Галерея
Интересные факты 1
Актеры 16
Съемочная группа 33
Рекомендуем 22
Отзывы к
фильму
20
Ну с чего бы начать, можно начать с того, что например первая часть «Карантина» и первая часть «репортажа», были очень хороши и логически и в плане съемки, даже игры актёров, но тут банальность на лицо. 2010 год, а фильм снят как будто в нулевых с мизерным бюджетом. По факту видим весь фильм одну локацию (терминал) — вообщем-то название говорящее, стандартный набор даже для 2010 состоящий из: зомби-самолёта-борьбой за справедливость во всем мире-и что больше всего поражает в «Лор-е» таких кинокартин — это «профессиональные военные или работники связанные с эпидем-контролем», такое чувство просто под копирку, даже смерти по факту глупы и максимум будут совершены школьниками, но не мужиками с пушками, которые всю жизнь работают…
Из остального можно сказать то, что наверно если посмотреть для галочки, то вполне себе, может даже параллельность сюжета найти, но если смотреть по серьезному, то лучше не стоит). Остановиться — будет лучшем решением, ибо ужастик такой же, актеры играют весьма посредственно, а темные декорации не наводят ужаса или даже страха.
Плюс концовка убила тем, что есть «якобы задел на будущую картину», но все же понимают, что вряд-ли выйдет, если на актуальный 2020 год — ничего нового не сделали.
От себя остается негодование к данной картине и минус полтора часа жизни.
3 из 10
Выпустив «Репортаж» в кинотеатры, испанские кинематографисты во главе с Жауме Балагуэро просто решили сыграть на популярной теме зомби-апокалипсиса, ограничив действие сюжета одним отдельно взятым домом. Но Балагуэро и компания даже не ожидали, насколько громким окажется их проект. Фильм оказался действительно страшным и правдоподобным, так как был снят в документальной стилистике. Со временем в кино появились сиквелы «Репортажа», но самое интересное то, что американцы купили права на римейк и в 2008 году выпустили «Карантин», который почти точь в точь повторял «Репортаж», но все равно был очень напряженным и жутким фильмом.
Режиссер Джон Эрик Даудл сумел воссоздать страшную, кошмарную атмосферу с элементами клаустрофобии и зрители оценили его подход по достоинству. Мировая касса фильма тоже была неплохой и было бы странно, если бы не появился сиквел «Карантина», которому практически все могли гарантировать успех. Но продюсеры решили не рисковать и выпустили продолжение сразу на видео. Но я скажу, что «Карантин 2: Терминал» вышел довольно хорошим фильмом и далеко не таким провалом, как его описывают.
Сюжет происходит в ту самую ночь, что и время действия первого «Карантина». Группа людей волею случая оказывается в самолете, следующем из Лос-Анджелеса, где была замечена вспышка смертельного вируса. Поднявшись в небо, экипаж думал тихо мирно долететь до пункта назначения, но в салоне происходит вспышка вируса и рейс приходится в срочном порядке завернуть. Когда же наши герои выходят из лайнера в терминал аэропорта, то понимают, что их так просто никто не собирается выпускать.
Вокруг терминала организовывают карантинную зону и все, кто находится внутри, по сути оказываются в смертельной опасности. Стюардессы, пилоты и пассажиры вынуждены бороться за свою жизнь против вируса, который постоянно распространяется и с каждым часом зараженным становится все больше. Никто не может почувствовать себя в полной безопасности. рассчитывать можно только на себя. Так что по факту мы имеем все тот же «Карантин», но только не в доме, а в терминале аэропорта.
Главное что можно выставить создателям в качестве претензии — смену съемочной стилистики. Раньше «Карантин» был подобием документальной съемки, чем сильно пугал, а теперь все снято в обыкновенном художественном стиле. Не могу понять, зачем это сделано, но атмосфера при этом сильно теряется. А ведь было несложно снять весь фильм ручной камерой, которая бы вела историю от лица кого-то из персонажей. Но на этом все самые серьезные придирки можно считать оконченными.
Режиссером фильма вместе Джона Эрика Даудла выступил Джон Пог. Это имя скорее всего вам ничего не скажет, потому что второй «Карантин» стал для него самым громким фильмом в карьере. Можно сказать, что со своей задачей он справился и снял очень напряженное кино, хоть и не лишенное многочисленных логических промахов.
Герои периодически забывают о сохранности, не умеют толком пользоваться оружием и совершают другие глупые промахи, чтобы увеличить количество жертв. Но для видео-сиквела это можно назвать простительным.
В принципе, сиквел «Карантина» мог выйти более плохим, но создатели смогли взять себя в руки с сняли неплохое пугающее зрелище. Я прекрасно понимаю, что глупостей здесь много, но положительные моменты чуточку перевешивают негативные, а потому буду склоняться к положительному мнению.
