Галерея
Интересные факты 1
Актеры 26
Съемочная группа 7
Рекомендуем 9
Похожие 11
Отзывы к
фильму
20
-Отче, ты знаешь все ответы, ты умный. Какая самая короткая молитва в мире?
Он посмотрел на меня и сказал:
-Самая короткая молитва в мире — слово «наср*ть»(«F*ck`').
Джон(Энтони Хопкинс)
«Калейдоскоп любви»(360) — довольно интересный и необычный пример британской драмы. Это фильм, в котором сочетаются разные жанры кинематографа, поскольку сама картина имеет сложную структуру и манеру повествования. Из названия можно делать вывод, что это фильм о любви, наполненный романтикой и светлыми моментами, но это не так. «Калейдоскоп любви» рассказывает о решениях, как люди из разных стран, принадлежащие к разным социальным слоям, нечаянно пересекаясь, меняют жизни друг друга.
Сюжет
Как было замечено ранее, фильм имеет сложную структуру. Хотя, если обобщать, то можно сложить схему раскрытия сюжета: сначала излагается история персонажа А, потом Б и В, некоторое время сложно разобраться в происходящем, ведь истории ничем не связаны, но далее герои либо как-то пресекаются, либо случайно сталкиваются с ранее не представленным персонажем и повествование переключается на него. За всем этим интересно наблюдать, поскольку такое построение сюжета обеспечивает непредсказуемость, ведь зритель не в состоянии предугадать, когда появится новое действующее лицо и куда завернет круговорот событий.
Персонажи
Особенностью картины является то, что здесь нет положительных или отрицательных героев: каждых из них совершал ошибки, просто некоторые их пытаются загладить, искупить, остальные стараются жить дальше, игнорируя сделанное. Истории очень короткие, но и представленные моменты отлично раскрывают характеры персонажей. Каждая история по-своему цепляет, по-разному воспринимается.
Всех действующих лиц невозможно проанализировать (слишком много), но вот те, что мне показались наиболее интересными:
Анна (Габриэла Марчинкова) — девушка, которая читает книги и провожает свою сестру на работу в… бордель. Анна не поддерживает сестру в гонке за деньгами и их заработке через постель, но и не осуждает. Возможно, это слабохарактерность, но, как по мне, это терпимость, умение понять и принять, любить вопреки всему.
Тайлер (Бен Фостер) — осужденный насильник. В первый же день на свободе ему предстоит пройти проверку искушением. На примере этого персонажа показано, что человек может измениться, если захочет и отдаст этому все силы.
Майкл Дейли (Джуд Лоу) — мужчина, который больше времени проводит в разъездах, чем рядом с семьей. Однажды случай спасает его от совершения ошибки. Тут уже непроизвольно задумываешься: а точно ли все зависит лишь от человека или обстоятельства так же важны?
Джон (Энтони Хопкинс) — довольно маленькая и, казалось бы, незначительная роль, но в истории этого человека показано, что каждая ошибка в прошлом обязательно когда-то даст о себе знать, все совершенное плохое/хорошее, каждый обман обернется душевными терзаниями и будет преследовать человека до конца жизни.
Вывод
Чтобы понять этот фильм, не нужно быть философом или иметь высшее образование. Каждая история, если проанализировать, — фрагмент реальной жизни каждого человека, поэтому заслуживает внимания. Также картина показывает, что мир тесен, несмотря на километры суши, мили океанов, мы все так или иначе связаны, и как знать, кто-то, возможно, однажды ворвется в нашу жизнь всего на мгновение и изменит навсегда взгляды на мир.
Фильм, конечно, стоит просмотра, но тут уж, что кому по душе…
8 из 10
«360» — это фильм бразильского режиссера Фернанду Мейреллиша, который подарил миру такую ленту как «Город Бога». Изначально сей проект был распиарен как что-то похожее на известную антологию «Париж, я люблю тебя». Но увы…
Первое, что меня убило — это как всегда «блестящий» перевод наших локализаторов. Какой к черту «Калейдоскоп любви», когда о любви в фильме нет ничего! Я ждала романтическую историю, а получила жесткий реализм. Перевод совершенно не отображает суть картины, более того он навевает зрителям ложные представления. Оригинальное название картины — «360», которое отражает всю ее суть — это одна история показанная под разными углами, в итоге получается замкнутый круг.
