Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 130
Рекомендуем 4
Похожие 17
Отзывы к
фильму
16
Наши бравые прокатчики, видимо, решили позаботиться о своих любимых зрителях и чтобы не возникло путаницы решили назвать психологический триллер «Possession» вместо «Одержимости», как собственно «Possession» и переводится, «Фальшивкой». А путаница могла возникнуть из-за ленты 2004-го года с участием Джоша Хартнетта, Дайан Крюгер и Роуз Бирн, которая и была названа «Одержимость», хотя оригинальное её название — «Wicker Park». В общем, сами начудили, потом сами и же исправлялись. Но только в случае с «Фальшивкой» прокатчики допустили одну весомую ошибку: название-то слишком очевидно намекало на возможную развязку триллера, то есть разваливало напрочь всю интригу. А что главное в психологических триллерах окромя саспенса?… Вот то-то и оно…
Но горевать большим поклонникам сего жанра не стоит, так как спродюсированный малоизвестной киностудией «Yari Film Group Releasing» фильм вышел в формате «direct-to-video», то есть «сразу-на-видео», минуя при этом чашу кинотеатральных экранов. Тому способствовал, конечно же, минимальный бюджет для создания «Фальшивки», ведь с первых кадров становится заметным, что создание фильма было линейным и сцены снимались с небольшим количеством дублей и лишь благодаря работе монтажёра Робба Салливана («Хороший год», «Застрял в любви», «Виноваты звезды») «Фальшивка» всё-таки имеет какое-никакое развитие, да и картинка сразу не отвращает, хотя работа тех же декораторов, светотехников и даже гримёров оставляет желать лучшего.
Можно было бы, конечно, сказать и о том, что славен труд сценариста, ведь он старался создать добротный сюжет, который, как говорится, цеплял бы зрителя, ведь так интересно узнать, что же на самом деле творится в «Фальшивке» и насколько могли бы быть правдивыми чуть не мистические события дающие импульс к завязке интриги, но дело в том, что Майкл Петрони («Опасные игры», «Королева проклятых», «Воровка книг») воспользовался уже написанным сценариев, ведь «Фальшивка» — это ремейк малоизвестного корейского фильма, так что оставалось его перенести на американские реалии и дело сделано. К тому же в «Фальшивке» весьма немного локаций, как и действующих лиц, так что перед режиссёрским тандемом Джоэль Бергвэлл-Саймон Сэндквист (имели номинацию на «Оскар» в категории «Лучший короткометражный игровой фильм») стояла весьма нехитрая задача, однако своим предоставленным шансом по стечению обстоятельств они не воспользовались.
Даже участие Сары Мишель Геллар в главной роли не спасало ситуации. Актриса она, конечно, талантливая и до сих пор имеет весомую армию поклонников, но вот уже давненько Геллар решила посвятить себя семье и на экранах появляется достаточно редко, играя, в основном, неприметных проектах, как, к слову, и «Фальшивка». Правда, Геллар сыграла на хорошую оценку, если сравнивать все остальные характеристики и параметры фильма. Актриса придала своей героине драматический ореол и была вполне убедительной. Наверное, Геллар и есть то единственное из-за чего можно одним глазком посмотреть «Фальшивку». А вот её напарник по съёмочной площадке как-то совсем не подходил для своей роли. И всё дело в том, что Ли Пэйс обладает весьма запоминающейся внешностью, на которой написано, что играть ему преступников и психопатов. Но тут, скорее, вопрос к мастерам кастинга, которые так очевидно раскрывали одного из главных персоналий фильма.
В общем, даже большим и ярым поклонникам психологического триллера можно со спокойной душой пропустить «Фальшивку», потому что главная проблема фильма — это его лёгкая предугадываемость. И лишь фанаты Сары Мишель Геллар ещё могут обратит внимание на «Фальшивку», ведь их любимица — это как раз единственное положительная черта картины. Так что не более, чем:
5 из 10
В начале просмотра создалось впечатление, что фильм родом из девяностых, настолько он выглядел стереотипным и даже старомодным. Трафаретно-идеальная семья живёт в большом красивом доме, но их гармонию нарушает брат-уголовник в татуировках и кожанке. Нам сразу дают понять, что его следует опасаться, ведь он отсидел четыре раза по пятнадцать суток и пьёт сок из горла. Его всячески чураются и не пытаются наладить отношения, он — чужеродный элемент в кукольном домике принца и принцессы. И тут вмешивается его величество случай.
Интересный задел фильма нивелируется плохим воплощением. Есть ощущение, что снято не по сценарию, а по черновику этого сценария, по разрозненным наброскам. Сюжет не обтекаем, герои картонные, а некоторые их поступки никак не обосновываются.
Фильм спасает только игра актёров, а точнее — Ли Пейса. Благодаря взглядам и интонациям его герой смог выглядеть убедительно. У Ли очень выразительные глаза, запомнилась сцена на смотровой площадке и колкий взгляд, и ещё пара моментов; благодаря нескольким сценам с его участием можно сказать, что фильм посмотрен не зря.
