Незнакомцы в поезде

Strangers on a Train

1951, США, фильм-нуар, триллер, криминал

Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно. До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себя несчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: «Я убью для тебя, а ты убьешь для меня».

HD
12+   1ч 41м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.9
Фильм Незнакомцы в поезде online на emblix

Галерея

Интересные факты 24

Камео Хичкока — человек с контрабасом, который в начале фильма садится в поезд сразу же после того, как из него выходит Гай.
Права на роман Патриции Хайсмит Хичкок покупал анонимно, чтобы цена на них не взлетела. Это приобретение стоило ему всего 7500 долларов.
Рэймонд Чэндлер считается главным сценаристом фильма и в титрах идет первым, хотя большую часть работы сделал второй сценарист Ченци Ормонде.
Альфред Хичкок первоначально хотел, чтобы Уильям Холден сыграл Гая Хэйнса.
Актеры 16
Подборка фильмов с Кейси Роджерс online на Emblix
Miriam Joyce Haines
Подборка фильмов с Роберт Гист online на Emblix
Det. Leslie Hennessey
Подборка фильмов с Брукс Бенедикт online на Emblix
Tennis Umpire (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джон Дусетт online на Emblix
Det. Hammond (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Harry Hines online на Emblix
Man Under Merry-Go-Round (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Альфред Хичкок online на Emblix
Man Boarding Train Carrying a Double Bass (в титрах не указан)
Съемочная группа 15
Подборка фильмов с Альфред Хичкок online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Роберт Бёркс online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Дмитрий Тёмкин online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Barbara Keon online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Чензи Ормонд online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Тед Хаворт online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Лия Родс online на Emblix
Wardrobe Designer
Рекомендуем 22
Фильм На север через северо-запад online на emblix
1959, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Ребекка online на emblix
1940, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Фильм 39 ступеней online на emblix
1935, Великобритания, детектив, комедия, триллер
Фильм Дурная слава online на emblix
1946, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Поймать вора online на emblix
1955, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Головокружение online на emblix
1958, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Марни online на emblix
1964, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Фильм Окно во двор online на emblix
1954, США, детектив, триллер
Фильм Птицы online на emblix
1963, США, ужасы, детектив, мелодрама, драма
Фильм Безумие online на emblix
1972, США, триллер
Сериал Грозовые камни онлайн на Эмбликс
1999, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Леди исчезает online на emblix
1938, Великобритания, детектив, триллер
Фильм Веревка online на emblix
1948, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Страх сцены online на emblix
1950, США, триллер
Фильм Завороженный online на emblix
1945, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Неприятности с Гарри online на emblix
1955, США, детектив, комедия, триллер
Фильм Подозрение online на emblix
1941, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Тень сомнения online на emblix
1943, США, триллер
Аниме Гиперпространственная крепость Макросс онлайн на emblix
1982, Япония, аниме, боевик, мелодрама, музыкальный, мультфильм, сериал, фантастика
Фильм Не тот человек online на emblix
1956, США, драма, криминал
Похожие 24
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Таксист online на emblix
1976, США, драма, криминал, триллер
Сериал Временное пространство онлайн на Эмбликс
1966, США, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Фильм Властелин колец: Возвращение короля online на emblix
2003, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Дракула online на emblix
1931, США, ужасы
Фильм На западном фронте без перемен online на emblix
1930, США, военный, драма
Сериал Папский городок онлайн на Эмбликс
2006, Великобритания, комедия, мультфильм, сериал
Фильм Пила: Игра на выживание online на emblix
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Переводчица online на emblix
2005, США, детектив, драма, триллер
Фильм Особое мнение online на emblix
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Сериал Остров фантазий онлайн на Эмбликс
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Назад в будущее 3 online на emblix
1990, США, комедия, приключения, фантастика
Фильм Звездный путь: Первый контакт online на emblix
1996, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Рио Браво online на emblix
1959, США, вестерн, драма, мелодрама
Фильм Дурная слава online на emblix
1946, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 3 online на emblix
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Бессонница online на emblix
2002, США, детектив, драма, триллер
Фильм Парк Юрского периода online на emblix
1993, США, приключения, фантастика, семейный
Фильм Кошмар на улице Вязов online на emblix
1984, США, ужасы
Фильм 12 разгневанных мужчин online на emblix
1956, США, драма, криминал

Отзывы к фильму 28

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Когда речь заходит о гениальном Альфреде Хичкоке, всегда вспоминают 'Незнакомцы в поезде'. Когда речь заходит о лучших триллерах в истории кино, всегда вспоминают 'Незнакомцы в поезде'.

Это без преувеличения обязательный к просмотру фильм, который безусловно устарел, но продолжает оставаться эталонным примером криминальной киноистории.

