Галерея
Интересные факты 3
Актеры 20
Съемочная группа 19
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
10
Об этой картине узнала, просмотрев список «50 лучших комедий XXI века по версии журнала Rolling Stone». Отступлю от темы, но скажу, что рейтинг, на мой взгляд, весьма субъективный, и фильмы в нем есть не то что не смешные, а совершенно скучные, причём в лидерах рейтинга… Ну да ладно, мне просто иногда хочется посмотреть комедию, вот я и решила взять на вооружение рейтинг Rolling Stone. Фильм» Довольно слов» в нем на 50 строчке.
Опять же, не соглашусь с тем, что этот фильм можно было вообще включить в рейтинг комедий, потому что смешного там мало. На мой взгляд, это в первую очередь мелодрама, с примесью комедии. Но мелодрама очень хорошая: такая тёплая, добрая, жизненная, с достаточным количеством забавных моментов. Я с удовольствием провела время за просмотром! Сюжет простой, но интересный, а актеры просто великолепны! Создаётся впечатление, что я наблюдаю за людьми с соседней улицы — такие они настоящие, реальные, обычные- в хорошем смысле этого слова. В фильме есть мораль, из него каждый может вынести урок, и даже узнать себя в каких-то моментах- разглядеть в ошибках героев и свои собственные.
Давно я не получала такого удовольствия от просмотра: зарядилась теплом и душевностью, добротой и настроем на то, чтобы кое что исправить и в своём поведении и отношении к близким. Готова апплодировать актерам, которые сделали картину такой замечательной! Советую к просмотру для тихого спокойного вечера.
7 из 10
Откровенный, правдивый фильм о человеческих отношениях и отношению к себе. «Довольно слов» — действительно «реальная» картина, о ней не скажешь: «Ну, это же кино. В жизни все по-другому». Нет. Я бы сказала, что это типичные сцены из жизни. И, скорее всего, многим они знакомы.
Разведенная женщина Ева (Джулия Луис-Дрейфус) знакомится на вечеринке с обаятельным мужчиной по имени Элберт (Джеймс Гандольфини). У них завязываются отношения. Хорошие, искренние, добротные такие. Вот бы и счастливый финал, потому что зритель понимает, что «да» — они нашли друг друга. Но впереди еще полтора часа фильма и женщина начинает исполнять серию очевидных ошибок (ибо нам со стороны видней, ясное дело). Из них самая распространенная и вредоносная — безропотно внимать нравоучениям подруги-всезнайки, которая возомнила себя супер-женщиной. Ну, вы понимаете к чему это привело… Ева засомневалась в своем выборе, в своем мужчине.
Режиссерша фильма Николь Холофсенер в знак солидарности (женская солидарность существует, британские ученые доказали) все-таки дает Еве возможность реабилитироваться, и все закончится хорошо. Только не слащаво-хорошо, как в кино, а просто душевно-хорошо, как в жизни. И это не спойлер совсем. Вы с первых минут просмотра почувствуете, что у таких замечательных людей не может все закончиться плохо. Но наблюдать их витиеватый путь друг к другу очень интересно, волнительно и даже полезно.
Мои умозаключения после просмотра:
- отношения между мужчиной и женщиной — безусловно, табу для посторонних;
- если женщина слишком требовательна и придирчива к мужчине, то она должна быть уверена, что его требованиям она тоже способна соответствовать в полной мере;
- настоящая любовь умеет прощать и просить прощения.
И еще несколько слов о Джеймсе Гандольфини и его персонаже с огромным сердцем за пазухой. На мой взгляд, актер «играл» самого себя: бесхитростного, проницательного, мудрого, самобытного, смелого и трогательного в своем откровении со зрителем мужчину. Таким я видела Большого Артиста, памяти которого посвятили этот сердечный фильм.
Довольно слов.
10 из 10
«Довольно слов» — американская трагикомедия 2013 года. Это кино — улыбка. Оно вызывает положительные эмоции и согревает сердца своей трогательной и ироничной историей. Фильм мне очень понравился, и я получил большое удовольствие от просмотра данной картины. Режиссер поставил ироничную историю с юмором, которая постепенно набирает все более драматичный и трогательный оборот.
