Галерея
Актеры 25
Съемочная группа 16
Рекомендуем 14
Похожие 20
Отзывы к
фильму
4
Очень интересный, размеренный и спокойный фильм, такой же, как жизнь простого выпивохи и завсегдатая бара. Здесь нет захватывающих дух сцен, нет того, что мы зовем «action». Есть главный герой, вокруг которого вертится весь сюжет: веселого и непосредственного парня Томми, вечно пьяного, но уже не особо молодого. Стив Бушеми великолепно сыграл этого балагура.
Томми живет одним днем, а жизнь течет мимо него, он существует как бы вне времени. Вокруг него люди заводят семьи, рожают детей и умирают, а он неизменен.
Когда вдруг ему удается получить работу начинается интрижка с 17-летней девушкой, но довольно быстро становиться понятно, что у них ничего не получиться. Томми говорит, что если бы у него была жена и ребенок, он бы изменился, перестал бы сидеть в баре и напиваться, но это все неправда и он сам в итоге это понимает.
Окончательный итог фильму подводит попадание в больницу и, видимо, скорая смерть завсегдатая бара и старого алкаша Била, который «просто перестал дышать». Главный герой садиться случайно садиться на место Била и теперь, наверное, будет сидеть на нем до старости, как и Билл, пока «не выйдет весь воздух».
Но все же у фильма очень не плохой конец, на что указывает финальная песня «I understand», которая начинается словами: «почему вы притворяетесь, вы ведь тоже сами знаете, что хотите быть свободными». Все люди вокруг нашего героя нашли свою социальную нишу и утратили эту свободу и возможность жить одним днем, но он остался верен себе!
8 из 10
Вялая провинция, тёплые будни и… алкоголь. Ты либо принимаешь быт, который, впрочем, всегда рад человеку, играй он по его правилам; либо уплываешь куда-то в муки, одному тебе понятные. Приправляется это путешествие крепким алкоголем, ослабшими нервами, отчаянными мыслями и неумолкающими чувствами. Куда оно приведёт — об этом и фильм.
Затянутая, ползущая драма, рассказывающая нам не об очень-то важном. Ничего космического. Перед нами — всепоглощающий быт с его ежечасными драмами. Но то ли оттого, что из быта-то и рождается весомое, то ли оттого, что единственное место, где можно от него скрыться это — трагедия о недосягаемом, он предстаёт перед нами в виде площадки для исканий. Томми готов согласиться на что угодно. К концу его (уличённой им же самим) драмы, алкоголь и наркотики перестают работать. От него разит не алкоголем, а виной. И единственное, на что он надеется, так это на прощение. Виноват он перед любой близкой ему душой. Даже его немой и безучастный собутыльник оставляет на нём клеймо вины.
В каждом из завсегдатаев бара Томми может увидеть себя, и пример того, как не стоит поступать. Но запас перспектив исчерпан, на фокусы уже никто не клюёт, и приходится держать ответ. В этой роли «клоун-Томми» выглядит, как ему и положено — смешно, поэтому происходящее и выглядит трагикомично, но масштабно и несоразмерно обстановке.
На мой вкус, фильм увлекательный, именно увлекательный, не остросюжетный. Приятно притопывать в «вразвалочку» вслед за мягкими тонами и немного бестолковыми ситуациями. У него нет никаких претензий, но зато есть житейская мудрость, к которой почему-то хочется прислушаться. С. Бушеми постарался, кино получилось нужным.
Слеза за слезой,
За раною рана,
Моя жизнь утекает
Как вода из-под крана…
Дельфин
Случается так, что однажды человек находит себя абсолютно никем, понимая, что уже добрая половина жизни перемахнула за экватор, а никакого фундамента под ногами так и нет. Да и поздно уже создавать какие-либо основания для своей жизни, когда уже давным-давно все шансы потеряны, упущено все, что можно было упустить, а ты сидишь в баре с дешевым пойлом, все понимаешь, четко осознаешь, но продолжаешь сидеть на месте. Именно это мы и наблюдаем в картине «Истина в вине» на примере основного героя по имени Томми. И да, понятное дело, что дурной пример заразителен, но с этого парня лучше вообще не перенимать ни капли, лучше поберечься. Томми находится в какой-то ежедневной нирване, которая в одночасье образовалась, разрушив все окружающее этого парня. Была работа — теперь он безработный, была любовь — ушла она к другу, зато теперь появился новый товарищ — стакан с алкоголем, который вот-вот и перерастет в зависимость.
