Актеры 26
Съемочная группа 9
Рекомендуем 3
Похожие 16
Отзывы к
фильму
7
Фильм подтверждает мой личный опыт на 100%!!! После перехода по ту сторону Завесы моя Ирочка много раз за полтора года приходила ко мне во время сна или в медитациях и рассказывала, как она там продолжает своё развитие. Фильм я увидела после Ирочкиных рассказов и была в шоке от стопроцентных совпадений. Мало того, когда дочка рассказывала о своей жизни Там, то появлялось и видео-сопровождение…
Я никогда ранее не видела фильм, но Астральный город в фильме тот же, что показывала Ирина!!! Сердце матери, проводившей свою единственную дочь Туда, конечно же разбито на мелкие осколки, но фильм даёт моей Душе Радость и уверенность в том, что моя Ирочка в надёжном месте и готовится к очередному воплощению на Земле и даже в моей семье через моего старшего внука (Ирочкин сын, ему 22 года), мы с Ирочкой это обсуждали в моих снах-встречах с ней. По образованию я — психолог с университетским образованием. Поэтому спешу разочаровать тех читателей-скептиков, которые припишут мне психические отклонения от нормы, так как у них ещё нет встречной функции для понимания и обсуждения тонко-материальных структур всех измерений бытия и развития всех человеческих тел: ментального, астрального, физического. Посты должны оставлять для несведущих только те Люди, которые понимают и Знают Тему.
С уважением к Понимающим и Ищущим, с надеждой к тем, кто пока на другой стадии развития, что они прислушаются и проникнутся к тем Знаниям, которые даются человечеству в этом замечательном фильме.
Возрадуйтесь! Стали появляться необычные фильмы с достойным содержанием, и это один из них.
История про жизнь в загробном мире, написанная с подачи какого-то мистика, у нас неизвестного. Некоторые вольности идеологической трактовки — за них не цепляйтесь, потому что у традиционных христиан фильмы выходят ничем не лучше. Особенно не лучше, когда пытаются объяснять противоречия, заключенные в религии с самого начала.
Страна производства — Бразилия. Мы верим в Бразилию, это настоящая страна чудес, где автомашины заправляют спиртом, где пьют чай сваренный из галлюциногенной лианы, где значительная часть населения верит в духов. Необычная лента только подогревает интерес к этой стране, общеизвестно, имеющей быстрый рост экономики и отличную перспективу!
«Наш дом» намного лучше простых мелодрам, которые люди так любят и потребляют тоннами. Большинство зрителей, конечно, назовут все это сказкой и философским замутом, будут дальше смотреть мелодрамы, ведь земные страсти так близки и понятны… Просто слащавый фильм про жизнь в мире ином? Или попытка поделиться с людьми чем-то высоким и пока недосягаемым? Склоняюсь ко второму и ставлю оценку
10 из 10
Пока смотришь этот фильм понимаешь, что его создатели ничего не знают о том, что решили показать зрителям. Задуманный, как некое откровение, сам он едва ли поднимается до высоты средней сентиментальной семейной мелодраммы.
Только совсем наивному и ограниченному обывателю что-то могла открыть не хитрая мысль: «будешь хорошим — попадешь в рай, будешь плохим — в ад». Это основная философская константа в этом фильме, остальные же крутятся вокруг неё, и являют собой набор банальностей. При этом, в фильме нет ни глубоких характеров, ни ЖИВЫХ примеров любви, сострадания, особой душевной близости, и пламенной духовной силы. Зато вместо них наличествуют натянутые фальшивые улыбки, показное добродушие, показной катарсис и россыпь фраз: «духовность», «рано или поздно получаешь ответы на все вопросы», «закон причин и следствия», «закон гармонии» и т. д. словно понимание и просветление зависит от того насколько ты часто будешь это говорить. Стоило главному Герою написать письмо где он удачно комбинирует эти фразы, так мудрый старейшина (называемый тут почему-то министром) говорит с удивлением: «Я просто не мог себе представить такого быстрого пробуждения!».
Или вот еще пример — молодой человек сидит на скамейке, и переживает, что его родственники решили снова родиться на земле. Главный герой говорит ему: «В твоих чувствах большой диссонанс», а тот ему отвечает: «Откуда ты знаешь?».
Из чего мы должны сделать вывод, что главный герой просветлился настолько, что теперь может видеть чувства человека чуть ли не изнутри. Но разве это не показано у него на лице? Какая тут нужна особая просветленность, чтобы заметить, что другой человек переживает разлуку, когда тот сидит с опечаленным лицом?
