Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 1
Рекомендуем 13
Отзывы к
фильму
19
Честно, фильм мне даже нравился — примерно первую свою половину. Он от начала до конца хорошо смонтирован, операторская и звуковая работа создают нужную атмосферу, некоторые сцены вполне цепляют за живое, а актрисы честно отыгрывают свои роли. Да и сюжет подходит для качественного ужастика, даже несмотря на то, что тему «младенцев-монстров» в кино крутили не раз.
Всё бы хорошо, но в какой-то момент энтузиазм у начинающего режиссёра падает, а сценарий становится сомнительным. Ход сеанса замедляется, затормаживается, а у зрителя возникает чувство, что Пол Солет просто не понимает, куда ему дальше двигаться, и выжимает последние соки из саспенса, которым так красиво, хитро, как намокшим полотенчиком, прикрывается внезапно возникшая скука.
Когда наступает финал, зрителю ничего не остаётся, как под несмелые зевки изредка вскидывать брови, поражаясь внезапным поворотам сюжета, «высосанным из пальца», потому что надо как-то закончить историю на будоражащей ноте. И уже в самой последней точке повествования нас ждёт нечто такое очевидное, что даже пробирает невольный смешок.
Взглянув на картину в целом, идентифицируешь её не то как хоррор, не то как драму — но для хоррора ей не хватает лучшего развития событий, а для драмы можно было бы убавить кровавых подробностей, намеренно причисляемых к хоррору. Получается ни конь, ни лошадка, скорее нетрезвый жеребёнок с не до конца реализованным потенциалом. Зато сколь хорошо будет заснуть под подобный фильм, насладившись его началом и немного даже серединой, а дальше — провалившись в спасительные объятия Морфея с мыслью, что ужастик не так плох, как его критикуют.
4 из 10
Вампиры уже давно вошли в классику ужасов. Так почему бы не сделать вампирами и грудничков?
Возможно, фильм поймут не все, потому что он действительно рассчитан не на каждого. Даже мне пришлось морально подготовиться к тому, чтобы начать смотреть фильм.
Идея фильма была отличная, и фильм вышел замечательным, несмотря на то, что я ожидала худшего. После просмотра я осталась довольна даже тем, что всего кровавого сделали по-минимуму, чем не испортили линию сюжета материнской любви к ребенку.
Что касается самого сюжета, то не думаю, что стоит все шишки метать в постановку, эффекты, актерскую игру и прочее. В конце-концов, для меня подобный фильм был чем-то свежим в плане идеи, эффекты можно простить, поскольку уж лучше пускай будет сюжет интересный, чем кровь правдоподобнее. Актерская игра, может, и не была восхитительной, но провальной ее назвать нельзя так точно, а тем более, говорить, что главная героиня-мать могла бы сыграть лучше.
Но фильм сильно разочаровал словом ужасы в жанре. Фильм далеко таковым не является, а я обманулась, глядя на постер с алыми глазами ребенка. Это драма, мистика, что угодно, но не ужасы. Тем более, многообещающее описание фильма строчкой»… теперь Мэделайн должна решить — способна ли она в прямом смысле убить человека, чтобы прокормить своего ребенка…» реализовало себя только на последних двадцати минутах фильма. Все остальное занимает семейная драма и семейные проблемы.
Именно поэтому я не могу поставить фильму высший балл. Но в качестве разнообразия посмотреть можно.
Воодушевленная трейлерами и кратким описанием, я имела неосторожность посмотреть этот фильм. Признаюсь, я ожидала чего-то похожего на «Требуется няня», а в итоге получила проект «непонятно что».
Сюжет. Ребенок — чудовище, почти живой мертвец, и мама, которая любит его даже таким и пытается скрыть его необычность от общества. Из этого мог бы получиться отличный хоррор, но придумать сюжет и воплотить его в жизнь две совершенно разные задачи, и со второй создатели фильма явно не справились.
Итак, чего вы не найдете в этом фильме: продуманного сюжета: фильм выглядит словно набросок к настоящей картине. Похоже на то, что, то что мы увидели на экране лишь черновик, который кто-то по ошибке выложил вместо законченного фильма. Не найдете вы и пугающих моментов, скорее это не очень качественная драма нежели фильм ужасов. К остальным минусам можно отнести плохо подобранные саундтреки, несостыковки и нелепости сценария, плохо подобранный актерский состав, начиная с самого ребенка, перечислять можно еще долго.
