Галерея
Интересные факты 10
Актеры 37
Съемочная группа 74
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Наверное, сколько раз я смотрел этот фильм уже не посчитать. Я сам не любитель мелодрам, поэтому долго откладывал его повторный просмотр специально для рецензии. Сейчас же всё-таки я решился и пересмотрел «Привидение» в очередной раз. Что же, давайте поговорим о кинопроизведении Джерри Цукера.
Оценивать будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, а также коснёмся атмосферы, так как «Привидение» имеет жанр то ли фэнтези, то ли фантастика, но как по мне, больше фантастика. Это не важно, а важно то, что для этих двух критериев атмосфера играет не последнюю роль.
Сюжет: Влюблённая пара поздно вечером возвращается с какого-то представления, как вдруг на тихой безлюдной улице подвергаются нападению наёмного преступника, в ходе столкновения с которым, погибает парень, но после смерти не уходит в тот мир, а становится привидением. Вот на основании этого начинает развиваться сюжет. Скажу честно, идея даже по сей день достаточно оригинальная и свежая. Меня этот сюжет всегда притягивал своей необычностью. В последующем, многие кинопроизведения подобной тематики черпали свои идеи с этого кино. Поэтому, сюжетная линия фильма очень достойно выполнена. Здесь имеется не просто история, а прямо целый острый сюжетный поворот, который не знающих может удивить, хоть сверхъестественного в нём ничего не вижу. Сюжет реально с первых минут как-то тебя затягивает, что эти 2 часа проходят в «мгновение ока». Концовка фильма, конечно, типичная для мелодрамы, ваниль, happy end и так далее. Но даже у меня от концовки какой-то комок в горле появлялся. За это стоит отдать должное. Итого, этот критерий сделан очень хорошо, мне тут придраться особо не к чему.
Актёрская игра: «Привидение» показатель того, как надо раскрывать второстепенных персонажей, чтобы они были не менее интересны, чем главные герои. Вупи Голдберг, которая сыграла роль Оды Мэй Браун, получила за свою роль целого «Оскара» за лучшего второстепенного персонажа женской роли. И это не просто так, потому что сыграла и раскрылась в этой роли Голдберг невероятно. Также не могу пройти мимо Патрика Суэйзи, который сыграл роль Сэма. После его смерти, он ассоциируется всегда именно с этим фильмом. Со своей ролью Суэйзи справился просто выше всяких похвал. Его герой был очень интересным и колоритным персонажем. Также ненамного хуже был Тони Голдуин, сыгравший Карла. Его персонаж навсегда остаётся у тебя в памяти. Несмотря на то, что он по сути антагонист, персонаж второго плана, но, его также раскрыли не хуже главных героев. Конечно, пару слов хочется сказать и про Деми Мур, но честно говоря для меня её персонаж всегда был очень скучным, поэтому тут мне добавить про неё особо нечего. Сыграла хорошо, хорошо сжилась в образ, но на фоне Вупи Голдберг как-то блекла. Итого, этот критерий был сделан очень хорошо. Ты реально верил каждому персонажу, ты реально каждому персонажу сочувствовал. И именно поэтому многие всегда помнят это кинопроизведение и с радостью пересматривают его ещё и ещё. Так как актёры реально здесь шикарны.
Soundtrack: Музыкальное сопровождение фильма точно каждый когда-то либо, но слышал. Потому что эта композиция Righteous Brothers — «Oh My Love» сильно западет в душу и надолго запоминается. Вообще в целом музыкальное сопровождение «Привидения» — это отдельная тема, так как музыка здесь играет далеко не последнюю роль. Эта музыка очень хорошо влияет абсолютно на все аспекты кинопроизведения, добавляя каждому моменту, дополнительной остроты, ванили, переживания и так далее. Другими словами, делает всё в два раза острее. Поэтому про музыкальное сопровождение фильма можно говорить много, но количество слов у меня ограничено. Итого, этот критерий просто является таким же шикарным, как и предыдущие.
