Галерея
Интересные факты 5
Актеры 37
Съемочная группа 98
Рекомендуем 10
Похожие 7
Отзывы к
фильму
20
Безысходность
Различные эпидемии, с которыми сталкивалось человечество на своем долгом пути, показали, что наибольшим массовым убийцей является тот, кого мы не видим. Вирусы способны уничтожать наше тело изнутри, они подкрадываются незаметно и буквально разрушают наши органы за считанные недели, дни или месяцы. К счастью, не все вирусы такие страшные, но многие из них действительно пугают. Один из них мы видим в фильме Джона Эрика Даудла 'Репортаж'.
Это был самый обыкновенный репортаж Анджелы Видал. На пару со своим верным оператором девушка отправилась в один из пожарных участков Лос-Анджелеса, чтобы для своих зрителей показать, как живут те, кто верой и правдой защищают город во время самых опасных ситуаций. Наснимав свободные часы пожарников, которые ничем особенным не отличаются, Анджела и ее напарник уже совсем отчаялись увидеть что-то стоящее, но потом они еще не раз пожалеют о том, что накликали беду.
Получив вызов в один из домов Лос-Анджелеса, где проявила себя вспышка какого-то заболевания, пожарники отправляются в дорогу. Вместе с ними едет и Анджела со своим оператором. Но когда они прибывают на место, но оказываются в карантине. Власти не собираются выпускать никого, кто попал в дом, потому что нет ничего хуже, чем выпустить смертельную инфекцию наружу. Теперь людям самим нужно понять, что делать и как спасаться, потому что судя по всему, никому нет особо дела до сопутствующих жертв.
Перед 'Карантином' в прокате уже был похожий фильм испанский 'Репортаж' режиссера Жауме Балагуэро. Он стал культовым у себя на родине, и американцы решили снять римейк. Так вот скажу, что новая версия почти ничем не уступает оригиналу и в некотором смысле она даже более жуткая.
Роль Анджелы Видал сыграла Дженнифер Карпентер. Ее мы могли видеть в 'Шесть демонов Эмили Роуз'. Вместе с героиней мы будем проходить через все кошмарные испытания и увидим, что бывают вирусы даже гораздо более страшные, чем зомби, но просто они действуют в чем-то схоже. Главное то, чтобы инфекция быстро распространялась и зрителям не было скучно.
Кроме того, хочу отметить натуралистичность жутких сцен заражения. Она не вызывает никаких сомнений, ты смотришь и молишься, чтобы с тобой такого никогда не случилось. Может быть распространение вируса проходит слишком быстро, но я не считаю, что это проблема. Все-таки это не документальный фильм, а псевдо-документальный. И он хорошо развлекает тех, у кого со психикой все хорошо.
Как итог, 'Карантин' Джона Эрика Даудла неплохое кино. Оно, конечно, революцию в жанре не делает, но мне она и не нужна. Важно, что во время просмотра мне было жуть как интересно и в меру страшно. Люблю я такое кино и советую всем, кто не прочь пощекотать себе нервы.
9 из 10
Снимай, Скотт! Снимай всё, мать твою!
2009 год. Поздно ночью я впервые познакомился с жанром “найденная пленка”. И просмотр этого фильма в юном возрасте стало причиной нескольких бессонных ночей. И даже сейчас, после пересмотра фильма, я снова обеспечил себе одну ночь тревоги.
Завязка
Репортёрша Анджела Вайдел (Дженнифер Карпентер) с оператором Скоттом Персивалем (Стив Харрис) снимают репортаж о ночной смене пожарных. Как раз их визит происходит на момент вызова этой бригады к большому многоквартирному дому. Не было смысла подозревать, что, возможно, это окажется последним репортажем в их жизни. (с)
О фильме:
Да, у нас тут ремейк. И если оценивать в общем плане, то по содержанию и повествованию он практически покадровый. Но если углубится в детали, то всё на так. Я бы даже назвал Карантин работой над ошибками. Такой Репортаж V2.0. Всё кровавый сцены показаны более красочно. Ещё вместо пауз в виде разговоров, которые были в Репортаже, в Карантине заменены на действия. И это не в коем случае не является недостатком у обоих картин – если в Репортаже такие паузы после напряженных моментов создавали идеальное сочетание эмоций (словно сладкий попкорн вперемешку с солёным), то в Карантине у зрителя времени на “перекур” было сокращено до минимума.