'Незнакомцы в поезде' 1951 г. - это экранизация одноименного дебютного романа Патриции Хайсмит (автора серии книг о Томасе Рипли). В основе истории лежит случайная встреча двух людей. Они оба испытывают сложности из-за присутствия в их жизни неугодных людей. Одному мешает жена, отказывающаяся от развода. Второму - влиятельный отец. Беседа приводит к обсуждению концепции идеального убийства и идеи обмена жертвами. Если каждый совершит преступление за другого, оба останутся безнаказанными и имеющими алиби...

В книге Патриции Хайсмит события развиваются примерно так, как можно предполагать - герои действительно совершают убийства по взаимной договоренности. Но Альфред Хичкок не был бы всемирно признанным королем саспенса, если бы не умел превращать простые идеи в нечто неожиданное и непредсказуемое.

В фильме 'Незнакомцы в поезде' события будут развиваться очень неожиданно. И практически до самого конца зритель будет гадать, чем же в итоге завершится история сложных взаимоотношений этих двух мужчин.

Часто в описании этого фильма можно встретить утверждение, что главные герои договариваются о том, что обменяются убийствами. Хотя на самом деле они не приходят ни к какому соглашению. 'Незнакомцы в поезде' - это не история о двух заговорщиках, это скорее история о безумном сталкере. Маменькин сынок, мечтающий убить своего отца, убивает жену малознакомого человека и затем требует от него аналогичной услуги...

Работа над сценарием этого фильма велась с большими трудностями. Реймонд Чандлер (автор детективов о Филипе Марлоу) изначально взялся за работу над этой историей, но посчитал ее нереалистичной и глупой. И действительно, в отличие от многих других, подчиненных строгой логике фильмов режиссера, в этой картине есть много довольно спорных моментов. Но даже их Альфред Хичкок сумел показать так, чтобы они не вызывали отторжение у зрителей.

Вместе с 'Веревка', 'Окно во двор', 'Птицы', 'Головокружение', 'К северу через северо-запад', 'В случае убийства набирайте М' и 'Психо' этот фильм является минимумом, который стоит посмотреть любому кинолюбителю.

Альфреда Хичкока часто определяют как 'короля ужасов'. Фильм 'Незнакомцы в поезде' определяют как депрессивный нуар. Но если вы посмотрите этот и другие фильмы этого мастера, то легко удостоверитесь, что все его фильмы на самом деле очень жизнеутверждающие. В них добро и справедливость всегда побеждают зло.

'Незнакомцы в поезде' – моральный фильм о представлениях добра и зла. Гай Хэйнс – образ абсолютного добра, наделённый фундаментальными нравственными принципами и способностью любить дело, которым он занимается. И в качестве антитезы Хичкок вводит Бруно Энтони – абсолютную противоположность Гая во всех отношениях.

Всей этой антитезой и пропитан фильм.

Антитеза Энн Мортон и Мириам Хэйнс, антитеза сенатора Мортона и мистера Энтони, антитеза двух следователей. Все эти герои погружены в футляры чёрного и белого, мягкого и чёрствого, идеального и реального.

Сцена теннисного матча – символ загнанного зверя в загоне. Главный герой рвётся наружу под гвалт лебезящей толпы, а нам лишь остаётся наблюдать за происходящим под куполом и статусом зрителя.

События в парке развлечений – олицетворение бесконечной погони, пронизывающей весь фильм. Герои весь фильм гонятся друг за другом в попытке доказывания противоположной неправоты. Погоня за погоней, недопонимание за недопониманием, конфликт за конфликтом. Противоборство нравственности и совершенного безумия – вот он, главный конфликт двух незнакомцев.

Благо всё заканчивается на радующей ноте, добро побеждает зло и фильм оставляет благоприятное послевкусие.

10 из 10

«Незнакомцы в поезде», США, 1951

Реж. Альфред Хичкок

Очень часто в фильмах Хичкока мы находим прекрасную операторскую работу. Этот фильм не случайно был выдвинут на премию «Оскар» в номинации «лучшая операторская работа». Именно благодаря операторским находкам Хичкоку удалось создавать на протяжении всего повествования атмосферу загадочности и триллеровской напряженности. Чего стоит великолепное начало фильма, где зритель на протяжении нескольких минут видит только ноги и чемоданы. Такой, даже сегодня не особенно распространенный ракурс съемки, создает атмосферу неизвестности и подпитывает столь свойственную Хичкоку обещанную загадочность.

Еще одна потрясающая сцена — в которой Бруно роняет зажигалку в канализационную решетку.

Ну, и конечно же, сцена убийства. Как удалось все это снять так, с одной стороны, гротескно (слишком вульгарная и стервозная девица; мрачноватый парк аттракционов и «тоннель любви», прямо сошедшие из фильмов ужасов), а, с другой, так эстетски (сцена убийства, которая отражается в стеклах очков)!

