Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 7
Рекомендуем 8
Похожие 18
Отзывы к
фильму
5
От самой ленты не ожидала ничего, включила просто для фона, не читая и половины описания, довольствуясь жанрами и нахождениям в рекомендации к одному из просмотренных мной фильмов. К моему огромному удивлению он вызвал у меня слёзы в самых неожиданных моментах. Кто-то скажет хоррор, кто-то инди, для меня это ужасающе трогательная картина о чертовски запутавшихся покалеченных людях.
Обычно в фильмах есть герой и антигерой, но здесь тяжело однозначно сделать выбор, тем более объяснить его. Парень, который потерял маму и самообладание, сделав глупость, а после неё сделав ещё большую. Или мужчина, целенаправленно добиваясь своей маленькой справедливости для той единственной, вопреки всем законам и морали. Очень хорошая и неоднозначная картина.
10 из 10
Эрика. Молодая и симпатичная особа, не способная завести здравых отношений с мужским полом. Готовая спать с каждым встречным, она абсолютно не может проникнуться к партнеру хоть малейшей симпатией. С каждым парнем девушка спит не более одного раза. И это для неё главное и единственное правило в общении с противоположным полом.
При всем этом её сложно назвать ужасным человеком.
Девушка с тяжелой судьбой, она зарабатывает на жизнь тяжелым трудом, ведет дружбу с соседским мальчиком — общается с ним, играет, дарит подарки. По ходу продвижения сюжета зритель узнает, что она из себя представляет как человек, и язык уже не поворачивается назвать её «давалкой» или «шлюхой».
Фрэнки. Парень из обычной семьи, лидер собственной «гаражной» рок-группы, травокур и раздолбай. Мечтатель, он видит себя и своих друзей как будущих супер звезд рок сцены. И все бы ничего, но у Фрэнки большое несчастье — от рака умирает его мама. Умирает прямо у него глазах. Это не даёт ему спокойно жить, это терзает его, разрывает душу на части. Фрэнки ничего не может сделать чтобы спасти родную мать.
И так получается, что однажды он и его друзья имеют случайную сексуальную связь с Эрикой. Никто и предположить не мог, чем этот случайный контакт обернется для них всех…
Нэйт. Странный, мутный и не вызывающий доверия — вот те слова которые правильно охарактеризовывают этого персонажа. Одного взгляда его глаза достаточно для того чтобы понять — с этим парнем что-то не так. Сосед Эрики. Он видит какая она. Он знает про её отношения с мужчинами. Он ревнует её. Он любит её.
Нэйт единственный человек, который воспринимает Эрику как Женщину. И даже когда он получает от неё отказ, то не становится безумным поклонником-преследователем, а просто тихонько отходит в сторону.
И при все при этом, Нэйт — садист и психопат, для которого человеческая жизнь не стоит ровным счетом ничего.
По началу, все эти персонажи не вызывали у меня каких-то положительных чувств. Но благодаря стараниям сценариста и режиссера Саймона Брамли, который большую часть хронометража фильма отвел на раскрытие персонажей, я начал проникатся симпатией и сочуствием к каждому из них. Ведь именно благодаря этому история оказала на меня такое сильное впечатления. В этих героях я увидел Людей. Ведь несмотря на общий негатив, каждый из них имеет свои светлые, положительные стороны. И вроде кажется, что им всем надо взять себя в руки, задуматься, расставить приоритеты и просто жить.
Но нет. В итоге их судьбы как фишки в «эффекте домино» — сначала опрокидывается первая, а потом вторая, и третья…
Первый, и как по мне, самая большой плюс фильма — это сценарий. В нем больше диалогов, нежели чем экшона, но данному произведению это идет на пользу. По началу я вообще предпологал что увижу слэшер а-ля «rape&revenge». Ан нет, оказался не прав. Сцены насилия, конечно, присутствуют, но все они сосредоточены в последних тридцати минутах. Остальной же фильм ушел на раскрытие и развитие персонажей.
Второй же плюс — это актеры. Все играют отлично, но конкретно хотелось бы выделить Ноа Тейлора(Нэйт). Мне слов не хватает на то, чтобы описать насколько этот актер хорош и как прекрасно он справился с ролью. Великолепен.
«Красный, белый и синий» — очень жестокий фильм. Не каждому он придется по душе. И советовать всем подряд я его не стану. Но тем не менее, если вы ищете качественный триллер, с хорошим сюжетом и прекрасной актерской игрой, вы не должны пройти мимо этого кино.
10 из 10
Не так давно я признавался в своей любви к современному европейскому хоррору как не некоей панацее вконец оПолиткорректировавшемуся американскому, голливудскому. Разумеется, наслышавшись много всего хорошего об этой ленте, не преминул воспользоваться возможностью посмотреть её. Сразу скажу — впечатления остались противоречивые, в этой связи очень бы хотелось услышать комментарии самого режиссера относительно того, что он снял. К сожалению, мое привычное «понравилось/не понравилось» здесь не работает, лента оказывается выше всяких оценочных систем.
