Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas

1995, Великобритания, драма, мелодрама

Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе. Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?

Страна
США, Великобритания, Франция
UHD
18+   1ч 52м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.4
Покидая Лас-Вегас

Галерея

Интересные факты 11

В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
В сцене у бассейна в пустыне главный герой идет к бассейну, и на его спине нет тату, но едва заметен след от нее. А после прыжка в воду тату уже видна.
Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
Автор Джон О’Брайэн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.

Актеры 43

Съемочная группа 109

Майк Фиггис
Режиссёр, Сценарист, Композитор оригинальной музыки
Стинг
Vocals, Благодарность
Тай Пеннингтон
Set Production Assistant
Марк С. Фишер
Line Продюсер, Unit Production Manager
Лила Касес
Продюсер
Stuart Reynolds
Исполнительный продюсер
Пейдж Симпсон
Исполнительный продюсер
Энни Стюарт
Продюсер
Деклан Куинн
Оператор-постановщик
John Smith
Монтажер
Гэри Маркус
First Assistant Режиссёр
Simone Farber
Second Assistant Режиссёр
Барри Кингстон
Арт-директор
Ребекка Янг
Art Department Coordinator
Amy H. Abrams
Set Dresser
Stephen Pizzo
First Assistant Camera
Бонни Блейк
First Assistant "B" Camera
Suzanne Hanover
Still Photographer
Аннет Уильямс
Assistant Монтажер
Paul Knight
Assistant Монтажер
Anne Mari Ziecker
Assistant Property Master
Тоби Ирвин
Освещение
Paul Birk
Best Boy Electric
Todd Heater
Electrician
Sean McKelvey
Electrician
Richard Boyle
Best Boy Grip
Leesa Evans
Costume Supervisor
Jean Davis
Costume Assistant
Кэтрин Бир
Key Makeup Artist
David Haldiman
Location Manager
Craig W. van Gundy
Assistant Location Manager
Robin Le Chanu
Production Supervisor
James A. Capp
Assistant Production Coordinator
Майкл Сэкстон
Post Production Supervisor
Dana Padgett
Post Production Coordinator
Уильям Д. Гаррисон
Special Effects Supervisor
Charles Phillips
Construction Coordinator
Чарльз Пейдж
Construction Foreman
L.M. Soble
Actor's Assistant
Leonard Morpurgo
Unit Publicist
Stacey Rosen
Кастинг Associate
Харви Малкин
Production Accountant
Mark Anthony Little
Set Production Assistant
Кевин Бирд
Set Production Assistant
Романи Тернер
Set Production Assistant
Geoff Teagardin
Set Production Assistant
Eddie Fickett
Set Production Assistant
Shannon E. Reilly
Production Office Assistant
Carl Mastromarino
Assistant Accountant
Дерек Разер
Transportation Coordinator
J.T. Thayer
Transportation Captain
Стив Ирвин
Video Assist Operator
Bob Hawk
Carpenter
Найджел Хит
Supervising Sound Монтажер

Рекомендуем 25

Сириана
2005, США, драма, триллер
Высшая верность / Фанатик
2000, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный
Плутовство
1997, США, драма, комедия
Китайский городовой
1998, США, боевик, комедия, криминал
Бал монстров
2001, США, драма, мелодрама
Элай Стоун
2008, США, драма, мюзикл, фэнтези
Народ против Ларри Флинта
1996, США, биография, драма
Траффик
2000, США, драма, криминал, триллер
Рожденный четвертого июля
1989, США, биография, военный, драма
Гетто
2005, США, аниме, боевик, драма, комедия, мультфильм, сериал
Адаптация
2002, США, драма, комедия, криминал
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
8 миллиметров
1999, США, детектив, криминал, триллер
Воскрешая мертвецов
1999, США, драма, триллер
Глаза змеи
1998, США, детектив, криминал, триллер
Свой человек
1999, США, биография, драма, триллер
Убийство в Гросс-Пойнте
1997, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
На обочине
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Простой план
1998, США, драма, криминал, триллер
Супермен Руби и Спирса
1988, США, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Калифорния
1993, США, драма, криминал, триллер
Подручный Хадсакера
1994, США, комедия
Отточенное лезвие
1996, США, драма
Медовый месяц в Лас-Вегасе
1992, США, комедия, мелодрама, триллер

