Галерея
Актеры 19
Съемочная группа 14
Рекомендуем 21
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
Вернёмся к нашим близняшкам. Сейчас красота дам окупилась в их сестре Элизабет, Мэри-Кейт и Эшли своими лучшими внешними данными подняли малышку Лиззи. Кинокарьера стала уходить в прошлое, отчего «Мгновение Нью-Йорка» последний фильм, где сёстры играют вместе.
Несмотря на негативные отзывы и невысокие оценки, кино лёгкое и интересное. Опять же по сюжету героини-сёстры показаны совершено противоположными друг к другу: одна интеллигентная, успешная бизнес-леди, которая готовиться к важному событию в своей жизни; другая же — оторва, поклонница рока, взрывная девочка. И в хитросплетениях «Большого яблока» героинь преследуют различные приключения.
В этот раз, в силу возраста, акцент на подмене персонажей не стали делать, только пустили сестёр рука об руку. Ключевое в картине, что образы актрис поменяли, всегда Эшли была эмоциональная, а Мэри-Кейт тихая. В начале, так и намеревалось сделать, но создатели уже знали, что такими сёстры уже остались в памяти надолго, поэтому смена амплуа была хоть и предсказуема, но вполне приятна. Сюжет кидает персонажей в различные ситуации, которые позволяют им закалить характер и оценить друг друга по достоинству.
Вечная тема сплочения семьи никогда не надоест, именно поэтому девочек представили с колкостями и упрёками, совершенно разными во всём, чтобы события в дальнейшем смогли сплотить их, доказать, что они, в первую очередь, родные люди, а уже потом выводить интересы и увлечения каждой. Создаётся впечатление, что фильм с каждым разом набирает обороты, у него есть конечная цель, чтобы зритель знал, к чему стремятся персонажи, но на пути к достижению цели происходят много ответвлений, посторонних событий, которые и скрашивают это кино. Мгновение заключается в том, что за один день девочки смогли испытать столько эмоций, сколько не испытывали за всю жизнь, скрывшись каждая в своём внутреннем мире.
Плохие негодяи, красивые парни (Джаред Падалеки меня удивил), постоянная беготня и поиск новых ощущений держат зрителя до конца. Ответвления в связи с концертами музыкальных групп и танцами в парикмахерской. Много разных вещей, которые способны преподать урок и поделиться опытом с девочками.
Заметные перемены во внешнем виде Эшли и Мэри-Кейт. Во-первых, Эшли впервые стала на первое место касте. Во-вторых, если раньше девочек можно было спутать, то теперь это невозможно. Помимо разного имиджа, они стали меньше похожи друг на друга. Это удел всех близнецов. В-третьих, актрисы уже взрослые, поэтому подростковые романтические сюжеты уже не актуальны, отчего картина не набрала положительных отзывов и была номинирована на «Золотую малину». Данный фильм будто делает следующий шаг в карьере актрис, разрушая сложившийся на протяжении долгого времени образ. Возможно и из-за этого «Мгновение» стал последним совместным фильмом.
Тем не менее, это всё ещё кино с кумирами детства, это увлекательное приключение с уже преобразившимися девочками, которые всё также радуют на экране.
Мда. Вот вчера пересмотрела, эту, с позволения сказать «комедию» про приключения двух сестренок. Пересмотрела по просьбе младшей кузины, которой на данный момент 13 лет. И что я могу сказать? Когда картина вышла в свет, я только вступала в подростковый период, и мне тоже все это показалось безумно задорным, крутым, и интересным.
Смотря сейчас, осознаю, что это просто ужас. Ляп на ляпе, и ляпом погоняет. Глупейшие ситуации. Идиот-«полицейский», который охотится за прогульщиками, рискуя жизнью, чудаковатая китайская семейка, борющаяся за чип, который сожрала собачка. Постоянные столкновения сестренок с двумя красавчиками. Любовь с первого взгляда. Сестрички Олсен абсолютно не умеют играть. Все, что они умеют это выпучивать свои красивые глазки и раскрывать широко свой рот в «экстремальных ситуациях». Дальше хуже.
В «драматической» сцене они так плохо изображают грусть и разочарование, что просто хватаешься за голову. Ноль эмоций. Хотя, многих спросят, чего это грустить юным светским львицам, выкупившим пол-Нью-Йорка, и имеющим пентхаусы на Уолл стрит? Но, все-таки! Раз это называется фильмом, то надо как-то играть. Тем более, в год создания этой ленты, они не первый года перед камерами находились. А чего стоит сцена в салоне красоты, где они примерили штук 10 образов, и это с учетом того, что они дико опаздывают?! Приходишь к выводу, что сестренки Олсен брали публику исключительно своей няшностью. В 13 лет я даже полюбила картину «Паспорт до Парижа», и это единственные, наряду с «Двое: Я и моя тень» картины, которые все-таки греют мне душу. Первый-из-за моего неровного отношения к Парижу, второй из-за того, что его продюсировали не Олсены, и выпустила не студия, которую им подарили родители.
