Галерея
Интересные факты 2
Рекомендуем 16
Отзывы к
фильму
20
«Мы — легенды» — это самая яркая, веселая и хорошопроводящая время картина от двух талантливейших людей. Первый раз посмотрев фильм, я долго вспоминал смешные моменты и фразы. Это ни в коем случае никакая не тупая американская комедия или несмешная русская. Это очень высокопоставленная, самостоятельная, одна из лучших в своем жанре комедия. И ведь в сюжете ничего сложного нет. Двое ненавидящих друг друга людей, а именно полицейский и преступник, должны вдвоем ужиться в огромном и теперь для них пустом Париже. И здесь это немаловажный фактор: внимание акцентируется не только на юморе, но и на само содержании, грамотности постановки и предоставляемого нам контента. Режиссеры очень постарались и наконец выдали свой настоящий шедевр! Сценарий и сама режиссура великолепны и достойны похвалы. Честно говоря, при просмотре я особо не надеялся на фильм, но уже с первых минут скучать мне не пришлось. Хочется следить за событиями, которые правильно и хорошо показаны, ведь упустив почти любую сцену, можно пропустить многое. А уже после просмотра хочется использовать абсолютно любые фразы, дабы рассмешить и повеселить кого-либо.
Сюжет в комедии, что редкость, очень недурно рассказан. Многим создателям комедий будто специально хочется понапихать все придуманные шутки, но обойтись без сюжета никак нельзя, поэтому им приходится что-то придумывать, и получается все скверно. Поэтому Эрик и Рамзи серьезно взялись за свою картину. И да, нового или чего-то действительно продуманного тут нет. Сюжет в фильме прост, зрителю не нужно напрягаться, смотря комедию, поэтому в эти легкие, но необычные, даже сказочные, события влюбляешься запросто. Буквально на всем построен юмор, контрастирующий с отсылками и игрой самих актеров. Русскому зрителю особенно будет приятно смотреть картину, так как озвучивали главных героев Александр Пушной и Андрей Бочаров, а также актеры скетч-шоу «6 кадров». Цензуры в российской версии фильма нет, все досконально правильно и точно перевели, но и сами использовали отсылки к российским проектам, ведь юмор каждой страны специфичен, поэтому перевод с российскими отсылками я называю «правильным».
Создатели также постарались с самим городом, местом действия. Абсолютно никакого использования компьютерной графики: все улицы, даже главные и центральные, перекрывали и снимали пустыми. Сам солнечный Париж выглядит прекрасно, но когда смотришь на него с другой стороны, в данном случае, когда в нем всего два человека, действительно получаешь удовольствие. Саундтрек здесь прекрасен, а главная тема, обычно играющая при уличной погоне, запоминается, и когда каждый раз слышишь ее, сразу понимаешь, что полицейский Жерве гонится за Кертисом. Песни использованы на разные вкусы и правильно контрастируют с происходящим на экране.
Фильм получился по-настоящему смешным, красивым, приятным и развлекающим и не заставит провести ваше время зря!
10 из 10
Что сказать про фильм? Наверное он для самых маленьких телезрителей или для детей школьного возраста. Всем остальным, такое кино противопоказано, потому как сие есть такая бурда, такая фантасмагория, что если вас при просмотре не вырвет, значит лишь одно: у вас стальные нервы и крепкий желудок. Если это можно отнести к плюсам фильма, то значит так тому и быть. Удивительно, что и рейтинг картины и количество положительных отзывов отражают симпатии по поводу этого, с позволения сказать чуда-юда-фильма. А ведь в нём есть Кристин Скотт Томас, к которой до сей поры питал уважение. Есть Мажимель и Баэр. Ну, да ладно. Решили французские звёзды заработать денежку — бог им судья.
Стоит дерево, по всей видимости, что-то наподобие пальмы. Но это не простое дерево. Это полицейский в засаде. Выслеживает опасного преступника. Знакомая вещь. Где-то это мы уже видели и наблюдали. Далее, когда не законопослушный гражданин появляется, у нашего французского копа, чего-то там ломается, лопается и он остаётся с носом. Конечно он пустится за бандитом в погоню, только вот догонит ли ? Это я немного рассказал вам о дебюте картины. В результате погони, в одну секундочку, Париж, в котором всё действо и происходит, вымрет. То есть абсолютно и навсегда. Ни одного человека, ни одной живой души. Только заведения. Полицейский с ума не сойдёт, хотя поначалу ему придётся туговато в этом обезлюдевшем городе. А тут и его визави подрулит, на гоночной машине. И опять погоня. Визави сменит тёмный пиджак на футболку Барселоны и будет таков. Есть один момент, который улыбнул. Это когда бандюган, от нечего делать решил дунуть в большую и синюю водопроводную трубу. Притащил лобзик, стал её пилить, а затем вытащил что-то на вроде тамагавка и дунул. Тут же получил сдачи. Когда припёрся во второй раз, подготовился посолиднее, но был снова обломан.
Справедливости ради надо сказать, что пара смешных шуток в фильме всё-таки есть. Но сценарии откровенно слабый. Под стать ему и режиссура. Эрик Жюдор, исполнивший одну из главных ролей, а именно того самого незадачливого блюстителя порядка видно, что старается и парень способный. Рамзи Бедиа тоже на уровне. Этим двум другого бы режиссёра и другой фильм, всё у них было бы замечательно. А так, как выразилась одна девушка рецензент на КиноПоиске: трэш, угар и содомия. И добавить мне увы нечего.