Актёры и персонажи:
Если учесть то, что из Карантина урезаны паузы, которые в Репортаже были в виде взятия интервью, раскрывающее персонажей и заставляющее у зрителя сопереживать им, то здесь они играют чуть ли не пушечное мясо. Конечно - зачем зрителю, который сперва посмотрел Репортаж, по второму кругу знакомиться с идентичными личностями, у которых такой-же исход. И действительно – этот недостаток прощается если, конечно, вы сперва смотрели Репортаж. Хотя, даже без раскрытия персонажей картина сильно не страдает. Поскольку всё происходит очень резко, не давая заскучать. Но есть момент, который хочется отметить: в рецензии на Репортаж я упомянул персонажа Карлоса Ласарте по имени Сезар. “Озорной и оптимистичный дядька.” Так вот его “американский брат” по имени Юрий Иванов, сыгранный Раде Шербеджием менее весёлый, но тоже подкидывает пару идей. Хоть и отсутствует сцены со взятием у него интервью, поэтому не покидает ощущение, что и он тоже “для галочки”.
Тут тоже хочется описать трёх главных героев:
- Дженнифер Карпентер в роли репортёрши Анжелы Вайдел (которую везде почему-то называют именно Анхелой Видаль) местами более спокойная, чем испанский оригинал. В тех местах, где Анхела закатывала истерики, Анджела продолжала мыслить твердо. Ещё: если для Анхелы до конца фильма были две задачи – пролить правду и найти выход, то для Анджелы под конец в приоритете стала задача только выбраться. Только в конце она начала давать слабину. Но сама игра актрисы ничуть не хуже, а местами, даже лучше оригинала. Ещё, хочется сказать пару строк о Дженнифер Карпентер: у актрисы действительно есть потенциал, но её последняя фильмография состоит только из пару эпизодов в сериалах и далеко не самых успешных картинах. А жаль. В Карантине она постаралась на твёрдую пятёрку.
- О Стиве Харрисе в роли оператора Скотта Персиваля хочется написать поподробнее. Начнём с того, что хоть он и играет в фильме оператора, но на самом деле он оператором не является. Я напомню, что Пабло Россо (оператор из Rec) одновременно носил камеру и говорил реплики. Я смотрел все доступные видео с места съёмок и с уверенностью пишу, что это так. Но скорее, это не минус Карантина — это фишка Репортажа. Не могу точно сказать – инновационная она, или нет. Но даже в фильме “Ведьма из Блер” снятый за копейки, был отдельно оператор и тот, который его озвучивал. Вообще, зрителю должно быть плевать на то того, кто там камеру держит, а кто нет. Но мне эта фишка показалась очень интересной. Она сильнее погружает в происходящее. Ещё хочется подчеркнуть, что создатели фильма убрали ещё одну фишку с оператором. А именно: они его засветили. Причём в начале. Я ничего не имею против Харрисона. Просто в оригинале нам авторы намеренно не давали увидеть Пабло, тем самым сильнее погружая зрителя в происходящее и лично меня – пытаться разглядеть его лицо. Но даже в продолжении это получилось не полностью. А в Карантине? Тут авторы немного сократили его “пассивность” в некоторых местах. В фильме есть пару очень захватывающих моментов, в которых Скотт принимает активное участие. А не стоит в стороне. Но, как уже было сказано выше – Снимай, Скотт!
- Джей Эрнандес в роли пожарника Джейка, как и Ману из оригинала, тоже очень хорошо показал себя в качестве ответственного за спасение людей. Хотя тут он больше инструмент, чем рабочий. Но молотком махает так же активно. Вообще - Эрнандес выглядит более суровым, чем Ферран. Местами он больше походил на полицейского, чем на пожарника. Но Ферран (Ману) мне показался более человечным. Более добренький дяденька пожарный. И ещё – мне одному без проверки каста показалось, что это был Мартин Крюз? Или Эндрю Харрисон Лидз? Ведь что-то общее в чертах лица у них есть.
Спецэффекты:
Тут стоит подчеркнуть кое-что: бюджет у Карантина в примерно в 8 раз больше, чем у Репортажа. А если учесть, какие спецэффекты мы наблюдали в последнем, то за такие деньги авторы обязаны были предоставить нам картину в несколько раз краше. Результат – так оно и есть. Все кровавые сцены показаны более зрелищнее. А дизайн инфицированных тут проработан ещё более устрашающее. И нет, не надо меня осуждать. Я хочу сказать, в Карантине видно 12 миллионов. А Репортаж на 1,5 миллиона явно занижен – там всё выглядит куда дороже.
Саундтрек:
Его тут тоже нет. Он и не нужен. Ещё раз. Это общепринятое правило – никакого музыкального сопровождения в жанре “Найденная пленка”. Кстати, забыл уточнить: в Репортаже он был - в титрах.
