И явился Дьявол

Ahí va el diablo

2012, Мексика, ужасы, триллер

Пара детей, сын и дочь, которым не исполнилось и десяти лет, необъяснимо появляются после того, как пропали на ночь в пустынной, пронизанной пещерами горной местности. Их отсутствующий вид и странное поведение вскоре приводят родителей к подозрению: что-то плохое стряслось с детьми, когда они потерялись и были одни. Но услышав зловещую местную легенду... обеспокоенная мать и отец теперь начинают понимать, что их дети возможно стали жертвой чего-то нечеловеческого - и что эта тёмное, неудержимое зло теперь вернулось домой с ними.

HD
18+   1ч 37м КиноПоиск  4.1 IMDb  5.6
Фильм И явился Дьявол online на emblix

Галерея

Актеры 12
Съемочная группа 1
Подборка фильмов с Адриан Гарсиа Больяно online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Рекомендуем 13
Фильм Мутанты online на emblix
2009, Франция, драма, ужасы, фантастика
Сериал Быть Мэри Джейн онлайн на Эмбликс
2014, США, драмы, мелодрамы, триллеры
Фильм Нелегалы online на emblix
2011, США, ужасы, триллер
Сериал Непоседа Зу онлайн на Эмбликс
2012, Франция, мультфильм, детский
Фильм Искажение online на emblix
2011, Канада, триллер, ужасы
Фильм Полумрак online на emblix
2011, Аргентина, триллер, ужасы
Фильм Охотники на демонов online на emblix
2012, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм 36 шагов online на emblix
2006, США, ужасы
Фильм Поиск online на emblix
2012, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Швартовка online на emblix
2012, США, триллер
Фильм Мертвые тени online на emblix
2012, Франция, ужасы, фантастика, триллер
Сериал Совпадение? Не думаю онлайн на Эмбликс
2024, Корея Южная, комедия, мелодрама
Фильм Частицы таланта online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Похожие 21
Фильм Изгоняющий дьявола online на emblix
1973, США, ужасы
Фильм Ужас Амитивилля online на emblix
1979, США, ужасы
Фильм Изгоняющий дьявола II: Еретик online на emblix
1977, США, мистика, триллер, ужасы
Фильм Зеркала online на emblix
2008, США, детектив, ужасы
Фильм Последнее изгнание дьявола online на emblix
2010, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Репортаж со свадьбы / Репортаж: Бытие online на emblix
2012, Испания, драма, триллер, ужасы
Сериал Баллада об Уго Санчезе онлайн на Эмбликс
2018, Мексика, драма, комедия
Фильм Инкарнация online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Проклятие Аннабель online на emblix
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Заклятие 2 online на emblix
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Грэйс online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Вопль online на emblix
2016, США, триллер, ужасы, драма, детектив, фэнтези
Фильм Вельзевул online на emblix
2018, Мексика, ужасы
Фильм Заклятье. Наши дни online на emblix
2017, США, ужасы, детектив, триллер
Фильм Проклятие Аннабель: Зарождение зла online на emblix
2017, США, ужасы, детектив, триллер
Фильм Заклятие 3: По воле дьявола online на emblix
2021, США, ужасы, детектив
Фильм Проклятие монахини online на emblix
2018, США, ужасы, блокбастер, детектив, триллер
Фильм Час дьявола online на emblix
2019, США, ужасы, фэнтези

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Семейная пара отправляется вместе с двумя детьми, крайне любознательными братом и сестрой, в отпуск в Тихуану. Пока родители устроили себе длительный марафон секса и кекса, детки решили прошвырнуться по близлежащим окрестностям, но в итоге на день бесследно исчезли в местных пещерах. Вернувшись в уютное лоно семьи, дети стали вести себя очень странно, плодя вокруг себя паранормальные явления.

