Эммануэль

Emmanuelle

1974, Франция, драма

Эммануэль – молодая и довольно сексуальная француженка, стремящаяся в деталях изучить искусство любви. Её абсолютную раскрепощённость и похождения на стороне вполне поддерживает законный муж Жан, являющийся работником посольства. Он даже поощряет супругу за это, считая, что таким образом она набирается бесценного опыта в сексе. Она пробует множество способов, которые способны принести физическое удовлетворение, даже включая лесбийскую любовь. Однажды, за её обучение берётся пожилой мужчина по имени Марио. Именно он изменит всё представление Эммануэль о сексуальной жизни.

UHD
18+   1ч 45м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.2
Эммануэль

Галерея

Интересные факты 3

В кинотеатре на Елисейских полях в Париже фильм шёл без перерывов с 1974 по 1985 год.
Власти Таиланда отказали в разрешении на съёмки из-за эротического характера фильма, вынудив его авторов пойти на уловку. Властям была представлена начальная версия сценария, который авторы фильма снимать не собирались.
Фильм дал старт множеству сиквелов и спин-оффов, самыми известными из которых являются итальянские фильмы о чёрной Эмануэль (одну «м» из имени главной героини убрали во избежание претензий со стороны создателей фильма об Эммануэль).

Актеры 6

Съемочная группа 7

Жюст Жэкин
Режиссёр
Жан-Луи Ришар
Сценарист
Пьер Башле
Композитор оригинальной музыки
Ричард Судзуки
Оператор-постановщик
Клодин Буше
Монтажер

Рекомендуем 4

Во всем виноват Рио
1984, США, комедия, мелодрама
Эммануэль 2 / Эммануэль: Антидевственница
1975, Франция, драма, мелодрама
Прощай, Эммануэль
1977, Франция, драма, мелодрама
Эммануэль 4
1984, Франция, драма, мелодрама

Похожие 20

Пианистка
2001, Австрия, драма
Защитник
2001, США, драма, криминал, сериал
Американский пирог 2
2001, США, комедия
Порки
1981, США, комедия
Ущерб
1992, Великобритания, драма, мелодрама
Квартира
1996, Франция, детектив, драма, мелодрама
Спи со мной
2005, Канада, драма, мелодрама
Незаконное вторжение
1992, США, драма, криминал, триллер
Нарушая запреты
2000, Италия, драма, комедия
Черная луна
1975, Германия, фантастика, фэнтези
Ключ
1983, Италия, драма
На расстоянии любви
2010, США, комедия, мелодрама
Комната в Риме
2010, Испания, драма, мелодрама
Шалунья
1998, Италия, комедия
Паприка
1991, Италия, драма
Возрасты Лулу
1990, Испания, драма
Почта Тинто Брасса
1995, Италия, мелодрама
Q: Загадка женщины
2011, Франция, драма, мелодрама
На пятьдесят оттенков темнее
2017, США, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм красив и ярок. Азия, солнце. В общем свою функцию, как эротического кино, фильм выполняет оставаясь на тонкой грани отделяющей его от запрета показа на широких экранах. сцены построены грамотно, много не открывая, но и не оставляя сомнений в происходящем. Вроде даже сюжет какой-то есть. Трудно было снять этот фильм так близко к тексту и достаточно цензурно. Думаю любители книги будут смотреть с удовольствием.

Лично меня всегда смущает один момент, ярко и грамотно показанный в этом фильме, хоть и не имеющий прямого отношения к пикантному сюжету. Момент когда Эммануель приезжает к своему мужу, и он катает ее на машине по городу. И вот здесь остро показал автор, как среди голода, перенаселенности и бедноты, аристократия колонизаторов развлекается в сытости и от безделья, не зная чем же еще себя занять, кроме секса.

Неприлично молодая француженка Эммануэль выходит замуж за дипломата и едет на ПМЖ в Бангкок. Таиланд — страна, где не место предрассудкам Старого Света, вот, Эммануэль и благоразумно оставляет их на родине. Едва лишь самолет взмывает ввысь, наша героиня стряхивает с себя ментальные оковы и начинает предаваться утехам сексуальным, и всячески показывая, что открыта для новых знакомств. Такой нехитрый сюжетец демонстрирует лента «Эммануэль», державшаяся в прокате французских кинотеатров несколько лет.