Похожие 21

Красотка
1990, США, комедия, мелодрама
Тринадцать друзей Оушена
2007, США, криминал, триллер
Настоящая любовь
1993, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Эд Вуд
1994, США, биография, драма, комедия
Казино
1995, США, драма, криминал
Дневник Бриджет Джонс
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Лучший стрелок
1986, США, боевик, драма, мелодрама
Джекилл
2007, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Аэроплан
1980, США, комедия
Китайский квартал
1974, США, детектив, драма, триллер
Кто подставил кролика Роджера
1988, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Отпуск по обмену
2006, США, комедия, мелодрама
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
1998, США, драма, комедия
Водитель
1978, США, боевик, криминал, драма, триллер
Двадцать одно
2008, США, триллер, история, драма, криминал
Хэнкок
2008, США, комедия, боевик, фантастика, драма
Однажды в Вегасе
2008, США, комедия, мелодрама
Джейсон Борн
2016, США, боевик, триллер
Бегущий по лезвию 2049
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Рокетмен
2019, США, биография, драма, мюзикл

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не просто так в названии рецензии обозначены три фильма, которые на мой взгляд весьма близки по духу. Однако, картина покидая Лас-Вегас абсолютно слаба и низкопробна, сравнится с ней только схожая по бедноте замысла Богемская рапсодия.

Красивых планов в фильме мы не наблюдаем абсолютно, в то время как в «Страхе…» сюрреалистичные картины наполняют кадр и зритель испытывает первоклассное эстетичекое наслаждение. Пьянь же более романтично показывает алкоголизм главного героя, что заставляет согласиться с его слабостью и безразличием.

Покидая Лас-Вегас проиграл практически везде, кроме игры актеров. Кейдж и Шу действительно поработали прекрасно, но на этом положительные стороны фильма подходят к концу.

Безликие, маргинальные персонажи суть которых- банальна и избита.

Обычный алкоголик Бен, пытается покончить с собой, но совершенно случайно он знакомиться с женщиной Серой, у которой не только пониженная социальная ответсвенность, но еще и воля к жизни. Оба персонажа примитивно ничего не делают для облегчения своих страданий и выбирают просто плыть по течению. Любовь в фильме настолько шаблонна, что смотреть на это просто нет никаких сил. Снимите продолжение фильма и там Сэра тоже найдет себе мужчину, который будет не таким как все, а Бен найдет проститутку, которая поможет ему справиться с любой другой проблемой или зависимостью.

Фильм ужасен, слаб и глуп. Картина изображает не историю, а фрагмент, который ничем не цепляет зрителя. Наслаждения о просмотра прост о нельзя испытать.

1 из 10

Сразу отмечу, что фильм потрясающий и Ник Кейдж действительно заслужил свой оскар.

Это дикий фильм. Он про людей, что путешествуют тёмных местах жизни, они блуждают, спотыкаются и поднимаются вновь. Это становится циклом. Потому что жизнь в темноте не может быть другой.

Не скажу, что я бы посоветовал этот фильм всем своим знакомым. Но я бы посоветовал его тем, кто любит красивое кино с отличным саундтреком, уровнем погружения в экран, проработкой персонажей и, конечно, отменной актерской игрой.

Огни Лас-Вегаса — это именно то, что даёт жизнь этим персонажам. Они движутся и втягивают вас на два часа пожить этой темной жизнью, понять её человечность и проникнуться сочувствием.

Два человека, которые находятся на грани жизни, нащупывают друг друга, гуляя в темноте и это действительно прекрасно. Это понимание. Это любовь.

«Я уступаю только потому, что это вписывается в мой генеральный план на этот вечер»

Что это за фильм и кому он понравится?