Режиссер Адриан Гарсия Боглиано — личность в современном испаноязычном хорроре заметная, знаковая и по-настоящему культовая. Постоянный участник международных хоррор-кинофестивалей в Ситгесе, Остине, финских Night Visions и английских Рейндэнс, синьор Боглиано с начала нулевых годов снискал славу как искусного мастера экстремальных ужасов с сильнейшим авторским потенциалом и умением даже в рамках малобюджетного кино создать нечто страшное и неповторимое, если брать во внимание такие его картины, как «Комнаты для туристов», «36 шагов» и «Ни за что не умру в одиночку». Впрочем, в 2010 году, с выходом фильма «Холодный пот», Боглиано стал все больше переходить на сторону откровенной коммерции, постепенно отказываясь от нарочитой натуралистичной жести.

Предпоследний по счету фильм этого режиссера, девятый в его карьере полный метр под названием «И явился Дьявол», представленный в рамках Ситгеса и Остина, вышел в 2012 году при непосредственном участии дуэта американских продюсеров Бади и Хамза Али, открывших в свое время путь в большое кино Джиму Миклу и Таю Уэсту. Однако, к сожалению, этот вымученный экзерсис Боглиано едва ли можно назвать успешным, ибо фильм, с успехом провалившийся в прокате, является крайне посредственным и не очень оригинальным зрелищем, которое не приковывает внимание зрителей ввиду полного отсутствия интересных идей и жанровых эквилибров.

По сути «И явился Дьявол» стал очередным фильмом из множества ему подобных, посвященных демонической одержимости и последующему процессу экзорцизма. Явных и видимых отсылок к классике жанра в фильме немеряно и список только лишь «Оменом» и «Изгоняющим дьявола» не ограничивается. Ничтоже сумняшеся Адриан Гарсия Боглиано чуть ли не откровенно цитирует в фильме и научно-фантастическую «Деревню проклятых», а также кинговских «Детей кукурузы», на выходе же толком удачно не переосмысливая их и опуская уровень фильма до категории С. Напряженные и жуткие сцены в фильме должного ощущения полного ужаса и безнадеги не дают, как, впрочем, и финального катарсиса, и фильм к финалу доходит еле живым и фактически бездыханным, трепыхающимся в болоте штампов и клише, побороть которые режиссеру не удалось.

Пожалуй, единственным примечательным фактом данной картины стало то, что «И явился Дьявол» под оболочкой демонического хоррора скрывает глубоко драматическую и шокирующую историю о детях, подвергшихся акту изощренного сексуального насилия. Красной нитью через весь фильм проходит тема педофилии, однако Адриан Гарсия Боглиано вместо аберрантности и сцен откровенно неприятных, но куда как более действенных с точки зрения жанра подсовывает зрителям клишированный хоррор о встрече обычной семьи с рогатым и хвостатым Властителем Ада, причем клишированность фильма зашкаливает буквально с первых минут, когда зрителей знакомят с центральными персонажами, суть которых архетипизирована.

Вместо сильной шокирующей драмы с элементами хоррора зритель получает скучный хоррор с совершенно крохотной долей драматизма, лишенный оригинальных режиссерских находок, стиля, который очень далек от привычного для Боглиано жесткого натурализма и гиперреализма, атмосферы и, что важнее всего, качественной игры актеров, которые подчас в хоррор-антураже смотрятся несколько дискретно. «И явился Дьявол» — кино безжизненное, унылое и однозначно самое неудачное в карьере испанского экстремала Адриана Гарсия Боглиано.

Знаете, а был такой замечательный фильм мексиканский под названием «Сатана». Там рассказывается про маньяка, который совершил реальное и бесчеловечное групповое убийство. Тот фильм пронизан католической символикой и идеей эклектичного зла, проникающего в слабых мира сего и заставляющих их идти на преступления. Так вот, тот фильм сравнительно с картиной Боглиано куда более удался.

А ведь Боглиано рассказывал точно о том же. Нам рассказывают очень схожую по сути историю о зле, которое может проникнуть в каждого и отравить жизнь всем людям. Это зло обезличено и деперсонифицировано, как вирус оно поражает самые слабые участки социума. А посему, будь то сексуальное насилие против несовершеннолетних или жестокие убийства людей, членовредительства — за все повинны инфернальные силы. И ведь интрига такова, что эскалация насилия происходит в соответствии с эффектом домино. Ряд косвенных подозрений и вот уже вполне внешне благопристойные родители вооружившись острыми лезвиями идут вершить правосудие. А там, где есть возможность применения силового ресурса достаточно секундной вспышки — кровь фонтанами польется. Боглиано без прикрас покажет все натуралистические подробности.