Триллер получает свое необходимое развитие и напряжение благодаря введению свойственной фильмам Хичкока фрейдистской составляющей. Признаюсь, мне очень нравится, как использует психоанализ (не только фрейдистский) Хичкок в своих фильмах. Всегда кстати, интересно обыгрывая его сюжетно и всегда неожиданно.

Вот и в «Незнакомцах» мы видим экстравагантного и взбалмошного Бруно в качестве «мистера Хайда» флегматичного и размеренного Гая. Подсознательные желания Гая, которые тот никогда бы не смог осуществить, воплощает в своего рода параллельной реальности сумасшедший Бруно (как известно, Роберт Уокер, актер, сыгравший Бруно, незадолго до съемок фильма сам выписался из психиатрической клиники; так что сыграл он действительно хорошо. Роль Бруно считается лучшей актерской работой этого рано ушедшего из жизни актера).

Психоанализом «попахивает» и название фильма. Бруно для Гая не только незнакомец в буквальном смысле слова, но и в переносном. Это та темная сторона нашего Я, которую мы не знаем, не желаем знать (Гай постоянно избегает Бруно) и стараемся избегать.

И тем не менее, в фильме действительно Бруно буквально перетягивает симпатии зрителя на себя. Гораздо больше сопереживаешь именно Бруно, а не аморфному и слишком «мягкому» Гаю.

Что касается так называемой идеологической составляющей, то она, на мой взгляд, никогда не мешала Хичкоку снимать интересное и захватывающее кино. С политической точки зрения, фильм выверен. Мы видим честных и порядочных сенаторов; бдительных граждан, готовых тотчас сообщить полиции, если заметили нечто необычное; самих полицейских, приезжающих на место преступления буквально сразу же, через считанные секунды после его совершения. Сама полиция в фильме работает четко и слаженно. У меня создалось впечатление, что где-то у полицейских явно были припрятаны мобильные телефоны (шутка!): они всегда появлялись в нужном месте в нужное время.

Фильм не проходной, и, на мой взгляд, явно недооцененный. Великолепный Хичкок создал прекрасное кинополотно!

За ряд стереотипных клише и не совсем удачных актеров

8,5 из 10

Картина 1951-го года режиссера Альфреда Хичкока повествует о двух случайно встретившихся в поезде мужчинах, один из которых, отличаясь явной остротой разума, предлагает другому совершить два обоюдовыгодных убийства близких им людей, которые стоят наперекор их судьбам и психическим состояниям.

Бруно, которого на экране воплотил бесподобный Роберт Уокер, являясь инициатором данной идеи, желает убрать с жизненной дороги ненавистного отца, чрезмерно навязывающего герою всю его жизнь модель поведения в различных её областях. Гай в исполнении талантливого Фарли Грейнджера, ненароком принявший показавшееся ему поначалу шутливым и странным предложение обменяться убийствами с незнакомцем, готовым убить жену Гая (которая не даёт тому развод), дабы вскоре обручиться с более подходящей особой, запускает цепь неостановимых событий, которые могут привести его напрямую в место заключения под стражу. Ведь Гай и не мог представить себе, что Бруно действительно способен хладнокровно и с определённым стилем отнять жизнь у человека.

Бруно, страдающий явным психическим расстройством, вызванным на фоне глубокой ненависти к отцу и всеобъемлющей любви матери к нему, ждёт, что его новоиспечённый друг Гай совершит за него убийство ненавидимого «папаши», попутно шантажируя главного героя перевести все стрелки убийства жёнушки на него.

Но и без этого шантажа Гай считается главным подозреваемым в расправе над супругой, поэтому за талантливым теннисистом в его лице повсюду следуют представители правопорядка, что не мешает главному герою совместно с его новой пассией и её сестрой выйти из игры со свихнувшимся экстремистом безоговорочным победителем.

Заключительная сцена схватки двух «незнакомцев» поражает своим техническим новаторством, заставляя вот уже в который раз восхищаться талантом Альфреда Хичкока находить всё новые и новые способы удивлять зрителя, оставляя его в недоумении от увиденного.

«Незнакомцы в поезде» — великолепное произведение признанного киномастера, отличающееся бесподобной актерской игрой (в особенности Роберта Уокера), изумительным сюжетом и высокозначимой технической составляющей фильма, выражающейся в остро-напряжённых сценах запоминающимися на всю жизнь спецэффектами.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Незнакомцы в поезде 1951 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно. До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себя несчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: «Я убью для тебя, а ты убьешь для меня».

Незнакомцы в поезде / Strangers on a Train 1951, США, фильм-нуар, триллер, криминал