6 из 10
Жил-был испанский ужастик «Репортаж». Любили его многие: хвалили, потчевали… И вот подумали папы-продюсеры вместе с режиссёром Жауме Балагуэро родить для «Репортажа» младших братьев, имя коим — сиквелы. Пока на территории испанских земель происходила вся эта канитель, в США узнали про «Репортаж» — и начали люто завидовать чужому счастью. Да так люто, что сделали клона и назвали его «Карантин».
Но не смогли американцы скрыть, что «Карантин» — всего лишь копия оригинала, и расстроились не на шутку. О рождении братьев-сиквелов для него не было и речи, но горько плакал «Карантин» — чувствовал себя одиноким да брошенным, недооценённым да недоделанным. И сотворили ему единственного братца… Но родился братец больно слабеньким: одолевал его насморк проклятущий. Решили американцы, что таково уж их проклятие, которое теперь вовек не изменить…
Казалось бы, в «Терминале» происходит много всяких интересных событий: эпидемия на самолёте, попытки спасения, разброс человеческих решений и поступков… Первые пятнадцать минут чувствуется лёгкое напряжение, поддерживаемое банальными, но всё ещё действенными приёмами: кто-то кашляет, у кого-то начинается паника. Спокойствие на борту вскоре грозит окончательно лопнуть. Так и происходит: самое страшное настигает пассажиров, стюардесс и пилотов. Теперь им придётся спасаться от кровожадных и нездоровых безумцев!
На протяжении всего времени происходит достаточно занимательных событий: герои не сидят без дела, на них постоянно кто-то нападает, потом выясняются разные обстоятельства… Да, «бу-моменты» хороши, саспенс тоже, но… но в целом ужастик смотрится нестерпимо скучно. Я не знаю, как так получилось: для одноразового развлечения есть все «симптомы», однако, несмотря на всю интересность происходящего, спать хочется при каждом дубле.
При этом нельзя отречься от того, что «Терминал» является фильмом категории «Б» — и при всех стараниях съёмочной команды, он остаётся таким же низкопробным на вид, словно найденная на свалке видеокассета, на которую перезаписали какое-то некачественное видео. Учитывая кучу всего того, чем пытается нас развлекать фильм, послевкусие остаётся весьма специфическим (особенно после такого идиотского финала). Наличие в фильме аж шести сценаристов не спасает от общего бедственного положения (скорее даже усугубляет его). Поэтому лучше не рисковать: можно найти много других достойных фильмов про заражение, эпидемию, неразгаданный вирус, а «Терминал» следует осторожно обойти стороной.
3 из 10
«Карантин» — это довольно странный римейк успешного испанского псевдодокументального зомби-хоррора «Репортаж». Странный в плане того, что практически не отличался от оригинала. Если не ошибаюсь, он даже снят был в том же самом здании, ну или максимально похожем на оригинальное. Кроме момента, когда оператор камерой мочит зомби, «Карантин» ничем особым от «Репортажа» не отличался. Но сейчас речь пойдет о второй части.
Испанцы сначала пошли в верном направлении, и выпустили вторую часть «Репортажа», которая получилась не хуже первого фильма. Сиквел являлся прямым продолжением, и по качеству ничуть не уступал первой картине. Затем испанцы вдруг передумали, и в третьей части мы получили абсолютно трешовый зомби-угар без псевдодокументальной съемки (не считая начала) и не с параллельным сюжетом, не особо связанным с оригиналом. Зомби на свадьбе — это, конечно, весело, но до уровня первого «Репортажа» третьему фильму ой как далеко. В этом году испанцы обещают выпустить четвертую часть, которая, по всей видимости, тоже не будет псевдодокументальной, зато продолжит историю первых двух фильмов.
Американцы же изначально пошли в неверном направлении, и уже во второй части «Карантина», вместо живой камеры и атмосферного сценария, мы наблюдаем до боли стандартный фильм про зомби. События разворачиваются параллельно с первым фильмом. Начинается все на самолете, затем самолет совершает аварийную посадку, и выжившие люди остаются в закрытом на карантин терминале наедине с вирусом и зомби. Банально, скучно, неправдоподобно — вот самые яркие эпитеты для этого фильма. Пару балов можно добавить за неплохие съемки и спецэффекты, и все же некоторые сцены действительно заслуживают своего внимания. А в остальном, ничем не примечательный зомби-хоррор, исключительно для фанатов жанра.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Карантин 2: Терминал 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После того, как один из пассажиров самолета выказал признаки необъяснимого заболевания сопровождающегося безумным поведением, самолет совершил вынужденную посадку. Сойдя с трапа пассажиры рейса обнаруживают себя в карантинной зоне, в которую превратили терминал прибытия городские службы. И не зря, надо сказать, превратили, так как один за другим подобной заразой заболевают другие пассажиры...
Карантин 2: Терминал / Quarantine 2: Terminal 2010, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив