Мальчики с Востока

Eastern Boys

2013, Франция, драма, мелодрама, триллер

Фильм о молодых людях из Восточной Европы (России, Украины и Молдавии), старшему из которых около 25 лет. Они болтаются около парижского Северного вокзала Gare du Nord и занимаются проституцией.

HD
18+   2ч 3м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.9
Фильм Мальчики с Востока online на emblix

Галерея

Актеры 8
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Робен Кампийо online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Монтажер
Подборка фильмов с Жиль Маршан online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Арно Реботини online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Жанна Лапуари online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Изабель Паннетье online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Leïla Fournier online на Emblix
Кастинг
Рекомендуем 2
Фильм Мираж online на emblix
2020, Канада, триллер, драма
Фильм Белая лягушка online на emblix
2012, США, драма
Похожие 12
Фильм Харви Милк online на emblix
2008, США, биография, драма, исторический
Фильм Молитвы за Бобби online на emblix
2009, США, биография, драма
Фильм Я убил свою маму online на emblix
2009, Канада, биография, драма
Фильм Во имя... online на emblix
2013, Польша, драма
Фильм Том на ферме online на emblix
2013, Канада, детектив, драма, триллер
Фильм Ты и я online на emblix
2014, Германия, мелодрама, драма
Фильм Когда тебе семнадцать online на emblix
2016, Франция, драма, мелодрама
Фильм Пас online на emblix
2016, Великобритания, драма
Фильм Ты никогда не будешь один online на emblix
2016, Чили, боевик, драма
Фильм Ураган Бьянка online на emblix
2016, США, комедия
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Стёртая личность online на emblix
2018, США, биография, драма

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Во время ностальгического просмотра «Кадетства» недолюбливаемый в детстве Сырников чем-то зацепил меня сейчас. С этого, пожалуй, все началось и я принялась за просмотр фильма, у которого был столь необычен для меня сюжет.

Немолодой Даниель, жизнь которого проходит довольно среднестатистически и однообразно, примечает на вокзале Марека, юношу, который слоняется по местности с группой русскоговорящих парней в поисках заработка. Заработок, как ясно из описания, непростой: проституция. Впрочем, героев это особо не смущает, выживать в чужой стране без законных на то оснований как-то надо.

И если до их встречи фильм казался протяжным, то теперь начинается все веселье: на следующий день на пороге оказывается далеко не Марек, а ребенок из той же группы, да еще и с друзьями, которые неплохо вычищают квартиру Даниэля. Последний в свою очередь смотрит на происходящее как будто со стороны, будто его это не касается. Впрочем, может оно и к лучшему.

Через время происходит все-таки встреча наших главных героев. Их отношения, как и в целом обстановка в фильме, не дают расслабиться и постоянно держат напряжении. Даже если все кажется нормальным, даже если они смеются или идут по магазину. Возможно, именно поэтому два часа пролетают незаметно.

Дабы не пересказывать абсолютно все, могу просто добавить, что до последнего момента не знала, чем же закончится фильм. В любом случае, каждый сам решит, хороший для него это конец или плохой.

Так же хотела отметить довольно правдоподобную игру актеров.

Кирилл Емельянов — не могла оторваться от него на протяжении всего фильма. Я ему верила, хоть у него не было какого-то бурного проявления эмоций или чего-то подобного.

Оливье Рабурден — отлично сыграл одинокого француза, которому просто не хватает какого-то света и тепла в жизни. Хотя-бы мимолетного.

Даниил Воробьев — здесь тоже сложно придраться, мне его персонаж пришелся по вкусу, точнее то, как Даниил передал образ самодовольного главаря всей этой группировки.

И еще одна небольшая деталь: часто в фильме были мимолетные вставки города, неба, домов. Многих это отвлекало, а мне наоборот помогло проникнуться фильмом еще больше.

Да, не бывает идеальных кинолент, и здесь можно к чему-то придраться, но я не стану, так как на самом деле насладилась просмотром и думаю, пересмотрю его как-нибудь еще.

10 из 10

p.s. отдельное спасибо фильму за песню Switch On The Light — Take Care ~

или «Не так нудно, как казалось, нет так проницательно, как хотелось бы»

или просто Повезло

Жизнь мегаполиса — вся как на ладони, одиночество преследует героев по пятам, и от него не денешься. Один ли ты живёшь в шикарной квартире или большой толпой в отеле — без разницы, многоликость обезличивает. Разница лишь в том, что деньги (увы, никуда от них не деться) несколько скрашивают твоё существование телевизором, тренажёрным залом и приходящей молчаливой уборщицой. А бесплатные телевизоры и весёлая компания угрожают облавой полиции и выдворением из страны.