А в таком раскладе совершенно не важны уже оценки человеческих деяний. Мистицизм автора приводит нас к эсхатологической парадигме. Дискурс приводит к эффектной концовке осмысление которой подчеркивает сфероидальные гало — стремительная смысловая пустота опускается на взыскательного зрителя. Зрелищность, динамизм, идея — все ничтожно в этой концепции. А если так, то почему бы не обратить внимание на классику? Очевидно ведь, что для Боглиано «в удовольствие» просто самовыражаться.

5 из 10

Семья едет на выходные отдохнуть, и в то время как родители вовсю занимаются утехами в машине, их юные сын и дочь находят на высоком холме пещеру. Поначалу все вроде бы идет хорошо — супруги расслабляются, дети веселятся, но потом семью постигает несчастье. Дети пропадают на всю ночь, и обеспокоенные родители вновь увидят их только утром. А позже выясняется, что на холме с детьми произошло что-то страшное, из-за чего они теперь стали совсем другими.

Попытка создать мистический триллер с элементами ужасов в данном образчике с треском провалилась. Мало того, что ни от одного шороха даже не вздрогнешь, так еще и идея ленты кажется какой-то извращенной. Уж и не понимаю, почему в последнее время стали делать акцент на таких вещах как педофилия или инцест — это кажется мерзостью, не заслуживающей никакого внимания. Да и, честно сказать, обилие обнаженных и не совсем привлекательных тел в фильме не радует настолько, что постепенно от всего этого начинает мутить. С какой целью столько раз нам демонстрировали голую Сол в душе? Спасибо большое, что детей не стали раздевать.

Впрочем, обнаженка здесь — не самое первое, что бросается в глаза. Я не верю во все то, что произошло со стороны родителей — их поведение просто необъяснимо. Ну, скажем, сначала по их вине (из-за недогляда) пропадают дети, которых они даже поискать не удосужились (поездка к склону холма на машине поисками не назовешь), и сразу побежали в полицию, а после всего, узнав, что ребята вполне возможно подверглись сексуальному насилию со стороны какого-то парня, они, не сговариваясь, помчались его хладнокровно убивать, хотя любой абсолютно нормальный человек как раз таки пошел бы в полицию. И ладно бы им в полиции сказали, что никаких доказательств нет и т. д., вот тогда бы самое время вершить самосуд, но, простите, ничего подобного и в помине не было. Создалось впечатление, что супруги сами являлись прирожденными маньяками, которым убить человека — раз плюнуть. Отметим так же, что особенного шока они не испытали, когда узнали «правду» — тем более, не подтвержденную. Психи, одним словом.

Сюжет не впечатляет и во всем остальном. Можно столько еще глупых идей придумать про всякие холмы, горы, развалины, кладбища и пустыри, которые, якобы, прокляты… Сами подумайте, весело смотреть такое или нет, мне же не было ни страшно, ни смешно — а я обычно рассчитываю на что-то одно из двух.

Ну, и в завершение скажу, что снято все как-то резиново, банально и обычно. Ничего нового тут нет, так что отправляю фильм на помойку.

2 из 10

…к просмотру не рекомендую.

Семейная пара отправляется вместе с двумя детьми, крайне любознательными братом и сестрой, в отпуск в Тихуану. Пока родители устроили себе длительный марафон секса и кекса, детки решили прошвырнуться по близлежащим окрестностям, но в итоге на день бесследно исчезли в местных пещерах. Вернувшись в уютное лоно семьи, дети стали вести себя очень странно, плодя вокруг себя паранормальные явления.