Интересный фильм не про алкогольную зависимость, но про искреннюю, хоть и странную по своей форме любовь. Фильм наверняка понравится любителям сильного драматического психологического кино. Не стоит думать, что тема алкоголизма и проституции здесь самоцель — вовсе нет. Хоть эти эти темы в фильме и раскрываются вполне смело и детально, в фильме говорится о другом. Два этих порока используются в фильме как средство демонстрации совершенно другого — чего-то святого и непорочного. Сама идея раскрытия чистых и вплоть до конца фильма непорочных взаимоотношений человека, сильно злоупотребляющего алкоголем и молодой женщины, зарабатывающей деньги продажей своего тела — уже интересна.

«Я не помню, я запил потому что жена ушла или это жена ушла, потому что я запил?»

Каковы сильные стороны фильма?

Преимущества фильма — удивительная интересная и увлекательная игра Николаса Кейджа: после просмотра этого фильма у зрителя определенно не останется ни капли сомнений в актерском таланте актера и в его невероятной харизме, которую он удачно передал своему экранному кино-герою — протагонисту фильма. Первая четверть фильма заслуживает отдельной категории короткометражки на тему разгульного образа жизни со всеми его прелестями и неприятностями. Нельзя не отметить заслуживающие особенного внимания бесчисленное множество сцен, изумительно сыгранных и срежиссированных: закупка алкоголем в самом начале фильма, попытка познакомиться с девушкой в баре, сценка с проезжающим мимо автомобиля главного героя полицейского патрульного мотоцикла, сцена утреннего пробуждения, сцена в банке — почти все эпизоды поставлены с такой уверенностью, с такой дерзостью, талантом и остроумием, будто даже в отрыве от дальнейшего сюжета они уже содержат в себе отдельную полноценную историю.

- Вам не стоит столько пить…
- Может, мне не стоит столько жить?!..

Обобщение

Смотрите качественное кино и наслаждайтесь работой профессиональных кинематографистов, результатом работы которых является, например, этот интересный фильм, имеющий свою продуманную историю, своих искусно отыгранных замечательными актерами персонажей, свое настроение и свою атмосферу.

8 из 10

Фрэнсис Форд Коппола после съёмки своего племянника в собственном фильме «Бойцовая рыбка» 1983-го года к работе в тандеме с ним не возвращался по вполне объяснимой для себя причине: не признав актёрского таланта в Николасе Кейдже, а с рождения — Коппола, он не признал в нём и некоторую ценность для своих будущих работ. Однако уже следующей чредой кинокартин, в которых на тех или иных ролях появлялся Николас Кейдж, он доказал своему дяде, насколько тот ошибся. А на церемонии «Оскар» 1996-го года поставил окончательную точку в этом заблуждении благодаря данному фильму Майкла Фиггиса, забрав золотого болванчика в номинации «Лучшая мужская роль». Хотя, если говорить по правилам «на вкус и цвет», то это — не самая лучшая роль сего актёра. Однако если рассматривать общую концепцию фильма, мораль, историю, драму героев и финал, а вместе с тем, что главное, игру и подготовительный процесс, предшествующий исполнению роли, то это — определённо знаковое событие в карьере.

Дело в том, что сам по себе фильм являет образчик монотонного псевдобиографического кино. Оно снято с использованием множества художественных приёмов визуальной подачи повествования, в отличном от документалистики стиле. Но вместе с тем оно заставляет проникнуться собой с той же настырностью, что и ленты, чей информационный пласт зиждется на реальных событий, и передаётся зритель он, притом, без приукрашивания и художественного вымысла. Это — история двух судеб, случайно связавшихся в один крепкий узел в городе, где нет места искренности чувств и радости, построенной не на похоти и разношерстном грехе. В месте, чьё название Лас-Вегас. Именно здесь встречаются герои Николаса Кейджа (Бэн) и Элизабет Шу (Сэра). Он — потерянный забулдыга, пропащий в горлышке бутылки с сорокаградусным наполнением, которое он же способен «выдуть» за раз не напрягаясь. Она — проститутка-эмигрантка, которой осточертело одиночество и служение чужим желаниям. Случайно он предлагает ей то, что она так долго искала, а она ему то, о чём он давно мечтал.