Оригинальный роман Эммануэль Арсан, вышедший в 1959 году и послуживший литературной основой фильма, — чтиво, скажем прямо, странное. Не сказать, что в нем содержатся шокирующие сцены или оригинальные описания совокуплений. Кое-что пикантное имеется, есть и эпизоды, выходящие за рамки дозволенных в то время границ, например, описание совокупление тайской женщины со змеей. Но таки, по сравнению с романами маркиза Де Сада или анонимного романа «Жозефина Мутценбахер — История жизни венской проститутки, рассказанная ей самой», увидевшего свет еще в начале того же века, это все детский лепет. Основная отличительная черта книги «Эммануэль» — то, что в ней неуклюже смонтированные описания игрищ главной героини перемежаются философскими беседами об искусстве, устройстве мира и прочих темах, которые позволяют скоротать время персонажам в те моменты, когда один половой акт уже закончился, а для второго еще надобно набраться сил. Видимо, по мнению самой писательницы (или писателя, так как бытует мнение, что книжицы ваял ее муж, коему не с руки было признаваться в столь неблаговидном занятии), эти милые малосодержательные и, на самом деле, крайне банальные и напыщенные разговоры автоматически повышают качество литературы. Как говорится, из грязи в князи. Вроде бы уже и не бульварная засаленная книжонка, используемая для мастурбации, а интеллектуальная повесть, пропагандирующая эпикуреизм.

Имея такой прекрасный первоисточник, сценарист не стал дополнять сюжет, а также видоизменять его каким-либо другим образом. И поклонники творчества Эммануэль Арсан могут возрадоваться — экранизация вполне себе дотошная. Сейчас, конечно, в основном по интернетам гуляют порезанные версии, но и ознакомления хотя бы с одной достаточно для того, чтобы понять — смелости у фильма не занимать. Так, например, оставлена сцена самоудовлетворения героини по имени Мари-Анж, которой на минуточку, что по книге, что по фильму минуло тринадцать полных лет. Кристин Буассон, исполнившей эту роль, на момент съемок уже исполнилось восемнадцать. И, тем не менее, внешне актриса даст фору Доминик Суэйн, более чем через 30 лет после «Эммануэль» записавшую в свой актив роль Лолиты. Детская припухлость, румяные щеки, широко распахнутые глаза, по-мальчишески угловатая фигура, только начавшие расти яблочки грудей — да, фильм позволит малость порезвиться и начинающим педофилам. Но только самую малость, у нас все же эротика, а не порно. То есть, гладкие попки и груди покажут в изобилии, а на членах заострять внимание не будут.

Так вот, собственно, к чему это все? Что Эммануэль Арсан, что создатели картины проповедуют одну некрасивую идею. Мол, ты только увлекайся искусством, да будь в состоянии два слова связать, если тебя ненароком в светскую беседу втянут, тогда и можно будет сосредоточиться на одних лишь животных наслаждениях. Главное, что ты потом можешь всяческие обвинения в собственной распущенности, парировать. Красиво так парировать, потому что ты не кто-нибудь на деревне, к кому все мужики ходят, а начитанная молодая особа. Вечный конфликт между рацио и эмоцио, телом и разумом здесь предлагают уничтожить, достигнув слияния. А ведь подобное в принципе невозможно, и никогда животные потребности не войдут в консонанс с потребностями человека в пище духовной. Грех прелюбодеяния, пожалуй, самый сладкий и манящий, да и не так, чтобы очень грех, но те психологические портреты, которые стремилась написать Арсан, слишком противоречивы. Истинные сексуальные наслаждения в этом мире для богатых и умных, будто бы говорит она, а бедным и глупым одна отрада — два раза в неделю в полной темноте в миссионерской позе. Арсан вещает в громкоговоритель: через познание свободной любви мы придем к познанию человеческого бытия, и вслед за Арсан декларирует это и режиссер Жюст Жакэн. Однако, выучив все позы Камасутры и попробовав «это» с неопределенным количеством женщин, мужчин, лошадкой, собачкой и даже деревцем, вряд ли можно достичь просветления.

Как говорил Нейтан из небезызвестного сериала «Отбросы»: «Есть только одна вещь, которую молодые леди должны в себя засовывать, и это — знания». И нам, женщинам, выросшим в совковом либо постсовковом пространстве, дурить головы всей этой чепухой про то, что главное в жизни — чувственное удовольствие, а в процессе придет и истина, которая вечно где-то рядом, не надо тут. Нам еще коней на скаку останавливать, да в горящие избы входить, а свободного секса в нашей стране не было, нет, и не будет.