Сюжет повествует нам о нескольких абсолютно разных людях, которые связаны друг с другом. Проститутка Мирка, ее сутенер Рокко, а также младшая умница-сестра Анна, живущие в Вене; бизнесмен Майкл, его жена Роуз, а также ее любовник Руи и его девушка-бразильянка Лаура, которые живут в Великобритании; Алжирец-стоматолог, его ассистентка Валентина и ее муж Сергей, находящиеся во Франции, а также бывший насильник Тайлер и старый алкоголик Джон из США — все они связаны между собой самыми невообразимыми путями. Нам рассказывают их истории и то, как образовался этот развернутый нескончаемый круг.
Актеры в основном своем сыграли неважно, запомнились разве что Бен Фостер и Владимир Вдовиченков, остальные — ни рыба, ни мясо. Даже такой маэстро как Энтони Хопкинс и тот выглядел довольно скучающим в этом проекте. Его вид так и говорил: «Какого черта я тут забыл?». Не убедили, абсолютно.
История до жути реалистичная, без розовых соплей. Она совсем уж бытовая, все настолько серое и унылое, что совсем ничем не цепляется. Любви тут нет никакой, разве только история героев Вдовиченкова и Марчинковой. В остальном же это типичный пример выгоды и комфорта, но не любви.
Фильм бы не вызвал у меня вообще никаких эмоций, если бы не момент с типичными быдло-русскими, настолько тривиальными, что им только шапки-ушанки и медведей не хватало. Наших показали каким-то зверьем невоспитанным — свирепыми и очень отталкивающими. Меня лично это очень покоробило — обидно за такое представление.
В итоге, могу сказать, что это абсолютно проходной продукт, который ничего в себе не несет. Сплошная банальщина и серая бытовуха.
Эта история — о людях, которые частично связаны друг с другом, и которых объединяют какие-либо чувства. Мы видим здесь любовь платоническую и любовь продажную, секс принудительный и секс по-любви. Мы видим молодых эмигрантов, семейную пару, «ночную бабочку», бизнесмена, мусульманина, бывшего заключенного и обычного старика. Они разные, но они одинаковые. Они любят, изменяют, занимаются сексом в поисках счастья. Обычные люди в обычном калейдоскопе.
Здесь, как уже понятно, несколько сюжетных линий, некоторые из них переплетаются между собой. Все, что можно увидеть в этом фильме, базируется на человеческих чувствах и на умении или же неумении их контролировать.
+ Особо порадовали сюжетные линии о проститутке и о парне, который вышел из тюрьмы;
+ Красивые эротические сцены;
+ Приятный сюрприз в виде Владимира Вдовиченкова;
+ Все не строится только на сексе — есть герои, которые только чувствуют любовь, но не приводят ее в плотское действие;
+ Драма, которая достаточно скучная, чтобы не считаться эротической, и смысл фильма, который зарыт не настолько глубоко, чтобы обыватель не смог его отыскать;
+ «Любительская» съемка оператора присутствует, что делает фильм более «живим».
- «Медленность» некоторых сцен, которые хочется смотреть быстрее.
Все хорошо и все нравится, но особого и глубокого впечатления не производит, не смотря на большое количество плюсов. Хорошо. Даже очень хорошо, но не отлично. До 10 точно не дотягивает.
8 из 10
Один мудрый человек сказал: » Когда идешь до развилки, сверни». Но он забыл упомянуть, куда сворачивать. Кто знает, какими будут наши приключения? И куда приведут нас дороги? Дороги жизни, на которых очень много развилок.
Таким вот красивым изречением начинается фильм «Калейдоскоп любви», а в оригинале имеет простое название «360», но куда более говорящее, нежели богатая фантазия русских прокатчиков. К слову, в широкий прокат фильм так и не вышел. Наверное, он бы просто затерялся среди крупобюджетных весенних премьер. Но если желание есть, то всегда ознакомишься с фильмом, который, так или иначе, заинтересовал тебя. Будь то трейлер, или список актеров, или режиссер.