А однажды Томми, все-таки, предпринял попытку все исправить, предпринял попытку изменить все в лучшую сторону. Парень устроился на работу, хоть и не престижную, но ведь это-таки работа. Также Томми поддался легкому влечению, силясь, пытаясь вспомнить то милое юношеское чувство влюбленности, что неугомонно манит, заставляя направлять все свои мысли только на одну лишь пассию. Да только вот объекту влечения всего-то 17 лет, а Томми здоровый мужик и он толком уже не понимает, что творит, ведь временами мозговые процессы начинают постепенно отключаться, поддаваясь тяге к белоснежной дорожке кокса. Так уж случается, что и на этот раз, равно как и много лет назад, Томми в исполнении Стива Бушеми теряет голову и собственноручно все себе же и портит, портит, обрушивая последние стены надежд вокруг себя, что в последнее время и так пошатывались. Томми добивается лишь того, что все нормальные люди начинают его избегать, предоставляя возможность понять мужчине, что же он на самом деле творит.
Дебютная полнометражная режиссерская работа Стива Бушеми по собственному сценарию подтвердила, при этом ехидно улыбаясь, что талантливые люди талантливы во всем. Бушеми снял картину об упущенных человеческих возможностях, которые, хоть и показываются несколько поверхностно, они четко отделимы от всего остального, да и детали нынешней обстановки на момент фильма изображены более, чем просто реально. Нам не будет показываться, что было до, нам не покажут, что станется после, зато мы видим четко определенный момент начала всего действа, в котором главным местом всего является захудалый бар, а главным лицом парень в собственном изображении самого Стива Бушеми. Для своего дебютного проекта Стив собрал отличную команду, которая поддерживала его в трудные моменты, в «Trees Lounge» органично смотрится все: от актерской игры и до технических компонентов. Все действо неспешно, никого не торопя, гнет свою линию, выдерживая профессиональный уровень, который оставляет весьма благоприятные впечатления.
Как и полагается, в своем фильме Стив Бушеми сам и сыграл главную роль. Бушеми наконец смог сыграть на основных позициях, предоставив себе шанс развязать руки и раскрыть таланты в полной мере. В 1996 году, я лично уверен, что Бушеми задал новые приоритеты и цели для своей профессиональной карьеры, которые и вывели его на новый уровень не только как актера, но и как режиссера. Изобразив проблемного пьяницу, обывателя Томми, Стив лишний раз доказал, что ему все роли по плечу. Думаю, в этом образе основной упор был сделан на посыл зрителю о том, что человек собственноручно строит свою судьбу и может соорудить мост, как в успешную, так и не в успешную сторону. Порадовало наличие в кадре и других неплохих актеров, таких как: Марк Бун Джуниор, Дэниэл Болдуин и Самюэл Л. Джексон. Эти люди сделали все, чтобы лента была привлекательной для зрителей.
Жаль вот только, что зрители никакого ответного действия всем положительным пунктам этой картины совершить поленились, фильм в свое время получил не слишком уж и широкую аудиторию в США, а в России и вовсе у режиссерского дебюта Бушеми статус с графой «редкое кино». Так что, если вы еще не смотрели эту картину, то настоятельно рекомендую ознакомиться. «Истина в вине» обладает хорошим юмором, жизненной драмой и атмосферой, оставляющей отпечаток в твоем сознании. Фильм понравится, как любителям независимого кинематографа, так и просто любителям лент с хорошими актерскими работами и качественной постановкой. «Истина в вине» способна своей легкой простотой уберечь человека от многих необдуманных пороков.
После просмотра «Интервью», у меня возникло предположение, что Стив Бушеми — не только одаренный актер, но и интересный режиссер. Фильм «Истина в вине» только укрепил меня в этом мнении: Бушеми, единый в трех лицах — режиссера, сценариста и исполнителя главной роли, сумел очень достойно справиться с своей первой полнометражкой.
Кино не зрелищное и не очень увлекательное, но оставляет очень приятное впечатление благодаря своей жизненности. Ничего необычного в фильме не происходит — показана простая, тихая и размеренная жизнь американской глубинки. Завсегдатаи бара с разными судьбами, ищущие в выпивке, наркотиках и случайных связях возможность скрыться от проблем, благополучные представители среднего класса со своими «тараканами в голове», симпатичная школьница с причудами переходного периода. Просто небольшой кусочек, несколько дней из их жизни. Никакого навязчивого морализаторства, разрешения вечных вопросов, хеппи-эндов. Просто жизнь, как она есть.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Истина в вине 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Томми теряет все - работу, любовь, друзей, в общем, жизнь катится под откос. Единственное место, где он чувствует себя вполне сносно - это небольшой уютный местный бар. Здесь можно просто посидеть, пропуская стаканчик за стаканчиком, и жалеть себя и свою несложившуюся жизнь. \n \n Впрочем, Томми все-таки делает попытки вернуться к нормальной жизни, но не так просто найти работу в маленьком провинциальном городке, где все его знают, и порой не с самой лучшей стороны. Совершенно случайно Томми получает место водителя фургончика, развозящего мороженое. Но с этой работой появляется и новая проблема в виде юной и соблазнительной 17-летней девчонки, напросившейся ему в помощницы...
Истина в вине / Trees Lounge 1996, США, драма, комедия