Мы видим, как на одной вечеринке главная героя (разведенная женщина, имеющая дочь и работающая частной массажисткой) знакомится с женщиной, и они договариваются о сеансе массажа, а затем и с обаятельным, полноватым мужчиной. Герои начинают встречаться, и понимают, что им хорошо вместе. Женщина влюбилась в незнакомца, но скоро выясняется, что она делает массаж его бывшей жене, а та все время говорит гадости про своего бывшего мужа. Героиня оказывается между двух зол и не решается сказать правду всем, что она знакома с ними обоями. Мы видим в какую непростую ситуацию она попадает, и роковая встреча всех вместе неизбежна…
Ранее мне неизвестная актриса Джулия Луис-Дрейфус прекрасно сыграла главную роль. Она может быть смешной и забавной, может быть трогательной и печальной. Весьма душевная и талантливая актриса, мне хорошо запомнилась. Ее героиню было жаль. Она претворялась, что все хорошо и что все отлично, все время улыбалась и надевала маску счастья. На самом деле она была усталой женщиной, ищущей умиротворения, далеко не идеальной. Она нуждалась в мужчине и в защите, и наконец нашла того, кто ей был нужен, но его бывшая жена все отравляла ей своими рассказами. В роли бывшей жены приятно было видеть Кэтрин Кинер. Мне нравится эта американская актриса. Она с харизмой и со своим обаянием. В роли подруги главной героини засветилась Тонни Коллет. Мне этот фильм понравился еще бы больше, если бы ни эта актриса. Я не люблю Тони Коллетт. Она такая противная и играет не приятно. А вот дуэт главной героини составил замечательный актер, который мне очень нравится — Джеймс Гандольфини. Он сыграл данную роль так душевно, так трогательно, так мило, что безусловно его герой заслуживает самого пристального внимания. Его герой всегда так забавно шутит, а глаза все время грустные и с глубокомыслием. Джеймс Гандольфини был прекрасным, светлым и искренним актером. Светлая ему память.
Эта трагикомедия мне нравится тем, что она искренняя и жизненная. В ней все реалистично, так, как и бывает в жизни и в отношениях людей. Кино светлое и воодушевленное. «Довольно слов» — замечательный фильм, который я ценю и ценителям действительно милого и прекрасного кино к просмотру рекомендую.
Спасибо.
Обычно, когда я узнаю про фильм об «отношениях», снятый женщиной, сам этот факт становится причиной его не смотреть. К сожалению, женский подход к жанру слишком часто сводится к двум сущностям — либо нам рассказывают о хороших женщинах и сволочных мужчинах, либо просто топят в океане розово-ванильных соплей. Однако творение Николь Холофсенер, снятое ею по собственному сценарию, оказалось приятным исключением из правил.
История рассказывается вполне обыкновенная. Ева, разведенная женщина за 40, зарабатывающая нелегким трудом массажистки, встречает Элберта, разведенного мужчину за 40 и у них начинаются отношения. Вот только Ева, женщина, в общем-то, неплохая и неглупая, никак не может взять в толк, как выглядит ее типично женская манера требовать к себе особого отношения, подъедать и подкалывать, а масла в огонь подливает бывшая жена Элберта, с которой Ева случайно познакомилась и даже вроде стала приятельствовать. И вот мы наблюдаем типическую картину — вместо того, чтобы думать своей головой, женщина начинает внимать подруге и смотреть на мужчину ее глазами. Причем Элберт-то никакими серьезными пороками не страдает, а претензии бывшей жены… просто претензии бывшей жены, старательно выискивающей недостатки в бывшем муже. Но вот уже и Ева начинает выискивать подтверждения ее слов и отношения с мужчиной портятся на глазах…
Тема конечно банальная, но как говорил классик, «Люди не ездят на Северный полюс и не падают там с айсбергов. Они ездят на службу, бранятся с женами и едят щи». И хотя я не стану сравнивать Холофсенер с Чеховым, но тему она выбрала весьма жизненную, а главное — разобралась с ней умно и тактично. Не думаю, что режиссер относится к числу женоненавистниц, но эгоцентричность, склочность и мелочную стервозность товарок она демонстрирует более чем наглядно. Характерна сцена обеда с друзьями, где Ева, совершенно не задумываясь о чувствах близкого человека, начинает его публично высмеивать и в упор не видит в этом ничего плохого. А что, если бы они поменялись местами? Может, конечно, и есть на свете женщины, которые отнеслись бы к этому терпимо и с юмором, но лично я таких не встречал. Да и вы наверно тоже. Но Ева уверена, что ей можно так себя вести, ведь она женщина, а мужчина должен терпеть и угождать ей. И как же это жизненно! Ева еще сравнительно безобидна в этом плане, российская тетка понесла бы и вовсе полный бред в стиле — «кто вас так обидел?»
В конце-концов все кончится хорошо (вы простите мне маленький спойлер?), но хэппи-энд в фильме не слащавый и не притянут за уши. Ева поймет кое-что важное, и это не будет выглядеть искусственно. И хотя нельзя сказать, что кино смотрится на одном дыхании, однако сделано все, в общем, неплохо и не затянуто.
В таких фильмах принципиально важны актерские работы и здесь они на высоте. Практически все основные персонажи получились живыми и интересными, но особо отмечу безвременно усопшего Гандольфини. Большой был актер. Просто сравните его Элберта и Тони Сопрано!
Как резюме — не шедевр, но весьма качественная мелодрама, которую особенно советую посмотреть женщинам. Может быть, задумаются и что-то поймут.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Довольно слов 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ева развелась и столкнулась со сложным моментом в жизни - что делать дальше? Она знакомится с другим обаятельным мужчиной, который оказывается бывшим мужем женщины, которая всегда была для нее идеалом.
Довольно слов / Enough Said 2013, США, драма, комедия, мелодрама