Я честно пыталась вспомнить какие-нибудь плюсы, но тщетно. Я не могу назвать ни одного.
0 из 10
Майкл и Меделин — с виду благополучная семейная пара. Их идеальному счастью не хватает только карапуза в люльке. Разочаровавшись в официальной медицине, Меделин находит поддержку у Патрисии — акушерке, практикующей нетрадиционные методы борьбы с бесплодием. Чудо свершается, но в автомобильной аварии погибает Майкл, а ребёнок умирает в чреве. Вопреки законам природы, рождению всё равно быть. Мёртвая малышка начнёт дышать и получит имя Грэйс. Недоношенный ребёнок будет уродлив, начнёт вонять, привлекать в дом полчища мух, станет отрыгивать молоко, харкать кровью и требовать мяса. И Меделин готова на всё, лишь бы у гниющего тельца любимейшего чада не пропадало дыхание.
Своеобразное кино, балансирующее на стыке психологической драмы и низкопробного триллера. Много физиологии, много натурализма. Повествование развивается медлительно, маргинальность достигается элементарными средствами минимализма. Конечно же, фрейдизм. Майкл — типичный маменькин сынок с ярко выраженным эдиповым комплексом. Меделин — в прошлом лесбиянка, трактующая своё бесплодие некой карой за сексуальные прегрешения молодости. Акушерка — бывшая возлюбленная, не переставшая её любить. Мать Майкла Вивиан, испытывающая не совсем материнские чувства к сыну, ненавидит невестку и хочет забрать Грэйс себе. Банальности подобного толка неплохо разбавлены социальной сатирой на институт материнства. Мать — не просто женщина в современном мире, а почти божество. Младенец — это, тем более, святое. В интерпретации режиссёра материнский инстинкт — самый обыкновенный рефлекс, способный привести к агрессивной психопатологической одержимости. Взаимоотношения персонажей метафорически отражают ролики в постоянно включённом на кухне телевизоре, вроде потрошения свиньи и т. п. нелицеприятных действий замешанных на боли в алых тонах. Питомец — кот Джонсон систематически грызёт мышей, несмотря на домашнюю заботу и регулярное питание. Для него — это естественно. Оттого клыкастое животное мыслится единственным адекватным реальности существом в пространстве фильма.
Пренебрежение психологической достоверностью во имя смакования тем вампиризма и каннибализма скатывает любопытный эксперимент под названием «Грэйс» в клубок эффектностей ради самих эффектностей. Но эффекты не менее интересны, если органично вплетены в сценарий, каким бы бредовым он не казался. Красота загустевшей крови на соске и на соске́ — один из многих провокативных символов, функционально заменяющих в некоторых эпизодах мотивационную динамику. Paul Solet посвятил свой фильм всем матерям — счастливым и проклятым. И те, и другие не видят преград, когда их ребёнку грозит опасность. Материнство — благо. Материнство — зло. Всё зависит от обстоятельств.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Грэйс 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Семейная пара, Мэделайн и Майкл Матесон в течение многих лет безуспешно пытается завести ребенка, и вот наконец ей удается забеременеть и выносить плод семь с половиной месяцев. Увы, вскоре после этого происходит ужасный несчастный случай, в результате которого гибнут Майкл и - нерожденный еще младенец. Мэделайн все равно решает рожать, пускай даже и мертвый плод. Спустя две недели она получает свое мертвое дитя. И вот тут начинается самое страшное. Ребенок - не совсем мертв! Мать возвращает его к жизни и нарекает ребенка именем Грейс (в переводе с английского - “Изящество”). Мэделайн забирает дитя к себе в дом, но тут младенцу становится хуже - выпадают волосы, съеживается кожа… Не доверяя традиционной медицине, Мэделайн вновь кормит ребенка грудью - но сама неожиданно падает в обморок. Мать понимает, что Грейс голодна, но сама она кормить ее не сможет, ведь - Грейс не пьет молоко, она будет пить… кровь! И теперь Мэделайн должна решить - способна ли она в прямом смысле убить человека, чтобы прокормить своего ребенка?
Грэйс / Grace 2009, США, драма, триллер, ужасы