Режиссер Адриан Гарсия Боглиано — личность в современном испаноязычном хорроре заметная, знаковая и по-настоящему культовая. Постоянный участник международных хоррор-кинофестивалей в Ситгесе, Остине, финских Night Visions и английских Рейндэнс, синьор Боглиано с начала нулевых годов снискал славу как искусного мастера экстремальных ужасов с сильнейшим авторским потенциалом и умением даже в рамках малобюжетного кино создать нечто страшное и неповторимое, если брать во внимание такие его картины, как «Комнаты для туристов», «36 шагов» и «Ни за что не умру в одиночку». Впрочем, в 2010 году, с выходом фильма «Холодный пот», Боглиано стал все больше переходить на сторону откровенной коммерции, постепенно отказываясь от нарочитой натуралистичной жести.

Последний по счету фильм этого режиссера, девятый в его карьере полный метр под названием «И явился Дьявол», представленный в рамках Ситгеса и Остина, вышел в 2012 году при непосредственном участии дуэта американских продюсеров Бади и Хамза Али, открывших в свое время путь в большое кино Джиму Миклу и Таю Уэсту. Однако, к сожалению, американский дебют Боглиано едва ли можно назвать успешным, ибо фильм, с успехом провалившийся в прокате, является крайне посредственным и не очень оригинальным зрелищем, которое не приковывает внимание зрителей ввиду полного отсутствия интересных идей и жанровых эквилибров.

По сути «И явился Дьявол» стал очередным фильмом из множества ему подобных, посвященных демонической одержимости и последующему процессу экзорцизма. Явных и видимых отсылок к классике жанра в фильме немеряно и список только лишь «Оменом» и «Изгоняющим дьявола» не ограничивается. Ничтоже сумняшеся Адриан Гарсия Боглиано чуть ли не откровенно цитирует в фильме и научно-фантастическую «Деревню проклятых», а также кинговских «Детей кукурузы», на выходе же толком удачно не переосмысливая их и опуская уровень фильма до категории С. Напряженные и жуткие сцены в фильме должного ощущения полного ужаса и безнадеги не дают, как, впрочем, и финального катарсиса, и фильм к финалу доходит еле живым и фактически бездыханным, трепыхающимся в болоте штампов и клише, побороть которые режиссеру не удалось.

Пожалуй, единственным примечательным фактом данной картины стало то, что «И явился Дьявол» под оболочкой демонического хоррора скрывает глубоко драматическую и шокирующую историю о детях, подвергшихся акту изощренного сексуального насилия. Красной нитью через весь фильм проходит тема педофилии, однако Адриан Гарсия Боглиано вместо аберрантности и сцен откровенно неприятных, но куда как более действенных с точки зрения жанра подсовывает зрителям клишированный хоррор о встрече обычной семьи с рогатым и хвостатым Властителем Ада, причем клишированность фильма зашкаливает буквально с первых минут, когда зрителей знакомят с центральными персонажами, суть которых архетипизирована.

Вместо сильной шокирующей драмы с элементами хоррора зритель получает скучный хоррор с совершенно крохотной долей драматизма, лишенный оригинальных режиссерских находок, стиля, который очень далек от привычного для Боглиано жесткого натурализма и гиперреализма, атмосферы и, что важнее всего, качественной игры актеров, которые подчас в хоррор-антураже смотрятся несколько дискретно. «И явился Дьявол» — кино безжизненное, унылое и однозначно самое неудачное в карьере испанского экстремала Адриана Гарсия Боглиано.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть И явился Дьявол 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Пара детей, сын и дочь, которым не исполнилось и десяти лет, необъяснимо появляются после того, как пропали на ночь в пустынной, пронизанной пещерами горной местности. Их отсутствующий вид и странное поведение вскоре приводят родителей к подозрению: что-то плохое стряслось с детьми, когда они потерялись и были одни. Но услышав зловещую местную легенду... обеспокоенная мать и отец теперь начинают понимать, что их дети возможно стали жертвой чего-то нечеловеческого - и что эта тёмное, неудержимое зло теперь вернулось домой с ними.

И явился Дьявол / Ahí va el diablo 2012, Мексика, ужасы, триллер