Все два часа фильм старается что-то из себя изобразить, что-то показать, но у него не получается, его «Добро, Свет и Истина» совершенно пусты, хоть и заявляются всегда с большой буквы. Будь это фильм о настоящем Рае он был бы снят иначе, либо не снят вообще. Потому что честность художника не позволит ему сделать дешевую во всех смыслах картину, построенную на шаблонных представлениях о рае и аде. Классическая музыка, белая одежда, прикладное волшебство — рай. Страдания, вопли, темнота — ад. Явления здесь лишены смелости и вкуса, люди — характера и личности.
Создается ощущение, что сами актеры не верят происходящему, а меньше всего верит сам режиссер. Единственный актер, которому я поверил, был на экране 15 секунд — служанка в доме покойного главного героя. Подбор актеров на роли в этом фильме не удачен, и чувствуется, что они скованы этой шаблонностью «просветленных» реакций, душа их кукольна и пусты. Особенно это видится в массовке, которая совершенно не обременена тем чтобы создать ореол «просветленности» — у неё скорее задача создать ореол присутствия людей в кадре.
Моментами фильм делает попытку проснуться из этой духовной пустоты и бессодержательности — в сцене встречи в раю жертв Второй Мировой Войны (буквально на несколько секунд, потому понимаешь что и она фальшива); или в сюжете вокруг Элизы, племянницы одного из героев, которой не нравятся эти пустые наставления; в редкие панорамы потустороннего мира… да вот пожалуй и все.
К тому же создается ощущение замкнутости этого мира в себе, не смотря на то, что персонажи этого фильма и спускаются призраками к живым людям на Земле, и врачуют только что поднятых из ада грешников (в этом основной сюжет фильма). Но показано это безвольно, бессильно, и как-то бессмысленно. Такой Рай — это продукт фантазии, а не прозрения.
Музыка ничем не примечательна — основанная мелодия которая появляется в минуты, якобы, «высокого душевного подъема», уже звучала в прекрасном фильме «Шоу Трумэна».
Единственное светлое пятно — это пожалуй сама тематика фильма. Таких фильмов не так уж и много, жанр этот очень сложен. Да и к тому же какая никакая благожелательность в этом фильме есть, он не агрессивен и достаточно прост.
Но Истины, Рая, Ангелов, Духовности в нем нет, а есть лишь иллюзорное представление об этом. Смотрите «Куда приводят Мечты» или хотя бы «Куда приводят Сны», они намного честнее.
Фильм неудачный, но за Идею, и «общую благожелательность» можно поставить чуть больше чем просто ничего:
4 из 10
Возрадуйтесь! Стали появляться необычные фильмы с достойным содержанием, и это один из них.
История про жизнь в загробном мире, написанная с подачи какого-то мистика, у нас неизвестного. Некоторые вольности идеологической трактовки — за них не цепляйтесь, потому что у традиционных христиан фильмы выходят ничем не лучше. Особенно не лучше, когда пытаются объяснять противоречия, заключенные в религии с самого начала.
Страна производства — Бразилия. Мы верим в Бразилию, это настоящая страна чудес, где автомашины заправляют спиртом, где пьют чай сваренный из галлюциногенной лианы, где значительная часть населения верит в духов. Необычная лента только подогревает интерес к этой стране, общеизвестно, имеющей быстрый рост экономики и отличную перспективу!
«Наш дом» намного лучше простых мелодрам, которые люди так любят и потребляют тоннами. Большинство зрителей, конечно, назовут все это сказкой и философским замутом, побегут смотреть дальше мелодрамы, ведь земные страсти так близки и понятны… Просто слащавый фильм про жизнь в мире ином? Или попытка поделиться с людьми чем-то высоким и пока недосягаемым? Склоняюсь ко второму и ставлю оценку
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Наш дом 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Жизнь не прекращается, а смерть – темная игра иллюзий. Последний вздох не завершает наши судьбы. У каждого своя драма или комедия. Пока не пройдешь по всем тропинкам духовного развития, ты не войдешь в Божественный Океан. Существование – это действие. Тело – это одежда. Один век – всего лишь день и смерть. Смерть лишь обновляющее дуновение… Всегда есть возможность начать все сначала.
Наш дом / Nosso Lar 2010, Бразилия, фэнтези, драма