Компания молодых людей-эмигрантов слоняется по вокзалам, зарабатывая довольно нетривиальным способом и, судя по всему, не так уж и мало. На первый взгляд молодёжь предлагает интим-услуги, а на деле являются толпой и обчищают квартиры.

В эту ловушку и попадает мужчина средних лет Дениел (Оливье Рабурден), клюнув на смазливого паренька Марека (Кирилл Емельянов).

Затем история разворачивается как бы в двух частях: в первой рассказывается развитие их с Мареком отношений, во второй показано житьё-бытьё в дешёвом отеле.

Несмотря на продолжительность более двух часов фильм не даёт заскучать, хотя и особой динамичностью не отличается, зритель просто наблюдает ровное без скачков развитие сюжета, как оно и происходит в жизни, без лишнего пафоса и наигранности. В монотонную реальность Дениела вмешивается компания подростков, являясь к нему домой, но это если и выбивает его из колеи, то не дольше чем до следующего утра. Молчаливая домработница словно убирает и стёкла, и воспоминания. А вот явившийся затем Марек заставляет его попереживать, впрочем тоже не очень-то сильно на вид. Оливье Рабурден отлично сыграл обитателя современного мегаполиса: практически без эмоций. Он воспринимает всё как должное, зла не держит и не имеет привычки смотреть в глазок перед тем как двери открывать. Зато в фильме показано доверие — доверие между главными героями, и это очень ценно: оно сейчас становится деликатесом и антиквариатом. Ведь, опираясь на горький опыт первой встречи, доверять чревато. От Кирилла Емельянова тоже особых эмоций не ждите: его герой — эмигрант, и радоваться тут нечему. Но что-то отличает его от остальной толпы горе-побирушников, возможно, более задумчивый взгляд в небо.

Ярким получился так называемый Босс, Даниил Воробьёв. Методы его «правления» деспотичны, а заработка — глупы и наивны. Но только так можно удержать неугодную народу власть, так что тут всё верно. В правоте своей он уверен на все сто, и принять то, что должно было случиться рано или поздно и так, ему оказывается очень тяжело. Что хотел показать этим режиссёр, трагедию эмигрантской семьи? А они видимо думали, что переселились в сказку. Здесь явно наиграно. Такие облавы случаются ежедневно, а впрочем, кто знает, мы ведь наблюдаем снаружи и выступаем в роли «облавителей»

Сюжет интересный, так что рекомендуется к просмотру. Сначала он возмущает наглостью — известно чьей, но потом всё становится на свои места. Так что даже хорошо, что дверь не побоялись открыть.

А парню-то повезло.

7 из 10

Французская драма Робина Кампилло, пожалуй, даже более близка именно нашему менталитету. Ведь главные герои фильма в основном выходцы из стран Восточной Европы. Думаю, что многие сталкивались с таким типажом реальных пацанчиков в спортивных костюмах. Они перебрались в Париж, но продолжают вести себя нагло и дерзко в чужой стране, как в своем уличном дворе. Ребята на вокзале высматривают потенциальную жертву, которая клюнет на молодое тело и захочет расслабиться за 50 евро. Так поступил и интеллигентный мужчина средних лет Дэниель. Не думаю, что у преуспевающего мужчины какие-то проблемы с поисками партнера по жизни. Скорее всего, просто нет времени и желания заниматься этим. А тут на глаза попался застенчивый симпатичный парнишка Марек, с которым они договорились встретиться на следующий день. Вот только вместо планируемого романтического вечера в гости к Дэниелю ворвалась целая банда уличной шпаны.

Начало фильма уже вышло напряженным. Я смотрел на реакцию главного героя и ждал, как же эта ситуация разрешится в итоге. Сразу понятно, что оказывать сопротивление целой группе молодых ребят было бы неразумно, поэтому Дэниель пустил всё на самотек. В конце концов, он сам виноват, что попал в такую ловушку. Но самое интересное начинается после того, как тот самый Марек приходит к нему на следующий день и таки отдается за обговоренную сумму денег. Вот тут я удивился, конечно, что Дэниель даже не стал спрашивать о тех ребятах, не набил морду мелкому негодяю, а отвел его в спальню. И, конечно, мне было любопытно смотреть за развитием этих странных деловых отношений, переходящих в нечто большее, чем эскорт-услуги на дому. Абсолютно понятно, почему Мареку выгодны эти отношения, которые приносят деньги, новые шмотки и iPhone. Но зачем взрослому мужчине возиться с этим малолеткой?