Сейчас, конечно же, фильмами подобного содержания никого не удивишь, но для того времени это, безусловно, словно прорыв из пут предрассудков к новому периоду кинематографа, смелому и бескомпромиссному.

Любительницам типичных женских романов настоятельно рекомендую ознакомиться с классикой эротического жанра — ведь что, как не тяга к беспорядочному и разнообразному сексу, движет героинями стандартного ванильного чтива? Здесь всё точно так же: Эммануэль поначалу прикидывается невинной верной женой, стесняющейся даже откровенных бесед с другими девушками из своего окружения, а затем под влиянием главных персонажей открывает свою истинную сущность — признаётся в изменах, экспериментирует с лесбиянками, успевает даже привязаться к одной из них и — пушка! — совокупляется с разными мужиками для раскрытия женственности и чувственности, что её муж всячески поддерживает. Баба ж опытной должна быть, на этом и строятся крепкие отношения! *сарказм, если что* И да, любви в этой киноленте нет вообще, только льющаяся с монитора патока необузданной похоти, прям как в вышеуказанных книжках, в коих авторы изливают свои влажные фантазии, прикрываясь пафосными рассуждениями о высоких чувствах для придания хоть какой-то связности повествования.

За время продолжительности картины ни разу не возникло желания переключиться на что-то другое — происходящее на мониторе смотрится легко, да и многие сцены получились неплохими и даже атмосферными. Что касается непосредственно интимных кадров, то и они не разочаровали — хоть и забавны местами, но зато без перегибов, как в современных якобы-мелодрамах. Плюс никакой эпиляции и измазанных маслами тел — ну разве не прекрасно?)

Вердикт — ежели вы не моралист, не являетесь искушённым киноманом и подыскиваете лёгкий для восприятия фильм, то вполне можете потратить пару часов на «Эммануэль». Не must have, конечно, но для ознакомления пойдёт. А лучше сразу обратите внимание на саундтрек, который знаком всем и каждому.

5 из 10

Культовый образец легкого французского кино, воплотившийся настолько сильно в сознание людей, что теперь, невольно общаясь с девушкой, понимаешь, смотрела она французские фильмы или нет. «Эммануэль» — визитная карточка легкой, приятной мелодрамы, которая смотрится с приятной улыбкой на протяжении всего действия. Естественно данный фильм прочно укоренился в культуре французов, даря нам с вами миф «любовной нации» вместе с куртуазными, кстати сказать, романами 13 века. Очень приятно встречать людей, пропустивших через себя «Эммануэль».

Речь идет о таком, казалось бы, неуловимом понятии как женская изящность, непостижимость и вместе с тем доступность. Да, доступность, здесь, пожалуй, ключевое понятие — фильм по большому счету снимает границу между любовью и физическим воплощением этой высокой материи в виде секса. Один из героев (Ален Кюни, заядлый, седовласый, похотливый самец) ясно выражает нам точку зрения создателей картины — чтобы раскрыть себя, надо раскрыть человеческую натуру, дремлющее животное в себе. А как это сделать проще всего? Познавая других людей, познаешь свою суть. А как познавать других людей если ты обаятельная жена вечно занятого дипломата? Думаю ответ напрашивается сам собой.

Вместе с тем, возвращаясь к ранее затронутому тезису о недоступности, обязательно хотелось бы уберечь невинного зрителя от трактовки «похотливого характера героини». Женщины, в принципе, существа куда более развращенные. Им нужно больше в отношениях, и познав раз случайный секс, они время от времени повторяют прецеденты. В этом нет ничего дикого, но у моралистов может случиться разрыв некого шаблона.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Эммануэль 1974 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Эммануэль – молодая и довольно сексуальная француженка, стремящаяся в деталях изучить искусство любви. Её абсолютную раскрепощённость и похождения на стороне вполне поддерживает законный муж Жан, являющийся работником посольства. Он даже поощряет супругу за это, считая, что таким образом она набирается бесценного опыта в сексе. Она пробует множество способов, которые способны принести физическое удовлетворение, даже включая лесбийскую любовь. Однажды, за её обучение берётся пожилой мужчина по имени Марио. Именно он изменит всё представление Эммануэль о сексуальной жизни.

Эммануэль / Emmanuelle 1974, Франция, драма