Галерея
Интересные факты 2
Актеры 65
Съемочная группа 90
Рекомендуем 15
Похожие 21
Отзывы к
фильму
9
Как связаны Иран и Центральная Америка?
Кроме того, что в политическом триллере поджанра 'журналистское расследование' 'Последнее, чего он хотел', вышедшем в 2020-ом году, задействован крепкий актёрский состав (Энн Хэтэуэй, Бен Аффлек, Уиллем Дэфо, Рози Перес, Эди Гатеги и Тоби Джонс), обращает на себя внимание тот факт, что сценарий был адаптирован к экранизации по книге Джоан Дидион. Среди её заметных работ, которые затронули не только литературу, но и кинематограф, стоит отметить драмы 'Паника в Нидл-парке' (1971) с начинающим тогда Аль Пачино, 'Звезда родилась' (1976), ремейк которой недавно снял Брэдли Купер, 'Тайны исповеди' (1981) с мощным дуэтом двух Робертов - Де Ниро и Дюваллем, и 'Близко к сердцу' (1996), где появился волшебный тандем Роберта Редфорда и Мишель Пфайффер. Таким образом, зрительская аудитория была вправе рассчитывать на стильную и перипетийную картину да ещё и в таком интригующем жанре. Но, к сожалению, как это часто бывает в последнее время ожидания не оправдываются.
Главной фигурой в 'Последнее, чего он хотел' становится репортёр Елена МакМэн (Хэтэуэй), обладающая сложным и принципиальным характером. Её работодатель хочет отправить Елену на освещение событий на предстоящих президентских выборах, но журналистка в гневе и не стесняясь в выражениях отклоняет это предложение. А тут нежданно-негаданно в жизни Елены вновь объявляется отец (Дэфо), о котором она не слышала очень давно, не говоря уже о том, чтобы видела. После коротких и бессмысленных семейных разборок, Елена внезапно узнаёт о том, что её отец каким-то образом связан с нелегальными операциями в Латинской Америке, где правительство США имеет свои интересы, помогая местным борцам с социалистами оружием и иными средствами для ведения военных действий. Но только ли поддержка лояльных к США жителей Латинской Америки беспокоит правящие круги или же там есть ещё и другие интересы, которые напрямую могут быть связаны с поставкой в США крупных партий наркотиков? Елена оказывается замешенной в смертельной игре, где ставкой становится её жизнь, но будучи журналистом она очень стремиться докопаться до правды и рассказать об этом людям.
Бум зрительского интереса к поджанру 'журналистское расследование' произошёл в 1976-ом году, когда на экраны вышла плотная, диалоговая картина 'Вся президентская рать' с прекрасной актёрской работой Дастина Хоффмана, Роберта Редфорда и Джэйсона Робардса. Раскрытие деталей события, вошедшего в историю под названием 'Уотергэйтский скандал', мгновенно превратило профессию репортёра в одну из самых востребованных в США. Затем был ещё ряд картин поджанра, но если не забывать про 'Последнее, чего он хотел', то к тематически схожим лентам можно отнести 'Убить гонца' (2014) и 'Сделано в Америке' (2017), где исследуется взаимосвязь государственных органов с отлаженными поставками наркотиков. И это всё действительно не может не быть интригующим, однако в 'Последнее, чего он хотел' идёт такое перенасыщение действием, персонажами, связями, закулисными перипетиями, что в любой момент достаточно легко можно упустить нити повествования и запутаться в том, кто здесь за что отвечает и что делает, а самое главное - непонятно, кто здесь кого представляет и какие цели преследует.
По сути, 'Последнее, чего он хотел' - это фильм-мозаика, где нам небольшими фрагментами дают возможность как-то представить общую картину происходящего, но тут стоит вооружиться ручкой и блокнотом, чтобы записывать многочисленные факты и находки Елены, дабы окончательно не запутаться и иметь понимание во что она ввязалась, и какие тайны хранит каждый из персонажей. Правда, чтобы облегчить нам умственную работу, в ленту ввели закадровые объяснения от Елены, но, если честно, то они мало в чём помогают. Столь сложный фильм со множеством наложений действительно труден для просмотра. Причём некоторые актёры даже не понимали суть своих героев, потому что 'хамелеонов' здесь предостаточно, но моментами так и неясно кто и чем здесь занимается на самом деле. Однако при этом Энн Хэтэуэй создавала запоминающийся образ, но почему-то она больше вызывала раздражение своими резкими высказываниями, попытками разузнать правду и какой-то нескладной мотивацией. Бен Аффлек по идее должен был предстать перед нами хитрым и искушённым в политических интригах персонажем, но он выполнил свои функции статично и появления его героя порой трудно было объяснить. И лишь Уиллем Дэфо, пожалуй, правильно понял и сыграл экранного отца главной героини.