Атмосфера: Ух, атмосфера «Привидения» — это всегда нечто невероятное. Эта атмосфера каждую секунду с самого начала просто окунает тебя в свой мир и не отпускает оттуда до самого конца. Эти переходы мертвецов в Рай, Ад — это вообще отдельный разговор, настолько они шикарны. Плюс к этому тёмные оттенки кинопроизведения тоже добавляют ещё больше атмосферы. Актёры своей игрой также улучшают этот критерий. Сюжет всему этому добавляет смысла и ещё больше погружает тебя, что прямо влияет на атмосферу. Но главным аспектом этой атмосферы является именно soundtrack, который просто каждую секунду вызывает у тебя relax. Всё это в совокупности и создаёт атмосферу кинопроизведению. Итого, этот критерий также ничем не уступает предыдущим, а наоборот перегоняет.
Таким образом, фантастическая мелодрама с элементами мистического триллера «Привидение» мне понравилось, но не сказать, что вызвало у меня «вау», но всё равно как-то поражает в сердце. Фильм ко всему ещё имеет message, который не зарыт где-то глубоко. Кино нам говорит, что сила любви всегда остаётся с человеком и покидает мир вместе с ним. Поэтому надо друг друга любить и быть друг другу верными до конца ваших дней. Рекомендую ли я к просмотру? Знаете, кино не для всех, вот это я точно сказать могу. Например, подобные фильмы не мой типаж, поэтому я постоянно откладывал его в «долгий ящик». Но, если вам нравится тема любви и в душе вы романтик, то обязательно посмотрите. Поверьте, вы не пожалеете. А для обычных рядовых зрителей можно и пройти мимо, ничего вы не упустите. Лучше стройте свою любовь сами, чем наблюдайте за любовью других. И вот вы спросите, если здесь есть message, критерии все сделаны шикарно, что придраться особо не к чему, то почему же восемь, а не девять или десять? Я не люблю мелодрамы, обычно оцениваю их низко, к тому же девятка для меня — это фильмы шедевры, а десятка просто шедевры вдвойне. «Привидение» я за шедевр не считаю, но могу уверять, что данное кино реально высшего уровня, оно во всё шикарно, но это дело уже вкуса. Поэтому и такая оценка. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!
8 из 10
Оскароносному фильму Джереми Цукера уже сорок лет. В годы выхода на экраны стал самым кассовым, отбившись двадцатипятикратно. Если считать идею присутствия покойного мужа при живой вдове, ставшего неким призрачным гарантом благополучия, заимствованной у Амаду из его романа «Дона Флор и два её мужа», то после неудачной попытки, сделанной в 1982 году Маллигэном, это большая удача.
От Амаду в фильме почти ничего не осталось. Вместо смерти от кутежей стряслось убийство по корыстным мотивам и немного от зависти. Вдова не выходит замуж, но получает напутствие призрака для обретения своей доли счастья, которое призрак обеспечить ей уже не может, потому и не жадничает. Однако до ухода на небеса любимый покойник успевает отвести от живой возлюбленной смертельную опасность и воздать должное своему убийце и обидчику всё ещё любимой, как при жизни, жене.
«Привидение» или «Призрак» (англ. Ghost) — стопроцентно американское кино. О призраке не говорят с падре, участником коллизии становится практикующий медиум. Вообще-то, жулик со способностями, но не это важно, а то, что такой фильм прекрасно вписался в протестантские понятия о загробной жизни и воздаянии.
Сейчас кино уже не кажется мистическим приключением, а кажется собой — переслащённой мелодрамой из жизни городского офисно-банковского планктона с хэппи эндом и опошленной христианской моралью.
Наверное, нет такого человека на планете Земля, который не знает конструкцию фильма «Привидение», поэтому пересказывать сюжет нет смысла. А вот вкратце проанализировать главные секреты успеха этой картины — хоть и не очень лёгкая задача, но полезная.