Все фильмы о сестрах Олсен, в том числе «Мгновенья Нью-Йорка» построены по типичной конструкции. Там много рекламы. В первую очередь это реклама самих себя. Да, себя как бренда. Ведь у них было до кучи продукции для тинейджеров. «Посмотрите, какие мы красивые, крутые, няшные, но при этом, мы такие же, как все девочки. Ничем не отличаемся! У нас с вами общие проблемы. Волосы секутся, тушь течет. Порой красавчик, который нам нравится, может уйти на танцы с другой. Бывает, что не тот цвет помады попадается частенько. Да и с выбором шмоток тяжеловато, особенно если под рукой нет глянцевого журнала. А строгие родители могут запретить встречаться с красавчиком. Но, мы докажем, что это несправедливо!»
Смотреть их фильмы, все равно, что смотреть бесконечно длящийся рекламный ролик. Для рекламного ролика, (созданного для аудитории от 10 до 17ти) качество неплохое. Для фильма- ужасное. Ну, сами подумайте, из фильма в фильм Мэри Кейт и Эшли демонстрировали нам одно и то же. Они приезжают в какой-то классный город. Там им обязательно встретятся новые приятели. Они поселяются либо в классном доме, либо в классном отеле. И в этом фильме название отеля было постоянно на слуху. Веселятся, танцуют, влюбляются в миловидных красавчиков. Одеваются, красятся, причесываются по моде. Ах да! Сталкиваются с конфликтом, но через 10 минут он решается сам по себе.
С пиар-задачей сестренки справились на все сто. С актерской игрой? А кому она нафиг нужна? Ведь сестры продюсировали свои фильмы сами с ранних лет. Ну, кто им будет командовать нечто вроде: «Эшли, здесь надо попытаться выдавить из себя слезинку». Или «Мери Кэйт, постарайся показать, что тебе не плевать!»
А то, что случилось с сестрами чуть позже, после их «актерской» карьеры. Наркотики, анорексия, скандалы и прочее…Это уже другая история, и пожалуй, стоит другого фильма. Только не с их участием.
Всё начинается с того, что в один прекрасный день, две, как ожидалось, совершенно разные сестры выезжают за мечтой в Нью Йорк, и казалось бы, всё должно быть легко, но не тут то было, на каждую из них выпадают совершенно глупые неприятности, например первая, это нервозный иммигрант китаец, который воображает из себя кровожадного убийцу, и грозится за якобы кражу чипа сжечь дневник! Боже мой, это так опасно, когда такие люди даже не могут пригрозить убийством, расправой, но конечно же, это фильм для тинейджеров, что уж там, даже группу «Simple Plan» ради этого вставили. Вторая неприятность, это второй Шерлок Холмс, воображающий из себя к тому же супер грозного полицейского, я бы вряд ли от такого скрылся, если он даже по канализации смог бы меня найти, к тому же это тот, который хотел влепить прогульщикам от 5 до 10 (дней конечно же), чтобы они так же не появлялись в школе, просто супер.
Что касается главных героинь, они играют клишированных сестёр, симпатичные, но, постоянно орущие девушки, которых за просто так обслужили в салоне красоты, которым, стоило выйти на улицу и они уже нашли себе парней, здорово.
Одна из них пытается жить свободно, мечтая попасть в группу, другая мечтает о стипендии, к которой она могла бы не готовиться видимо, а просто показать бумажки, и ей бы сразу влепили стипендию, но она же не знала, вот так интрига, и да, если, как говорилось, она отвергала свою сестру, откуда она узнала о подлинности диска группы и фильма?
В общем, я с трудом посмотрел этот фильм, как я уже и говорил, обычный фильм для тинейджеров, с акцентом на остальные фильмы сестёр Олсен, которые, играют, возможно, и не плохо, но с сюжетами им никогда не везло, увы.
5 из 10
Что ж, не буду говорить, что являюсь поклонницей жанра, но стоит признать, подростковые романтические комедии — отличный способ расслабиться в субботний вечер.
Конечно, безумным было бы утверждать, что в данном кино глубокий смысл, но разве именно этого мы ждем, когда садимся за просмотр подобных фильмов? Все очень просто, ненавязчиво, интересно и весело. Подобные картины идеально подходят для семейного просмотра.
В этом фильме мне понравился актерский состав. Сестры Олсен на экране всегда вызывают одни лишь положительные эмоции, а мне лично в некотором роде даже напоминают детство.
Джаред Падалеки — любимчик, и нет, не только потому, что он играет в одном из моих любимых сериалов. Было интересно наблюдать за ним в данном кино, ведь тут он такой молодой, плюс еще и роль колоссально отличается от того, каким я его привыкла видеть.
И чего стоит Юджин Леви со своими мимиками и манерами поведения. Не люблю «Американский пирог», благодаря которому, на мой взгляд, он известен общественности, но не могу не ответить то, как он всегда совмещает непроницательность и заинтересованность, сдержанность и эмоциональность. Возможно, у меня не все в порядке с головой, но, смотря на его персонажей (в рецензиируемом фильме включительно), всегда это видится.
Минусы хотелось бы выделить, хорошо их обосновав, но, увы, не получится, так как я не могу сказать, чего конкретно не хватило фильму, но что-то такое все-таки было.
Однако настоятельно рекомендую смотреть тем, кто хочет на некоторое время расслабиться, забыв о жизненных проблемах.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мгновения Нью-Йорка 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Один день из жизни 17-летних сестер-близняшек Джейн и Рокси Райан. Путешествие от Лонг-Айленда до Нью-Йорк Сити оказывается полным не только забавных приключений, но и досадных неожиданностей...
Мгновения Нью-Йорка / New York Minute 2004, США, криминал, семейный, комедия, мелодрама