Таким образом, 'Последнее, чего он хотел' в принципе обладал хорошей сюжетной базой, но, возможно, что её нужно было немного подчистить, так как такое количество сюжетных поворотов сбивает с толка и из-за этого довольно легко можно запутаться и упустить некоторые важные моменты, чтобы до конца понять фильм. Возможно, что его надо смотреть несколько раз и тогда всё встанет на свои места, но, если честно, режиссура Ди Рис и игра нескольких актёров лишь отбрасывают эту идею, потому что вновь выдержать практически двухчасовой балаган сложной схемы, состоящей из политиков и бандитов, создавших механизм наркотраффика и поставок оружия, выдержать априори трудно.
5 из 10
Не то, чего она хотела
Фильм начинается закадровым монологом журналистки The Atlantic Post Елены Макмэн, в котором она в числе прочего признаётся в каких-то своих ошибках. Речь не просто о рядовых промахах, неудачах, а о фундаментально неверном подходе к профессии. Вслушаемся в её слова об ощущении невесомости как симптоме депрессии, вызванной потерей привычной обстановки. Работа идёт на результат – карьеру для сотрудников и увеличение влияния для газеты. Для достижения результата сбрасывается некий балласт, который, возможно, по сути есть связь с реальностью. И это происходит ещё не в интернет-эпоху, а в 80-ые годы – время телеграмм и проводных телефонов. Работа в невесомости с 9:00 до 13:00, а после этого, видимо, твоё личное время. Которое ты не обязан тратить на какие-то журналистские расследования – ведь общая картина уже известна.
Елена действительно прекрасно видит общую картину политики США в Центральной Америке и любит одной из первых задавать неудобные вопросы сенаторам. Сальвадор и Гватемала в прошлом. Теперь на очереди Никарагуа – дискредитация революционных сил и скрытая, в обход запрета Конгресса, поддержка оружием «контрас». А это бюджетные деньги, на которые происходит, по сути, финансирование терроризма. Получает ли сенатор денежную выгоду от своего мероприятия, нам не показывают. Но зато мы слышим его слова о Никарагуа как «раковой опухоли». Итак, он нарушает закон и поставляет оружие просто ради жажды крови? В 2019 году конгрессмен Александрия Окасио-Кортес осудила политику вмешательства США в дела других стран, приведя в качестве яркого примера именно преступление поддержки «контрас».
Елена Макмэн постепенно становится работающим в невесомости кабинетным журналистом, но её последовательность в неудобном освещении событий в Центральной Америке, даже без какого-то глубокого анализа, всё равно беспокоит тех, кого она называет «военными свиньями». А способна ли она на глубокий анализ – часть того балласта, который пришлось сбросить? Сложность персонажа в том, что Елена вплетена в американскую матрицу успеха на нескольких уровнях. Это не только её карьера, это ещё и семья – её отец Дик с ностальгией вспоминает дореволюционную Гавану и всю жизнь занимался поставками оружия. И вот Дик в больнице. Последнее дело отца – поставка именно в Никарагуа. Последнее, чего он хотел. Она берётся за это дело. Из уважения к отцу? Из-за злости от того, что её отстраняют от темы Центральной Америки и требуют освещать предвыборную гонку, где невесомость уже запредельная? Или это попытка вновь почувствовать, а не только понять правду реального мира?
Режиссёр акцентирует внимание на мифологичности для Елены образа отца, с которым она не виделась много лет. И поэтому погружения в реальность не будет – нас ждёт погружение в сон, в мир двойных агентов, французских шпионов и людей с двумя фамилиями. Ориентиры из прошлой кабинетной работы там не помогут.
В Сальвадоре Еленой двигала жажда справедливости, и ей открылся мир человеческих страданий. Сейчас она примеряет на себя страшный мир уже больного Альцгеймером отца, мир смертельных рисков бизнеса на крови, который рано или поздно уничтожит тебя изнутри. Ей открылась не реальность, а мир своих врагов – мир постоянного страха от осознания себя преступником, мир потери связей между событиями, мир физического выживания, мир висящего на вечном крючке должника с поддельным паспортом или поддельной жизнью. Некто Джонс говорит Елене её судьбу – неназванных жертв войны во Вьетнаме, куда он относит и репортёров, которые после подобного погружения просто не смогли жить дальше.
7 из 10
Это последнее что он хотел: подлинное искусство
Это один из лучших фильмов последних лет. По своей сути это конечно не массовое кино, это артхаус. Его смысл не в том, чтобы передать сюжетную линию и заинтриговать зрителя, а в том чтобы создать впечатление. Этот фильм можно сравнить с картиной в духе абстракционизма или экспрессионизма, где главное не то что нарисовано, а то какие чувства вызывает картина.
'Это последнее что он хотел' - кино где не обычный фильм, кино где не надо понимать сюжет, поскольку он целенаправленно представлен обрывками и недосказанными сценами, которые даже в нескольких местах противоречат, но все это сделано специально, чтобы оказать на зрителя нужное воздействие.
В итоге при внимательном просмотре человек понимает в каком мире он живет, как мало в нем устойчивости и как много хаоса. Фильм наполнен тревогой, волнением которые от части вызваны непониманием происходящего на экране. Его можно сравнить с творчеством Кафки, где события происходят как в каком-то страшном сне.
Это конечно фильм не для большого проката и зная это создатели не стали даже запускать его в кинотеатры.
