешная бизнес-леди Марго Флор была маленькой девочкой. Кем только ей не хотелось стать в будущем: от исследователя морских глубин до покорителя иных планет. Но судьба распорядилась иначе: теперь Марго заключает сделки на миллионы евро, ее жизнь расписана по минутам на ближайшие полгода и даже со своим любимым, англичанином Малькольмом, она встречается в спокойной обстановке не чаще раза в месяц. И вот однажды пожилой нотариус Фернан Мериньяк приносит ей письмо, начинающееся словами: «Дорогая Я, мне сейчас семь лет и я пишу это письмо, чтобы ты не забыла обещания, которые дала себе, и помнила, кем хочешь быть…»
Большая маленькая Я / L\'âge de raison 2010, Бельгия, комедия, мелодрама