«Калейдоскоп любви» снял известный в определенных кругах режиссер Фернанду Мейреллиш. Почему известный только в определенных кругах? Ну, потому что, хоть его главная картина «Город бога» и является довольно таки популярной и признанной почти всеми критиками мира, но все-таки его имя не так часто находится у всех на слуху. О двух его последующих картинах, идущих после «Города бога», я узнал вот только-только. Но не суть.
Фильм расскажет нам историю, состоящую из 4—5 маленьких историй, но персонажи которых, невольно связаны друг с другом, так или иначе. Да, в голове сразу возникают ассоциации с другими фильмами похожего типа, к примеру, «Париж — я люблю тебя», «Римские приключения», «Нью — Йорк — я люблю тебя. Но в этих примерах главным героем фильма был, непосредственно, город, которому и поклоняется(ются) режиссер(ы) фильма. И все повествование ведется только в городе — любимчике, и даже какие-то сюжетные переплетения персонажей не так потрясают, как потрясает с какой любовью и трепетом режиссеры старались передать всю красоту их любимых городов. Или же другой пример. «День святого Валентина», «Старый новый год». Здесь уже главный герой, как вы догадались, является праздник, от которого уже и ведутся дальнейшие сюжетные повороты в фильме. Что же, с «Калейдоскопом любви» уже совсем другая история. Здесь режиссер решил объединить все судьбы героев под одну большую тему «ЛЮБОВЬ», но как бы с подтекстом, что все в мире циклично и даже та самая «ЛЮБОВЬ». Знаете? Мне кажется, Фернанд Мейреллиш справился с поставленной самим себе задачей на твердую пятерочку. Фильм смотрится, как бы это банально не прозвучало, на одном дыхании. Правда, к нему надо сразу же настроится, ибо повествование в нем очень медленное и флегматичное, если так, конечно же, можно выразиться. Но в нем все, как в жизни. Нет каких-то нереальных ситуаций, которых не могло бы произойти на самом деле. Все по заданной теме. И режиссер полностью раскрывает название своего фильма. От чего ушли, к тому и вернулись, но если начали все с какой-то низкой ноты, то закончили все октавой выше.
Конечно же, эта работа отличается от, все того же, бесцензурного, жизненного и через чур жестокого «Города бога», где режиссер просто поставил планку, до которой сам, навряд ли уже доберется. Во-первых, эта работа более сдержанная. Фернанд не позволял делать тут то, что позволял в своей дебютной работе. На заметку, съемки «Города бога» проводились в кварталах соседних с бандитскими и очень опасными районами Города Бога. Во-вторых, к данному фильму он все-таки привлек профессиональных актеров. Для создания «Города бога» Фернанд умышленно хотел набрать непрофессионалов. В «360» засветились уже звезды первой величины. Среди них: Джуд Лоу, Энтони Хопкинс, отличный французский актер Жамель Дебузз, Рейчел Вайс, Бен Фостер и внезапно появившийся для меня Владимир Вдовеченков. Немного расстроен Джудом Лоу, ведь именно им меня, в первую очередь, и привлек данный фильм, но что обрадовало, так что впоследствии ему нашлась хорошая замена в виде Энтони Хопкинса. Люблю я такие, не глобальные роли, а просто скажем, душевные, такие роли для себя, да где актер, как мне кажется, и играет почти что себя, правда немного в интерпретированной форме.
«Калейдоскоп любви/360» — фильм с интересной мыслью, но, как мне кажется, лежащей на самой поверхности. Да, есть где подумать, согласиться, не согласиться с поступками тех или иных персонажей, но внимательный зритель даже не будет углубляться в данную картину, ибо он раскусит ее уже к середине. Правда, это его не огорчит, а, наоборот, заденет и обрадует, что ли. Ведь фильм настолько по-детски наивный, что это настроение поймает каждый, посмотревший этот фильм.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Калейдоскоп любви 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Они — из разных социальных слоев. Но что-то притягивает их друг к другу. Только секс? Или это все-таки любовь? Ведь человек всегда глубже того, чем он сам думает о себе… Несколько современных историй о персонажах из разных городов и стран, объединены в яркий, напряженный, пропитанный ожиданием и проникающий в душу рассказ о любви. Начинаясь в Вене, захватывающее повествование переносит зрителя в Париж, Лондон, Братиславу, Рио, Денвер и Финикс.
Калейдоскоп любви / 360 2012, Австрия, драма, мелодрама