Когда вроде отношения двух героев стабилизировались, стало понятно, что история просто так не может закончиться хэппи эндом. Режиссер приберег накал страстей ближе к финалу, когда тайна Марека была раскрыта Боссом. К тому моменту я настолько уже проникся симпатией к влюбленным, что всё происходящее пощекотало нервишки. Напряжение просто зашкаливало, когда администратор гостиницы поднималась на второй этаж и когда к отелю подъехал Дэниель. Тут стоит похвалить весь актерский состав за прекрасную игру. Концовка, насыщенная событиями, пролетела буквально на одном дыхании, но тревожная атмосфера не спадала ни на секунду. Только, когда вновь открылась дверь той самой квартиры, я уже выдохнул с восхищением. Это кино в моем вкусе на все 100%. Насколько сильно возмущает моральное уродство некоторых людей, настолько же сильно восхищает смелость других, не побоявшихся остаться в стороне. Замечательная социальная драма, затрагивающая множество аспектов нашей современной жизни.

10 из 10

Одинокий мужчина решился познакомиться с привокзальным юношей, предполагая в нём своего будущего друга, но тот, по привычке, подумал, что солидный прохожий собирается его снять, перебивая, назначив себе цену, не ограничивая растерявшегося собеседника в выборе удовольствий, заметно смутив того своей готовностью, подтолкнув к согласию на встречу, получая торопливо набросанный на бумажном клочке адрес места свидания, замирая под лестницей, что-то прокручивая у себя в голове.

Ожидание встречи было взломано проскользнувшим в квартиру мальчишкой, обманувшим его домофон: в дело пошла классическая разводка с подменой взрослого хастлера на малолетку с последовавшим вторжением всей уличной шайки во главе с её главарём, обрисовавшим неприглядность перспективы полицейских разборок с педофилом, подвергая заступорившегося хозяина медленной экзекуции по принудительному избавлению от комнатных вещей, происходящую под музыкальный рейв домашней дискотеки, классно оформленной визуальной операторской отделкой Жанн Лапуари, представившей образец сложнейшей оптической композиции.

Что же до хозяина, то он, пережив нашествие налётчиков, остался в себе, встретившись лицом к лицу со своим обманщиком, поутру вернувшимся в разграбленную квартиру, как могло показаться, исполнить обещанное, получив в ответ не совсем то, что он ожидал, но гораздо больше, чем мог подумать, разглядывая прицепленные к зеркалу фотографии пары счастливых мужчин, устав мыкаться без своего счастья.

Робин Каммилло снимает не первый фильм по собственному сценарию, представляя не простой психоэмоциональный сюжет, вмещающий в себя смешанную подоплёку взаимоотношений вчера ещё посторонних людей, неожиданно сближающихся на почве взаимного одиночества, постепенно меняя свои намерения по мере физических открытий и доверительных признаний друг другу, бегло обрисовывающих путь молодого человека из огня чеченской войны, мимо бедной Украины в край богатой Европы, превращающегося здесь в чужого раба.

Устройство общины раскрывается в деле, становясь ясным в пляске распоясавшегося Босса (чисто конкретный образ в исполнении Даниила Воробьёва) и его приспешников, устраивающих цветомузыкальное представление в начале картины, затем последовательно добавляя деталей к устройству мигрантского сообщества, почти не касаясь его взаимодействия с государственными институтами, ускользая от которых где-то на окраине города одинаково уныло проводят мальчики день за днём.

Шире взгляд — на эволюционирующие отношения юноши и мужчины, развивающиеся от сделки к соучастию, переходя от напряженного ожидания к доверительности открытых друг другу людей, которая в большей мере меняет неприкаянного бродягу, впервые встретившего человека, который им дорожит, не в меньшей мере, чем его телом, что в самом лучшем виде представляют Оливье Рабурден (справедливо сравниваемый с Кевином Спейси) и наш Кирилл Емельянов (смотрится как Джозеф Гордон-Левитт), чьё контактное и бесконтактное взаимодействие передаёт разнообразные нюансы беды, любви и восторга от непонятного счастья, которое улыбкой Джоконды застывает на его изумлённом лице.

Не придавая веса прочим сторонам, режиссёр занят частной историей двух человек, внутренней и внешней эстетикой их нестандартной связи, сколь очевидной, столь же и сомнительной, как для нас, зрителей, так и для них самих, берущих на себя смелость и ответственность принять одно и отказаться от другого, делая это деликатно и красиво, словами разных языков и неповторимых взглядов, спотыкаясь лишь о вялый темп завершающих сцен, оставляющих совсем не ясным, казавшийся таким уже ясным их общий итог.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мальчики с Востока 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм о молодых людях из Восточной Европы (России, Украины и Молдавии), старшему из которых около 25 лет. Они болтаются около парижского Северного вокзала Gare du Nord и занимаются проституцией.

Мальчики с Востока / Eastern Boys 2013, Франция, драма, мелодрама, триллер