2 из 10
Первая картина с этими выдающимися людьми, которую я узрел. И по сей день я в восторге и под впечатлением от этой истории. «Мисье Жухарь, не зажухарьте пожалуйста микрофон!».
По порядку. Эрик и Рамзи написали отличнейший сценарий! Логичный и единственно верный вариант развития событий. Жерве — не самый лучший полицейский. Но достойна похвалы его энергия, его идея и мания, его цель — упрятать за решетку «разбойника с большой дороги» Кертиса.
» — Чувствую себя полным думаком!
— Муда кем?»
Жерве предан делу, и даже слишком, что вызывает насмешки сослуживцев и мешает личной жизни. Эксцентричный хулиган и социопат Кертис всегда готов найти приключения себе на голову. Он не понят и одинок, но добр и безобиден.
«Сейчас я вдую тебе, архитектурный мутант»
И надо же, Жерве не может думать ни о ком, кроме Кертиса, а о хулигане никто и не думает, кроме полицейского. И (qui pro quo) они остаются один на один в Париже… в мире. И это передано с гротеском и иронией. Один следует правилам и методе… а второй наслаждается свободой действий. И это только начало! Не могу не поклонится российским актерам, мастерам своего жанра за невероятно атмосферный, аутентичный перевод. Но диалоги и в оригинале бесподобны!
«Прекрасны эти экраны плазматические. Сенсоральные… а что не работает сенсоральность? Так, звони этому самому сунгу, пусть сам сунг починит.»
В общем, они талантливые сценаристы!
А режиссура? Динамичное действо, яркие пейзажи, музыка… Чего только стоит сцена с парящими в воздухе купюрами?
«Радуйтесь, господь послал вам money небесные»
Вид пустой площади де Голля прочно врезается в мозг и устраивает там тихий бунт…
«Это что за пусто-пусто?»
И режиссура им по плечу… талантливы.
Актерское мастерство. Учат, что надо не играть героя, нужно стать им, вжиться в образ. Я себе не представляю, и если честно, не пытаюсь представлять иных лицедеев на месте главных героев. Они придумали эту историю, они её увидели и прочувствовали… и выдали, как должно. Талантливые актеры-комики.
«Меня убили? А это совсем не больно.»
Фильм «Мы — легенды» (я предпочитаю оригинальное название Seuls Two) не стоит принимать как пародию на что-либо. Это промах российских прокатчиков. Это уникальная и неповторимая история, детище двух (априори) талантливых сценаристов, режиссеров, актеров. Достойное наивысшей оценки и обязательное к просмотру. Смотреть одному(ой)/ в компании; в печали / в радости и т. д. и т. п.
» — У меня была собака. Я учил её говорить; по одному слову в день. И вот однажды кто-то позвонил в дверь. Она вскочила и прямо так говорит: «Звонят в дверь, звонят в дверь». Прикинь… услышала звонок!
— Ксавье, у тебя никогда не было собаки. Ты эту историю кроме меня никому не рассказывай».
Ах, Франция, Франция! Нельзя не поддаться твоему шарму. Нельзя не любить твои фильмы. Начиная рецензию на «Мы — легенды» хочется сказать, что, на мой взгляд, в фильме были совсем не нужные французскому кинематографу моменты.
Много лет чудаковатый полицейский Жерве Блондо выслеживал неуловимого преступника Кертиса. Их противостояние достигло такого апогея, что однажды Париж опустел. Исчезли все люди, оставив этих двух наедине со своей враждой. Большой город намекнул героям на то, что пора уже закончить эту бесконечную погоню.
Фильм начинается с безумно смешной сцены, в которой Жерве бежит за Кертисом в костюме пальмы. Эта сцена обнадеживает на просмотр классической французской комедии, но не тут-то было. Известно, что французы любят снимать фильмы про людей-чудаков, и обычно это совершенно очаровательные персонажи. Но вот полицейский Жерве меня не впечатлил. Он очень нервный, иногда неадекватный, и уж слишком странный парень! Построение всей хохмы происходит на манере Жерве городить чепуху. Он постоянно бормочет несвязанные вещи и делает феерически глупые логические доводы.
Расхваленный перевод Андрея Бочарова мне не понравился. Все эти «оло-ло упячка» и просто исковерканные слова и речевые обороты — это набор слов. Я не увидела в этом ничего смешного. Вся забавность комедии для меня была лишь в беготне главных героев, но не как не в их словах.
Кроме того, фильм тяготеет к более современным (американским?) приемам юмора. Пошлости, нецензурные выражения (или почти нецензурные) во французской комедии нужны так же, как корове седло.
Указанные выше минусы, конечно не могут перекрыть ни показанный во всей красе Париж, ни великолепно подобранную музыку, ни отличную съемку. Смотреть было не скучно, был целостный сюжет и законченная история. Улыбку вызвало. Сыграно — без претензий, проблема в том, что один из персонажей мне не понравился.
Отдельный поклон актерам, которые так же выступили в качестве режиссеров, и отдельная скорбь по классическим приемам комедий данной страны — такие уж мои впечатления.
Посмотреть один раз и получить позитивные эмоции можно, поэтому
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мы – легенды 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вы думаете, что для «Формулы-1» существуют специальные трассы? Для наших старых знакомцев, Эрика и Рамзи, нигде нет преград. Они носятся на гоночных болидах по Елисейским полям, и их никто не останавливает! Весь Париж опустел будто бы специально для того, чтобы зрители насладились захватывающими приключениями полицейского и преступника, которым никто не мешает погрузиться в ситуацию, доведенную до абсурда.
Мы – легенды / Seuls Two 2008, Франция, комедия