И конечно это фильм антиамериканский. В нем показано как легко власти США, как в общем то, и любого сильного государства, играют судьбами людей, народов и стран: устраивают революции и сами их подавляют.
Здесь же мы видим бессмысленную жизнь героев и многочисленных сквозных персонажей: все они сами не знают что ищут и что им надо. В этом признается только главная героиня.
Окончание фильма возвращает нас к началу и указывает на нереальность происходящего - весь фильм это воспоминание о далеких днях ведущееся от лица главной героини, которая в конце фильма умирает. Можно ли вспомнить о том как умер? Ее падение в бурлящий океан - символ всей нашей жизни и того что за ее пределами.
Конечно фильм оказался в большинстве своем не понят. Люди стали искать ясность сюжетной линии и находить что потенциал не раскрыт и пришли к выводу что это какая-то странная ерунда. НО 1) посмотрите что снимал этот режисер? 'Электрические сны Филиппа Дика' - мистический артхаус. 2) Неужели вы думаете что такие замечательные актеры, которые снялись в этом фильме поняли что сценарий полная ерунда, но решили все таки сняться у малоизвестного режисера в фильме который не пошел на большие экраны? Ради чего? Они снимались ради идеи. Это редкий фильм который рассчитан не на сюжет и интригу а на чувственное восприятие. В этом смысле это подлинное искусство.
Последнее, чего он хотел
Думаю многие согласятся с тем, что наличие не плохого режиссера на посту постановщика, а также впечатляющий звездный актерский состав далеко не всегда является показателем и гарантом успешности той или иной ленты. К сожалению, данный фильм режиссера Ди Риис стал одним из них.
Сюжет данной ленты Ди Риис развивается вокруг журналистки газеты Atlantic Post Елены МакМэхон, которой поручают освещение президентских выборов 1984 года после череды скандальных статей. Однажды она узнает, что её отец занимается организацией поставок оружия в Иран и финансированием повстанцев в Центральной Америке. Вскоре она решает выполнить последнюю волю своего отца и разоблачить причастность правительства к данным делам. Даже не подозревая, насколько большую мишень она повесила на себя.
Признаться честно, я не читал оригинального романа Джоан Дидион, экранизацией которого и является данный фильм режиссера Ди Риис. Могу лишь сказать, что авторы данной ленты очевидно ничего не смыслят в написании сценария и сценарий данной ленты определенно можно назвать худшим, что есть в данной ленте. На первый взгляд, на руках авторов данной ленты имеется весьма не плохая идея, из которой можно было выжать крайне интересную историю. Но к сожалению, стараниями авторов данной ленты получилась абсолютно нелепая, скудно прописанная, неровная и имеющая уйму сюжетных и логических пробелов историю. Словно авторы данной ленты порой сами не понимают какую историю и о чем они хотят рассказать в принципе. Распыляя свое внимание на всё и сразу, но не пытаясь довести до конца каждую свою идею на экране.
Последнее можно пожалуй сказать и про режиссера данной ленты Ди Риис. После не плохой 'Фермы Мадбаунд', Риис очень сильно регрессировала в качестве режиссера на экране и сняла откровенно слабый фильм. Риис пытается развить данный фильм в качестве остросюжетного триллера, но при всех попытках нагнать напряжение, остроту и динамизм, ей это увы не удалось. Также она пытается привнести в историю определенного драматизма, но придать картине глубины и эмоциональной силы ей также не удалось. Создав абсолютно постный и стерильный фильм, который словно создавался чуждым эмоциям искусственным интеллектом, а не творческим человеком с определенным эмоциональным багажом.
Обидно более всех при просмотре данной ленты за Энн Хэтэуэй и Бена Аффлека. Оба актера переживают далеко не самые лучшие времена своей карьеры и нынче редко появляются в тех или иных приличных проектах. В связи с чем и обидно, что им достались настолько скудно прописанные персонажи, которых они всячески пытаются играть и придать им жизни. Но этого к сожалению оказывается слишком мало, что увидеть в их персонажах живых и настоящих людей. Единственными сильными активами данной ленты стали лишь Уиллем Дефо и Тоби Джонс, которых пусть и мало в данной ленте. Но играют они настолько ярко и сильно, что выжимают максимум из своих героев на экране и чуток вытягивают данный фильм в этих немногочисленных сценах появления себя на экране.
3 из 10
Последнее, чего он хотел - это определенно один из худших фильмов ушедшего года, который к сожалению не спасает ни весьма не плохой режиссер, ни потенциально интересная идея, ни достойный актерский состав. Авторам данной ленты удалось создать абсолютно стерильный и постный фильм, смотреть который абсолютно невыносимо и сложно. Особенно из-за сценаристов, которые сами не знают какую историю и о чем они хотят рассказать.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Последнее, чего он хотел 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Журналистка газеты Atlantic Post Елена Макмэхон, выполняя последнюю просьбу матери, отказывается освещать президентские выборы 1984 года и начинает ухаживать за пожилым отцом, который в своё время занимался организацией поставок оружия в Иран и финансированием повстанцев в Центральной Америке.
Последнее, чего он хотел / The Last Thing He Wanted 2020, США, криминал, детектив, триллер, драма