Фильм рассуждает о близости людей на уровне доследований позднего психоанализа небезызвестного Зигмунда Фрейда и его учеников: он не зарывается в глубины памяти героев и не рассуждает о ценности их детства на фоне событий их настоящего — нет. Он даёт малые намёки на недавние события в жизни персонажей и пытается поговорить о том, какие желания они образовали в границах их сегодняшнего дня, какие цели преследуют теперь герои из-за того или иного случая, который может имел, а может и не имел место быть.

Этот фильм говорит о том, что даже материализация вожделений не принесёт покоя сломленной душе, а переходя Рубикон собственных пороков, мы слишком поздно можем осознать, что потеряли по пути, и где следовало остановиться, притом тогда, когда совершить эту самую остановку мы уже не можем… А ведь чувство жизни вновь имеет место быть. Она, жизнь, вновь желанна. Вновь былые радости способны приносить удовольствие. Так пусть хотя бы с ними человек завершит поход, полный ошибок и заносчивости, но также желания быть поистине счастливым: символизм полового акта в рамках «Города грехов» крайне интересен в этом фильме, ибо столь грамотно обозначить его ценность в подобной локации — очень интересный и грамотно построенный приём, за который Фиггису можно только отдать должное.

Это очень неплохой фильм — однозначно. Он скучен в своей середине, где драматургия уже не позволяет выстраивать более высокие и значимые барьеры перипетий для героев, а показать совместный быт и на его фоне ценность отношений героев для них самих всё ещё хочется. По-хорошему, данную ленту можно было бы сократить на минут двадцать-пятнадцать, но тогда бы зритель лишился определённо отличной актерской игры главных звёзд кинокартины.

Оба персонажа — сложные, неоднозначные характеры. В поведении каждого нет однозначно добрых или злых сторон. Они — обыкновенные люди, живущие так, как они могут жить, и стремящиеся жить так, как они хотят жить. К чему приводит это стремление — показывает тот же финал картины. Однако если говорить именно об наиболее фактурных и запоминающихся образах, то тут следует однозначно во главу угла поставить Николаса Кейджа. Элизабет Шу прекрасно изображает искательницу счастья, которая словно Персифаль всё-таки находит, пусть покрытый ржавчиной и грязью, но священный Грааль, столь желанный и долго выслеживаемый в однотипной и серой толпе из иных чаш и кружек. Попытки отчистить его и привести в надлежащий вид тщетны, а потому она пытается смириться, что есть возможность жить, действительно жить, хотя бы рядом с таким долго выискиваемым счастьем. А это самое счастье — медленно умерщвляющее само себя живое существо, которое самостоятельно подошло к краю обрыва. И как отойти от него ему известно, однако само тело этого сделать уже не даёт: ноги стали единым с каменной породой, подобно разуму, также окостеневшему и отказывающему понимать и принимать возможность отступления от пресловутого края.

Всё ли тщетно или нечто можно изменить? Тут всё зависит от выбора героев, с которым зритель не всегда может быть согласен, почему и весь фильм может восприниматься по-разному. Но одно ясно точно: цепь событий, что разворачивается на экране, в конечном итоге точно не оставит зрителя в безэмоциональном вакууме. Фильм явно повлияет на зрителя по-разному, но он всё-таки, что главное, повлияет на зрителя, вызовет коллапс раздумий или бурный поток выводов, снисхождение в отношении к героям или их критику. Он сделает то, что и должно делать кино, вместе с тем сводив в запоминающуюся, атмосферную экскурсию по кулуарам города разврата, денег и обмана.

P.S. Спасибо за внимание.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Покидая Лас-Вегас 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе. Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?

Покидая Лас-Вегас / Leaving Las Vegas 1995, Великобритания, драма, мелодрама