Патрик Суэйзи обладал мощным даром стопроцентного перевоплощения. Его добрые лирические герои — олицетворение всего хорошего, что может быть в человеке. Это подкупает и заставляет со всей искренностью сопереживать несчастью персонажей этого актёра. В фильме «Привидение» образ хорошего и любящего героя не просто изображён как данность, а отшлифован в крайней степени трагично.
Расставание здесь также показано на пределе драматичности. Ведь это уже навсегда… Как раз этот резкий поворот в таких, что называется, идиллических отношениях и ужасает больше всего (если, конечно представить себя на их месте — не важно, в какой роли: и то, и другое одинаково плохо). Вот так живёшь себе, поживаешь, добра наживаешь, в ус не дуешь, «всё идёт по плану», покупаешь новую машину, а тут — раз, и всё…
Тема загробной жизни, раскрываемая, между прочим, с подозрительным знанием дела, также привносит свежую струю как в теоретическую трактовку послесмертных состояний, так и в саму ленту. После увиденного на экране даже самый отъявленный атеист может задуматься: а может, и вправду что-то есть… И, что касается непосредственно фильма, то, во-первых, очень интересно смотреть на скитания несчастной невидимой души по городу, а во-вторых, этот факт дарит зрителям некоторую отдушину и надежду на то, что где-нибудь когда-нибудь они встретятся вновь, чтобы никогда больше не совершать легкомысленных поступков, не бродить по тёмным переулкам, не терять друг друга…
И если ко всему этому прибавить резко бросающуюся в глаза качественность главных технических деталей фильма, то всё становится понятно…
«Привидение» с Патриком Суэйзи и Деми Мур относится к моему любимому периоду выхода американского кино — 90-е были богаты чудесными добрыми романтическими фильмами. Этот фильм прекрасно дополняет их ряды. Несмотря на то, что фильм очень печальный, в нём обязательно найдутся моменты, над которыми вы посмеётесь и моменты, когда вам станет тепло на душе. «Привидение» отлично подходит для романтического вечера, и будет интересно как девушке, так и молодому человеку.
Сюжет разворачивается вокруг любящей пары, Сэма и Молли, волей судьбы столкнувшихся с неизбежным слишком рано — возвращаясь домой поздним вечером, пара подвергается нападению грабителя, в ходе драки с которым Сэм погибает и превращается в призрака. Не сразу поняв, что произошло, он пытается продолжить общение с любимой, однако она его больше не слышит и не видит. Но Сэм не сдаётся и старается научиться подавать любимой какие-то знаки, чтобы она знала, что он по-прежнему рядом. В этом ему помогает другой призрак, которого он встречает в метро, а так же взбалмошная медиум в исполнении Вупи Голдберг. Став невидимым людям, Сэм узнаёт, что его смерть не была случайной, и жизнь его любимой теперь тоже в опасности. Имея возможность вознестись на небеса, Сэм отказывается от этого, чтобы попытаться защитить любимую, даже рискуя навсегда остаться застрявшим между мирами, как призрак из метро.
Фильм очень впечатляющий и трогательный. Помимо чудесной любовной линии хорошо раскрыта тематика перехода из нашего мира в Рай и Ад — сцены, где Сэм видит, как возносятся на небеса хорошие люди, и как черти утаскивают под землю нехороших — выше всяких похвал, особенно с учётом, что это 1990 год. В фильме так же отлично прописана детективная линия, есть элементы триллера и даже чуточку ужастика. Патрик Суэйзи отлично смотрится в паре с Деми Мур, однако лучшей актрисой фильма я всё же назову Вупи Голдберг — её персонаж точно запомнится зрителям.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Привидение 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Влюблённая парочка, Сэм и Молли, возвращается домой после приятного вечера, когда на них нападает грабитель. Защищаясь, Сэм погибает и становится призраком. Он узнаёт, что его смерть не была случайной, а над его возлюбленной нависла смертельная опасность. Чтобы предупредить Молли, Сэм начинает обход практикующих медиумов и, о чудо! - находит женщину, которая действительно может его слышать. Только вот сама она не горит желанием помогать назойливому привидению.
Привидение / Ghost 1990, США, триллер, фэнтези, мелодрама, драма