Сара Мишель Геллар — тут сложно оценить, её героиня ходит по локациям с настороженным лицом большую часть фильма. Ей персонаж — Джессика, вроде бы успешный юрист и вообще довольно прагматичная и не сентиментальная личность, но предпочитает обращаться за помощью к священнику, чем разобраться самой, логически сопоставив все факты. Есть в этом несоответствие.
У фильма две концовки, думайте сами, решайте сами, какая вам больше по душе, а можно и вовсе придумать свою, например, возможную реакцию мужа на кадровые перестановки в их семье.
Средний фильм, рекомендован к просмотру для знакомства с фильмографией любимых актёров.
5 из 10
Настоящая редкость когда ремейк фильма лучше оригинала. Этот, к сожалению, не стал исключением.
Жанр. Если вы решили посмотреть данный фильм рассчитывая испытать какое-никакое напряжение, что к стати является отличительной чертой данного жанра (триллер), можете не пытать ложных надежд. Создатели видимо решили что рецепт хорошего кинопродукта в сочетании всевозможных жанров. Здесь господа вы найдете для себя все что угодно — мелодраму, драму, детектив, намеки на мистику, но ни один из этих жанров не показан в чистом виде. В результате получилось невыразительное, посредственное кино.
Сюжет. Видимо фильм не имел большого бюджета, поэтому и получился довольно коротким. Конечно временная характеристика редко указывает на качество произведения, но именно в «Фальшивке» из-за такой спешки некоторые сюжетные линии кажутся недоразвитыми. Возможно их и вовсе не надо было вводить в сюжет? Например, создается впечатление что персонаж Кейси был введен в фильм только ради того чтобы внести в него некую долю драматизма (не буду писать каким именно образом, дабы не помешать насладится мощной интригой в фильме всем желающим просмотреть эту ленту). В целом композиция фильма довольно непропорциональная. Завязка длится приблизительно 2/3 всего фильма, в то время как кульминации режиссер уделил 2 минуты. Сэкономить еще немножко времени Бергвэлл и Сэндквист решили за счет, так называемого, открытого финала.
Герои. В отличии от не четко очерченных в фильме жанров, все персонажи изображены очень насыщенными, как внешне так и внутренне. Беда только в том, что ни один из них не оригинален.
Роман — квинтэссенция отрицательного героя. Он брутален, агрессивен, вспыльчив. Главный(и единственный) антагонист пользуется популярностью у противоположного пола. Еще одним пунктом к стереотипному образу плохого парня можно считать внешний вид героя — татуировки, взъерошенные волосы, бородка, кожаная куртка. Не смотря на такой не оригинальный образ, Ли Пейсу очень хорошо удалось сыграть этого персонажа, и так же удачно перевоплотиться в своего киношного брата-идеала Роя.
К стати, складывается впечатление что образ Роя сценаристы списали с Принца Чарминга — такой себе человек без изъянов, примерный семьянин, натуралист, и просто хороший парень, собственно все это и делает его таким скучным. Майкл Лендис довольно неплохо вошел в роль, удачно подергивая веками в прописанных сценаристами местах.
Джэс — идеальная жена, идеального мужа, с идеальной любовью в идеальном доме. Всю эту идеальность подтверждает (кто бы вы думали!), священник (ссылка на высшую силу) который появляется в фильме только для того чтобы убедить героиню и, наверное, зрителей в необыкновенной небесной связи между ней и мужем. Что касается «Истребительницы» Сары Геллар она плохо смотрится в роли сердцеедки, да и все переживания ее героини выглядели как то уж слишком неестественно.
В целом мы получили скучный фильм, с натянутым сюжетом и множеством клише. Откровенно говоря, его спасает только игра Ли Пейса.
Оценивая фильм красочной палитрой — определенно серый.
3 из 10
Жили-были два брата. Один мальчиш-плохиш. Не очень понятно чего уж он такого плохого наворотил в жизни, нам во вводной информации сообщают, что был 60 дней тюрьме за драку. Кого этим можно удивить в России?! Но плохишу не повезло, живет-то он в Америке… Второй мальчиш-хорошиш. Аж до оскомы на зубах сладкий чувак. И была у хорошиша жена. Зато у плохиша была классная татуха… Это все еще присказка, сказка будет дальше.
Надо было либо менять историю, либо делать хронометраж фильма побольше. А то прям главная героиня в один момент догадалась, что почем. Было бы эффектнее, если бы она долго приглядывалась, сомневалась, мучилась. Да и герой бездарно спалился. Сначала долго и удачно мимикрировал под образ сладкого братца, а потом за секунду начал руки распускать. Нелогично как-то.
В целом претензии к сценаристам. К актерам как раз нет вопросов. Сара Мишель Геллар обычная, как всегда. Но и в ее роли особо не развернешься. Ли Пейс шикарен. Причем даже не могу решить, в каком образе он мне нравится больше в этом фильме.
Поскольку сама смотрела из-за красавчика Ли, потраченного времени не жалею.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фальшивка 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После страшной автомобильной аварии муж Джессики и его брат оказываются в коме. Но когда через какое-то время брат выходит из комы, он считает, что он и есть муж Джессики.
Фальшивка / Possession 2009, США, детектив, драма, мелодрама, триллер