Галерея
Интересные факты 3
Актеры 16
Съемочная группа 16
Рекомендуем 17
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Пока все восторгаются именем на букву «Б», мелькнувшем в списке сценаристов, Зейтуна и Сери отодвигают на вторые роли и вообще за людей не считают, хоть фильм слаб именно за счёт постановочной работы. В то же время, некая группа эмигрантов под кодовым именем «Ямакаси», прыгает по элитным районам Парижа, заставляя многострадальных жандармов биться в истерике и брызгать слюной. Ничего не напоминает?
Вообще, для французов, тема здравоохранения и безопасности очень больная. Да и от коррупции, даже самая престижная европейская страна не застрахована. Вот режиссеры данной картины, прихватив с собой «таксистские» наработки ранее упомянутого Бессона, породили на свет историю про юношей, которые занимаются тем, что ползают по стройкам да встречают рассветы на высотках. Романтика да и только. Но, как выяснилось, эти ребятки могут подавать пример не только грациозной ловкости и воли, но и робингудовской добродетели. И этот факт ничем не обосновывается: пацанам нужны деньги для спасения ими же угробленного человечка, а потому платить будут те, у кого эти деньги есть. Разрешения спрашивать, конечно же, никто не будет.
Вот тут и встаёт вопрос: а где эта грань, между благостью и дерзким преступлением? Но мсье Ариэль и Жульен этими вопросами мало интересуются, добавляют парочку затасканных фраз про достоинство, честь и несправедливость мира. Выглядит всё так же романтично, но попахивает жуткой пропагандой преступности, под эгидой благих намерений. Это не правильно, и действительность уж точно не так красива, как на экране… а это уже обман. Если любите быть обманутыми — милости просим, «Ямакаси» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО те супер-герои, которые так нужны обществу. Куда уж там Фантастической Четвёрке.
5 из 10
Вот не знаю отчего… А вот хочу вернуться в 2000-й. Французы — чемпионы мира по футболу, а майки Зидана есть у многих мальчишек; мобильные только входили в массовый обиход, а наиболее распространенными были с небольшими антеннками; в прокат выход «Такси 2», Олимпиада в Сиднее, компьютеры были не у многих, да и то с коробками в качестве мониторов, машины были какие-то не такие, а более любимые что ли…; люди одевались как-то по-другому, а слово Интернет еще было нарицательным. Много чего еще было… Не знаю, может от травы зеленой, что всегда была краше раньше чем сейчас (а не то, что вы подумали), а может просто я влюблен в то самое время, когда был начинающим школьником, а по совместительству ребенком. Да, может потому что влюблен… В это время. Так или иначе, а я даже сейчас, спустя многие 16 лет, с огромным трепетом отношусь к фильмам, вышедшим в свет именно в этот год или же в соседние с ними. А если быть еще конкретнее, то к французским фильмам в первую очередь.
Оригинальным быть не получиться, сказав, что во французском кино есть особый шарм. И будь оно создано хоть французскими арабами, хоть французскими африканцами, а все равно оно будет французским и с тем самым шармом. И всегда оно будет интересным. Не знаю, может в крови у них, у этих трехцветных, снимать хорошие фильмы… а быть может я просто влюблен… Во Францию. И во все то, что связано с ней.
Если капнуть не просто в кино, и не просто во ФРАНЦУЗСКОЕ кино, а чуть глубже, то покажется, по сути, сразу макушка Люка Бессона — известного французского мэтра кино, из под пера которого выходило немало европейских шедевров, отмеченных и в Голливуде. Бессон дирижером бывает редко. Как правило, он автор музыки или слов. Но это нисколько не умаляет значимости его на тот или иной кинопродукт, гордо окрещенный на афишах «фильмом Люка Бессона». И будь он лишь автором идеи или одним из сценаристов, «фильм Люка Бессона» все равно будет иметь один и тот же стиль, предельно однотипный юмор, остросюжетность, да и просто будет нравиться зрителю, который приходит на фильмы Бессона, чтобы просто расслабиться в ближайшие 1,5 часа и насладиться увлекательнейшим зрелищем.
И еще кое-что. О Люке. О Люке Бессоне. В не зависимости от наличия суперзвезд и бюджета, его фильмы становятся культовыми. Остаются в памяти уникальным и очень ярким явлением.
…Про «Ямакаси» речь та же…
Видимо не ровно дыша в сторону японцев и их «восходящего солнца» («Такси 2», «Васаби», Ямакаси 1,2), Бессон активно вкрапляет японскую культуру в свое доморощенное французское кино. Получается, кстати, приятно и со вкусом. Да еще и разнообразно, кстати. Вот лично «Ямакаси» специализируются на паркуре и фильм, как нетрудно догадаться, будет именно о нем и о простых ребятах, у которых удовольствие и хобби «несколько отличается от общепринятых».