Начинается он подобно типичной англо-саксонской «чернухе» — нам показывают малоаппетитно снятые, детальные интимные сцены главной героини, которая ведет распутный образ жизни, но при этом режиссер/сценарист сразу дает понять — речь идет далеко не о простой путане, ведь в то же время девушка ведет дружбу с соседским мальчиком, которому даже покупает игрушки, а за свою комнату платит тяжким физическим трудом, делая всю домашнюю работу в хостеле. Причины такого развязного поведения становятся очевидны уже в кульминации сего действа, когда главная героиня сама их озвучивает. Неожиданно для себя самой она заводит дружбу со своим странным соседом, и понимает, что от него ей не нужен секс, а скорее нечто большее — некая духовная связь, которая может стать тем спасительным эликсиром, который может залатать её истерзанную душу. Параллельно идет другая сюжетная линия — начинающего рок-музыканта и его матери, больной раком… Естественно, в конце все эти сюжетные линии объединятся в одну, а вот в какую именно — узнаете сами, если решитесь посмотреть эту картину. Почему решитесь? Да потому что смотреть её — не менее тяжелое предприятие, чем просмотр каких-нибудь «Мучениц» или «Девушку напротив». Здесь нет даже луча надежды — все безнадежно, все прописано в настолько мрачных красках, насколько это возможно, представляя, собственно, саму жизнь, без всяких прикрас. Я бы убрал в графе жанр «ужасы», потому как таковых их здесь нет — исключая финальные полчаса, выполненные сюжетно в стилистике «Последнего дома слева» или «Я плюю на твои могилы». Хочется отметить игру актеров — все справились превосходно, воплощая на экране столь противоречивые образы, особо хочу отметить Ноа Тэйлора, который здесь пугающе харизматичен и правдоподобен, особенно на контрасте с недавним его персонажем из «Субмарины» — погруженным в самого себя, кротким научным умом, с кризисом среднего возраста. Аманда Фуллер удачно отображает всю глубину своего персонажа, все то, что полностью разбило вдребезги жизнь её героини, которая занимается с сексом с многочисленными особями мужского пола даже не ради удовольствия, а просто выполняя обычную функцию типа чистки зубов каждое утро. Отмечу и работу режиссера — действие динамичное, автор не зацикливается на крови и жестокости, потому что, сам фильм — одна большая жестокость, и в этом плане я согласен с мнением одного из моих коллег по цеху, что в ленте действительно показана именно что жестокость во всех её проявлениях и то, насколько сложно прекратить этот порочный круг, когда одно злодеяние или проступок вызывает эхо и может вернуться бумерангом откуда угодно. Очень тяжелое кино.
Итого: жанрово — смесь этакого мрачного «инди-кино» и жесткого триллера-слэшера, что касается второй половины ленты. Действительно, достойный образчик независимого британского кинематографа, абсолютно справедливо заслуживший свои четыре звезды в «Total Film». Но советовать его никому не буду — решайте сами, нужно ли вам окунаться в мир беспросветной тьмы, искалеченных физически и духовно душ, где, кажется, даже на том свете не будет покоя.
Оставляю без оценки.
Жестокость — одна из самых интересных тем в искусстве. Однако в кино, в чистом виде, её долгое время старались избегать. Резня (будь то бензопилой или обычным кухонным тесаком), всё же не в счёт. В хоррорах упор делается на кровищу, собственно пугание — страшные сцены. В боевиках жестокость хоть и неотъемлемая часть, но довольно поверхностно (попсово) показана. В начале 90-х новый виток популярности эстетики жестокости в кино получился благодаря Тарантино. Итальянец по фамилии и американец по духу во всех своих фильмах уделяет огромное внимание насилию. Но, несмотря на всю кинематографичность картин золотого мальчика голливуда, в его лентах главное — текст. Неповторимые диалоги приносят не меньше удовольствие в виде сценария.
Другой патриарх кино со сценами не для слабонервных — Михаель Ханеке. Его ленты как раз следует именно смотреть. Здесь жестокость — предмет глубоко исследования режиссёра. Научный, и порой циничный, подход у многих вызывает раздражение. В азиатском кино насилие зачастую подаётся столь красиво, что даже ярые его противники не могут отказать себе в удовольствии созерцания очередной сцены убийства. Пак Чан-ук со своей трилогией взорвал киномир. Сегодня «вкусные» сцены насилия стараются втиснуть буквально везде: шуточные ставят в комедию, драматичные (ну куда же ещё?) — в драму, особенно жестокие — в триллер. Только, когда за счёт такой брутальности стараются спасти безнадёжный сценарий, получается глупо, пошло, смешно и совсем не красиво.
Саймон Рамли в своей пятой картине жестокость выдвигает если не на первый план, то уж точно на задворки не ставит. Британец, с присущей педантичностью, собрал немного от каждой из особенностей жестокого кино. Кровь здесь есть, но не чрезмерно, психология насилия тоже. Постарался Рамли и с диалогами — правда получилось не везде. Месть, как она есть. Это делают картину Рамли наиболее близкой к лентам Пака. И кореец и англичанин (правда по-разному) показывают бессмысленность блюда, которое принято подавать холодным. У каждого месть как снежный ком только набирает обороты, и приносит удовольствие лишь моментами. После — пустота. Только, если героев Пак чан-ука стараешься понять, и испытываешь своеобразную к ним любовь, то мистер Рамли сделал своих персонажей, по большей части, слабыми, глупыми и отвратительными. Маньяк, для которого убийство в радость, инфантильный мальчишка, который думает, что убийство сойдёт ему с рук, и обиженная девочка, которая мстит всему миру (или только половине), считая себя в праве судить каждого. «Красный, белый и синий» — фильм для узкого круга зрителей, который ставит Саймона Рамли в узкий круг режиссёров.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Красный Белый и Синий 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В фильме речь идёт о девушке Эрике, для которой характерна неразборчивость в половых связях. Вместе с этим она обозлена на мужской пол из-за одного трагичного события, которое произошло с ней в раннем детстве. Два эти фактора вместе приводят её к серьёзным неприятностям. Её похищают парни из рок-группы. Но на тот момент в Эрику уже успел влюбиться садист Нэйт, который узрел в ней не подстилку, но женщину…
Красный Белый и Синий / Red White & Blue 2010, США, детектив, драма, мелодрама, триллер, ужасы