Итог: уже понятно, что мне очень понравился Карантин. И я с уверенностью могу сказать, что, посмотрев бы его сейчас, особенно после Репортажа, то мнение бы было не хуже. Глупо утверждать, что, ругая Карантин, вы ругаете и Репортаж. Если Rec вам понравился, конечно. Что-то кардинально нового Карантин вам предложить не может. Но ради новых красок, пару мест и той-же пугающей атмосферы он внимания стоит. Стоило ли на него тратить денег? Я бы сходил (хоть у нас он вроде сразу на носителях распространялся). Мне не хочется утверждать, что Репортаж снимали с душой, а Карантин нет. Скорее это немного бессмысленный ремейк на момент выхода, но никак не жалкая и наглая копирка.
10 из 10
P.s. — Ты всё снял…? Так-так… Покажи мне…ПОКАЖИ МНЕ! СЛЫШИШЬ?!
Долгая ночь
Американцы просто обожают делать римейки европейских фильмов начиная от комедий и заканчивая драмами. Однако хорроры производства Старого Света в Голливуде нечасто почитают, считая их устаревшими и неинтересными. Однако в некоторых случаях европейцы создают нечто неординарное наподобие испанского 'Репортажа', который стал заметным событием в своем жанре. И вот благодаря стараниям режиссера, продюсера и сценариста Джона Эрика Даудла вышел в прокат фильм 'Карантин', который почти полностью копирует 'Репортаж', но я не могу сказать, что это плохо.
Сюжет фильма протекает посреди ночи, которую озарили багровые реки невинных жертв. Главная героиня, репортер Анжела и ее верный оператор, отправляются на вызов вместе с командой пожарников. Очутившись в небольшом многоквартирном доме, герои понимают, что здесь произошел очаг заражения неизвестным вирусом и велики шансы, что вскоре уже сами спасатели станут жертвами вируса.
Вскоре дом оказывается забаррикадированным извне и Анджеле вместе с товарищами по несчастью необходимо спасаться своими собственными силами, потому что помогать им, судя по всему, никто не намерен. Но проблема не только не испаряется, а только усугубляется, потому что вирус продолжает распространятся и зараженные превращаются в настоящих монстров.
В этом фильме довольно много логических ляпов, включая генеральную линию поведения властей, пошедших на риск и заперших простых невинных граждан в доме, который со всех сторон просматривается журналистами, однако для меня здесь в первую очередь важна атмосфера безысходности и натуральный страх, который ни с чем не спутать.
Режиссер выстроил свою историю таким образом, что героям сопереживаешь и будто сам оказываешься вмести с ними в проклятом доме, где за каждым углом таится опасность. Также мне понравилась Дженнифер Карпентер в роли Анджелы. Ведет она себя естественно и вообще есть такое впечатление, будто она не играет, а переживает взаправду то, что и ее персонаж. Работа проделана на отлично.
Из-за частично утраченной логики я не могу поставить 'Карантину' наивысшую оценку, однако необходимо признать, что фильм способен напугать и в нем присутствует напряженная атмосфера. Конечно, полноценную франшизу авторам римейка не удалось поставить на ноги, но и одного главного 'Карантина' достаточно, чтобы получить массу впечатлений.
8 из 10
Неудачный клон
Долгое время я откладывал просмотр этого фильма из-за впечатляющего оригинального 'Репортажа' испанского производства. Но так как 'Репортаж' где-то с 3-4 части скатился в беспросветное уныние, я решил заценить работу американских киноделов - 'Карантин'.
Практическая точная копия оригинала. 'Живая' операторская съемка, симпатичная журналистка и пришибленный на голову оператор, изолированный в самом сердце большого города дом, полный бешеных ходячих трупов и горстка людей, пытающихся понять за что их там оставили умирать...
Однако размах действий здесь куда меньше нежели в оригинальном 'Репортаже', зомби хоть и качественно сделанные, но они не наводят такого ужаса. Крови гораздо меньше, жестокости и страданий по минимуму, финальная сцена в духе 'Паранормального явления' просто разочарование.
Фильм неплохой, если не знать о том, что это римейк в разы лучшего по всем фронтам фильма.
5 из 10
P.S. И испанская журналистка гораздо горячее истеричной американки.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Карантин 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Телерепортёр Анжела Видал и её оператор делают репортаж о ночной смене лос-анджелесского пожарного управления. Рутинный вызов приводит их к зданию в центре города. Оказывается, что живущая здесь женщина заразилась неизвестным вирусом. И когда власти объявляют карантин, изолируя всех внутри здания, единственным свидетелем произошедшего остаётся злополучный репортаж.
Карантин / Quarantine 2008, США, триллер, ужасы, фантастика