Ямакаси — семеро парней, хорошо подкачанных, спортивных и бесстрашных. Великолепная команда, сотканная из разных цветов парижан (что весьма привлекает любого зрителя) и малоизвестных актеров. Живут они в красавце Париже — там и творят на горечь и радость местных домовладельцев. Все бы ничего (ну что они плохого делают-то, и правда!), да только отдельные парижане жалуются местным фараонам (в очередной раз блестяще высмеянным Бессоном за нерасторопность и безалаберность) на внезапных гостей фасадов их домов и окон. Эти парни что-то крадут? Нет! Убивают, грабят, насилуют или ломают? И снова нет! Они просто получают удовольствие от адреналина в своей крови, а еще просто любуются восходом солнца. И ничего другого.
Но необычное развлечение приобретают совсем иную окраску, скорее даже кровавою, после несчастного случая с мальчиком, преданным фанатом этой команды. Ему нужны деньги на срочную операцию по трансплантации сердца. И есть два пути: законный (который выбирает друг ямакаси, местный коп) и незаконный (что выбирают семеро парней). Время на исходе. Медлить нельзя. И лишь от них будет зависеть исход противостояния между жизнью… и смертью…
«Ямакаси» — фильм Бессона. Фильм Бессона — «Ямакаси». Вместе с этим множество клише, присущих фильмам Люка, наблюдаются и здесь. Как, например, араб полицейский — некий аналог Даниэля; как его начальник — Жибер; как нелюбовь к тем самым фараонам и просто издевательство над ними; как дружность мультикультур во французских бедных низах, так и скупость и чванность сильных мира сего; как опасные трюки, так и присущий Бессону, здесь редкий, юморок; как простота сюжета, так и набор низко рейтинговых актеров, которые не просто не мешают, а наоборот, придают фильму еще большей привлекательности и разнообразия, а также жизненности, что ли.
Бессон преподносит абсолютно простую историю. Без всяких выкрутасов умственных, но с трюкачеством физическим. Эта история лишний раз доказывает, что добро, пусть и слабое, пусть и подпираемое лишь низами, а все равно вращает Землю в нужном направлении, в направлении добром и истинно верным. По большому счету, Бессон один из главных киношных друзей европейского зрителя. Он человек, который создает интересные проекты, с изюминкой, но в которых всегда есть зерно добра и есть смысл. И как бы просто они не были с точки зрения из понимания, и даже порой банальны, все равно это самые близкие и самые ПРИЯТНЫЕ фильмы.
…Для всех и для каждого. «Ямакаси» в их числе.
8 из 10
Ямакаси фильм весьма ностальгический, не могу даже вспомнить во сколько лет я впервые его увидел. Тогда он мне безумно понравился, и вот сейчас я решился его пересмотреть. И фильм всё равно показался мне весьма неплохим, хотя восторгов уже не вызывал.
А вся проблема по сути кроется в сценарии, точнее в его наивности. Режиссёр чётко делит всех персонажей на положительных и отрицательных. И тут создаётся логическое противоречие, когда положительные персонажи не задумываясь нарушают закон. Вы можете воскликнуть: «но они же ради благо дела», и разумеется будете правы. Вот только дело не в самом факте нарушения закона, а в том что он никак не наказывается и даже не осуждается.
Зато вот трюки в фильме поставлены на совесть. Паркур здесь действительно к месту, и в линию повествования он вписан на удивление гармонично. Саундтрек подобран настолько аутентичный, что после него как то даже странно видеть трюки из паркура совершаемые под другие ритмы. Диалоги и сцены полны ненавязчивого и лёгкого юмора, и он воспринимается как неотъемлемый фон истории.
Но всё же этот фильм через чур прост и предсказуем. Да и персонажи вышли явно не раскрытыми, если честно я даже не смог запомнить имён большинства из них.
5 из 10
В этом фильме есть некие намеки на пропаганду философии паркура, и лишь поэтому я обратил на него внимание. Для 2001 года неплохо, хотя три года спустя был снят «13 район», который получился более проработанным и динамичным, в плане демонстрации этого искусства.
Сюжет достаточно наивен и избит: богатые во всем виноваты, везде сплошная коррупция и обман, и нет государству дела до обычных «смертных». И вот благородные «самураи» (хотя никакого сходства с самураями я не заметил) и честный полицейский решают добиться справедливости и спасти мальчика, которого накануне сами же косвенным образом угробили.
Ничего особенного в этом фильме я не видел, можно посмотреть первые 15 минут, а потом все промотать, останавливая на каких-то основных репликах, чтобы уловить смысл, хотя его можно изложить в трех предложениях. Поэтому только из за уважения к Бессону и паркуру 4 из 10 смысл, хотя его можно изложить в трех предложениях. Поэтому только из за уважения к Бессону и паркуру 4 из 10
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ямакаси: Свобода в движении 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ямакаси - великолепная семерка молодых людей, которые, продолжая традиции таинственных «ниндзя», создали свое собственное искусство: искусство перемещения. Они не боятся никаких опасностей и сохраняют невозмутимость в любых ситуациях. Они взбираются на небоскребы, совершают головокружительные прыжки с высоты, полеты в воздухе. У каждого своя особенность, свой «конек». Молодежь восхищается ими и пытается им подражать. Но однажды происходит несчастный случай. Ямакаси должны действовать быстро, решительно и воспользоваться своим умением, чтобы спасти жизнь человека.
Ямакаси: Свобода в движении / Yamakasi - Les samouraïs des temps modernes 2001, Франция, боевик, драма, криминал